IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Delfi
сообщение 14.1.2010, 23:37
Сообщение #721
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 14.1.2010, 20:53) *
да нет,это не распредвал,его никто не трогал,до переборки карба не дергало.же..зажигание-ставили и рньше,и позже-не помогает.Delfi,а винты не разворачиваются,после каждого отвернул\завернул на своем месте остается.годда ровно выставляю 800-900,тоже дергается.

Так, для уточнения, а то подзабыл ,у тебя карб - ДААЗ 2107-...-20 ??, и мех.привод 2й, или пневмо(как в стандарте)? А зазоры все выставил(пусковые, частичного открытия, полного открытия), при полностью закрытом дросселе(1я камера), на просвет щель (между стенкой и заслонкой)сильная или нет? И еще, нужно уделить внимание на уровень поплавка, если с выхлопной черный дым валит, и свечи черные - значит заливает, и нужно уменьшить уровень топлива в поплавковой камере,(и обязательно его проверить сняв крышку после того как двиг поработал), если ничего этого нет - то увеличить уровень(с проверкой), но чтобы не заливало. И все на ходу проверить. Просто на старых карбах заводские установки не всегда подходят.
З.Ы. если все остальные системы в порядке, то все симптомы указывают на полностью разрегулированный карб, соответсвенно карб был настроен не верно. А кондер на трамблере ты помял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.1.2010, 23:58
Сообщение #722
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Да,карб дааз 2107...20.зазор на просвет есть,но небольшой,очень маленький.свечи не черные,уровень установил 1.6 см. в поплавковой камере,для этого пришлось сделать максимальное отклонение поплавка 1 см(что странно).раньше, до переборки карба вообще максимальное отклонение поплавка было 8 мм,тоесть его ход был всего лиш 2 мм,и ни дергало ничего(вообще странность необъяснимая)привод второй камеры сток,вынимал пружинку,но потом опять вставил.а с конденсатором вообще отдельная история.я поставил новый,и не мог 2 дня машину завести,она схватывала на несколько секунд,двиг тресся как сумасшедший,и глох,потом только дошло что кондер дохлый,поставил на место старый,завелась с пол оборота,значит старый полностью исправен.все таки карб наверное "болеет".зажигание отпадает.машина заводится в любое время с пол пинка,раньше так не заводилась:-)Dеlfi,за это отдельное спасибо,с помощью твоих советов и инструкций я так отрегулировал зажигание:-)я думаю все таки карб.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 15.1.2010, 10:49
Сообщение #723
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(a-const @ 13.11.2009, 15:43) *
Посоветуйте, пожалуйста.

Год назад решил заняться карбом. 2107-20 на дв. 1500

Разобрал, почистил, отрегулировал, поставил мех. привод и начал подбирать жиклеры.

Мне нравится в первой камере 125 / 190. Едет хорошо даже без 2-й камеры. На второй передаче 2-я камера не нужна, чтобы до 4000 оборотов раскрутить двигатель, дальше переключаюсь на 3-ю, по ощущениям тоже не нужна 2-я камера, едет хорошо.
На четверой передаче не понятно, мотор то не очень мощный, не позволяет почувсвовать, с какими жиклерами вторая камера лучше себя ведет. Резкого ускорения не чувсвуется. Ставил и 140/190 и 150/150, разницы не почувовавал.

Мне кажется, что из-за больших жиклеров в первой камере вторая не как бы не нужна, хватает первой, а при добавлении второй - все не сгорает, такое ощущение.

Поэтому ли вторая не дает увеличения ускорения? Что делать? Все ли правильно?

Можешь попробовать во вторую 162/170 или 162/190, редко 162/150 big_boss.gif


Цитата(Ученик @ 17.11.2009, 23:15) *
Подскажите как будет вести себя машина,если будет: УН 40; 1к: ГТЖ 135, ГВЖ 170, диффузор 3,5; 2к: ГТЖ 140, ГВЖ 190, диффузор 4,5 карб 2105...-20?

Так поставь и посмотришь! Делов-то на 20 минут!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.1.2010, 14:12
Сообщение #724
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Парни,а вот эмульсионные трубки всегда стоят одни и те же при смене жиков на большие?или их тоже надо менять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.1.2010, 14:40
Сообщение #725
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 15.1.2010, 14:12) *
Парни,а вот эмульсионные трубки всегда стоят одни и те же при смене жиков на большие?или их тоже надо менять?

+1, вот это точно - эмульсионные!!! Совсем забыл про них сказать. Да они всегда ставятся одинаковые и в первую и во вторую(маркировка F15, но на бол-ве эмульсионных трубок я не видел этой маркировки, может из-за того что кооперативщина), так вот у меня такое было год назад - разобрал карб, почистил, все сделал, из первой эмульсионная вылетела, а из второй никак - ну я и не стал пытаться высунуть, собрал, настроил как надо - а на ходу как у тебя, дергалась как дурная , жалко ездить было, поставил в гараж. Потом опять разобрал карб, и немного поизвращавшись с проволокой таки выташил ту эмульсионную со 2й камеры - вся засратая была, увеличенного диаметра(внешнего всмысле) потому так плохо и вылазила, поставил новую(с ремкомплекта) - все собрал , настроил, и все отлично стало.
Так что советую старые эмульсионные трубки заменить на новые, т.к. не всегда получается хорошо прочистить старые(особенно если они очень старые).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rokky_alex
сообщение 15.1.2010, 16:04
Сообщение #726
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 10.12.2008
Пользователь №: 6989
Машина:ВАЗ 21013
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня есть литература по карбюраторы "ОЗОН" и "ОЗОН и ВЕБЕР"


- ОЗОН -

- ВЕБЕР и ОЗОН -
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 15.1.2010, 16:17
Сообщение #727
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня разобрал свой карб 2107-20, буду дорабатывать как описано в этой статье. Кроме установки блока ЭПХХ.
О результатах обещаю отписаться в этой ветке...
Сейчас он тоже работает не стабильно, и жики я какие только не ставил и МД в первой камере менял на 4 и на 4,5, и носики УН разные ставил и зазоры все проверял, да что там говорить - все делал. Да не спорю приход есть но он не большой и расход увеличивается в разы!!!!!!!!!! А стабильности в работе так и нет... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 15.1.2010, 16:39
Сообщение #728
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 15.1.2010, 14:40) *
Цитата(nikoSS @ 15.1.2010, 14:12) *
Парни,а вот эмульсионные трубки всегда стоят одни и те же при смене жиков на большие?или их тоже надо менять?

+1, вот это точно - эмульсионные!!! Совсем забыл про них сказать. Да они всегда ставятся одинаковые и в первую и во вторую(маркировка F15, но на бол-ве эмульсионных трубок я не видел этой маркировки, может из-за того что кооперативщина), так вот у меня такое было год назад - разобрал карб, почистил, все сделал, из первой эмульсионная вылетела, а из второй никак - ну я и не стал пытаться высунуть, собрал, настроил как надо - а на ходу как у тебя, дергалась как дурная , жалко ездить было, поставил в гараж. Потом опять разобрал карб, и немного поизвращавшись с проволокой таки выташил ту эмульсионную со 2й камеры - вся засратая была, увеличенного диаметра(внешнего всмысле) потому так плохо и вылазила, поставил новую(с ремкомплекта) - все собрал , настроил, и все отлично стало.
Так что советую старые эмульсионные трубки заменить на новые, т.к. не всегда получается хорошо прочистить старые(особенно если они очень старые).

заменю...значит надо F15 трубки ставить...в рем комплекте их небыло,надо так поискать.у меня кстати тоже из второй камеры она просто так не вынимается,а пкрвая сама вылетила,но я тогда внимание на это не обратил,

Сообщение отредактировал nikoSS - 15.1.2010, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 15.1.2010, 16:55
Сообщение #729
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



значит надо F15 трубки ставить...в рем комплекте их небыло,надо так поискать.у меня кстати тоже из второй камеры она просто так не вынимается,а пкрвая сама вылетила,но я тогда внимание на это не обратил,
[/quote]

Заверни туда саморез, и вытяни плоскими, должно выскочить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 15.1.2010, 22:02
Сообщение #730
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(прототип @ 15.1.2010, 16:17) *
сегодня разобрал свой карб 2107-20, буду дорабатывать как описано в этой статье. Кроме установки блока ЭПХХ.
О результатах обещаю отписаться в этой ветке...
Сейчас он тоже работает не стабильно, и жики я какие только не ставил и МД в первой камере менял на 4 и на 4,5, и носики УН разные ставил и зазоры все проверял, да что там говорить - все делал. Да не спорю приход есть но он не большой и расход увеличивается в разы!!!!!!!!!! А стабильности в работе так и нет... dntknw.gif

Ну вот что скажу, насверлить лишних дыр, и залепить свинцовыми дробинками якобы "ненужные" каналы - никогда не поздно. Советую тебе для начала сделать - при полностью стоковых тарировках(3.5 - 112/150; 4.5 - 150/150; нос УН - 40, и все стоковые зазоры) настроить карб, а настроить можно, если не получается - значит делаешь что-то неправильно, а если ВСЕ делаешь ПРАВИЛЬНО а результатов ноль, тогда карб в утиль. Так вот при стоковой комбинации всего , машина едет очень даже не плохо(поверь, инженеры которые разрабатывали систему питания на жигули , явно не с улицы, а образованные инженеры), и расход будет нормальным. Если этого покажется мало - можно поставить мехпривод на 2ю камеру(единственное оправданное действие, при слабой доработке карба). И не менять жиков!!! А если интересен глубокий тюнинх карба, то следует изучить в карбе ВСЁ буквально до каждой гайки - и тогда станет ясно, что дорабатывать нужно все системы в целом, а не только главные дозирующие системы, потому как все в карбе взаимосвязанно. А вообще не стоит забывать, что полностью доработанный карб на стоков моторе не даст ощутимой прибавки, как минимум - новый распредвал с шестерней, облегченный впуск, расточенные и совмещенные каналы в коллекторе, и полностью доработанный трамблер с правильно настроенным ЦР и ВР на каждую частоту вращения коленвала.
З.Ы. при доработке карба, неизбежно вырастет расход, но если все время в пол нежать - то расход будет на приемлемом уровне.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 16.1.2010, 2:10
Сообщение #731
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,мне подогнали карб седьмой,говорят что нормально работает,только почистить надо,так как долго валялся в гараже.я стал разбирать и откуда то вылетела эта трубка


я ниже фотки выложил предположительного размещения этой трубочки,может кто опознает от куда она.если опознаете,отметьте пожалуйста на фотографиях от куда она.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.1.2010, 2:46
Сообщение #732
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



А какой размер у этой трубки, хоть примерно(можно на фоне спичечного коробка сфотать, или же самой спички), а то гадать тяжело...
Есть мысль(но это маловероятно конечно, но тем не менее), что это заглушка для канала переходной системы 2й камеры, стоит она на корпусе дроссельных заслонок, вот рисунок:

А вообще перефотать надо на фоне чего-нибудь маленького, так будет легче определить откуда эта трубка.
З.Ы. а она , кстати сквозная?? Если сквозная - тогда моя догадка по поводу заглушки отпадает(

Сообщение отредактировал Delfi - 17.1.2010, 2:48
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  b4918ee5ad0d.jpg ( 236.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.1.2010, 8:48
Сообщение #733
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 17.1.2010, 2:46) *
А какой размер у этой трубки, хоть примерно(можно на фоне спичечного коробка сфотать, или же самой спички), а то гадать тяжело...
Есть мысль(но это маловероятно конечно, но тем не менее), что это заглушка для канала переходной системы 2й камеры, стоит она на корпусе дроссельных заслонок, вот рисунок:

А вообще перефотать надо на фоне чего-нибудь маленького, так будет легче определить откуда эта трубка.
З.Ы. а она , кстати сквозная?? Если сквозная - тогда моя догадка по поводу заглушки отпадает(

откуда трубочка- разобрался.сравнивал каждую еталь со старым и нашел...собрал и поставил его в машину.и прикинь-тоже дергает на 4 скорости немного.мистика какая то ,неужеле зажигание?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.1.2010, 15:08
Сообщение #734
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 17.1.2010, 8:48) *
Цитата(Delfi @ 17.1.2010, 2:46) *
А какой размер у этой трубки, хоть примерно(можно на фоне спичечного коробка сфотать, или же самой спички), а то гадать тяжело...
Есть мысль(но это маловероятно конечно, но тем не менее), что это заглушка для канала переходной системы 2й камеры, стоит она на корпусе дроссельных заслонок, вот рисунок:

А вообще перефотать надо на фоне чего-нибудь маленького, так будет легче определить откуда эта трубка.
З.Ы. а она , кстати сквозная?? Если сквозная - тогда моя догадка по поводу заглушки отпадает(

откуда трубочка- разобрался.сравнивал каждую еталь со старым и нашел...собрал и поставил его в машину.и прикинь-тоже дергает на 4 скорости немного.мистика какая то ,неужеле зажигание?

Так откуда трубочка то была?? А по поводу зажигания - очень может быть что трамблер свое отходил...Советую попросить у знакомого с хорошо работающим двигом, трамблер - и там уже будет видно от чего дергает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.1.2010, 15:25
Сообщение #735
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 17.1.2010, 15:08) *
Цитата(nikoSS @ 17.1.2010, 8:48) *
Цитата(Delfi @ 17.1.2010, 2:46) *
А какой размер у этой трубки, хоть примерно(можно на фоне спичечного коробка сфотать, или же самой спички), а то гадать тяжело...
Есть мысль(но это маловероятно конечно, но тем не менее), что это заглушка для канала переходной системы 2й камеры, стоит она на корпусе дроссельных заслонок, вот рисунок:

А вообще перефотать надо на фоне чего-нибудь маленького, так будет легче определить откуда эта трубка.
З.Ы. а она , кстати сквозная?? Если сквозная - тогда моя догадка по поводу заглушки отпадает(

откуда трубочка- разобрался.сравнивал каждую еталь со старым и нашел...собрал и поставил его в машину.и прикинь-тоже дергает на 4 скорости немного.мистика какая то ,неужеле зажигание?

Так откуда трубочка то была?? А по поводу зажигания - очень может быть что трамблер свое отходил...Советую попросить у знакомого с хорошо работающим двигом, трамблер - и там уже будет видно от чего дергает.

здесь она стояла


Сообщение отредактировал nikoSS - 17.1.2010, 16:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 17.1.2010, 18:29
Сообщение #736
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Ясно, эмульсионный жик 2й камеры, вот только он должен быть запресован в крышку(по идее), если вылетел - это не есть хорошо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 18.1.2010, 7:34
Сообщение #737
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



[/quote]
Ну вот что скажу, насверлить лишних дыр, и залепить свинцовыми дробинками якобы "ненужные" каналы - никогда не поздно. Советую тебе для начала сделать - при полностью стоковых тарировках(3.5 - 112/150; 4.5 - 150/150; нос УН - 40, и все стоковые зазоры) настроить карб, а настроить можно, если не получается - значит делаешь что-то неправильно, а если ВСЕ делаешь ПРАВИЛЬНО а результатов ноль, тогда карб в утиль. Так вот при стоковой комбинации всего , машина едет очень даже не плохо(поверь, инженеры которые разрабатывали систему питания на жигули , явно не с улицы, а образованные инженеры), и расход будет нормальным. Если этого покажется мало - можно поставить мехпривод на 2ю камеру(единственное оправданное действие, при слабой доработке карба). И не менять жиков!!! А если интересен глубокий тюнинх карба, то следует изучить в карбе ВСЁ буквально до каждой гайки - и тогда станет ясно, что дорабатывать нужно все системы в целом, а не только главные дозирующие системы, потому как все в карбе взаимосвязанно. А вообще не стоит забывать, что полностью доработанный карб на стоков моторе не даст ощутимой прибавки, как минимум - новый распредвал с шестерней, облегченный впуск, расточенные и совмещенные каналы в коллекторе, и полностью доработанный трамблер с правильно настроенным ЦР и ВР на каждую частоту вращения коленвала.
З.Ы. при доработке карба, неизбежно вырастет расход, но если все время в пол нежать - то расход будет на приемлемом уровне.
[/quote]
Может ты и прав, но в НАМИ тоже не дебилы сидят, уж точно поумнее инженеришек (лентяев) автоваза. Да без доработки ГРМ прихода от карба я не жду (просто мож получше работать будет), но дорабатка карба это только начало, т.к. эта операция бесплатная))))). Дальше хочу поставить ГБЦ с увеличенными каналами и облегченными клапанами и распред типа Нуждин-1, злее не буду ставить (мне много не надо)..... Да, трамблер тоже хочу поменять (хоть он у меня и новый) на бесконтактный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.1.2010, 16:59
Сообщение #738
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза




Может ты и прав, но в НАМИ тоже не дебилы сидят, уж точно поумнее инженеришек (лентяев) автоваза. Да без доработки ГРМ прихода от карба я не жду (просто мож получше работать будет), но дорабатка карба это только начало, т.к. эта операция бесплатная))))). Дальше хочу поставить ГБЦ с увеличенными каналами и облегченными клапанами и распред типа Нуждин-1, злее не буду ставить (мне много не надо)..... Да, трамблер тоже хочу поменять (хоть он у меня и новый) на бесконтактный.
[/quote]
Чтобы хоть что-то получилось при минимуме вложений, нужно карб делать вкупе со впускной системой, ну т.е. либо нулевик с корпусом, либо пилить кастрюлю под нулевик(или под сток фильтр, если денег немного), рассточить и отполировать+совместить с ГБЦ впускной коллектор, и валик какой-нить не дорогой (типа нуждин с подъемом 11,2)+разрезная к нему, а зажигалку бесконтактную можно и не брать а основательно доработать то, что есть, и со страбом все настроить(чтобы получился немного увеличенный угол не только на ХХ и на макс.об., а во всем рабочем диапозоне двига). Все это можно сделать и без доработки ГБЦ(единственное под вал придется немного постель фрезить), и приход будет более явный, чем просто что-то там сделать с карбом. И сумма вложений не большая - если все самому делать,т.е. деньги только на запчасти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 22.1.2010, 7:46
Сообщение #739
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня собрал свой теперь уже доработанный карбюратор, пока еще не проверял его в деле, да и проверю наверное не скоро...........
Расскажу что делал: (Карбюратор 2107-20 ОЗОН)
1. Вынул обе эмульсионные трубки и сделал (я делал простым треугольным напильником) на внешней поверхности трубок кольцевые полукруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм.
2. В крышке карба есть 2 жиклера, так вот их я извлек из своих посадочных мест и рассверлил сверлом 1,9мм. Для чего - вот ДЛЯ ЭТОГО
3. Пневмопривод ДЗ второй камеры и переходную систему усовершенствовал как написано ТУТА часть 1 и 2.
Как только потеплеет буду ставить карб и смотреть что изменилось...
Сейчас поставил такую комбинацию:
МД1 - 4
МД2 - 4,5
ГТЖ1 - 125
ГВЖ1 - 170
ГТЖ2 - 150
ГВЖ2 - 170
УН - 40
drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 22.1.2010, 15:03
Сообщение #740
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(прототип @ 22.1.2010, 7:46) *
Сегодня собрал свой теперь уже доработанный карбюратор, пока еще не проверял его в деле, да и проверю наверное не скоро...........
Расскажу что делал: (Карбюратор 2107-20 ОЗОН)
1. Вынул обе эмульсионные трубки и сделал (я делал простым треугольным напильником) на внешней поверхности трубок кольцевые полукруглые каналы, проходящие через все отверстия одного уровня, т.е. всего 4 канала (2 канала, объединяющих 2 верхних ряда по 4 отверстия и 2 канала, объединяющих 2 нижних ряда по 2 отверстия). Ширина канала 2мм и глубина 0,3мм.
2. В крышке карба есть 2 жиклера, так вот их я извлек из своих посадочных мест и рассверлил сверлом 1,9мм. Для чего - вот ДЛЯ ЭТОГО
3. Пневмопривод ДЗ второй камеры и переходную систему усовершенствовал как написано ТУТА часть 1 и 2.
Как только потеплеет буду ставить карб и смотреть что изменилось...
Сейчас поставил такую комбинацию:
МД1 - 4
МД2 - 4,5
ГТЖ1 - 125
ГВЖ1 - 170
ГТЖ2 - 150
ГВЖ2 - 170
УН - 40
drinks.gif

По поводу эмульсионных - честно сказать не понял ...... что там делалось... на кой ....
По двум жиклерам в крышке - это умно(комплексно, если хочешь), только 190 - эт ты погорячился, сверлить 170 оба - край(бензина не напасешься, на трассе расход возрастет очень прилично , а улучшения эластичности как таковой не будет), но как говориться что сделано -то сделано, только там еще и третий жиклер есть(он же воздушный), если не рассверлишь его то жрать будет ЕЩЁ больше, потому как ты увеличил топливный, а воздух остался сток, смесь переобогатилась при чем не плохо, сток воздух вроде 120, а сток топливо - 150, вот и смотри - воздух остался 120, а топливо 190!?!?! Так что про это не забудь.
Теперь по поводу переходной - для того чтобы не было провала, и в тоже самое время чтоб двиг не заливало, нужно доработать её так - сверлим топливный жиклер переходной(он в заглушке стоит), и сверлим воздушный жиклер переходной(он прямо над топливным находится, на корпусе карба) тарировки такие - 0.8 топливо, 1 воздух, это необходимо сделать если дорабатывается УН и ГДС карба, чтобы не было провалов при резком нажатии на педаль.
По основным тарировкам в первую можно и 4,5й диф поставить(от 4 - расход без разницы), можно с обоих дифов все неровности постачивать, и отполировать(если делать нечего.....вообще стоит это сделать), в первую камеру комбинация хорошая, от второй - много не жди, ведь по сути только обеднил смесь в отличии от стока(170/170 - сильно расход не вырастет), по приводу УН и всех его деталей - скажу так, можно найти "длинный" регулировочный винт(с учетом паленности всех запчастей - это реально), а если не нашел, то можно заглушить отверстие которое под этим винтом находится(таким образом мы увеличим кол-во топлива подаваемое УН), нос можно 50й(с учетом полной доработки карба - это необходимость), пружину под диафрагму УН пожестче(только чтоб диафрагму не разорвало), если есть желание заморочится можно кулачек привода УН новый заказать на заводе(каком-нибудь...): снять старый - расчертить его , и начертить новый - с улучшенным профилем, для более полного хода УН(переусердствовать то же не стоит, иначе диафрагме - конец). По поводу 2й камеры - привод лучше механический, однозначно. Главные диффузоры рассточить стоит в 24*26(делаеться не долго, но стоит того), с учетом всех описанных выше доработок, не будет провалов на низах, а улучшение будет точно. И еще, увеличивая ГТЖ 1й камеры мы неизбежно обогащаем топливную смесь в системе ХХ, так что если будут проблемы с ХХ(черный дым, не ровная работа на ХХ, и т.п.) - рассверли воздушный жиклер ХХ(он прямо над ЭМКХХ находится), до 180.
З.Ы. по поводу зазоров в карбе, ориентируйся на заводские зазоры, но в случае плохого запуска или не правильной работы карба в целом - по ходу дела ставь такие, чтобы и расход устраивал и работала ровно,и чтобы не было провалов. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
4 чел. читают эту тему (гостей: 4, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 18:32