![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сам пользуюсь Шел Хеликс Ультра, фильтры ставлю из средней ценовой категории. Рассуждения про то, что синтетика не для наших машин, сальники потекут и прочие считаю полным бредом. Да синтетика для более технологичных двигателей, но это не значит, что менее технологичному будет от этого хуже т.к. свойства синтетики выше всего остального.Движок не промываю вообще т.к. промывка смывает все противозадирные присадки и ревитализанты покрывающие поверхности трения двигателя (те кто верит в Хадо -задумайтесь), а за один день покрытие не востанавливается. Двигатель всегда чист за счёт моющих свойств самого масла (ми нералка лишена моющих свойств вообще по сравнению с синтетикой).
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Сам пользуюсь Шел Хеликс Ультра, фильтры ставлю из средней ценовой категории. Рассуждения про то, что синтетика не для наших машин, сальники потекут и прочие считаю полным бредом. Да синтетика для более технологичных двигателей, но это не значит, что менее технологичному будет от этого хуже т.к. свойства синтетики выше всего остального.Движок не промываю вообще т.к. промывка смывает все противозадирные присадки и ревитализанты покрывающие поверхности трения двигателя (те кто верит в Хадо -задумайтесь), а за один день покрытие не востанавливается. Двигатель всегда чист за счёт моющих свойств самого масла (ми нералка лишена моющих свойств вообще по сравнению с синтетикой). + хочу добавить, если у вас текут сальники из за масла то хороший повод их махнуть славо богу есть такие фирмы как Ерлинг и т.д. :)) |
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 4.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9173 Машина:21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня отец поставил себе на Ниву 21213 фильтр с магнитом. Есть какие отзывы, мнения о нем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня отец поставил себе на Ниву 21213 фильтр с магнитом. Есть какие отзывы, мнения о нем? я считаю, что не лучше стандартного фильтра. Если это просто магнитный фильтр, то + удаляет кое-какие ферромагнитные соединения - все таки поле магнитное слабое и эти кусочки могут вновь попасть в двигатель и осесть например на колене. Если фильтры имеют одинаковую конструкцию, но но в одном есть, магнит, а в другом фильтре нету, и цена практически одинаковая, то возьму фильтр мс магнитом. |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 12.12.2009 Из: москва Пользователь №: 23289 Машина:Ваз 21063 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже не знаю куда писать,там про масло,и там оно,вообщем извините.после покупки авто сразу замена масла,залили лукойл полусин.движок каптит,воняет,и как только масло залили,оно с щупа прям капало,а сейчас нормально,но дымит,машину брали было залито масло 97года,какое то древнее и так не воняло,и не каптило.может снова поменять масло?на какое посоветуйте?машинка 83г.в 1.3л
|
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
уже не знаю куда писать,там про масло,и там оно,вообщем извините.после покупки авто сразу замена масла,залили лукойл полусин.движок каптит,воняет,и как только масло залили,оно с щупа прям капало,а сейчас нормально,но дымит,машину брали было залито масло 97года,какое то древнее и так не воняло,и не каптило.может снова поменять масло?на какое посоветуйте?машинка 83г.в 1.3л Масло и масляный фильтр под замену!!! Перед заливкой нового масла - промыть движок промывочным маслом. Масло брать только в серьезном автомагазине (желательно увидеть сертификат на партию покупаемого масла). Масло полусинтетика 10W-40. Производители масел: SHELL, ESSO, WOLF, ХАДО... Только не российского производителя! Какой пробег авто? Может уже капиталить двиг пора? |
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже не знаю куда писать,там про масло,и там оно,вообщем извините.после покупки авто сразу замена масла,залили лукойл полусин.движок каптит,воняет,и как только масло залили,оно с щупа прям капало,а сейчас нормально,но дымит,машину брали было залито масло 97года,какое то древнее и так не воняло,и не каптило.может снова поменять масло?на какое посоветуйте?машинка 83г.в 1.3л Судя по тому как Вы описываете происходящее остаётся вам посочувствовать. Что-то мне подсказывает, что это Ваш первый автомобиль. А тему нужно менять на тему про двигатель. Если угадал милости просим, потолкуем. |
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 12.12.2009 Из: москва Пользователь №: 23289 Машина:Ваз 21063 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уже не знаю куда писать,там про масло,и там оно,вообщем извините.после покупки авто сразу замена масла,залили лукойл полусин.движок каптит,воняет,и как только масло залили,оно с щупа прям капало,а сейчас нормально,но дымит,машину брали было залито масло 97года,какое то древнее и так не воняло,и не каптило.может снова поменять масло?на какое посоветуйте?машинка 83г.в 1.3л Судя по тому как Вы описываете происходящее остаётся вам посочувствовать. Что-то мне подсказывает, что это Ваш первый автомобиль. А тему нужно менять на тему про двигатель. Если угадал милости просим, потолкуем. авто лично моё 4-е!!!!!!!!!!!!!!!и все классики,и даже была 6ка у которой движок дымил и масло жрал,вот то на переборку. уже не знаю куда писать,там про масло,и там оно,вообщем извините.после покупки авто сразу замена масла,залили лукойл полусин.движок каптит,воняет,и как только масло залили,оно с щупа прям капало,а сейчас нормально,но дымит,машину брали было залито масло 97года,какое то древнее и так не воняло,и не каптило.может снова поменять масло?на какое посоветуйте?машинка 83г.в 1.3л Масло и масляный фильтр под замену!!! Перед заливкой нового масла - промыть движок промывочным маслом. Масло брать только в серьезном автомагазине (желательно увидеть сертификат на партию покупаемого масла). Масло полусинтетика 10W-40. Производители масел: SHELL, ESSO, WOLF, ХАДО... Только не российского производителя! Какой пробег авто? Может уже капиталить двиг пора? спасибо.может масло г....о попалось???????????????так как промывку заливали,фильтр тоже менялся!пробег не помню,небольшой машина с 97 года вощбще не ездила,а до 97 до дачи и обратно спасибо за приведённые примеры,потеплеет хоть чуточку поменяю опять,так уж на всякий случай |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо.может масло г....о попалось???????????????так как промывку заливали,фильтр тоже менялся!пробег не помню,небольшой машина с 97 года вощбще не ездила,а до 97 до дачи и обратно спасибо за приведённые примеры,потеплеет хоть чуточку поменяю опять,так уж на всякий случай Не так давно, точнее летом менял масло, залил лукойл супер полусинь, проехал 2 т.к. и... попал на капиталку движка. так что осторожнее с лукойлом. После капиталки на обкатку залил татнефть (нижнекамск) нормально прошел обкатку, пришлось тоже поменять когда начались морозы. В данный момент ХАДО полусинь 10 в 40, нормальное в мороз крутит на ура. |
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Много сообщений о номинале давления при числе оборотов, у каждого свои цифры. Ведь слишком большое давление тоже не есть хорошо. А есть какие-то нормативы, давление масла в зависимости от оборотов двигла?
Сообщение отредактировал sarvaz - 12.1.2010, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса....
Сообщение отредактировал sarvaz - 13.1.2010, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот да есть стандарты или нормы давления масла для движков на шаху?
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 34 Регистрация: 7.2.2009 Из: орловская обл., г.Мценск Пользователь №: 9325 Машина:ваз21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса.... согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв. ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#375
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса.... согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв. ![]() ![]() ![]() 3,5- 4,5 кгс/см кв. при каких оборотах ? |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса.... согласно руководства по эксплуатации , давление в системе смазки двигателя при температуре масла +85град.С МПа (кгс/см кв.) = 0,35-0,45 (3,5- 4,5). лампа давления загорается при давлении в системе смазки 0,8 кг/см кв. , а гаснет при 1 кг/см кв. ![]() ![]() ![]() 3,5- 4,5 кгс/см кв. при каких оборотах ? Зависит от состояния двигателя (коленвал, "поросёнок", распред), состояния маслонасоса и редукционного клапана. Чётких параметров нет, кроме описаных выше. Среднестатистически максимальное давление на нормальном двигателе достигается при 2000-3000 тыс. Сообщение отредактировал tony7447 - 18.1.2010, 21:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса.... Лампа не горит=все ништяк...имхо. На современн авто нет никаких индикаторов давления, кроме контрольной лампы...и все этим удовлетворяются...и не ипут себе моск какими-то опосредствованными цифрами Это так же как колдуны и прочее. Так что ли? Опять из разряда снять и выкинуть?Бред! На современных автомобилях эконом класса таких датчиков нет, а вот на дорогих машинах есть. На спорткарах поголовно стоят. На внедорожниках (не паркетниках) тоже есть. И ещё по стрелке датчика можно определить, что в двигателе упал уровень масла в то время как на лампочке это никак не отразиться. Сообщение отредактировал tony7447 - 19.1.2010, 1:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Если лампа не горит, фсё ништяк? Не правильное решение вопроса.... Лампа не горит=все ништяк...имхо. На современн авто нет никаких индикаторов давления, кроме контрольной лампы...и все этим удовлетворяются...и не ипут себе моск какими-то опосредствованными цифрами Это так же как колдуны и прочее. Так что ли? Опять из разряда снять и выкинуть?Бред! На современных автомобилях эконом класса таких датчиков нет, а вот на дорогих машинах есть. На спорткарах поголовно стоят. На внедорожниках (не паркетниках) тоже есть. И ещё по стрелке датчика можно определить, что в двигателе упал уровень масла в то время как на лампочке это никак не отразиться. Стрелка-зло! ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хорошо, а если перепускной клапан откажет? Без стрелки положим хрен и подождем пока масло наружу не пойдет?
ИМХО, штука нужная. Не часто правда, но периодически поглядывать не вредно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:39 |