IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Автозапуск на ВАЗ - 2106
Mitka
сообщение 10.1.2010, 16:57
Сообщение #101
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(harvester @ 10.1.2010, 11:50) *
Даже на таком большом форуме, где куча карбюраторов, сколько найдется охотников приобрести такую вещицу?

Я думаю, что покупателей здесь найдется не много (1-2 чел)... Другое дело поставка через сеть автомагазинов. Но это опять же ИМХО... Лично я бы не стал покупать такую вешь (да и любую другую) через интернет. Я привык сначала потрогать руками - доверия к рекламе у меня нет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 10.1.2010, 21:24
Сообщение #102
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(byratinka @ 6.7.2007, 17:44) *
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...


Если у тебя инжектор, то нет проблем.

Если карбюратор - то читай эту тему с начала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 15.1.2010, 12:26
Сообщение #103
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер..

только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 15.1.2010, 12:30
Сообщение #104
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:26) *
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер..

только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. dirol.gif


Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 15.1.2010, 12:45
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 13:30) *
Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:26) *
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер..

только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. dirol.gif


Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу.


вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-")
1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+"
там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка
так же точно и для стартера.

Сообщение отредактировал MamonT - 15.1.2010, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 15.1.2010, 13:14
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:45) *
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 13:30) *
Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:26) *
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер..

только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. dirol.gif


Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу.


вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-")
1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+"
там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка
так же точно и для стартера.


В общем смотри: как правило импульсы на доп каналах сигналок короткие (за исключением тех случаев когда стоит доводчик стекол) там побольше 15 - 30 секунд, но только в момент закрытия машины. если использовать функцию например открывания багажника она всего 0,8 сек. стартер за это время не успеет завести двиг. да и как быть с зажиганием? придется какой то доп. блок с задержкой по времени собирать. Просто двумя реле здесь никак не обойдешься.

Сообщение отредактировал gas-prom - 15.1.2010, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 15.1.2010, 18:21
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 14:14) *
Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:45) *
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 13:30) *
Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 12:26) *
делаеться это очень елементрано если даже и карб стоит нужна только сигнализация з 2 выходами и 2 реле
один выход через реле подача питания на катушку, второй подача питания на стартер..

только главное что б машинка не на скорости стояла..а то.. dirol.gif


Поподробнее пожалуйста. Это как? что то не соображу.


вобшем надо иметь сигналку з 2 выходами(они обычно слаботочный "-")
1 выход садиш на реле контакт 85 если я не ошибаюся на 86 подаёш питания постояный "+"
там останить 2 контакта вроде бы 37 и ищё какойто вот к 37 подключаеш "+" постояный на 4 контакт к катушке..вот и сигнализации управляеш подачей птания на катушка
так же точно и для стартера.


В общем смотри: как правило импульсы на доп каналах сигналок короткие (за исключением тех случаев когда стоит доводчик стекол) там побольше 15 - 30 секунд, но только в момент закрытия машины. если использовать функцию например открывания багажника она всего 0,8 сек. стартер за это время не успеет завести двиг. да и как быть с зажиганием? придется какой то доп. блок с задержкой по времени собирать. Просто двумя реле здесь никак не обойдешься.

поверь можно у меня ж стоит smile.gif

почитай о этой сигналке Пантера 5700
импульс можеш сам устанавливать один канал делаеш постояно включеным тоись режим защёлка(включаеться и отключаеться з помощю брелка)
второй импульс ставиш его работу пока держиш кнопку пока и есть сигнал..только отпустил сигнал ищёз это будет на стартер и вуаля..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 15.1.2010, 18:51
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 18:21) *
поверь можно у меня ж стоит smile.gif

почитай о этой сигналке Пантера 5700
импульс можеш сам устанавливать один канал делаеш постояно включеным тоись режим защёлка(включаеться и отключаеться з помощю брелка)
второй импульс ставиш его работу пока держиш кнопку пока и есть сигнал..только отпустил сигнал ищёз это будет на стартер и вуаля..


Если есть такое то хорошо, у меня вот нету. Сига старлайн А2, с обратной связью, вариантов нет, но есть возможность установки блока дистационного запуска.
у каждой сиги свои недостатки и преимущества. это все понятно как включить зажигание и как крутнуть стартер проблема не такая архиважная для 06, посос автоматический вот это да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 15.1.2010, 20:03
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 19:51) *
посос автоматический вот это да.

полос непонял может неправильно написал??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 15.1.2010, 20:30
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 20:03) *
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 19:51) *
посос автоматический вот это да.

полос непонял может неправильно написал??


Сорри, после Н.Г. клава на ноуте глючит (шампанское пролил).Подсос, как воздушной заслонкой манипулировать? Чтоб обороты держались на нужном уровне. Тему сначала просмотри, тут обсуждается именно это.

Сообщение отредактировал gas-prom - 15.1.2010, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MamonT
сообщение 15.1.2010, 20:41
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 82
Регистрация: 13.1.2010
Из: Украина г Сумы
Пользователь №: 24990
Машина:Ваз 2106
Цвет:золотистый металик
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 21:30) *
Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 20:03) *
Цитата(gas-prom @ 15.1.2010, 19:51) *
посос автоматический вот это да.

полос непонял может неправильно написал??


Сорри, после Н.Г. клава на ноуте глючит (шампанское пролил).Подсос, как воздушной заслонкой манипулировать? Чтоб обороты держались на нужном уровне. Тему сначала просмотри, тут обсуждается именно это.


я читал ну а это только как описивалося выше ставить инжектор или ищё чтото менять самы простой способ так вытянул подсос..поставил на сигналку утрм пришол снял завёл если зима минуты на 3 потом сам убрал...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 15.1.2010, 20:50
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MamonT @ 15.1.2010, 20:41) *
я читал ну а это только как описивалося выше ставить инжектор или ищё чтото менять самы простой способ так вытянул подсос..поставил на сигналку утрм пришол снял завёл если зима минуты на 3 потом сам убрал...


"Цитата(byratinka @ 7.7.2007, 12:59) *
А зачем автоматика, для этого же есть подсос, открыл заслонку и порядок, или мож я че плохо понимаю"

"Цитата(alex833 @ 9.7.2007, 0:08) *
А утапливать подсос по мере прогрева, чтобы держать обороты летом 1500 а зимой 2000 кто будет? :D"

"Цитата (Butcher 8.7.2007, 23:15)* надо какую-нить механическую руку придумать, чтоб утапливала подсос)))"

вот это и обсуждается)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 15.1.2010, 21:41
Сообщение #113
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Так еще ведь нужен контроль за запуском двигателя. А если нужно аудио и визуально контролировать, да еще бежать подсос вовремя придушить - на фиг такой автозапуск? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 15.1.2010, 21:49
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 15.1.2010, 21:41) *
Так еще ведь нужен контроль за запуском двигателя. А если нужно аудио и визуально контролировать, да еще бежать подсос вовремя придушить - на фиг такой автозапуск? dntknw.gif

Вот и я о том же, есть ведь сиги с уже встроенным нормальным контроллером запуска двигателя, и стоят ненамного дороже чем простые.)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aleksandriys
сообщение 3.2.2010, 17:14
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 23.12.2009
Из: Украина, г. Одесса
Пользователь №: 23881
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Помоему автостарт, это на карбах дело пропащее, в холодную погоду, это вообще мрак. ИМХО.
У меня знакомый как-то умудрился сделать автостарт, оставляя на подсосе уходит, утром автозапуск, но иногда он говорит слегка не успеваешь и машина так реветь начинает что волей не волей бежишь к машине. И еще не всегда вспоминаешь о том что надо выставить подсос, забыл, ушел, утром зимой включил автозапуск, и машина вжик-вжик пока сам не придешь и подсос не вытянешь, а если не услышишь и аккум посадить можно. ИМХО

Сообщение отредактировал Aleksandriys - 3.2.2010, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLEX-110
сообщение 11.2.2010, 21:07
Сообщение #116
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 11.2.2010
Из: Темрюк
Пользователь №: 26697
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sanika @ 17.10.2007, 17:03) *
Цитата(asp @ 17.10.2007, 16:52) *
Извиняюсь за резкость, но на хера мне карбюратор от форда, тойоты, какой-то другой инопомойки или от десятки? Они же не предназначены для режимов классических двигателей. Все придумано давно производителем стандартных карбюраторов, это касается тарировки жиклеров, размера диффузоров и т.д.
Я поставил задачу сделать "народное" устройство из общедоступных деталей, чтобы каждый мог с минимальными геморроями пойти в магазин, купить нужный девайс и с минимальными затратами сделать то, что ему нужно и найти запчасти в случае поломки. Есть, конечно, люди, готовые выкладывать по нескольку килорублей за карбюраторы от других автомобилей, приводы от "силычей", МПСЗ фабричного изготовления и т.п., но я не вижу в этом смысла, тем более, что все эти девайсы порой по совокупной стоимости превосходят стоимость самой машины, и, кстати, зачастую ухудшают какие-то определенные характеристики авто. И на фига все это? Я предлагаю совместными усилиями разработать весьма полезное устройство, которое может собрать "на коленке" каждый автолюбитель.

не ты первый кто это хочет сделать. Пока ниче путевого не выходило. Готовые комплекты ненадежны и громоздки. По любе надо регулировать положение заслонки от температуры ОЖ, а эт означит патруьок из системы, + механика и электрика - ИМХО из ряда фантастики

а всё для того и делается, чтобы минимизировать оборудование и в тоже время сделать доступной каждому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik212
сообщение 16.4.2010, 16:13
Сообщение #117
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 8.4.2010
Из: Львов, Украина
Пользователь №: 29818
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Для тех кто сильно загорелся желанием, думаю будет полезно :

http://auto.fishki.net/comment.php?id=886

(Это не реклама!!!!!)

censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.4.2010, 7:35
Сообщение #118
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(mexanik212 @ 16.4.2010, 19:13) *
Для тех кто сильно загорелся желанием, думаю будет полезно :

http://auto.fishki.net/comment.php?id=886

(Это не реклама!!!!!)

censored.gif


правильно подключать надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adnero
сообщение 17.5.2010, 17:23
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 17.5.2010
Пользователь №: 32058
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



подруге недавно в ее девятку с помощью автозапуска один чел "въехал" - она со двора выезжала, а он хвастался пеед друганами своим автозапуском на механике, вот и довыпендривлся... машина оазалась на скорости, а он ее автозапускнул)))
хотя, вроде бы должна быть защина что называется "от дурака" на такие случаи, но видимо ее е было или кустарно автозапуск устанавливали....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
harvester
сообщение 20.6.2010, 12:28
Сообщение #120
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 30.12.2009
Пользователь №: 24185
Машина:2126
Цвет:з
Год Выпуска: 8
Спасибо сказали: 0 раз



Автоподсос теперь тоже есть yahoo.gif
Сайт обновлен, есть фото всех причиндалов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 5.7.2025, 4:27