IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

61 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт
dontyson
сообщение 17.12.2009, 5:50
Сообщение #201
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23541
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Если не трудно поставь цифры на фото пожалуйста...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  188589_jhav61r4gs_12558280.gif ( 43.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 17.12.2009, 6:57
Сообщение #202
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Нк вот как-то так...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  dvig1.jpg ( 124.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 123
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dontyson
сообщение 17.12.2009, 9:22
Сообщение #203
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 16.12.2009
Пользователь №: 23541
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 18.12.2009, 21:02
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(mytrophan @ 8.12.2009, 12:36) *
Цитата(Женьок @ 8.6.2008, 10:17) *
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала.
2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались
3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок.

4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!!

Подскажите Плииз!!!

Привет,
У меня та же проблема, но для 2 и 7го клапанов...
Поделитесь, какое решение нашлось, плиз?
Женьок?


А вы что поворачиваете на 180? если распредвал, то это неверно, поворачивается коленвал на 180, а распредвал соответственно на 90.
Если всёже вы поворачивали распредвал, то верно установлены только 8 и 6 клапана, 4 и 7 не верно, а все остальные у вас зажимались и соответственно не регулировались.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mister_T
сообщение 18.12.2009, 21:59
Сообщение #205
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 18.12.2009
Пользователь №: 23635
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Красный "Гранат"
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Регулирую я и отец всегда так регулировал на 3-х "шестёрках" всегда так:
Ключом на 36 кручу коленвал и устанавливаю метку на шестерне распредвала с меткой на "постели" распредвала , что соотвествует 4 цилиндру и регулирую зазор 8 и 6 клапанов . Вставляю щуп между рокером и кулачком распредвала и дёргаю за рокер "туда сюда" - люфта не должно быть. Иногда бывает , что рокер перекосит и люфта вроде и нет, а подёргаешь его и он тут же появляется, приходится регулировать. Таким же методом регуллирую все остальные клапаны.
Регулирую таким методом часто (каждые 10000 км) , так как езжу на газе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ansi888
сообщение 19.12.2009, 18:29
Сообщение #206
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 3.7.2009
Пользователь №: 16062
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mister_T @ 18.12.2009, 21:59) *
Регулирую я и отец всегда так регулировал на 3-х "шестёрках" всегда так:
Ключом на 36 кручу коленвал и устанавливаю метку на шестерне распредвала с меткой на "постели" распредвала , что соотвествует 4 цилиндру и регулирую зазор 8 и 6 клапанов . Вставляю щуп между рокером и кулачком распредвала и дёргаю за рокер "туда сюда" - люфта не должно быть. Иногда бывает , что рокер перекосит и люфта вроде и нет, а подёргаешь его и он тут же появляется, приходится регулировать. Таким же методом регуллирую все остальные клапаны.
Регулирую таким методом часто (каждые 10000 км) , так как езжу на газе.


Если кому интересна тема регулировки клапанов,могу поделится.Сам регулировал раз 50,с 30-го научился(моторист помог)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
joi7
сообщение 20.12.2009, 23:53
Сообщение #207
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 79
Регистрация: 12.5.2007
Из: Краснодарский край
Пользователь №: 219
Машина:2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ansi888 @ 19.12.2009, 18:29) *
Цитата(Mister_T @ 18.12.2009, 21:59) *
Регулирую я и отец всегда так регулировал на 3-х "шестёрках" всегда так:
Ключом на 36 кручу коленвал и устанавливаю метку на шестерне распредвала с меткой на "постели" распредвала , что соотвествует 4 цилиндру и регулирую зазор 8 и 6 клапанов . Вставляю щуп между рокером и кулачком распредвала и дёргаю за рокер "туда сюда" - люфта не должно быть. Иногда бывает , что рокер перекосит и люфта вроде и нет, а подёргаешь его и он тут же появляется, приходится регулировать. Таким же методом регуллирую все остальные клапаны.
Регулирую таким методом часто (каждые 10000 км) , так как езжу на газе.


Если кому интересна тема регулировки клапанов,могу поделится.Сам регулировал раз 50,с 30-го научился(моторист помог)


Интересна, поделитесь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 22.12.2009, 18:39
Сообщение #208
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос по притирке клапанов. Сколько времени они должны держать керосин? А то зенкованием сёдел пренебрёг, думал так притру. Тёр тёр, тёр тёр, тёр тёр сейчас держат где то 3 часа. Тереть дальше или так оставить? Слышал, что много тереть тоже вредно, вот и решил спросить. Кто в курсе поделитесь опытом. smile.gif
P.S может не в тему, хотя про клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 23.12.2009, 16:50
Сообщение #209
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня небольшой вопрос, возможно даже не в тему. Собрался тут менять ГБЦ, новые клапана ставить и т.д.
Учтем, что шестерня распределительного вала снята..
предположим, устанавливается постель распредвала, то в установленном положении (когда все гайки крепления затянуты) распредвал займет положение при котором все клапана будут закрыты? и это же положение соответствует ВМТ 4ого цилиндра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 23.12.2009, 18:09
Сообщение #210
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня такой вопрос,после того как установил БСЖ, и гбц от нивы на 03 блок - мотор когда прогревается до рабочий температуры, при нагрузке работает как натуральный дизель. Может быть из за того что степень сжатия в этой гбц больше? Думал зажигание раннее раннее, но нет, как ни крути, дизелит.По стробосу выставлял.

При чем чем больше температура движка - тем больше дизелит, хоть свечи выкидывай и езди так )))) Как то не включился у меня карлсон, t еще больше поднялась. Вот туттовсе и офигели. ЧЕ в ЖИГУЛЯХ ДИЗЕЛЬ?
На холодную пашет как обычный жигуль.
НО когда глушишь его - он не крутится как сумасшедший а сразу глохнет (калильного зажигания нет) Электромагитоного клапана на карбе тоже нет.
В движке все новое и откапиталеное - пробег движка 5000 км. Блок, 2103, Гбц 21213, БСЖ, зазоры в свечах 0,8 мм. Силикон.

Сообщение отредактировал Dr. Lektor - 23.12.2009, 18:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 24.12.2009, 21:51
Сообщение #211
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Вопрос по притирке клапанов. Сколько времени они должны держать керосин? А то зенкованием сёдел пренебрёг, думал так притру. Тёр тёр, тёр тёр, тёр тёр сейчас держат где то 3 часа. Тереть дальше или так оставить? Слышал, что много тереть тоже вредно, вот и решил спросить. Кто в курсе поделитесь опытом. smile.gif
P.S может не в тему, хотя про клапана.

Неужели никто не знает? Хотелось бы сделать до нового года. help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 24.12.2009, 22:21
Сообщение #212
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Dr. Lektor @ 23.12.2009, 20:09) *
Вот туттовсе и офигели. ЧЕ в ЖИГУЛЯХ ДИЗЕЛЬ?


А ведь есть "четверки" дизельные grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaVaz
сообщение 25.12.2009, 11:17
Сообщение #213
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 139
Регистрация: 21.11.2008
Из: г. Екатеринбург
Пользователь №: 6215
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 24.12.2009, 21:51) *
Цитата
Вопрос по притирке клапанов. Сколько времени они должны держать керосин? А то зенкованием сёдел пренебрёг, думал так притру. Тёр тёр, тёр тёр, тёр тёр сейчас держат где то 3 часа. Тереть дальше или так оставить? Слышал, что много тереть тоже вредно, вот и решил спросить. Кто в курсе поделитесь опытом. smile.gif
P.S может не в тему, хотя про клапана.

Неужели никто не знает? Хотелось бы сделать до нового года. help.gif


При выдержки в течении 3 МИНУТ не должно наблюдаться течи керосина через клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 25.12.2009, 11:29
Сообщение #214
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
При выдержки в течении 3 МИНУТ не должно наблюдаться течи керосина через клапана.

Спасибо за ответ! Приступлю к сборке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 12.1.2010, 18:57
Сообщение #215
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит ли использовать такие клапаны?

Цитата
Клапаны облегчённые «ФОР-МАШ»
Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа). Облегчённые клапаны позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что даёт повышение мощности двигателя.
Облегчённые клапаны изготовлены из ВАЗовских клапанов. Это наиболее надёжный вариант. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что даёт существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъёмных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой.
Размер тарелок клапанов стандартный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.1.2010, 17:32
Сообщение #216
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а ппочему нет?ничего с ним нестанет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 13.1.2010, 17:52
Сообщение #217
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Вот такие поставлю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 15.1.2010, 0:49
Сообщение #218
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(clever @ 13.1.2010, 17:52) *
Вот такие поставлю...

Харошоя,правельная геометрия good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serb1978
сообщение 23.1.2010, 15:13
Сообщение #219
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 25540
Машина:ВАЗ-21063 ГБО Метан
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Раньше платил "умельцам" и регулярно возил головку мастеру после прогоревших клапанов. Потом поставил ГБО метан, к которому клапана особенно чувствительны. После недолгих мучений и попыток отрегулировать щупами, приобрел себе рейку с микрометром, теперь забыл, что такое шум и низкая компрессия. Радости не было предела! В общем, кому надо помочь с этим вопросом - обращайтесь, если ехать не далеко. Я живу в Севастополе. Помогу, чем смогу.

Сообщение отредактировал serb1978 - 24.1.2010, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 23.1.2010, 18:02
Сообщение #220
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



хренасебе, жигули на метане! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

61 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 11:13