![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня были ходовые испытания.. едет плохо. Крутится намного дальше чем раньше - 80 км.ч. на второй, но набирает обороты медленно, тяга слабая. Если раньше на 1, 2 передачах слегка вжимало в сидение, то теперь если резко нажать педаль до упора появляются провалы. Что делать чтобы машина поехала? мотор 1.6, карб озон с мех. приводом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сегодня были ходовые испытания.. едет плохо. Крутится намного дальше чем раньше - 80 км.ч. на второй, но набирает обороты медленно, тяга слабая. Если раньше на 1, 2 передачах слегка вжимало в сидение, то теперь если резко нажать педаль до упора появляются провалы. Что делать чтобы машина поехала? мотор 1.6, карб озон с мех. приводом. А какой распредвал-то? Могу предположить, что стоит сток (поскольку не указано другое), в таком случае увеличение максимальных оборотов говорит о том, что вал работает в запаздывание (т.е. перекрытие происходит позже, чем было до этого). Чтобы получить прибавку на низах, нужно а) сместить вал в опережение (т.е. на вале уже перекрытие, а на колене еще не ВМТ) б) запозднить зажигание в) увеличить топливный жиклер 1 камеры, чтобы обогатить смесь (ТО по CH не пройдете) Эти три пункта можно делать в разных комбинациях, в зависимости от лени. И после каждой регулировки звезды желательно проверять зазор клапанов - не все стоковые валы имеют симметричность по оси ;) Сообщение отредактировал KA50Hokum - 24.10.2009, 13:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вал пока стандартный.
Зажигание позднить по КВ не получится т.к. бензин 95 и меня настроено по средней метке. Трамблер выкручен в сторону позднего почти до упора.. KA50Hokum -может настроить так чтобы при ВМТ выпускной был открыт больше впускного? Сообщение отредактировал LIS - 24.10.2009, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за помощь. Обдумаю еще всё -верхи наверное придется убрать, т.к повторюсь хоть и раскручивается ,но набирает обороты медленно, на стандартной звездочке -конечно намного лучше было, -уверенный разгон с места до 6000, я даже жалею сейчас что влез туда. Как говорится от добра добра не ищут... Если что нибудь изменю -отпишусь
Сообщение отредактировал LIS - 24.10.2009, 15:17 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня выставил зажигание на позднение -почти в ноль. Стала лучше тянуть на низах(но все равно значительно хуже чем было) и раскручиваться максимум до 4500 ... со второй попытки выставил примерно в 3 градуса опережения по КВ.. стала одинаково слабо тянуть по всему диапазону оборотов который ограничен 4500 об\мин..
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22974 Машина:ваз-21053 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Встала проблема!!!Двигатель только собрал,распред. пока 213 стоит!!!При нормальной настройке клапанов,при нагреве машина глохнет(клапаны не закрываются)...Ослабил перестала.но гремит суко!!!Может прикатается перестанет...Не было такого не у кого???
Сегодня выставил зажигание на позднение -почти в ноль. Стала лучше тянуть на низах(но все равно значительно хуже чем было) и раскручиваться максимум до 4500 ... со второй попытки выставил примерно в 3 градуса опережения по КВ.. стала одинаково слабо тянуть по всему диапазону оборотов который ограничен 4500 об\мин.. Смотри карб... Сообщение отредактировал МолотоК - 6.12.2009, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А зазор в направляющих с клапанами номральный? А то с ралистами на днях разговаривал они мне именно эту проблему расказовали при нагреве на выпускных клапанах направляйки греются шо пипец и када зазора нет клапана могут до конца не возвращаться!
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7706&st=60 смотри эту тему, по твоему вопросу! |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22974 Машина:ваз-21053 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А зазор в направляющих с клапанами номральный? А то с ралистами на днях разговаривал они мне именно эту проблему расказовали при нагреве на выпускных клапанах направляйки греются шо пипец и када зазора нет клапана могут до конца не возвращаться! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7706&st=60 смотри эту тему, по твоему вопросу! Я тож об этом думал,скорее всего так и есть!!!Движка новая.грелась дуром!!!Щас прикаталась...Клапаны настраиваю с нормальным зазором... Зашел погреться)))На улице такой пиздец)))Пальцы отморозил))) |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку вал нивский попробуй зазоры выставить как на ниве впуск 0,15 выпуск 0,2
Себе я вал выставил таким образом что при вмт впускной уже немного приоткрыт и..... мне понравилось! тяга на низах очень хорошая. Для примера если ехать на холостом ходу на первой передаче 800 об\мин и резко втопить педаль -колеса шлифуют. Разгон хороший. Также чего совсем не ожидал -стало значительно(!!) экономнее ездить. Из минусов на высоких оборотах 4800 -6000 об\мин сильная детонация..(никакие настройки зажигания не помогают) По моему мнению такая настройка раскрывает лучшие качества стандартного мотора (момент очень хороший) по трассе расход 7.3 при 90 км\ч бензин 95(жиклеры стандарт). До 4500 разгон очень радует -вобщем мне понравилось -всем советую! |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ! Чайнику нужны ответы!
Вчера поставил РШ попробовал чего-то нарегулировать - получилось так себе. РВ - сток. Несколько вопросов к тем, кто неодин двиг до ума довел... 1 Когда снял цепь, попробовал найти то самое перекрытие, РВ прокрутил градусов на 45 чего-то страшно настолько фазы смещать...Это нормально? Если сместить настолько не встретятся ли поршни с клапанами? 2 Решил для начала выставить все по нулям (у меня до этого метка на РВ не доходила на 2 зуба до прилива, при устанивке коленвала в ВМТ). Выставил. чего-то такой бред получился....Чтобы настроить с этими "нулями " зажигание пришлось трамблер далеко за конец его шкалы в "+" выкрутить. Теперь у меня 2 искровых промежутка: один на свечах, другой (милиметров 6) в трамблере. Дай Бог здоровья пульсаровскому БСЗ. Так вот бывает ли так, что метка на шкиве коленвала не соответствует ВМТ? И как эту ВМТ найти кроме как тыкать в свечное отверстие отверткой и крутить КВ? 3 Почитал форум про смещение фаз (это я о том, что если РВ перекрутить на опережение получим момент на низах, если на запаздывание - на верхах). Я правильно понимаю "опережение" - это когда КВ в ВМТ, а РВ - метка немного не доходит до прилива, а "запаздывание" - наоборот - КВ в ВМТ, а метка немного дальше прилива? и обычно сколько это "немного"? 4 Ну и совсем глупый вопрос: можно ли каким-нибудь образом все это настраивать(регулировать) не устанавливая или несильно затягивая клапанной крышки? Или фонтан из масла получится? И я был бы особенно благодарен, если бы кто-то потратил время и расписал бы алгоритм настройки напрочь расстроинного двигла (ну по типу: первое - ищем ВМТ. Для этого....... второе: устанавливаем метки кв и рв. для этого.... ну и так далее), а то я меткам уже не очень верю. Сообщение отредактировал Elperegrino - 7.12.2009, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Определить вмт можно сняв кожух цепного привода, там на шестернях есть свои метки. Хотя обычно все сходится.
У тебя дело совсем не в этом, просто если выставить стандартный распредвал в перекрытие, то фаза впуска получается очень короткой т.е. в двигатель поступает меньшее кол-во топлива. чтобы получить какие-то преимущества нужно увеличивать жиклеры в карбюраторе.или ставить распред с большим подъемом. На стандарте -это все не серьезно, на своем примере знаю. Поэтому если не хочешь лезть карбюратор, а толк от шестерни получить хочется -выставляй распред на низы. Заводить двигатель можно и без клапанной крышки, но чтоб не брызгало -достаточно на два болта посадить. Ты сам откуда? |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Определить вмт можно сняв кожух цепного привода, там на шестернях есть свои метки. ...выставляй распред на низы. Заводить двигатель можно и без клапанной крышки, но чтоб не брызгало -достаточно на два болта посадить. Ты сам откуда? Сам из Нахабино - моск. обл Ну эт понятно. В том-то все и дело что крышку снимать ну ооооочень нехочется.... На низы - это так, чтобы КВ был на длинной метке, а метка шестерни РВ была правее (если смотреть со стороны клапанов) прилива? ОК на выходных попробую гаражную крышу над головой спопрошайничать и поэксперементирую. Сообщение отредактировал Elperegrino - 8.12.2009, 0:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По идее да, но лучше ориентироваться по клапанам, так чтобы в Вмт впускной первого цилиндра был открыт больше выпускного. Как настроишь -прежде чем заводить обязательно проверь не встретятся ли поршни с клапанами (ставишь на 4-ю передачу, домкратишь и крутишь за колесо, -пару оборотов) вроде все. Как сделаешь -отпишись, интересно. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11996 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой смысл в резаной шестерне без злого вала?:))) Помоему толку нет вообще!
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не скажи! Можно и на обычном валу отстроить его на определённые обароты да и просто даже отстроить легко!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сам поставил на сток вал недели 2 назад звезду регулируемую на вал пока каплю... на сток валу клапана не встретелись с паршнями у меня и в право крутил и в лево ход звезды 1 см в ту и другую сторону крутил в право если смареть со стороны руля стала тупить по страшнаму после 4000 ваще тупит патом крутил в другую сторону встала намного лучше но на халодную не смог завести кароче выстовил по клапанам в перекрытие стало всё отлично подрегулировал зажигание и качество заново выстовил крутиться легко тяга совсем чуть чуть поднялась, кароче замут больше чем толку собственно))) но толк есть это факт!
|
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, может кто заказывал уже в этих местах? (ссылки ниже)
КарТюнинг - цена 1200 р. Мастерская тюнинга автомобилей Динаметрика - цена 700 р. Инжектор-спорт - цена 515 р. «ТЮНИНГ АВТО» - цена 500 р. Почему такой разброс цен? В автолюбителе местном сказали, что под заказ будет стоить ~1200.. дороговато. Думаю, где лучше заказать. Хотелось бы чтоб по почте прислали. Ваше мнение... Сообщение отредактировал clever - 12.1.2010, 16:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи, может кто заказывал уже в этих местах? (ссылки ниже) КарТюнинг - цена 1200 р. Мастерская тюнинга автомобилей Динаметрика - цена 700 р. Инжектор-спорт - цена 515 р. «ТЮНИНГ АВТО» - цена 500 р. Почему такой разброс цен? В автолюбителе местном сказали, что под заказ будет стоить ~1200.. дороговато. Думаю, где лучше заказать. Хотелось бы чтоб по почте прислали. Ваше мнение... Есть и за 350р. сам заказал тут. Вот жду посылки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 18:09 |