![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а шайбы эти для карба под эту гайку или на стройрынке искать? и какой герметик взять чтоб бензик и жар не разъел его? В магазине спроси герметик-прокладку теплобензостойкий , если нет то подойдет тепломаслостойкий , я посмотрю название у меня где-то был тюбик от 80 до 150 р отдавал за него |
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики вопрос по 175 карбу, там что и вправду нету Электро магнитного клапа ХХ Оо. Если так оно и есть то вопрос: у друга начинает глохнуть на ХХ чаго можно посмареть?
ЗЫ там где должен быть ЭМК вкручен болт какойто... |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Почитал тему поискал ответ на свой вопрос.. Который, Сахун чуть выше кратко обозначил.
Датчика хх нету там, и не надо.. это ясно. Только вот в инструкции у меня ничего нет про выставление холостых оборотов О_о и даже нет какой-либо картинки с описанием регулировочных этих болтиков... что там для чего хз, а покрутить на нем можно много чего. Вот что я писал про свою проблему... Итак, машина заводится нормально, прогревается и едет. Однако, в дороге начинаются проблемы — еду себе 60 км.ч допустим, разогнался до запланированного маневра качусь на нейтральной передаче с отжатым сцеплением, и вот в эти моменты обороты холостые снижаются и "брыкс брыкс".... заглохла. Очень злая подстава =( Недавно менял бензонасос и карбюратор. Подумал, что дело в датчике хх, посмотрел а на моем ПЕКАР К175 его и нет вовсе( на его месте закручена какая-то заглушка, да и деаметр отверстия с резьбой даже меньше чем для датчика от карбюраторов озон.. Таким образом, не ясно от чего внезапно начались такие прецеденты. Нашел вот такое описание проблемы.. Так что там настроить в нем можно? Просто я его поставил и поехал, и езжу уже больше недели а тут вот началось неизвестно что.. Сегодня в час пик до гаража доехал кое-как, как блондинка глох в пробках да на кольцах) Поставил пекар к-175 на свою 21063. Ничего не регулировал, на прогретом движке все просто отлично. А вот на холодном какая то хрень, при закрытой заслонке (вытянут подсос) по сразу заливает свечи и движок начинает дергаться и потом глохнет. Первый раз вообще не понял в чем дело, пока свечи не отвернул и понял что они залиты. Короче, с подсосом хрен заведешь. Приходиться затыкать подсос обратно, нажимать и держать педаль газа и заводиться. И держать педаль пока чуть не прогреется. Если на горячем движке вытянуть подсос, тоже начинает глохнуть, слышно как свечи перестают пыхать, по моему заливает... Чего ему надо подрегулировать, если на прогретом с ХХ все отл., 1000 об... Возможно у меня таже проблема, я свечи откручивал тоже, сыроватые были действительно.. |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#304
|
![]() Проезжающие ![]() |
Винт под топливным фильтром ослабевает похоже при надевании-снятии бензошланга, конструкция эта на самом деле спорная. Как-то открыл капот, так мне ажно брызги бенза в глаза полетели (крыльчатка постоянно работает), пришлось протягивать. Вроде нормально, тьфу*3. Вопрос еще по кастрюле. Есть вариант замены пластмассы на ИЖевскую кастрюлю для карбюратора К-151Н. Найти такую в продаже видимо не реально, изрыл весь ИНЕТ в поисках хотя бы картинки. Можт кто чего знает?
|
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет ребята, у меня такая проблема, поставил я распред Нуждин 2 и каналы в ГБЦ расточил, карб был и остался К 172. Возникли проблемы с холостыми, т.е. они слишком низкие, двиг неустойчиво работает, его сильно колбасит, винт количества выкручен полностью, качество закручено полностью и выкручено на один оборот, если дальше откручивать качество двиг еще больше начинает колбасить. Выкрутив до конца винт количества, он начинает выпадывать, двиг сразу ровнее работает и обороты повышаются. Отсюда вопрос, как еще увеличить количество воздуха на ХХ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 5224 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:- Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил пекар к-175 Поздравляю, ты первый на форуме, кто такой карб поставил. Если можешь, выложи фотки карба и инструкцию к нему. Очень интересно. А пусковое устройство не смотрел, которое приоткрывает ВЗ при запуске? Скорей всего в нем косяк Пекар К-175 после нескольких месяцев эксплуатации ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Проблему с заливом свечей на днях решил мой брат, он разобрал карб и подогнул поплавок. Сообщение отредактировал Superwit - 5.1.2010, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этоже аналог ОЗОНА!!! а какие там жыклёры?
|
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.10.2008 Пользователь №: 5224 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:- Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
жиклеры фоткнуть не додумался. карб уже поставил, так что фото теперь сделать не смогу. Скажите, а в него можно и стоит ли вкручивать электромагнитный клапан хх ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если у тебя есть на машине блок ЭПХХ тогда есть смысл в электромагнитном клапане, если нет этой приблуды то тогда он тебе не нужен, всеровно будет постоянно открытый, так что не парься, я был рад когда не увидел ЭМК на своем К 172
|
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята, никогда в карбюраторах системы ОЗОН электромагнитный клапан не учавствовал в ЭПХХ, ЭПХХ была реализована в системе КАСКАД, а там участие принимал совершенно другой клапан, который находился отдельно от карба. Были любительские схемы реализации ЭПХХ на ЭМК, но они не прижились, т.к. из-за большой длины канала ХХ бензовоздушная смесь не успевала поступать в движок и он в свою очередь глох. А заводиться на каждом перекрестке, когда используешь торможение двигателем(кстати так положено), не очень то приятно. А ЭМК начали устанавливать для четкого глушения двигателя, что бы не возникал режим дизелинга. И в штатной проводке ВАЗ, которые комплектовались карбюраторами ОЗОН ЭМК запитывался от 12 вольт, подаваемых при включении зажигания.
Сообщение отредактировал Anndreykov - 16.1.2010, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет ребята, у меня такая проблема, поставил я распред Нуждин 2 и каналы в ГБЦ расточил, карб был и остался К 172. Возникли проблемы с холостыми, т.е. они слишком низкие, двиг неустойчиво работает, его сильно колбасит, винт количества выкручен полностью, качество закручено полностью и выкручено на один оборот, если дальше откручивать качество двиг еще больше начинает колбасить. Выкрутив до конца винт количества, он начинает выпадывать, двиг сразу ровнее работает и обороты повышаются. Отсюда вопрос, как еще увеличить количество воздуха на ХХ? Расточить жиклер холостого хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет ребята, у меня такая проблема, поставил я распред Нуждин 2 и каналы в ГБЦ расточил, карб был и остался К 172. Возникли проблемы с холостыми, т.е. они слишком низкие, двиг неустойчиво работает, его сильно колбасит, винт количества выкручен полностью, качество закручено полностью и выкручено на один оборот, если дальше откручивать качество двиг еще больше начинает колбасить. Выкрутив до конца винт количества, он начинает выпадывать, двиг сразу ровнее работает и обороты повышаются. Отсюда вопрос, как еще увеличить количество воздуха на ХХ? Расточить жиклер холостого хода. KA50Hokum, ты здесь неправильно понял, колличество воздуха имелось ввиду - колличество бензовоздушной смеси, которое проходит через канал ХХ. Ведь в ОЗОНах канал ХХ сделан отдельно от дроссельных заслонок и увеличить его по моему можно лишь расточив его. Хотя никогда подобного не делал и не знаю, реально это или нет. А вообще при установке широкофазного РВ с расточенными каналами у тебя поток воздуха должен уменьшиться, а что бы смесь была в норме, нужно увеличивать топливный жиклер. У тебя скорее всего не смеси не хватает, а топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
KA50Hokum, ты здесь неправильно понял, колличество воздуха имелось ввиду - колличество бензовоздушной смеси, которое проходит через канал ХХ. Ведь в ОЗОНах канал ХХ сделан отдельно от дроссельных заслонок и увеличить его по моему можно лишь расточив его. Хотя никогда подобного не делал и не знаю, реально это или нет. А вообще при установке широкофазного РВ с расточенными каналами у тебя поток воздуха должен уменьшиться, а что бы смесь была в норме, нужно увеличивать топливный жиклер. У тебя скорее всего не смеси не хватает, а топлива. Да, согласен. Тогда надо расширять весь канал. Я тоже такого не делал, но с таким и не сталкивался. Может, просто зажигание сделать пораньше, на +15 например? За счет этого можно выиграть обороты на холостых. Мне проще - у меня СКЕ-1 стоит, поэтому начальное зажигание +18, а при детонации само подкручивается, куда надо. А с фиксом не знаю, как быть. А, знаю еще один способ. Можно выкрутить винт добавочного воздуха, который ведет в первую камеру! Если класть на токсичность и расход, то можно довольно много воздуха добавить им на холостых! Сам им игрался! Сообщение отредактировал KA50Hokum - 17.1.2010, 0:56 |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#314
|
![]() Проезжающие ![]() |
жиклеры фоткнуть не додумался. карб уже поставил, так что фото теперь сделать не смогу. Скажите, а в него можно и стоит ли вкручивать электромагнитный клапан хх ? Вкрути, если получится. Хуже точно не будет. Лишь бы резьба подошла. Для полноценного ЭПХХ нужен винт количества-пневмоклапан и еще кое-что (ну все поняли:)) |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
жиклеры фоткнуть не додумался. карб уже поставил, так что фото теперь сделать не смогу. Скажите, а в него можно и стоит ли вкручивать электромагнитный клапан хх ? Вкрути, если получится. Хуже точно не будет. Лишь бы резьба подошла. Для полноценного ЭПХХ нужен винт количества-пневмоклапан и еще кое-что (ну все поняли:)) Ну товарищи Вы и даете стране угля!!!!!!! ![]() За каким х.... мудрить на карб систему ЭПХХ? Шняга полная!!! Вполне адекватнее настроить штатную систему АСХХ! Тем более если вместо ЭМК у Вас стоит заглушка с жиклером ХХ. Тут главное чтобы жиклер ХХ был чистый и отрегулировать степень затяжки этой заглушки (мож ее надо отвернуть на 1/5 хода или наоборот подтянуть и посмотреть на холостой ход двигла, мож чуть подрегулировать и все будет айс!!!!!!!!) ![]() |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#316
|
![]() Проезжающие ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
За каким х.... мудрить на карб систему ЭПХХ? Шняга полная!!! Да причем здесь ЭПХХ? Речь про возможность установки ЭМК ХХ. Может у Супервита дизелит движок. Электроклапан ХХ на озоне в принципе не предназначен для ЭПХХ Дизелит (или калильное зажигание) у движков проявляется редко, но все же бывает...... Судя по его посту у него нет такого эффекта и лучше не вкручивать эту приблуду (ЭМК) вместо заглушки.... ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Проблема решилась сама, очиститель карба исправил ситуацию. Плюс зажигание пораньше
|
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Сей час полноценно сказать не могу на счет разгона, а врать не люблю, т. к. поставил р/в и ГБЦ сделал когда на улице уже лежал снег и я был на зимней резине. На асфальте буксует на первых 3х передачах (повторяюсь, на зимней резине). Думаю, пару сек. до сотни она скинула. На счет расхода, он подрос где то 1-1,5 л. Плюс частые прогревы, вот и кушает она теперь 12л на сотню в городе. Что удивило за городом, на трассе, при средней скорости 100км/ч, расход около 7л. И еще все равно двиг до конца не настроен, все ровно какие то проблемы с зажиганием, холостыми (при вкл. печки и ближнего обороты проседают с 1000, до того что двиг чуть не глохнет), появился провал при плавном нажатии на педаль. Если честно, думаю о замене карба в пользу солекса 53 т.к. слышал положительные отзывы кто его ставил в такой же конфигурации движка как у меня. кто что скажет?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 9:47 |