![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Даже на таком большом форуме, где куча карбюраторов, сколько найдется охотников приобрести такую вещицу? Я думаю, что покупателей здесь найдется не много (1-2 чел)... Другое дело поставка через сеть автомагазинов. Но это опять же ИМХО... Лично я бы не стал покупать такую вешь (да и любую другую) через интернет. Я привык сначала потрогать руками - доверия к рекламе у меня нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо... Если у тебя инжектор, то нет проблем. Если карбюратор - то читай эту тему с начала. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер.. только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер.. только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. ![]() Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу. |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер.. только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. ![]() Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу. вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-") 1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+" там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка так же точно и для стартера. Сообщение отредактировал MamonT - 15.1.2010, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер.. только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. ![]() Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу. вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-") 1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+" там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка так же точно и для стартера. В общем смотри: как правило импульсы на доп каналах сигналок короткие (за исключением тех случаев когда стоит доводчик стекол) там побольше 15 - 30 секунд, но только в момент закрытия машины. если использовать функцию например открывания багажника она всего 0,8 сек. стартер за это время не успеет завести двиг. да и как быть с зажиганием? придется какой то доп. блок с задержкой по времени собирать. Просто двумя реле здесь никак не обойдешься. Сообщение отредактировал gas-prom - 15.1.2010, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер.. только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. ![]() Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу. вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-") 1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+" там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка так же точно и для стартера. В общем смотри: как правило импульсы на доп каналах сигналок короткие (за исключением тех случаев когда стоит доводчик стекол) там побольше 15 - 30 секунд, но только в момент закрытия машины. если использовать функцию например открывания багажника она всего 0,8 сек. стартер за это время не успеет завести двиг. да и как быть с зажиганием? придется какой то доп. блок с задержкой по времени собирать. Просто двумя реле здесь никак не обойдешься. поверь можно у меня ж стоит ![]() почитай о этой сигналке Пантера 5700 импульс можеш сам устанавливать один канал делаеш постояно включеным тоись режим защёлка(включаеться и отключаеться з помощю брелка) второй импульс ставиш его работу пока держиш кнопку пока и есть сигнал..только отпустил сигнал ищёз это будет на стартер и вуаля.. |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поверь можно у меня ж стоит ![]() почитай о этой сигналке Пантера 5700 импульс можеш сам устанавливать один канал делаеш постояно включеным тоись режим защёлка(включаеться и отключаеться з помощю брелка) второй импульс ставиш его работу пока держиш кнопку пока и есть сигнал..только отпустил сигнал ищёз это будет на стартер и вуаля.. Если есть такое то хорошо, у меня вот нету. Сига старлайн А2, с обратной связью, вариантов нет, но есть возможность установки блока дистационного запуска. у каждой сиги свои недостатки и преимущества. это все понятно как включить зажигание и как крутнуть стартер проблема не такая архиважная для 06, посос автоматический вот это да. |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посос автоматический вот это да. полос непонял может неправильно написал?? Сорри, после Н.Г. клава на ноуте глючит (шампанское пролил).Подсос, как воздушной заслонкой манипулировать? Чтоб обороты держались на нужном уровне. Тему сначала просмотри, тут обсуждается именно это. Сообщение отредактировал gas-prom - 15.1.2010, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 13.1.2010 Из: Украина г Сумы Пользователь №: 24990 Машина:Ваз 2106 Цвет:золотистый металик Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посос автоматический вот это да. полос непонял может неправильно написал?? Сорри, после Н.Г. клава на ноуте глючит (шампанское пролил).Подсос, как воздушной заслонкой манипулировать? Чтоб обороты держались на нужном уровне. Тему сначала просмотри, тут обсуждается именно это. я читал ну а это только как описивалося выше ставить инжектор или ищё чтото менять самы простой способ так вытянул подсос..поставил на сигналку утрм пришол снял завёл если зима минуты на 3 потом сам убрал... |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я читал ну а это только как описивалося выше ставить инжектор или ищё чтото менять самы простой способ так вытянул подсос..поставил на сигналку утрм пришол снял завёл если зима минуты на 3 потом сам убрал... "Цитата(byratinka @ 7.7.2007, 12:59) * А зачем автоматика, для этого же есть подсос, открыл заслонку и порядок, или мож я че плохо понимаю" "Цитата(alex833 @ 9.7.2007, 0:08) * А утапливать подсос по мере прогрева, чтобы держать обороты летом 1500 а зимой 2000 кто будет? :D" "Цитата (Butcher 8.7.2007, 23:15)* надо какую-нить механическую руку придумать, чтоб утапливала подсос)))" вот это и обсуждается))) |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Так еще ведь нужен контроль за запуском двигателя. А если нужно аудио и визуально контролировать, да еще бежать подсос вовремя придушить - на фиг такой автозапуск?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так еще ведь нужен контроль за запуском двигателя. А если нужно аудио и визуально контролировать, да еще бежать подсос вовремя придушить - на фиг такой автозапуск? ![]() Вот и я о том же, есть ведь сиги с уже встроенным нормальным контроллером запуска двигателя, и стоят ненамного дороже чем простые.))) |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 23.12.2009 Из: Украина, г. Одесса Пользователь №: 23881 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помоему автостарт, это на карбах дело пропащее, в холодную погоду, это вообще мрак. ИМХО.
У меня знакомый как-то умудрился сделать автостарт, оставляя на подсосе уходит, утром автозапуск, но иногда он говорит слегка не успеваешь и машина так реветь начинает что волей не волей бежишь к машине. И еще не всегда вспоминаешь о том что надо выставить подсос, забыл, ушел, утром зимой включил автозапуск, и машина вжик-вжик пока сам не придешь и подсос не вытянешь, а если не услышишь и аккум посадить можно. ИМХО Сообщение отредактировал Aleksandriys - 3.2.2010, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 11.2.2010 Из: Темрюк Пользователь №: 26697 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь за резкость, но на хера мне карбюратор от форда, тойоты, какой-то другой инопомойки или от десятки? Они же не предназначены для режимов классических двигателей. Все придумано давно производителем стандартных карбюраторов, это касается тарировки жиклеров, размера диффузоров и т.д. Я поставил задачу сделать "народное" устройство из общедоступных деталей, чтобы каждый мог с минимальными геморроями пойти в магазин, купить нужный девайс и с минимальными затратами сделать то, что ему нужно и найти запчасти в случае поломки. Есть, конечно, люди, готовые выкладывать по нескольку килорублей за карбюраторы от других автомобилей, приводы от "силычей", МПСЗ фабричного изготовления и т.п., но я не вижу в этом смысла, тем более, что все эти девайсы порой по совокупной стоимости превосходят стоимость самой машины, и, кстати, зачастую ухудшают какие-то определенные характеристики авто. И на фига все это? Я предлагаю совместными усилиями разработать весьма полезное устройство, которое может собрать "на коленке" каждый автолюбитель. не ты первый кто это хочет сделать. Пока ниче путевого не выходило. Готовые комплекты ненадежны и громоздки. По любе надо регулировать положение заслонки от температуры ОЖ, а эт означит патруьок из системы, + механика и электрика - ИМХО из ряда фантастики а всё для того и делается, чтобы минимизировать оборудование и в тоже время сделать доступной каждому |
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 8.4.2010 Из: Львов, Украина Пользователь №: 29818 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для тех кто сильно загорелся желанием, думаю будет полезно :
http://auto.fishki.net/comment.php?id=886 (Это не реклама!!!!!) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Для тех кто сильно загорелся желанием, думаю будет полезно : http://auto.fishki.net/comment.php?id=886 (Это не реклама!!!!!) ![]() правильно подключать надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 17.5.2010 Пользователь №: 32058 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подруге недавно в ее девятку с помощью автозапуска один чел "въехал" - она со двора выезжала, а он хвастался пеед друганами своим автозапуском на механике, вот и довыпендривлся... машина оазалась на скорости, а он ее автозапускнул)))
хотя, вроде бы должна быть защина что называется "от дурака" на такие случаи, но видимо ее е было или кустарно автозапуск устанавливали.... |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24185 Машина:2126 Цвет:з Год Выпуска: 8 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Автоподсос теперь тоже есть
![]() Сайт обновлен, есть фото всех причиндалов. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 4:27 |