IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
ap003
сообщение 24.11.2009, 21:42
Сообщение #301
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(viduka @ 22.11.2009, 23:47) *
а шайбы эти для карба под эту гайку или на стройрынке искать? и какой герметик взять чтоб бензик и жар не разъел его?


В магазине спроси герметик-прокладку теплобензостойкий , если нет то подойдет тепломаслостойкий , я посмотрю название у меня где-то был тюбик от 80 до 150 р отдавал за него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 14.12.2009, 14:32
Сообщение #302
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики вопрос по 175 карбу, там что и вправду нету Электро магнитного клапа ХХ Оо. Если так оно и есть то вопрос: у друга начинает глохнуть на ХХ чаго можно посмареть?

ЗЫ там где должен быть ЭМК вкручен болт какойто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 14.12.2009, 17:49
Сообщение #303
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Почитал тему поискал ответ на свой вопрос.. Который, Сахун чуть выше кратко обозначил.
Датчика хх нету там, и не надо.. это ясно. Только вот в инструкции у меня ничего нет про выставление холостых оборотов О_о и даже нет какой-либо картинки с описанием регулировочных этих болтиков... что там для чего хз, а покрутить на нем можно много чего.
Вот что я писал про свою проблему...
Цитата(я @ сегодня же) *
Итак, машина заводится нормально, прогревается и едет. Однако, в дороге начинаются проблемы — еду себе 60 км.ч допустим, разогнался до запланированного маневра качусь на нейтральной передаче с отжатым сцеплением, и вот в эти моменты обороты холостые снижаются и "брыкс брыкс".... заглохла. Очень злая подстава =(
Недавно менял бензонасос и карбюратор. Подумал, что дело в датчике хх, посмотрел а на моем ПЕКАР К175 его и нет вовсе( на его месте закручена какая-то заглушка, да и деаметр отверстия с резьбой даже меньше чем для датчика от карбюраторов озон..
Таким образом, не ясно от чего внезапно начались такие прецеденты.

Нашел вот такое описание проблемы.. Так что там настроить в нем можно? Просто я его поставил и поехал, и езжу уже больше недели а тут вот началось неизвестно что.. Сегодня в час пик до гаража доехал кое-как, как блондинка глох в пробках да на кольцах)
Цитата(Superwit @ 1.11.2009, 17:33) *
Поставил пекар к-175 на свою 21063. Ничего не регулировал, на прогретом движке все просто отлично. А вот на холодном какая то хрень, при закрытой заслонке (вытянут подсос) по сразу заливает свечи и движок начинает дергаться и потом глохнет. Первый раз вообще не понял в чем дело, пока свечи не отвернул и понял что они залиты. Короче, с подсосом хрен заведешь. Приходиться затыкать подсос обратно, нажимать и держать педаль газа и заводиться. И держать педаль пока чуть не прогреется. Если на горячем движке вытянуть подсос, тоже начинает глохнуть, слышно как свечи перестают пыхать, по моему заливает... Чего ему надо подрегулировать, если на прогретом с ХХ все отл., 1000 об...

Возможно у меня таже проблема, я свечи откручивал тоже, сыроватые были действительно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 17.12.2009, 8:43
Сообщение #304
Нет аватара




Проезжающие






Винт под топливным фильтром ослабевает похоже при надевании-снятии бензошланга, конструкция эта на самом деле спорная. Как-то открыл капот, так мне ажно брызги бенза в глаза полетели (крыльчатка постоянно работает), пришлось протягивать. Вроде нормально, тьфу*3. Вопрос еще по кастрюле. Есть вариант замены пластмассы на ИЖевскую кастрюлю для карбюратора К-151Н. Найти такую в продаже видимо не реально, изрыл весь ИНЕТ в поисках хотя бы картинки. Можт кто чего знает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 4.1.2010, 17:52
Сообщение #305
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет ребята, у меня такая проблема, поставил я распред Нуждин 2 и каналы в ГБЦ расточил, карб был и остался К 172. Возникли проблемы с холостыми, т.е. они слишком низкие, двиг неустойчиво работает, его сильно колбасит, винт количества выкручен полностью, качество закручено полностью и выкручено на один оборот, если дальше откручивать качество двиг еще больше начинает колбасить. Выкрутив до конца винт количества, он начинает выпадывать, двиг сразу ровнее работает и обороты повышаются. Отсюда вопрос, как еще увеличить количество воздуха на ХХ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Superwit
сообщение 5.1.2010, 18:07
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 5224
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:-
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(greatwinner @ 2.11.2009, 4:49) *
Цитата(Superwit @ 1.11.2009, 14:33) *
Поставил пекар к-175

Поздравляю, ты первый на форуме, кто такой карб поставил. Если можешь, выложи фотки карба и инструкцию к нему. Очень интересно. А пусковое устройство не смотрел, которое приоткрывает ВЗ при запуске? Скорей всего в нем косяк

Пекар К-175 после нескольких месяцев эксплуатации






Проблему с заливом свечей на днях решил мой брат, он разобрал карб и подогнул поплавок.

Сообщение отредактировал Superwit - 5.1.2010, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 6.1.2010, 14:00
Сообщение #307
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Этоже аналог ОЗОНА!!! а какие там жыклёры?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Superwit
сообщение 9.1.2010, 22:50
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.10.2008
Пользователь №: 5224
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:-
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



жиклеры фоткнуть не додумался. карб уже поставил, так что фото теперь сделать не смогу. Скажите, а в него можно и стоит ли вкручивать электромагнитный клапан хх ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 10.1.2010, 21:11
Сообщение #309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Если у тебя есть на машине блок ЭПХХ тогда есть смысл в электромагнитном клапане, если нет этой приблуды то тогда он тебе не нужен, всеровно будет постоянно открытый, так что не парься, я был рад когда не увидел ЭМК на своем К 172
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 16.1.2010, 19:30
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята, никогда в карбюраторах системы ОЗОН электромагнитный клапан не учавствовал в ЭПХХ, ЭПХХ была реализована в системе КАСКАД, а там участие принимал совершенно другой клапан, который находился отдельно от карба. Были любительские схемы реализации ЭПХХ на ЭМК, но они не прижились, т.к. из-за большой длины канала ХХ бензовоздушная смесь не успевала поступать в движок и он в свою очередь глох. А заводиться на каждом перекрестке, когда используешь торможение двигателем(кстати так положено), не очень то приятно. А ЭМК начали устанавливать для четкого глушения двигателя, что бы не возникал режим дизелинга. И в штатной проводке ВАЗ, которые комплектовались карбюраторами ОЗОН ЭМК запитывался от 12 вольт, подаваемых при включении зажигания.

Сообщение отредактировал Anndreykov - 16.1.2010, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 16.1.2010, 22:36
Сообщение #311
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 4.1.2010, 17:52) *
Привет ребята, у меня такая проблема, поставил я распред Нуждин 2 и каналы в ГБЦ расточил, карб был и остался К 172. Возникли проблемы с холостыми, т.е. они слишком низкие, двиг неустойчиво работает, его сильно колбасит, винт количества выкручен полностью, качество закручено полностью и выкручено на один оборот, если дальше откручивать качество двиг еще больше начинает колбасить. Выкрутив до конца винт количества, он начинает выпадывать, двиг сразу ровнее работает и обороты повышаются. Отсюда вопрос, как еще увеличить количество воздуха на ХХ?

Расточить жиклер холостого хода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 17.1.2010, 0:16
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 16.1.2010, 23:36) *
Цитата(pipa86 @ 4.1.2010, 17:52) *
Привет ребята, у меня такая проблема, поставил я распред Нуждин 2 и каналы в ГБЦ расточил, карб был и остался К 172. Возникли проблемы с холостыми, т.е. они слишком низкие, двиг неустойчиво работает, его сильно колбасит, винт количества выкручен полностью, качество закручено полностью и выкручено на один оборот, если дальше откручивать качество двиг еще больше начинает колбасить. Выкрутив до конца винт количества, он начинает выпадывать, двиг сразу ровнее работает и обороты повышаются. Отсюда вопрос, как еще увеличить количество воздуха на ХХ?

Расточить жиклер холостого хода.

KA50Hokum, ты здесь неправильно понял, колличество воздуха имелось ввиду - колличество бензовоздушной смеси, которое проходит через канал ХХ. Ведь в ОЗОНах канал ХХ сделан отдельно от дроссельных заслонок и увеличить его по моему можно лишь расточив его. Хотя никогда подобного не делал и не знаю, реально это или нет.
А вообще при установке широкофазного РВ с расточенными каналами у тебя поток воздуха должен уменьшиться, а что бы смесь была в норме, нужно увеличивать топливный жиклер. У тебя скорее всего не смеси не хватает, а топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 17.1.2010, 0:46
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Anndreykov @ 17.1.2010, 0:16) *
KA50Hokum, ты здесь неправильно понял, колличество воздуха имелось ввиду - колличество бензовоздушной смеси, которое проходит через канал ХХ. Ведь в ОЗОНах канал ХХ сделан отдельно от дроссельных заслонок и увеличить его по моему можно лишь расточив его. Хотя никогда подобного не делал и не знаю, реально это или нет.
А вообще при установке широкофазного РВ с расточенными каналами у тебя поток воздуха должен уменьшиться, а что бы смесь была в норме, нужно увеличивать топливный жиклер. У тебя скорее всего не смеси не хватает, а топлива.

Да, согласен. Тогда надо расширять весь канал. Я тоже такого не делал, но с таким и не сталкивался. Может, просто зажигание сделать пораньше, на +15 например? За счет этого можно выиграть обороты на холостых. Мне проще - у меня СКЕ-1 стоит, поэтому начальное зажигание +18, а при детонации само подкручивается, куда надо. А с фиксом не знаю, как быть.
А, знаю еще один способ. Можно выкрутить винт добавочного воздуха, который ведет в первую камеру! Если класть на токсичность и расход, то можно довольно много воздуха добавить им на холостых! Сам им игрался!

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 17.1.2010, 0:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 18.1.2010, 11:07
Сообщение #314
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(Superwit @ 9.1.2010, 23:50) *
жиклеры фоткнуть не додумался. карб уже поставил, так что фото теперь сделать не смогу. Скажите, а в него можно и стоит ли вкручивать электромагнитный клапан хх ?

Вкрути, если получится. Хуже точно не будет. Лишь бы резьба подошла. Для полноценного ЭПХХ нужен винт количества-пневмоклапан и еще кое-что (ну все поняли:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 20.1.2010, 14:16
Сообщение #315
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greatwinner @ 18.1.2010, 12:07) *
Цитата(Superwit @ 9.1.2010, 23:50) *
жиклеры фоткнуть не додумался. карб уже поставил, так что фото теперь сделать не смогу. Скажите, а в него можно и стоит ли вкручивать электромагнитный клапан хх ?

Вкрути, если получится. Хуже точно не будет. Лишь бы резьба подошла. Для полноценного ЭПХХ нужен винт количества-пневмоклапан и еще кое-что (ну все поняли:))

Ну товарищи Вы и даете стране угля!!!!!!! clapping.gif
За каким х.... мудрить на карб систему ЭПХХ? Шняга полная!!! Вполне адекватнее настроить штатную систему АСХХ!
Тем более если вместо ЭМК у Вас стоит заглушка с жиклером ХХ. Тут главное чтобы жиклер ХХ был чистый и отрегулировать степень затяжки этой заглушки (мож ее надо отвернуть на 1/5 хода или наоборот подтянуть и посмотреть на холостой ход двигла, мож чуть подрегулировать и все будет айс!!!!!!!!) big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 21.1.2010, 8:35
Сообщение #316
Нет аватара




Проезжающие






Цитата(прототип @ 20.1.2010, 15:16) *
За каким х.... мудрить на карб систему ЭПХХ? Шняга полная!!!

Да причем здесь ЭПХХ? Речь про возможность установки ЭМК ХХ. Может у Супервита дизелит движок. Электроклапан ХХ на озоне в принципе не предназначен для ЭПХХ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 21.1.2010, 10:45
Сообщение #317
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(greatwinner @ 21.1.2010, 9:35) *
Цитата(прототип @ 20.1.2010, 15:16) *
За каким х.... мудрить на карб систему ЭПХХ? Шняга полная!!!

Да причем здесь ЭПХХ? Речь про возможность установки ЭМК ХХ. Может у Супервита дизелит движок. Электроклапан ХХ на озоне в принципе не предназначен для ЭПХХ

Дизелит (или калильное зажигание) у движков проявляется редко, но все же бывает......
Судя по его посту у него нет такого эффекта и лучше не вкручивать эту приблуду (ЭМК) вместо заглушки.... ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 21.1.2010, 12:52
Сообщение #318
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Проблема решилась сама, очиститель карба исправил ситуацию. Плюс зажигание пораньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
прототип
сообщение 21.1.2010, 13:18
Сообщение #319
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 10.3.2009
Из: Самарская обл.
Пользователь №: 10707
Машина:VAZ 21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 21.1.2010, 13:52) *
Проблема решилась сама, очиститель карба исправил ситуацию. Плюс зажигание пораньше

Сколько до сотни выходит по времени? Какой расход сейчас у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 22.1.2010, 17:38
Сообщение #320
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Сей час полноценно сказать не могу на счет разгона, а врать не люблю, т. к. поставил р/в и ГБЦ сделал когда на улице уже лежал снег и я был на зимней резине. На асфальте буксует на первых 3х передачах (повторяюсь, на зимней резине). Думаю, пару сек. до сотни она скинула. На счет расхода, он подрос где то 1-1,5 л. Плюс частые прогревы, вот и кушает она теперь 12л на сотню в городе. Что удивило за городом, на трассе, при средней скорости 100км/ч, расход около 7л. И еще все равно двиг до конца не настроен, все ровно какие то проблемы с зажиганием, холостыми (при вкл. печки и ближнего обороты проседают с 1000, до того что двиг чуть не глохнет), появился провал при плавном нажатии на педаль. Если честно, думаю о замене карба в пользу солекса 53 т.к. слышал положительные отзывы кто его ставил в такой же конфигурации движка как у меня. кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.7.2025, 9:47