IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Разрезная шестерня ГРМ
LIS
сообщение 24.10.2009, 13:05
Сообщение #121
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня были ходовые испытания.. едет плохо. Крутится намного дальше чем раньше - 80 км.ч. на второй, но набирает обороты медленно, тяга слабая. Если раньше на 1, 2 передачах слегка вжимало в сидение, то теперь если резко нажать педаль до упора появляются провалы. Что делать чтобы машина поехала? мотор 1.6, карб озон с мех. приводом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 24.10.2009, 13:30
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LIS @ 24.10.2009, 14:05) *
сегодня были ходовые испытания.. едет плохо. Крутится намного дальше чем раньше - 80 км.ч. на второй, но набирает обороты медленно, тяга слабая. Если раньше на 1, 2 передачах слегка вжимало в сидение, то теперь если резко нажать педаль до упора появляются провалы. Что делать чтобы машина поехала? мотор 1.6, карб озон с мех. приводом.

А какой распредвал-то?
Могу предположить, что стоит сток (поскольку не указано другое), в таком случае увеличение максимальных оборотов говорит о том, что вал работает в запаздывание (т.е. перекрытие происходит позже, чем было до этого). Чтобы получить прибавку на низах, нужно
а) сместить вал в опережение (т.е. на вале уже перекрытие, а на колене еще не ВМТ)
б) запозднить зажигание
в) увеличить топливный жиклер 1 камеры, чтобы обогатить смесь (ТО по CH не пройдете)
Эти три пункта можно делать в разных комбинациях, в зависимости от лени. И после каждой регулировки звезды желательно проверять зазор клапанов - не все стоковые валы имеют симметричность по оси ;)

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 24.10.2009, 13:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 24.10.2009, 13:54
Сообщение #123
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



вал пока стандартный.
Зажигание позднить по КВ не получится т.к. бензин 95 и меня настроено по средней метке. Трамблер выкручен в сторону позднего почти до упора..

KA50Hokum -может настроить так чтобы при ВМТ выпускной был открыт больше впускного?

Сообщение отредактировал LIS - 24.10.2009, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 24.10.2009, 14:00
Сообщение #124
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LIS @ 24.10.2009, 14:54) *
вал пока стандартный

Значит надо делать зажигание позже, иначе толку от разрезной не будет - получится, что выставите ее так же, как была стандартная - верхи пропадут, низы появятся. Следовательно, подгоняем зажигание и карб под новую настройку ГРМ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 24.10.2009, 15:05
Сообщение #125
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за помощь. Обдумаю еще всё -верхи наверное придется убрать, т.к повторюсь хоть и раскручивается ,но набирает обороты медленно, на стандартной звездочке -конечно намного лучше было, -уверенный разгон с места до 6000, я даже жалею сейчас что влез туда. Как говорится от добра добра не ищут... Если что нибудь изменю -отпишусь

Сообщение отредактировал LIS - 24.10.2009, 15:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 27.10.2009, 12:17
Сообщение #126
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня выставил зажигание на позднение -почти в ноль. Стала лучше тянуть на низах(но все равно значительно хуже чем было) и раскручиваться максимум до 4500 ... со второй попытки выставил примерно в 3 градуса опережения по КВ.. стала одинаково слабо тянуть по всему диапазону оборотов который ограничен 4500 об\мин..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МолотоК
сообщение 6.12.2009, 12:52
Сообщение #127
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22974
Машина:ваз-21053
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Встала проблема!!!Двигатель только собрал,распред. пока 213 стоит!!!При нормальной настройке клапанов,при нагреве машина глохнет(клапаны не закрываются)...Ослабил перестала.но гремит суко!!!Может прикатается перестанет...Не было такого не у кого???

Цитата(LIS @ 27.10.2009, 12:17) *
Сегодня выставил зажигание на позднение -почти в ноль. Стала лучше тянуть на низах(но все равно значительно хуже чем было) и раскручиваться максимум до 4500 ... со второй попытки выставил примерно в 3 градуса опережения по КВ.. стала одинаково слабо тянуть по всему диапазону оборотов который ограничен 4500 об\мин..




Смотри карб...

Сообщение отредактировал МолотоК - 6.12.2009, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 6.12.2009, 13:24
Сообщение #128
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А зазор в направляющих с клапанами номральный? А то с ралистами на днях разговаривал они мне именно эту проблему расказовали при нагреве на выпускных клапанах направляйки греются шо пипец и када зазора нет клапана могут до конца не возвращаться!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7706&st=60 смотри эту тему, по твоему вопросу!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МолотоК
сообщение 6.12.2009, 14:04
Сообщение #129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22974
Машина:ваз-21053
Цвет:Млечный путь
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 6.12.2009, 13:24) *
А зазор в направляющих с клапанами номральный? А то с ралистами на днях разговаривал они мне именно эту проблему расказовали при нагреве на выпускных клапанах направляйки греются шо пипец и када зазора нет клапана могут до конца не возвращаться!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7706&st=60 смотри эту тему, по твоему вопросу!



Я тож об этом думал,скорее всего так и есть!!!Движка новая.грелась дуром!!!Щас прикаталась...Клапаны настраиваю с нормальным зазором... Зашел погреться)))На улице такой пиздец)))Пальцы отморозил)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 6.12.2009, 18:55
Сообщение #130
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Поскольку вал нивский попробуй зазоры выставить как на ниве впуск 0,15 выпуск 0,2

Себе я вал выставил таким образом что при вмт впускной уже немного приоткрыт и..... мне понравилось! тяга на низах очень хорошая. Для примера если ехать на холостом ходу на первой передаче 800 об\мин и резко втопить педаль -колеса шлифуют. Разгон хороший. Также чего совсем не ожидал -стало значительно(!!) экономнее ездить. Из минусов на высоких оборотах 4800 -6000 об\мин сильная детонация..(никакие настройки зажигания не помогают) По моему мнению такая настройка раскрывает лучшие качества стандартного мотора (момент очень хороший) по трассе расход 7.3 при 90 км\ч бензин 95(жиклеры стандарт). До 4500 разгон очень радует -вобщем мне понравилось -всем советую!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 7.12.2009, 15:40
Сообщение #131
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Народ! Чайнику нужны ответы!
Вчера поставил РШ попробовал чего-то нарегулировать - получилось так себе.
РВ - сток.
Несколько вопросов к тем, кто неодин двиг до ума довел...
1 Когда снял цепь, попробовал найти то самое перекрытие, РВ прокрутил градусов на 45 чего-то страшно настолько фазы смещать...Это нормально? Если сместить настолько не встретятся ли поршни с клапанами?
2 Решил для начала выставить все по нулям (у меня до этого метка на РВ не доходила на 2 зуба до прилива, при устанивке коленвала в ВМТ). Выставил. чего-то такой бред получился....Чтобы настроить с этими "нулями " зажигание пришлось трамблер далеко за конец его шкалы в "+" выкрутить. Теперь у меня 2 искровых промежутка: один на свечах, другой (милиметров 6) в трамблере. Дай Бог здоровья пульсаровскому БСЗ. Так вот бывает ли так, что метка на шкиве коленвала не соответствует ВМТ? И как эту ВМТ найти кроме как тыкать в свечное отверстие отверткой и крутить КВ?
3 Почитал форум про смещение фаз (это я о том, что если РВ перекрутить на опережение получим момент на низах, если на запаздывание - на верхах). Я правильно понимаю "опережение" - это когда КВ в ВМТ, а РВ - метка немного не доходит до прилива, а "запаздывание" - наоборот - КВ в ВМТ, а метка немного дальше прилива? и обычно сколько это "немного"?
4 Ну и совсем глупый вопрос: можно ли каким-нибудь образом все это настраивать(регулировать) не устанавливая или несильно затягивая клапанной крышки? Или фонтан из масла получится?

И я был бы особенно благодарен, если бы кто-то потратил время и расписал бы алгоритм настройки напрочь расстроинного двигла (ну по типу: первое - ищем ВМТ. Для этого....... второе: устанавливаем метки кв и рв. для этого.... ну и так далее), а то я меткам уже не очень верю.

Сообщение отредактировал Elperegrino - 7.12.2009, 15:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 7.12.2009, 21:22
Сообщение #132
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Определить вмт можно сняв кожух цепного привода, там на шестернях есть свои метки. Хотя обычно все сходится.
У тебя дело совсем не в этом, просто если выставить стандартный распредвал в перекрытие, то фаза впуска получается очень короткой т.е. в двигатель поступает меньшее кол-во топлива. чтобы получить какие-то преимущества нужно увеличивать жиклеры в карбюраторе.или ставить распред с большим подъемом. На стандарте -это все не серьезно, на своем примере знаю. Поэтому если не хочешь лезть карбюратор, а толк от шестерни получить хочется -выставляй распред на низы. Заводить двигатель можно и без клапанной крышки, но чтоб не брызгало -достаточно на два болта посадить.

Ты сам откуда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 8.12.2009, 0:29
Сообщение #133
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LIS @ 7.12.2009, 21:22) *
Определить вмт можно сняв кожух цепного привода, там на шестернях есть свои метки.
...выставляй распред на низы. Заводить двигатель можно и без клапанной крышки, но чтоб не брызгало -достаточно на два болта посадить.

Ты сам откуда?

Сам из Нахабино - моск. обл
Ну эт понятно. В том-то все и дело что крышку снимать ну ооооочень нехочется....
На низы - это так, чтобы КВ был на длинной метке, а метка шестерни РВ была правее (если смотреть со стороны клапанов) прилива?
ОК на выходных попробую гаражную крышу над головой спопрошайничать и поэксперементирую.

Сообщение отредактировал Elperegrino - 8.12.2009, 0:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LIS
сообщение 8.12.2009, 11:36
Сообщение #134
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 5.2.2009
Из: спб
Пользователь №: 9221
Машина:ваз 2106
Цвет:w
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз




По идее да, но лучше ориентироваться по клапанам, так чтобы в Вмт впускной первого цилиндра был открыт больше выпускного. Как настроишь -прежде чем заводить обязательно проверь не встретятся ли поршни с клапанами (ставишь на 4-ю передачу, домкратишь и крутишь за колесо, -пару оборотов) вроде все. Как сделаешь -отпишись, интересно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 8.12.2009, 13:32
Сообщение #135
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LIS @ 8.12.2009, 11:36) *
...обязательно проверь не встретятся ли поршни с клапанами ..... Как сделаешь -отпишись, интересно.

это как? самому стремно, значит надо насоветовать товарищу и спросить о впечатлениях?
но.........все равно отпишу... dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
c0oL
сообщение 8.12.2009, 16:14
Сообщение #136
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 5.4.2009
Пользователь №: 11996
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Какой смысл в резаной шестерне без злого вала?:))) Помоему толку нет вообще!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 8.12.2009, 17:48
Сообщение #137
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Не скажи! Можно и на обычном валу отстроить его на определённые обароты да и просто даже отстроить легко!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
карлсон
сообщение 8.12.2009, 19:51
Сообщение #138
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 2.12.2009
Пользователь №: 22764
Машина:таз 2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



сам поставил на сток вал недели 2 назад звезду регулируемую на вал пока каплю... на сток валу клапана не встретелись с паршнями у меня и в право крутил и в лево ход звезды 1 см в ту и другую сторону крутил в право если смареть со стороны руля стала тупить по страшнаму после 4000 ваще тупит патом крутил в другую сторону встала намного лучше но на халодную не смог завести кароче выстовил по клапанам в перекрытие стало всё отлично подрегулировал зажигание и качество заново выстовил крутиться легко тяга совсем чуть чуть поднялась, кароче замут больше чем толку собственно))) но толк есть это факт!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 12.1.2010, 15:41
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, может кто заказывал уже в этих местах? (ссылки ниже)
КарТюнинг - цена 1200 р.
Мастерская тюнинга автомобилей Динаметрика - цена 700 р.
Инжектор-спорт - цена 515 р.
«ТЮНИНГ АВТО» - цена 500 р.
Почему такой разброс цен? В автолюбителе местном сказали, что под заказ будет стоить ~1200.. дороговато.
Думаю, где лучше заказать. Хотелось бы чтоб по почте прислали.
Ваше мнение...

Сообщение отредактировал clever - 12.1.2010, 16:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 12.1.2010, 21:18
Сообщение #140
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(clever @ 12.1.2010, 15:41) *
Товарищи, может кто заказывал уже в этих местах? (ссылки ниже)
КарТюнинг - цена 1200 р.
Мастерская тюнинга автомобилей Динаметрика - цена 700 р.
Инжектор-спорт - цена 515 р.
«ТЮНИНГ АВТО» - цена 500 р.
Почему такой разброс цен? В автолюбителе местном сказали, что под заказ будет стоить ~1200.. дороговато.
Думаю, где лучше заказать. Хотелось бы чтоб по почте прислали.
Ваше мнение...

Есть и за 350р. сам заказал тут. Вот жду посылки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

16 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 18:09