Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью |
9.1.2010, 1:51
Сообщение
#701
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть? Кстати, не все новые жики соответствуют тарировке. Я как-то в техкоме 5 жиков на 125 рядом поставил - двух одинаковых не было. Некоторые на 125 оказались шире, чем на 150, а некоторые почти как 112 :) |
|
|
9.1.2010, 8:50
Сообщение
#702
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть? Кстати, не все новые жики соответствуют тарировке. Я как-то в техкоме 5 жиков на 125 рядом поставил - двух одинаковых не было. Некоторые на 125 оказались шире, чем на 150, а некоторые почти как 112 :) соответствуют..фигня какая то у меня получилась.все запчасти из рем комплекта поставил и...двиг стал плохо работать...нос вчера купил на 40,сегодня поставлю....но не факт что причина моих бед из за этого носа)))))попробую сегодня поставить,но а уж если ничего не поможет---прямой путь на станцию,потамучто я уже хз что еще делать. Сообщение отредактировал nikoSS - 9.1.2010, 8:54 |
|
|
9.1.2010, 12:19
Сообщение
#703
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
поставил я носик на 40-на резкое нажатие педали,двиг стал реагировать более менеенормально,но вот дергание на ходу не пропало..как было так и есть.это скорее всего что то в карбюраторе,потамучто это началось после переборки его.дело в том,что раньше там стояли други жиклеры,больше,тоесть ни как по книжки а боьше.я вот ни помню какие где стояли,просто вывернул их и ввернул из рем комплекта.может дергает из за жиклеров?топлива нихватает?может поставить топливный или воздушный жиклер первой камеры побольше?
сейчас пойду попробую топливный жиклер на 125 поставитбь,может поможет Сообщение отредактировал nikoSS - 9.1.2010, 12:01 |
|
|
9.1.2010, 23:36
Сообщение
#704
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
поставил я носик на 40-на резкое нажатие педали,двиг стал реагировать более менеенормально,но вот дергание на ходу не пропало..как было так и есть.это скорее всего что то в карбюраторе,потамучто это началось после переборки его.дело в том,что раньше там стояли други жиклеры,больше,тоесть ни как по книжки а боьше.я вот ни помню какие где стояли,просто вывернул их и ввернул из рем комплекта.может дергает из за жиклеров?топлива нихватает?может поставить топливный или воздушный жиклер первой камеры побольше? сейчас пойду попробую топливный жиклер на 125 поставитбь,может поможет Уж чего-чего, а топлива при стоковых жиклерах и полностью стоковом моторе - машине хватает. Сток-комбинация 112/150 и 150/150 , так вот в первой как видишь, и так смесь далеко не бедная, а поставишь туды 125 - может задымить, а если нет, то расход в лбюом случае подскочет не хило. Попробуй зажигание поставь так, чтоб ездила нормально(не дергалась) , и замерь потом страбом на ХХ какой угол получился. Поменяй кондер на трамблере(из-за него такое часто бывает). Если хочешь проверить как машина со старой(до ремонтной) комбинацией жиков ехать будет - то определить где какой жик стоял не трудно: из четырех самый меньший(по тарировке или по диаметру) - однозначно топливный жик 1й камеры; второй по меньшенству - топливный жик 2й камеры; ну а воздушные как правило с меньшим диаметром - в 1ю, с большим - во 2ю. Проверь уровень топлива в поплавковой камере - дай поработать движке минут 5-7(может я загнул конечно, но не менее 3 мин.), заглуши, сними фильтр и всю-всю байду, и отрути крышку карба - посмотри какой там уровень топлива(должен быть ровно посередине наклонной плоскости) и если надо отрегулируй. |
|
|
9.1.2010, 23:44
Сообщение
#705
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
поставил я носик на 40-на резкое нажатие педали,двиг стал реагировать более менеенормально,но вот дергание на ходу не пропало..как было так и есть.это скорее всего что то в карбюраторе,потамучто это началось после переборки его.дело в том,что раньше там стояли други жиклеры,больше,тоесть ни как по книжки а боьше.я вот ни помню какие где стояли,просто вывернул их и ввернул из рем комплекта.может дергает из за жиклеров?топлива нихватает?может поставить топливный или воздушный жиклер первой камеры побольше? сейчас пойду попробую топливный жиклер на 125 поставитбь,может поможет Уж чего-чего, а топлива при стоковых жиклерах и полностью стоковом моторе - машине хватает. Сток-комбинация 112/150 и 150/150 , так вот в первой как видишь, и так смесь далеко не бедная, а поставишь туды 125 - может задымить, а если нет, то расход в лбюом случае подскочет не хило. Попробуй зажигание поставь так, чтоб ездила нормально(не дергалась) , и замерь потом страбом на ХХ какой угол получился. Поменяй кондер на трамблере(из-за него такое часто бывает). Если хочешь проверить как машина со старой(до ремонтной) комбинацией жиков ехать будет - то определить где какой жик стоял не трудно: из четырех самый меньший(по тарировке или по диаметру) - однозначно топливный жик 1й камеры; второй по меньшенству - топливный жик 2й камеры; ну а воздушные как правило с меньшим диаметром - в 1ю, с большим - во 2ю. Проверь уровень топлива в поплавковой камере - дай поработать движке минут 5-7(может я загнул конечно, но не менее 3 мин.), заглуши, сними фильтр и всю-всю байду, и отрути крышку карба - посмотри какой там уровень топлива(должен быть ровно посередине наклонной плоскости) и если надо отрегулируй. завтра уровень посмотрю,на счет кондера-тоже посоветовали поменять.125 жиг-не помог))все тоже самое..мне почему то кажется что дело в карбе.до переборки ничего не дергало не дергало.но ,как говорится,будем пробовать методом тыка. Сообщение отредактировал nikoSS - 9.1.2010, 23:47 |
|
|
10.1.2010, 13:18
Сообщение
#706
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало?хотя "отклонение" поплавка ровно 14
может сдесь понятней по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так- 1) 150\150 2)169\170 больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие. Сообщение отредактировал nikoSS - 10.1.2010, 23:22 |
|
|
10.1.2010, 18:53
Сообщение
#707
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало? по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так- 1) 150\150 2)169\170 больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие. с такой комбинацией в первой камере она вообще не поедет.Ну мож тык до 2х а потом нехватка воздуха даст о себе знать.Я пробовал на своем при 112 топливе ставить 150 воздух вместо 170-итог до 2.5 тык вроде тяговитее но дальше все, воздуха не хватает, тупо дергается и не едет.так что токо время потратишь зря. |
|
|
10.1.2010, 20:02
Сообщение
#708
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало? по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так- 1) 150\150 2)169\170 больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие. с такой комбинацией в первой камере она вообще не поедет.Ну мож тык до 2х а потом нехватка воздуха даст о себе знать.Я пробовал на своем при 112 топливе ставить 150 воздух вместо 170-итог до 2.5 тык вроде тяговитее но дальше все, воздуха не хватает, тупо дергается и не едет.так что токо время потратишь зря. я же сказал что ставить не стал..и не собираюсь... зы:я хз поедет или нет,но стояли вроде так и все ездило.покрайней мере только эти 4 жихлера остались от переборки |
|
|
10.1.2010, 22:41
Сообщение
#709
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Хз, мож полторашка и потянула такую конфу, но моя 1.3 усралась бы точно.
|
|
|
10.1.2010, 23:26
Сообщение
#710
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
посмотрел сколько бензина в попл.камере,на картинке черным отметил...как только начинается наклонная стенка-вот по этому уровню и топливо,ну может чуть повыше.жики закрывает.это наверное мало? по поводу старой комбинации жиков:скорее всего стояло так- 1) 150\150 2)169\170 больше жиков нет.тоько эти.я ставить пока так не стал,уж чет больно большие. Да это наверное много!!! Поставь поплавок так: 1)сверло 6,5 мм должно входить с небольшой притиркой с поплавком, если крышку расположить перпендекулярно земле, язычок поплавка должен при этом только лишь докасаться до игольчатого клапана(но не нажимать на него); 2) полный ход - я себе регулировал так, взял трубку металическую диаметром 14,5 мм, откинул на максимум поплавок и так же - чтобы "щюп"(толщиною в 14,5 мм) входил с небольшой притиркой с поплавком; потом еще раз перепроверить начальное положение в 6,5мм и все можно ставить.(Выставлять уровень только с прокладкой!) После - завести, минуты на 2-3, снять крышку и промерить штангелем уровень топлива в камере - должен быть 15~17мм. А жиклеры эти вообще выкинь, и не ставь, смесь в первой переобогащенная аш пиз..ц, а с такой второй топливо(при полностью исправном карбе и прочих системах двига) будет жрать литров 15 если не больше. З.Ы. разберайся полностью с карбом(с уровнем,и т.д.), еще раз перепроверь трамблер(ну и всю зажигалку можно посмотреть, мало ли...), и ставь сток жики(112/150; 150/150), и отпишись как машина себя ведет, если что не так, будем думать какую комбинацию жиков подобрать для оптимальной езды - ведь каждый двиг индивидуален(особенно на жигулях...) |
|
|
11.1.2010, 0:19
Сообщение
#711
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Да это наверное много!!! Поставь поплавок так: 1)сверло 6,5 мм должно входить с небольшой притиркой с поплавком, если крышку расположить перпендекулярно земле, язычок поплавка должен при этом только лишь докасаться до игольчатого клапана(но не нажимать на него); 2) полный ход - я себе регулировал так, взял трубку металическую диаметром 14,5 мм, откинул на максимум поплавок и так же - чтобы "щюп"(толщиною в 14,5 мм) входил с небольшой притиркой с поплавком; потом еще раз перепроверить начальное положение в 6,5мм и все можно ставить.(Выставлять уровень только с прокладкой!) После - завести, минуты на 2-3, снять крышку и промерить штангелем уровень топлива в камере - должен быть 15~17мм.
А жиклеры эти вообще выкинь, и не ставь, смесь в первой переобогащенная аш пиз..ц, а с такой второй топливо(при полностью исправном карбе и прочих системах двига) будет жрать литров 15 если не больше. З.Ы. разберайся полностью с карбом(с уровнем,и т.д.), еще раз перепроверь трамблер(ну и всю зажигалку можно посмотреть, мало ли...), и ставь сток жики(112/150; 150/150), и отпишись как машина себя ведет, если что не так, будем думать какую комбинацию жиков подобрать для оптимальной езды - ведь каждый двиг индивидуален(особенно на жигулях...) [/quote] ты прав,с теми жиками жрало походу много....ща все сток стоит..поплавок мерил почти так же,сверлом на 6 и двумя сверлами на6 +свр на 8.завтра опять буду колдовать. |
|
|
11.1.2010, 10:57
Сообщение
#712
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Да с фоткой все стало на свои места. Промерь на всяк случай штангелем уровень топлива (15-17мм, должен быть, ну я уже писал), а вообще вот твой рисунок, по черной метке должно быть примерно(но все равно штангелем промеряй). Удачи.
Прикрепленные файлы
|
|
|
12.1.2010, 17:39
Сообщение
#713
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу
|
|
|
13.1.2010, 15:48
Сообщение
#714
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу А игольчатый клапан, с ремкомплекта ставил? От него просто многое зависит, а именно - от нестабильной работы , заедания , поплавковая камера будет заполняться топливом всегда по разному, от сюда и дергания могут быть. Советую поставить запорную иглу Unicar , цена не высокая, в районе 50-60 рублей, а качество высокое(корпус иглы в комплекте естесно). |
|
|
13.1.2010, 17:00
Сообщение
#715
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Dеlfi,именно такую я иглу и поставил.сначало поставил из рем.комплекта,потом старую(как дергания начались)потом юникар...думаю из трех какая то должна была работать.
|
|
|
14.1.2010, 13:38
Сообщение
#716
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу А игольчатый клапан, с ремкомплекта ставил? От него просто многое зависит, а именно - от нестабильной работы , заедания , поплавковая камера будет заполняться топливом всегда по разному, от сюда и дергания могут быть. Советую поставить запорную иглу Unicar , цена не высокая, в районе 50-60 рублей, а качество высокое(корпус иглы в комплекте естесно). а может причина моих бед с дерганием из за винта качества или все что с ним связано?просто последние 3 дня такая штука происходит:отрегулировал хохотсые,все нормально,800-900 держит,съездию куда нибудь,смотрю хохотстые до 700 падают и ниже,двиг дергается,откручу немного винт качества-все нормально,хх опять нормален...потом опять поездию немого,смотрю,обороты на хх 1100-1200,опять винт качества заверну-обороты востанавливаются до нормы...может все это как то связано с дерганием? |
|
|
14.1.2010, 13:56
Сообщение
#717
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
Все никак руки не доходили до карба.сегодня ,после всех переборак,попробовал проехать.дергание осталось только на 4 скорости.дергает когда разгоняешся и когда плавно едеш.иногда газ немного сбрасываю и опять нажимаю плавно,на какоето время перестает дергать,но потом опять начинает.замерил сколько топлива в камере,оказалось 18,хотя максимальный ход поплавка,ровно 14...убавил немного ход поплавка,попробывал проехаться,дергать стало не только на четвертой,но и на третьей.,и при разгоне и при спокойной езде.жики все сток.незнай что еще смотреть.еще с зажиганием некоторые непонятки,но об этом в другой теме напишу А игольчатый клапан, с ремкомплекта ставил? От него просто многое зависит, а именно - от нестабильной работы , заедания , поплавковая камера будет заполняться топливом всегда по разному, от сюда и дергания могут быть. Советую поставить запорную иглу Unicar , цена не высокая, в районе 50-60 рублей, а качество высокое(корпус иглы в комплекте естесно). а может причина моих бед с дерганием из за винта качества или все что с ним связано?просто последние 3 дня такая штука происходит:отрегулировал хохотсые,все нормально,800-900 держит,съездию куда нибудь,смотрю хохотстые до 700 падают и ниже,двиг дергается,откручу немного винт качества-все нормально,хх опять нормален...потом опять поездию немого,смотрю,обороты на хх 1100-1200,опять винт качества заверну-обороты востанавливаются до нормы...может все это как то связано с дерганием? А когда ХХ ровно 800~900 машина не дергается на ходу? З.Ы. а винты чтоб не раскручивались залепить можно . |
|
|
14.1.2010, 15:31
Сообщение
#718
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.7.2009 Пользователь №: 16268 Машина:2103 Цвет:Ruby Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Сори что тут пишу, подходящей темы вроде нету, а создавать новую не хочется.
Двиг 1.5(гбц 31/29,213распред), карб солекс 081 (вообще не пойму, почему прошлый хозяин 081 поставил на двиг 1.5) . Едет очень неплохо. Работает нормально (карб). Вопрос - если поставить заводской озон (без доработок), резвость останется?) Знаю, глупый вопрос - но все же :) На вопрос зачем - ну какбы стремновато на трассе где-то остановиться с солексом )) (правда, думаю, взять "запасной" озон, но я так понимаю, заменой _только карба дело не закончится - ну тяги, вроде, менять еще нужно, фильтр...) п.с. И еще вопрос не по теме - за счет чего горизонтальные карбы дают (или нет?) такой прирост динамики/мощности? Спасиб, сори за глупые вопросы Сообщение отредактировал DCrystal - 14.1.2010, 15:38 |
|
|
14.1.2010, 17:11
Сообщение
#719
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
а может причина моих бед с дерганием из за винта качества или все что с ним связано?просто последние 3 дня такая штука происходит:отрегулировал хохотсые,все нормально,800-900 держит,съездию куда нибудь,смотрю хохотстые до 700 падают и ниже,двиг дергается,откручу немного винт качества-все нормально,хх опять нормален...потом опять поездию немого,смотрю,обороты на хх 1100-1200,опять винт качества заверну-обороты востанавливаются до нормы...может все это как то связано с дерганием? После езды обороты всегда немножко выше, потом опять падают. Это нормально. Если они после движения в районе 1000 - пусть так будет. Вообще дергается так, как будто зажигание слишком позднее. А Распредвал правильно стоит? |
|
|
14.1.2010, 20:53
Сообщение
#720
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
да нет,это не распредвал,его никто не трогал,до переборки карба не дергало.же..зажигание-ставили и рньше,и позже-не помогает.Delfi,а винты не разворачиваются,после каждого отвернул\завернул на своем месте остается.годда ровно выставляю 800-900,тоже дергается.
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 6.6.2024, 14:29 |