![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
сегодня был успешно установлен генератор от 2110.Шкив поставил разборный 2101,натяжитель из болта от гбц 2112 и 2 гайки законтрил,планка натяжителя родная.Кронштейн нива214 купил в магазине русь в митино. поздравляю ![]() на очереди я ![]() проблемы были с установкой, скока по времени ставил ? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#122
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2009 Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД Пользователь №: 15203 Машина:ваз-06 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня был успешно установлен генератор от 2110.Шкив поставил разборный 2101,натяжитель из болта от гбц 2112 и 2 гайки законтрил,планка натяжителя родная.Кронштейн нива214 купил в магазине русь в митино. поздравляю ![]() на очереди я ![]() проблемы были с установкой, скока по времени ставил ? у меня до этого стоял 2108,ставил 20мин. а шкив подготовил дома мин 40 протачивал напильником... |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
08 на скока был ??
думаю или 08 купить или 10-ый на 80 А 08 переделывать не чё не надо ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2009 Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД Пользователь №: 15203 Машина:ваз-06 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
а крепления ???
я тогда лучше 08 на 80-90А куплю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А замена гены на расход топлива влияет? И на сколько влияет? Какой генератор лучше ставить чтоб расхода меньше было на 80А или 110А?
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
больше влияет как ты ездишь, а это мелочи
![]() главное ты забудешь что такое зарядка АКБ, он будет всегда на 90% зарежон ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7369 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здравствуйте. подскажите от чего подходят шкивы помпы и каленвала под плоский ремень чтоб на шестёрочку поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
поставил я 2112 генератор на 80А
что не кто не сказал что надо шайбу под шкив ? нашёл шайбу подходящию, поставил, но получилось шкив генератора немного позади, сказали что продают заводскую шайбу под классический шкив, да бог будет с ней всё ровно ![]() тфу тфу тфу всё работает но заряд на холостых под нагрузкой падает до 12, без нагрузки 13.4 ![]() у кого такая проблема ? правильно ли я подключил: на генераторе все клеммы закрепил на болту +, жёлтый провод на клемму, провод тот что шел на щётки изолировал, провода на реле регуляторе изолировал, вроде всё ? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7369 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! После прочтения статей решил поставить себе гену помощней. И так закупил гену (написано на нём 2112 болгарин 90 А) и реле,после некоторых расчётов заказал шкиф диаметром 63 мм для подгона к передаточному числу 2,4 как для 15-и и др. нашемарок.При установке окозалось что при старом ремне гена упирается в ланжерон,пришлось купить ремень от газели, всё стало как надо.После 10 мин работы вылетела таблетка,заменил на навую, вроде работало,НО заряд моловат 12,6-13,4 В.После углублённого изучения реле отключил и переделал включение лампы зарядки как в 15-е (резистор 51 Ом , диод Д226 лампа 4 Вата,заряд показывает как надо!!!!
ВАЖНО проверить таблетку перед установкой как написано в мануалах!ГЛАВНОЕ для себя я выясни что при установке мощного гены требуется максимальная натяжка ремя чтобы не проскальзывал иначе НЕДОЗАРЯД МЕНЕЕ 14 В. И ПРИГАСАНИЕ СВЕТА ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ, а проверяется элементарно на 1200 оборотах отключите аккум чтобы из потребителей остался только двигатель напряжение будет 14,2-14,6В. при подкл аккума напруга падает до12-13В. СТО ПУДОВ НАТЯЖКА РЕМНЯ СЛАБАЯ. при использовании штатного шкива от нивы на ХХ возможен недозаряд из-за малого передаточного числа! ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД УСТАНОВКА ПЛОСКАГО РЕМНЯ, НО Я НЕЗНАЮ ОТ ЧЕГО ВОТКНУТЬ ШКИВ НА КОЛЕНВАЛ!!!!!!!!!МАШИНА 21063 КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сообщение отредактировал dbnz21 - 10.1.2010, 2:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
dbnz21
вот у меня тоже не до заряд ![]() ![]() ![]() сегодня ещё на клеммах замерю, может вольтметр врёт... при нагрузке падает до 12 вообще ![]() странно что не к то не сказал про не до заряд, умолчали наверное ![]() dbnz21 а если поставить 115 А, заряд будет норм со шкивом от нивы ??? я тоже хочу под плоский ремень всё переделать ![]() вроде мне сказали 700 р всё будет стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
и так, всё стало норм после замены ремня, старый был растянут...
зарядка 13.9 на холостых, под нагрузкой 12.7 ![]() на счёт плоского ремня, на помпу ставится шкив от шевинивы стоит от 800 р ![]() на коленвал пока не узнал, но тоже стоит не мало... и ещё насчёт натяжителя, его токарь сделает за 200 р, делов на 20 мин, главное чертежи, он будет на подобии натяжителя от нивы 214 ![]() STALKERу спс за тему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24866 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую! Есть 2107 с двигателем 2103 1.5 карбюратор. Вот вот накроется генератор. Хочу поменять на гену мощнее. Пока не смотрел, но вроде у меня стоит обычный генератор на 55А (372.3701).
Прочитал всю тему, так и не понял что мне надо купить, как все это монтировать и чем это чревато для машины. Чего хочу выяснить: 1) На семерку такая схема пойдет? 2) Актуальна ли эта схема? (запчасти еще можно найти в свободной продаже и т.п.) 3) Чем чревато это изменение (что-то пишут что помпу быстро накроет и т.п. тогда как с этим быть?) 4) И если можно разжевать подробнее с установкой, а то опыта 0 (но руки вроде как надо растут да и голова на месте) + хотелось бы знать чего там с натяжителем делать, я не очень понял как генератор в итоге встает... 5) По номерам запчастей проконсультировать бы тоже неплохо (а то мало ли, подсунут какой-нить нового образца и т.п.) Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у тя 42А %70
я так понял из своего опыта, ставить надо сразу под плоский ремень, и натяжитель что в теме это полный бред ![]() надо сделать чертежи и отнести их токарю, или сделать самому, сложного нечего нет ![]() ставь сразу 115, 80А мало ! делается и ставиться всё элементарно если всё открутишь )) PS шкивы под плоский ремень надо ставить от 2123 Chevy Niva выйдет дорого но за то будет всё отлично ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24866 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тя 42А %70 В камасутре сказано либо 55 либо 80. Думаю что 55. Когда заходил в магаз сказали что может стоять копеешный, 5ный, и 8ый. При замене цепи выяснил что стоит пятерочный. По логике копеечный скорее всего на 42А. Значит мой 55А. я так понял из своего опыта, ставить надо сразу под плоский ремень, и натяжитель что в теме это полный бред ![]() надо сделать чертежи и отнести их токарю, или сделать самому, сложного нечего нет ![]() ставь сразу 115, 80А мало ! делается и ставиться всё элементарно если всё открутишь )) PS шкивы под плоский ремень надо ставить от 2123 Chevy Niva выйдет дорого но за то будет всё отлично ![]() Давай по порядку, т.к. я немного шланг. 1) Плоский ремень от стокового чем отличается? 2) С токарем проблемка вышла - нет у меня знакомых, хотя может найду. Оборудования тоже нет :) Буду делать во дворе....Чертежи чего делать? Эскизы есть? 3) Ну так такой и хочу, только чуть скормнее (105 - как в теме говорят понадежней). Или если 115 ставить - маркировка какая у него? От какой модели? 4) Шкивы везде перебросить надо? На помпе и т.п. тоже? Сколько по деньгам встанет? |
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
плоский это от 10-ки, под него надо менять все шкивы
под сток ремень тока на генераторе натяжитель как сделаю так всё расскажу и фото будут, щас сессия нет времени ![]() делается всё за часа 2-3, смотря какие руки ))) внимательно почитай, распечатай что купить и как ставить, и пробуй, если нет гаража тогда не получится... |
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 11.1.2010 Пользователь №: 24866 Машина:2107 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
плоский это от 10-ки, под него надо менять все шкивы под сток ремень тока на генераторе натяжитель как сделаю так всё расскажу и фото будут, щас сессия нет времени ![]() делается всё за часа 2-3, смотря какие руки ))) внимательно почитай, распечатай что купить и как ставить, и пробуй, если нет гаража тогда не получится... Все получится =) Не первый раз живем. У меня тоже сессия. Если штатные шкивы кроме гены оставить чем чревато? Если переделать - шкивы от шнивы ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
чем черевато хз, главное всё ровно поставь
![]() шкивы по любому надо менять, но это для таких как я, не люблю когда на половину сделано ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 21.12.2008 Пользователь №: 7369 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет! Итак насчёт установки широкого ремня, обясняю! Дело в том , что при штатном ремне( клиновом) площадь соприкасновения со шкивом меньше чем у плоского (поликлинового) ремня ,также при замене шкива под клиновой ремень на генераторах предназначеных под плоский ремень меняется передаточное число в меньшую сторону( паспортное передаточное число для ген 10-х моделей =2,4 , в классике 2101-2107 передаточное число 2,04) что влияет на ток зарядки на ХХ.По паспарту на 14,15-х моделях ВАЗа напряжение зарядки=14,2-14,6В.,а в калине 14,4-15,1В.так что делайте выводы!В идеале на гены более 80А.нужен плоский ремень(при больших нагрузках, когда все потребители включены сопротивление гены очень большое, это заметно по падению оборотов на ХХ с 900 до 500,а также по падению напряжения зарядки). По личному опыту был расчитан и установлен шкив под клиновой ремень (внешний диаметр на 2см меньше штатного2106) так через 2 дня эксплуатации цвет шкива со светло-стального цвета стал тёмно-калёным, хочу заметить что натяжка и плоскость ремня были соблюдены. Ну а насчёт ресурса работы помпы, я недумаю что на ВАЗе сильно изменилась технология изготовления помп и подшибников для них(ресурс 60 тыс. км), на счёт шнивы не скажу но думаю что ресурс такойже. если не прав то прошу поправить.
dbnz21 а если поставить 115 А, заряд будет норм со шкивом от нивы ??? я тоже хочу под плоский ремень всё переделать ![]() вроде мне сказали 700 р всё будет стоит[/quote] при 115 А гене расход немного увеличится(думаю до 1 Л.), да и двигун желательно помощнее! РЕБЯТА СТАВТЕ ВСЕ ШКИВЫ ОТ ШЕВИ НИВА, А РЕМЕНЬ ПЛОСКИЙ ВРОДЕ ТО КАЛИНЫ Сообщение отредактировал dbnz21 - 14.1.2010, 0:44 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.7.2025, 16:43 |