![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
vazGT, выложи хотя бы какие фотки, или признайся честно что никакого турба в ней нет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Приветствую!
Борода понравилась. Интересный вариант ..... ты рычаг переносил или меня глючит..... Тоже думал нечто подобное замутить, тока времени нет..... |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Глючит видимо =) На своем месте рычаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да не... перенесенный прямо у сидухи торчать должон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
vazGT, выложи хотя бы какие фотки, или признайся честно что никакого турба в ней нет ![]() ты не гони тут на меня, я тебе чо сказочник штоли? сказал-зделал ![]() ты вообще знаешь что это такое? это выводится от карба труба, на воздухозаборник, который у меня на богажнике и под решоткой радиатора 2-й не видно. а если ты первый раз об этом слышишь у меня инфо помоиму гдето было, ещо он называется ПСЕВДОНАДУВ он эфективен только после 100 км/ч, а так просто холодный воздухозаборник, что тоже хорошо т.к. в холодном воздухе кислорода(окислителя) больше чем в теплом, я думаю ты это уже знаешь, хотя еслиб знал не выделывался бы. ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ну про псевдонатдув уже обсуждалось не раз...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Вот теперь все ясно...
Ты можешь не быть сказочником, но какой-то сказочник основательно запудрил тебе мозг ![]() Я не ставил турбо, но принципы работы в теории обязан знать любой, кто мало-мальски интересуется моторами... Что есть турбонаддув? Устройство, позволяющее сжать воздух и запихать большее его количество в камеру сгорания. Двигатель засасывает воздух с большей силой чем он сам залетает туда на любой достижимой шестеркой(да и вообще автомобилем) скорости. Посему, для поддержания требуемого давления, обороты компрессора должны быть огромны, а чтобы достичь их, требуется не самая малая энергия, которую получить можно только собственно с двигателя. С выхлопных ли газов или с коленвала, не суть важно. Почитай следующие темы, и может быть поймешь свою ошибку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2051 http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790 Ты бы еще пылесос под капот поставил, чтобы он воздух сосал в дополнение к самозапихуемости ![]() В холодном воздухе окислителя действительно больше, только где бы его еще летом холодным взять без интеркулера ![]() В общем, повеселил изрядно. Как минимум, не стоит думать что все мотористы мира зря ипуцца с этими компрессорами ![]() З.Ы. Мотористы клуба! Загляните сюда, а? =) Может подкрепленный практикой ответ большего эффекта возымеет? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Привет! Я, по поводу твоей машины, присоединюсь к большинству. По железу-молодца! По салону тоже респект, только линолеум не оч смотрится, заменить бы его на ковролин какой-нибудь. Ну это мелочи.
А по внешнему виду аццки ИМХО! Если уж делать обвес-то по всему периметру авто, а так морда смотрится слишком тяжёлой. Решётка вообще ахтунг ![]() Ну если тебе нравится, то убирай хотя бы сток бампер. Как вариант поставь пятёрочные, покрась их в белый, думаю будет лучше. Жопа без молдингов-голая. Ещё и с дырками. В общем если решил делать такой образ автомобиля-то надо и его довести до ума. Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот теперь все ясно... Ты можешь не быть сказочником, но какой-то сказочник основательно запудрил тебе мозг ![]() Я не ставил турбо, но принципы работы в теории обязан знать любой, кто мало-мальски интересуется моторами... Что есть турбонаддув? Устройство, позволяющее сжать воздух и запихать большее его количество в камеру сгорания. Двигатель засасывает воздух с большей силой чем он сам залетает туда на любой достижимой шестеркой(да и вообще автомобилем) скорости. Посему, для поддержания требуемого давления, обороты компрессора должны быть огромны, а чтобы достичь их, требуется не самая малая энергия, которую получить можно только собственно с двигателя. С выхлопных ли газов или с коленвала, не суть важно. Почитай следующие темы, и может быть поймешь свою ошибку: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=2051 http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=4790 Ты бы еще пылесос под капот поставил, чтобы он воздух сосал в дополнение к самозапихуемости ![]() В холодном воздухе окислителя действительно больше, только где бы его еще летом холодным взять без интеркулера ![]() В общем, повеселил изрядно. Как минимум, не стоит думать что все мотористы мира зря ипуцца с этими компрессорами ![]() З.Ы. Мотористы клуба! Загляните сюда, а? =) Может подкрепленный практикой ответ большего эффекта возымеет? эх ты, думаешь умнее всех. ![]() я эти турбины и нагнетатели как семечки, а интеркуллер просто не ставят, только кагда именно турбину ставят, т.к любой газ при сжатии нагревается и от выхлопных газов жар. И не важно лето или зима под капотом воздух в разы теплее чем за его пределами. А вообще я нагнетатель сеье ставить начинал, но потом на гонках когда мы грели резину у одной машинки новое 2-х дисковое сцепление разорвало и разлетелось метров на 35 в радиусе и я притормазиль лошадей, уж больно их много будет для каз 2106. может отайду, и продолжу ставить ведь все на полавину готово для установки. А про турбо кит ты не голумись а хотябы в ванючий проспорт магазин загляни и увидешь его ТК в продаже. так што не выделывайся что много тиории знаешь тк теория без практики ![]() ![]() Привет! Я, по поводу твоей машины, присоединюсь к большинству. По железу-молодца! По салону тоже респект, только линолеум не оч смотрится, заменить бы его на ковролин какой-нибудь. Ну это мелочи. А по внешнему виду аццки ИМХО! Если уж делать обвес-то по всему периметру авто, а так морда смотрится слишком тяжёлой. Решётка вообще ахтунг ![]() Ну если тебе нравится, то убирай хотя бы сток бампер. Как вариант поставь пятёрочные, покрась их в белый, думаю будет лучше. Жопа без молдингов-голая. Ещё и с дырками. В общем если решил делать такой образ автомобиля-то надо и его довести до ума. Удачи!!! время нужно много а его нет совсем, будет ещё и по бокам, просто китайские пластмасски я ставить не собираюсь а то что я хочу ещё в разработке. Спасибо за чесность. Только про дырки от молдингов не понял где ты их нашёл, или я чо не понял? И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Серега Сообщений: 2237 Регистрация: 31.10.2008 Из: Алтайский край Пользователь №: 5357 Машина:TOYOTA AVENSIS Цвет:серебристый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Про дырки ссори
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю. Почему ненавидишь? Моё мнение пятые белые были бы лучше. Магнитола под таким углом нормально работает? Фотки двигателя будут или это секретная информация? Понравилось что кузов в идеале,ещё бы пластик снять и будет супер. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата И ещё про бампер кроме 2106 все ненавижу, а этот ч ещё доделаю. Почему ненавидишь? Моё мнение пятые белые были бы лучше. Магнитола под таким углом нормально работает? Фотки двигателя будут или это секретная информация? Понравилось что кузов в идеале,ещё бы пластик снять и будет супер. не нравятся. мафон супер и видно хорошо, и тинуться далеко не надо, просили поближе бороду, так вот, нашёл фото. двиг не фоткал ещё, фотику хана как ноый возьму, а с телефона там не разгледишь-темновато. но как сделаю обезательно вылажу, но не обещаю что очень скоро.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова зема - я тож с Камышина!!! Видел тебя пару раз на гонках )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здорова зема - я тож с Камышина!!! Видел тебя пару раз на гонках ))) ну как понравилось? самто гонял? или в качестве зрителя. Да норм жжешь))) Было пару раз пробовал (раз выиграл, раз проиграл), сейчас попал на капиталку, как раз к весне обкатаюсь, можно будет еще раз попробовать..... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
эх ты, думаешь умнее всех. ![]() я эти турбины и нагнетатели как семечки, а интеркуллер просто не ставят, только кагда именно турбину ставят, т.к любой газ при сжатии нагревается и от выхлопных газов жар. И не важно лето или зима под капотом воздух в разы теплее чем за его пределами. А вообще я нагнетатель сеье ставить начинал, но потом на гонках когда мы грели резину у одной машинки новое 2-х дисковое сцепление разорвало и разлетелось метров на 35 в радиусе и я притормазиль лошадей, уж больно их много будет для каз 2106. может отайду, и продолжу ставить ведь все на полавину готово для установки. А про турбо кит ты не голумись а хотябы в ванючий проспорт магазин загляни и увидешь его ТК в продаже. так што не выделывайся что много тиории знаешь тк теория без практики ![]() ![]() Ну не умнее всех, был бы умнее - обошелся бы без ссылок и сам написал трактат на полторы сотни страниц не хуже. Я не выделываюсь, т.к. не утверждаю ничего без подтверждающих слов и фактов. Выделываешься пока ты, когда пишешь все вот это без подтверждающих фото. Фото недоустановленного компрессора? Разлетевшегося сцепления, да еще двухдискового классического? Практика без теории не менее ничто. Оттого у вас и сцепления разлетаются, видимо. Пока нет фото, продолжение разговора считаю бессмысленным... |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
эх ты, думаешь умнее всех. ![]() я эти турбины и нагнетатели как семечки, а интеркуллер просто не ставят, только кагда именно турбину ставят, т.к любой газ при сжатии нагревается и от выхлопных газов жар. И не важно лето или зима под капотом воздух в разы теплее чем за его пределами. А вообще я нагнетатель сеье ставить начинал, но потом на гонках когда мы грели резину у одной машинки новое 2-х дисковое сцепление разорвало и разлетелось метров на 35 в радиусе и я притормазиль лошадей, уж больно их много будет для каз 2106. может отайду, и продолжу ставить ведь все на полавину готово для установки. А про турбо кит ты не голумись а хотябы в ванючий проспорт магазин загляни и увидешь его ТК в продаже. так што не выделывайся что много тиории знаешь тк теория без практики ![]() ![]() Ну не умнее всех, был бы умнее - обошелся бы без ссылок и сам написал трактат на полторы сотни страниц не хуже. Я не выделываюсь, т.к. не утверждаю ничего без подтверждающих слов и фактов. Выделываешься пока ты, когда пишешь все вот это без подтверждающих фото. Фото недоустановленного компрессора? Разлетевшегося сцепления, да еще двухдискового классического? Практика без теории не менее ничто. Оттого у вас и сцепления разлетаются, видимо. Пока нет фото, продолжение разговора считаю бессмысленным... в этом вопросе никто из нас не крут тобишь придумано все это ни нами. а Сцепление у ниссана турбо разлетелось перед заездом с 8-ой турбированной. А про фото я вечно забываю фоткать. Вообще нагнетатель из пылесосной крыльчатки вроде 1 фотка гдето была, я поисчу. Существенного пока ничего нет. как будет время может продолжу доделывать, тогда все подробно пофоткаю и распишу по просьбе трудящихся ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну дело не в крутости, дело в конструктивной верности =)
Честно, мне эта пылесосная приблуда тоже как то не нравится. У настоящих турбин профиль лопастей другой, и диаметр в принципе поменьше, а то будет как маховик, одна инерция. Турбина должна оборотами свое брать, а не размахом, как я думаю. Привод как собираешься делать? Мир, дружба, шашлыки? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 2:59 |