IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

43 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от ВАЗ 2110 на ШАХУ (СТАТЬЯ)
NeonKIR
сообщение 5.1.2010, 15:55
Сообщение #121
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(dimon2106 @ 5.1.2010, 13:32) *
сегодня был успешно установлен генератор от 2110.Шкив поставил разборный 2101,натяжитель из болта от гбц 2112 и 2 гайки законтрил,планка натяжителя родная.Кронштейн нива214 купил в магазине русь в митино.



поздравляю drinks.gif

на очереди я dance.gif


проблемы были с установкой, скока по времени ставил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2106
сообщение 5.1.2010, 16:34
Сообщение #122
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2009
Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД
Пользователь №: 15203
Машина:ваз-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 5.1.2010, 15:55) *
Цитата(dimon2106 @ 5.1.2010, 13:32) *
сегодня был успешно установлен генератор от 2110.Шкив поставил разборный 2101,натяжитель из болта от гбц 2112 и 2 гайки законтрил,планка натяжителя родная.Кронштейн нива214 купил в магазине русь в митино.



поздравляю drinks.gif

на очереди я dance.gif


проблемы были с установкой, скока по времени ставил ?


у меня до этого стоял 2108,ставил 20мин. а шкив подготовил дома мин 40 протачивал напильником...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 5.1.2010, 19:42
Сообщение #123
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



08 на скока был ??

думаю или 08 купить или 10-ый

на 80 А



08 переделывать не чё не надо ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 5.1.2010, 19:45
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(NeonKIR @ 5.1.2010, 19:42) *
08 на скока был ??

думаю или 08 купить или 10-ый

на 80 А



08 переделывать не чё не надо ? smile.gif

а на 100ампер?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon2106
сообщение 5.1.2010, 23:12
Сообщение #125
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2009
Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД
Пользователь №: 15203
Машина:ваз-06
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 5.1.2010, 19:42) *
08 на скока был ??

думаю или 08 купить или 10-ый

на 80 А



08 переделывать не чё не надо ? smile.gif


хз какой стоял при переделке надо изменять проводку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.1.2010, 10:30
Сообщение #126
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



а крепления ???

я тогда лучше 08 на 80-90А куплю dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 6.1.2010, 19:09
Сообщение #127
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



А замена гены на расход топлива влияет? И на сколько влияет? Какой генератор лучше ставить чтоб расхода меньше было на 80А или 110А?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.1.2010, 21:38
Сообщение #128
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



больше влияет как ты ездишь, а это мелочи smile.gif

главное ты забудешь что такое зарядка АКБ, он будет всегда на 90% зарежон agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbnz21
сообщение 9.1.2010, 13:27
Сообщение #129
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 7369
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



здравствуйте. подскажите от чего подходят шкивы помпы и каленвала под плоский ремень чтоб на шестёрочку поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 9.1.2010, 22:23
Сообщение #130
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



поставил я 2112 генератор на 80А

что не кто не сказал что надо шайбу под шкив ?

нашёл шайбу подходящию, поставил, но получилось шкив генератора немного позади, сказали что продают заводскую шайбу под классический шкив, да бог будет с ней всё ровно angel.gif

тфу тфу тфу всё работает но заряд на холостых под нагрузкой падает до 12, без нагрузки 13.4 censored.gif

у кого такая проблема ?


правильно ли я подключил:

на генераторе все клеммы закрепил на болту +, жёлтый провод на клемму, провод тот что шел на щётки изолировал, провода на реле регуляторе изолировал, вроде всё ? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbnz21
сообщение 10.1.2010, 2:27
Сообщение #131
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 7369
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! После прочтения статей решил поставить себе гену помощней. И так закупил гену (написано на нём 2112 болгарин 90 А) и реле,после некоторых расчётов заказал шкиф диаметром 63 мм для подгона к передаточному числу 2,4 как для 15-и и др. нашемарок.При установке окозалось что при старом ремне гена упирается в ланжерон,пришлось купить ремень от газели, всё стало как надо.После 10 мин работы вылетела таблетка,заменил на навую, вроде работало,НО заряд моловат 12,6-13,4 В.После углублённого изучения реле отключил и переделал включение лампы зарядки как в 15-е (резистор 51 Ом , диод Д226 лампа 4 Вата,заряд показывает как надо!!!!
ВАЖНО проверить таблетку перед установкой как написано в мануалах!ГЛАВНОЕ для себя я выясни что при установке мощного гены требуется максимальная натяжка ремя чтобы не проскальзывал иначе НЕДОЗАРЯД МЕНЕЕ 14 В. И ПРИГАСАНИЕ СВЕТА ПРИ ПОЛНОЙ НАГРУЗКЕ, а проверяется элементарно на 1200 оборотах отключите аккум чтобы из потребителей остался только двигатель напряжение будет 14,2-14,6В. при подкл аккума напруга падает до12-13В. СТО ПУДОВ НАТЯЖКА РЕМНЯ СЛАБАЯ. при использовании штатного шкива от нивы на ХХ возможен недозаряд из-за малого передаточного числа!
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫХОД УСТАНОВКА ПЛОСКАГО РЕМНЯ, НО Я НЕЗНАЮ ОТ ЧЕГО ВОТКНУТЬ ШКИВ НА КОЛЕНВАЛ!!!!!!!!!МАШИНА 21063

КТО ЗНАЕТ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сообщение отредактировал dbnz21 - 10.1.2010, 2:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 10.1.2010, 10:38
Сообщение #132
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



dbnz21

вот у меня тоже не до заряд censored.gif censored.gif censored.gif

сегодня ещё на клеммах замерю, может вольтметр врёт...

при нагрузке падает до 12 вообще censored.gif

странно что не к то не сказал про не до заряд, умолчали наверное aggressive.gif

dbnz21

а если поставить 115 А, заряд будет норм со шкивом от нивы ???

я тоже хочу под плоский ремень всё переделать drinks.gif

вроде мне сказали 700 р всё будет стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.1.2010, 13:06
Сообщение #133
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



и так, всё стало норм после замены ремня, старый был растянут...

зарядка 13.9 на холостых, под нагрузкой 12.7 agree.gif


на счёт плоского ремня, на помпу ставится шкив от шевинивы стоит от 800 р censored.gif

на коленвал пока не узнал, но тоже стоит не мало...

и ещё насчёт натяжителя, его токарь сделает за 200 р, делов на 20 мин, главное чертежи, он будет на подобии натяжителя от нивы 214 agree.gif

STALKERу спс за тему drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoltTerra
сообщение 11.1.2010, 19:34
Сообщение #134
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 24866
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую! Есть 2107 с двигателем 2103 1.5 карбюратор. Вот вот накроется генератор. Хочу поменять на гену мощнее. Пока не смотрел, но вроде у меня стоит обычный генератор на 55А (372.3701).
Прочитал всю тему, так и не понял что мне надо купить, как все это монтировать и чем это чревато для машины.

Чего хочу выяснить:
1) На семерку такая схема пойдет?
2) Актуальна ли эта схема? (запчасти еще можно найти в свободной продаже и т.п.)
3) Чем чревато это изменение (что-то пишут что помпу быстро накроет и т.п. тогда как с этим быть?)
4) И если можно разжевать подробнее с установкой, а то опыта 0 (но руки вроде как надо растут да и голова на месте)
+ хотелось бы знать чего там с натяжителем делать, я не очень понял как генератор в итоге встает...
5) По номерам запчастей проконсультировать бы тоже неплохо (а то мало ли, подсунут какой-нить нового образца и т.п.)

Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.1.2010, 20:47
Сообщение #135
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у тя 42А %70

я так понял из своего опыта, ставить надо сразу под плоский ремень, и натяжитель что в теме это полный бред censored.gif

надо сделать чертежи и отнести их токарю, или сделать самому, сложного нечего нет agree.gif

ставь сразу 115, 80А мало !

делается и ставиться всё элементарно если всё открутишь ))

PS шкивы под плоский ремень надо ставить от 2123 Chevy Niva

выйдет дорого но за то будет всё отлично drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoltTerra
сообщение 11.1.2010, 21:14
Сообщение #136
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 24866
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 11.1.2010, 20:47) *
у тя 42А %70

В камасутре сказано либо 55 либо 80. Думаю что 55.
Когда заходил в магаз сказали что может стоять копеешный, 5ный, и 8ый.
При замене цепи выяснил что стоит пятерочный.
По логике копеечный скорее всего на 42А. Значит мой 55А.

Цитата(NeonKIR @ 11.1.2010, 20:47) *
я так понял из своего опыта, ставить надо сразу под плоский ремень, и натяжитель что в теме это полный бред censored.gif


надо сделать чертежи и отнести их токарю, или сделать самому, сложного нечего нет agree.gif

ставь сразу 115, 80А мало !

делается и ставиться всё элементарно если всё открутишь ))

PS шкивы под плоский ремень надо ставить от 2123 Chevy Niva

выйдет дорого но за то будет всё отлично drinks.gif

Давай по порядку, т.к. я немного шланг.

1) Плоский ремень от стокового чем отличается?

2) С токарем проблемка вышла - нет у меня знакомых, хотя может найду. Оборудования тоже нет :)
Буду делать во дворе....Чертежи чего делать? Эскизы есть?

3) Ну так такой и хочу, только чуть скормнее (105 - как в теме говорят понадежней). Или если 115 ставить - маркировка какая у него? От какой модели?

4) Шкивы везде перебросить надо? На помпе и т.п. тоже?
Сколько по деньгам встанет?


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.1.2010, 21:31
Сообщение #137
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



плоский это от 10-ки, под него надо менять все шкивы

под сток ремень тока на генераторе

натяжитель как сделаю так всё расскажу и фото будут, щас сессия нет времени smile.gif

делается всё за часа 2-3, смотря какие руки )))


внимательно почитай, распечатай что купить и как ставить, и пробуй, если нет гаража тогда не получится...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VoltTerra
сообщение 11.1.2010, 21:48
Сообщение #138
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 11.1.2010
Пользователь №: 24866
Машина:2107
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NeonKIR @ 11.1.2010, 21:31) *
плоский это от 10-ки, под него надо менять все шкивы

под сток ремень тока на генераторе

натяжитель как сделаю так всё расскажу и фото будут, щас сессия нет времени smile.gif

делается всё за часа 2-3, смотря какие руки )))


внимательно почитай, распечатай что купить и как ставить, и пробуй, если нет гаража тогда не получится...


Все получится =)

Не первый раз живем.

У меня тоже сессия.

Если штатные шкивы кроме гены оставить чем чревато?
Если переделать - шкивы от шнивы ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 11.1.2010, 22:35
Сообщение #139
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



чем черевато хз, главное всё ровно поставь agree.gif

шкивы по любому надо менять, но это для таких как я, не люблю когда на половину сделано smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dbnz21
сообщение 14.1.2010, 0:47
Сообщение #140
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 21.12.2008
Пользователь №: 7369
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет! Итак насчёт установки широкого ремня, обясняю! Дело в том , что при штатном ремне( клиновом) площадь соприкасновения со шкивом меньше чем у плоского (поликлинового) ремня ,также при замене шкива под клиновой ремень на генераторах предназначеных под плоский ремень меняется передаточное число в меньшую сторону( паспортное передаточное число для ген 10-х моделей =2,4 , в классике 2101-2107 передаточное число 2,04) что влияет на ток зарядки на ХХ.По паспарту на 14,15-х моделях ВАЗа напряжение зарядки=14,2-14,6В.,а в калине 14,4-15,1В.так что делайте выводы!В идеале на гены более 80А.нужен плоский ремень(при больших нагрузках, когда все потребители включены сопротивление гены очень большое, это заметно по падению оборотов на ХХ с 900 до 500,а также по падению напряжения зарядки). По личному опыту был расчитан и установлен шкив под клиновой ремень (внешний диаметр на 2см меньше штатного2106) так через 2 дня эксплуатации цвет шкива со светло-стального цвета стал тёмно-калёным, хочу заметить что натяжка и плоскость ремня были соблюдены. Ну а насчёт ресурса работы помпы, я недумаю что на ВАЗе сильно изменилась технология изготовления помп и подшибников для них(ресурс 60 тыс. км), на счёт шнивы не скажу но думаю что ресурс такойже. если не прав то прошу поправить.


dbnz21

а если поставить 115 А, заряд будет норм со шкивом от нивы ???

я тоже хочу под плоский ремень всё переделать drinks.gif

вроде мне сказали 700 р всё будет стоит[/quote]
при 115 А гене расход немного увеличится(думаю до 1 Л.), да и двигун желательно помощнее!

РЕБЯТА СТАВТЕ ВСЕ ШКИВЫ ОТ ШЕВИ НИВА, А РЕМЕНЬ ПЛОСКИЙ ВРОДЕ ТО КАЛИНЫ

Сообщение отредактировал dbnz21 - 14.1.2010, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

43 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.7.2025, 16:43