IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
KA50Hokum
сообщение 9.1.2010, 1:51
Сообщение #701
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 17:11) *
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?

Кстати, не все новые жики соответствуют тарировке. Я как-то в техкоме 5 жиков на 125 рядом поставил - двух одинаковых не было. Некоторые на 125 оказались шире, чем на 150, а некоторые почти как 112 :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.1.2010, 8:50
Сообщение #702
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KA50Hokum @ 9.1.2010, 1:51) *
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 17:11) *
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?

Кстати, не все новые жики соответствуют тарировке. Я как-то в техкоме 5 жиков на 125 рядом поставил - двух одинаковых не было. Некоторые на 125 оказались шире, чем на 150, а некоторые почти как 112 :)

соответствуют..фигня какая то у меня получилась.все запчасти из рем комплекта поставил и...двиг стал плохо работать...нос вчера купил на 40,сегодня поставлю....но не факт что причина моих бед из за этого носа)))))попробую сегодня поставить,но а уж если ничего не поможет---прямой путь на станцию,потамучто я уже хз что еще делать. dntknw.gif

Сообщение отредактировал nikoSS - 9.1.2010, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.1.2010, 12:19
Сообщение #703
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



поставил я носик на 40-на резкое нажатие педали,двиг стал реагировать более менеенормально,но вот дергание на ходу не пропало..как было так и есть.это скорее всего что то в карбюраторе,потамучто это началось после переборки его.дело в том,что раньше там стояли други жиклеры,больше,тоесть ни как по книжки а боьше.я вот ни помню какие где стояли,просто вывернул их и ввернул из рем комплекта.может дергает из за жиклеров?топлива нихватает?может поставить топливный или воздушный жиклер первой камеры побольше? dntknw.gif

сейчас пойду попробую топливный жиклер на 125 поставитбь,может поможет

Сообщение отредактировал nikoSS - 9.1.2010, 12:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 9.1.2010, 23:36
Сообщение #704
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 9.1.2010, 12:19) *
поставил я носик на 40-на резкое нажатие педали,двиг стал реагировать более менеенормально,но вот дергание на ходу не пропало..как было так и есть.это скорее всего что то в карбюраторе,потамучто это началось после переборки его.дело в том,что раньше там стояли други жиклеры,больше,тоесть ни как по книжки а боьше.я вот ни помню какие где стояли,просто вывернул их и ввернул из рем комплекта.может дергает из за жиклеров?топлива нихватает?может поставить топливный или воздушный жиклер первой камеры побольше? dntknw.gif

сейчас пойду попробую топливный жиклер на 125 поставитбь,может поможет

Уж чего-чего, а топлива при стоковых жиклерах и полностью стоковом моторе - машине хватает. Сток-комбинация 112/150 и 150/150 , так вот в первой как видишь, и так смесь далеко не бедная, а поставишь туды 125 - может задымить, а если нет, то расход в лбюом случае подскочет не хило. Попробуй зажигание поставь так, чтоб ездила нормально(не дергалась) , и замерь потом страбом на ХХ какой угол получился. Поменяй кондер на трамблере(из-за него такое часто бывает). Если хочешь проверить как машина со старой(до ремонтной) комбинацией жиков ехать будет - то определить где какой жик стоял не трудно: из четырех самый меньший(по тарировке или по диаметру) - однозначно топливный жик 1й камеры; второй по меньшенству - топливный жик 2й камеры; ну а воздушные как правило с меньшим диаметром - в 1ю, с большим - во 2ю. Проверь уровень топлива в поплавковой камере - дай поработать движке минут 5-7(может я загнул конечно, но не менее 3 мин.), заглуши, сними фильтр и всю-всю байду, и отрути крышку карба - посмотри какой там уровень топлива(должен быть ровно посередине наклонной плоскости) и если надо отрегулируй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 9.1.2010, 23:44
Сообщение #705
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 9.1.2010, 23:36) *
Цитата(nikoSS @ 9.1.2010, 12:19) *
поставил я носик на 40-на резкое нажатие педали,двиг стал реагировать более менеенормально,но вот дергание на ходу не пропало..как было так и есть.это скорее всего что то в карбюраторе,потамучто это началось после переборки его.дело в том,что раньше там стояли други жиклеры,больше,тоесть ни как по книжки а боьше.я вот ни помню какие где стояли,просто вывернул их и ввернул из рем комплекта.может дергает из за жиклеров?топлива нихватает?может поставить топливный или воздушный жиклер первой камеры побольше? dntknw.gif

сейчас пойду попробую топливный жиклер на 125 поставитбь,может поможет

Уж чего-чего, а топлива при стоковых жиклерах и полностью стоковом моторе - машине хватает. Сток-комбинация 112/150 и 150/150 , так вот в первой как видишь, и так смесь далеко не бедная, а поставишь туды 125 - может задымить, а если нет, то расход в лбюом случае подскочет не хило. Попробуй зажигание поставь так, чтоб ездила нормально(не дергалась) , и замерь потом страбом на ХХ какой угол получился. Поменяй кондер на трамблере(из-за него такое часто бывает). Если хочешь проверить как машина со старой(до ремонтной) комбинацией жиков ехать будет - то определить где какой жик стоял не трудно: из четырех самый меньший(по тарировке или по диаметру) - однозначно топливный жик 1й камеры; второй по меньшенству - топливный жик 2й камеры; ну а воздушные как правило с меньшим диаметром - в 1ю, с большим - во 2ю. Проверь уровень топлива в поплавковой камере - дай поработать движке минут 5-7(может я загнул конечно, но не менее 3 мин.), заглуши, сними фильтр и всю-всю байду, и отрути крышку карба - посмотри какой там уровень топлива(должен быть ровно посередине наклонной плоскости) и если надо отрегулируй.

завтра уровень посмотрю,на счет кондера-тоже посоветовали поменять.125 жиг-не помог))все тоже самое..мне почему то кажется что дело в карбе.до переборки ничего не дергало не дергало.но ,как говорится,будем пробовать методом тыка.

Сообщение отредактировал nikoSS - 9.1.2010, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.1.2010, 13:18
Сообщение #706
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало?хотя "отклонение" поплавка ровно 14



может сдесь понятней


по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так-
1) 150\150
2)169\170
больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие.

Сообщение отредактировал nikoSS - 10.1.2010, 23:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 10.1.2010, 18:53
Сообщение #707
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 10.1.2010, 10:18) *
посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало?



по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так-
1) 150\150
2)169\170
больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие.


с такой комбинацией в первой камере она вообще не поедет.Ну мож тык до 2х а потом нехватка воздуха даст о себе знать.Я пробовал на своем при 112 топливе ставить 150 воздух вместо 170-итог до 2.5 тык вроде тяговитее но дальше все, воздуха не хватает, тупо дергается и не едет.так что токо время потратишь зря.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 10.1.2010, 20:02
Сообщение #708
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(K1t @ 10.1.2010, 18:53) *
Цитата(nikoSS @ 10.1.2010, 10:18) *
посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало?



по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так-
1) 150\150
2)169\170
больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие.


с такой комбинацией в первой камере она вообще не поедет.Ну мож тык до 2х а потом нехватка воздуха даст о себе знать.Я пробовал на своем при 112 топливе ставить 150 воздух вместо 170-итог до 2.5 тык вроде тяговитее но дальше все, воздуха не хватает, тупо дергается и не едет.так что токо время потратишь зря.

я же сказал что ставить не стал..и не собираюсь...
зы:я хз поедет или нет,но стояли вроде так и все ездило.покрайней мере только эти 4 жихлера остались от переборки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
K1t
сообщение 10.1.2010, 22:41
Сообщение #709
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 482
Регистрация: 6.3.2008
Из: Теплодар/Беляевка,Украина
Пользователь №: 2557
Машина:ваз21063
Цвет:темный беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Хз, мож полторашка и потянула такую конфу, но моя 1.3 усралась бы точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 10.1.2010, 23:26
Сообщение #710
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 10.1.2010, 13:18) *
посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало?



по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так-
1) 150\150
2)169\170
больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие.

Да это наверное много!!! Поставь поплавок так: 1)сверло 6,5 мм должно входить с небольшой притиркой с поплавком, если крышку расположить перпендекулярно земле, язычок поплавка должен при этом только лишь докасаться до игольчатого клапана(но не нажимать на него); 2) полный ход - я себе регулировал так, взял трубку металическую диаметром 14,5 мм, откинул на максимум поплавок и так же - чтобы "щюп"(толщиною в 14,5 мм) входил с небольшой притиркой с поплавком; потом еще раз перепроверить начальное положение в 6,5мм и все можно ставить.(Выставлять уровень только с прокладкой!) После - завести, минуты на 2-3, снять крышку и промерить штангелем уровень топлива в камере - должен быть 15~17мм.
А жиклеры эти вообще выкинь, и не ставь, смесь в первой переобогащенная аш пиз..ц, а с такой второй топливо(при полностью исправном карбе и прочих системах двига) будет жрать литров 15 если не больше.
З.Ы. разберайся полностью с карбом(с уровнем,и т.д.), еще раз перепроверь трамблер(ну и всю зажигалку можно посмотреть, мало ли...), и ставь сток жики(112/150; 150/150), и отпишись как машина себя ведет, если что не так, будем думать какую комбинацию жиков подобрать для оптимальной езды - ведь каждый двиг индивидуален(особенно на жигулях...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 11.1.2010, 0:19
Сообщение #711
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Да это наверное много!!! Поставь поплавок так: 1)сверло 6,5 мм должно входить с небольшой притиркой с поплавком, если крышку расположить перпендекулярно земле, язычок поплавка должен при этом только лишь докасаться до игольчатого клапана(но не нажимать на него); 2) полный ход - я себе регулировал так, взял трубку металическую диаметром 14,5 мм, откинул на максимум поплавок и так же - чтобы "щюп"(толщиною в 14,5 мм) входил с небольшой притиркой с поплавком; потом еще раз перепроверить начальное положение в 6,5мм и все можно ставить.(Выставлять уровень только с прокладкой!) После - завести, минуты на 2-3, снять крышку и промерить штангелем уровень топлива в камере - должен быть 15~17мм.
А жиклеры эти вообще выкинь, и не ставь, смесь в первой переобогащенная аш пиз..ц, а с такой второй топливо(при полностью исправном карбе и прочих системах двига) будет жрать литров 15 если не больше.
З.Ы. разберайся полностью с карбом(с уровнем,и т.д.), еще раз перепроверь трамблер(ну и всю зажигалку можно посмотреть, мало ли...), и ставь сток жики(112/150; 150/150), и отпишись как машина себя ведет, если что не так, будем думать какую комбинацию жиков подобрать для оптимальной езды - ведь каждый двиг индивидуален(особенно на жигулях...)
[/quote]
ты прав,с теми жиками жрало походу много....ща все сток стоит..поплавок мерил почти так же,сверлом на 6 и двумя сверлами на6 +свр на 8.завтра опять буду колдовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.1.2010, 10:57
Сообщение #712
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Да с фоткой все стало на свои места. Промерь на всяк случай штангелем уровень топлива (15-17мм, должен быть, ну я уже писал), а вообще вот твой рисунок, по черной метке должно быть примерно(но все равно штангелем промеряй). Удачи.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 175.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 12.1.2010, 17:39
Сообщение #713
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 13.1.2010, 15:48
Сообщение #714
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 12.1.2010, 17:39) *
Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу

А игольчатый клапан, с ремкомплекта ставил? От него просто многое зависит, а именно - от нестабильной работы , заедания , поплавковая камера будет заполняться топливом всегда по разному, от сюда и дергания могут быть. Советую поставить запорную иглу Unicar , цена не высокая, в районе 50-60 рублей, а качество высокое(корпус иглы в комплекте естесно).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 13.1.2010, 17:00
Сообщение #715
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Dеlfi,именно такую я иглу и поставил.сначало поставил из рем.комплекта,потом старую(как дергания начались)потом юникар...думаю из трех какая то должна была работать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.1.2010, 13:38
Сообщение #716
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 13.1.2010, 15:48) *
Цитата(nikoSS @ 12.1.2010, 17:39) *
Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу

А игольчатый клапан, с ремкомплекта ставил? От него просто многое зависит, а именно - от нестабильной работы , заедания , поплавковая камера будет заполняться топливом всегда по разному, от сюда и дергания могут быть. Советую поставить запорную иглу Unicar , цена не высокая, в районе 50-60 рублей, а качество высокое(корпус иглы в комплекте естесно).

а может причина моих бед с дерганием из за винта качества или все что с ним связано?просто последние 3 дня такая штука происходит:отрегулировал хохотсые,все нормально,800-900 держит,съездию куда нибудь,смотрю хохотстые до 700 падают и ниже,двиг дергается,откручу немного винт качества-все нормально,хх опять нормален...потом опять поездию немого,смотрю,обороты на хх 1100-1200,опять винт качества заверну-обороты востанавливаются до нормы...может все это как то связано с дерганием?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 14.1.2010, 13:56
Сообщение #717
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 14.1.2010, 13:38) *
Цитата(Delfi @ 13.1.2010, 15:48) *
Цитата(nikoSS @ 12.1.2010, 17:39) *
Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу

А игольчатый клапан, с ремкомплекта ставил? От него просто многое зависит, а именно - от нестабильной работы , заедания , поплавковая камера будет заполняться топливом всегда по разному, от сюда и дергания могут быть. Советую поставить запорную иглу Unicar , цена не высокая, в районе 50-60 рублей, а качество высокое(корпус иглы в комплекте естесно).

а может причина моих бед с дерганием из за винта качества или все что с ним связано?просто последние 3 дня такая штука происходит:отрегулировал хохотсые,все нормально,800-900 держит,съездию куда нибудь,смотрю хохотстые до 700 падают и ниже,двиг дергается,откручу немного винт качества-все нормально,хх опять нормален...потом опять поездию немого,смотрю,обороты на хх 1100-1200,опять винт качества заверну-обороты востанавливаются до нормы...может все это как то связано с дерганием?

А когда ХХ ровно 800~900 машина не дергается на ходу?
З.Ы. а винты чтоб не раскручивались залепить можно .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DCrystal
сообщение 14.1.2010, 15:31
Сообщение #718
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 9.7.2009
Пользователь №: 16268
Машина:2103
Цвет:Ruby
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Сори что тут пишу, подходящей темы вроде нету, а создавать новую не хочется.
Двиг 1.5(гбц 31/29,213распред), карб солекс 081 (вообще не пойму, почему прошлый хозяин 081 поставил на двиг 1.5) . Едет очень неплохо. Работает нормально (карб).
Вопрос - если поставить заводской озон (без доработок), резвость останется?) Знаю, глупый вопрос - но все же :)
На вопрос зачем - ну какбы стремновато на трассе где-то остановиться с солексом )) (правда, думаю, взять "запасной" озон, но я так понимаю, заменой _только карба дело не закончится - ну тяги, вроде, менять еще нужно, фильтр...)

п.с. И еще вопрос не по теме - за счет чего горизонтальные карбы дают (или нет?) такой прирост динамики/мощности?
Спасиб, сори за глупые вопросы

Сообщение отредактировал DCrystal - 14.1.2010, 15:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 14.1.2010, 17:11
Сообщение #719
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 14.1.2010, 13:56) *
а может причина моих бед с дерганием из за винта качества или все что с ним связано?просто последние 3 дня такая штука происходит:отрегулировал хохотсые,все нормально,800-900 держит,съездию куда нибудь,смотрю хохотстые до 700 падают и ниже,двиг дергается,откручу немного винт качества-все нормально,хх опять нормален...потом опять поездию немого,смотрю,обороты на хх 1100-1200,опять винт качества заверну-обороты востанавливаются до нормы...может все это как то связано с дерганием?

После езды обороты всегда немножко выше, потом опять падают. Это нормально. Если они после движения в районе 1000 - пусть так будет.
Вообще дергается так, как будто зажигание слишком позднее. А Распредвал правильно стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 14.1.2010, 20:53
Сообщение #720
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



да нет,это не распредвал,его никто не трогал,до переборки карба не дергало.же..зажигание-ставили и рньше,и позже-не помогает.Delfi,а винты не разворачиваются,после каждого отвернул\завернул на своем месте остается.годда ровно выставляю 800-900,тоже дергается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.6.2024, 14:29