![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 21.2.2008 Из: Москва Пользователь №: 2416 Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED Цвет:Белый, Белый, Черный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересна технология покраски в деталях.
Как подготовить авто к покраске, в деталях (если можно) что там первым наносится шпатлевка или грунт и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 2602 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Nion_eto, реальную тему поднял!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поищи в поисковике такую тему видел
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот цитата Вованыча:
Я лично делал так (капиталка кузова 10.2006г.), сам подготовил: просмотрел что из краски надо удалить (имеется ввиду вздутия краски, крупные трещины, щарапины), это можно грубым способом (отверткой например), также не забываем и о ржавчине (легче всего металлической насадкой-щеткой для дрели) далее берем шпаклевку (я на материалах не экономил, получилось за все материалы около 500грн.~90-95$) и шпаклюем все что мы расковыряли, после полного высыхания берем деревянный брусок (можно насадку на дрель, но очень не рекомендую, получается быстрее, но вывести поверхность сложно), наждачку вначале я брал 800, далее работаем 1000 (помоему, уже просто не помню...), после шпаклевки не спешим грунтовать, а берем ведро с водичкой, деревянный брусок наматываем на него наждачку и идем вкруговую по всей машине до получения матового покрытия, после просыхания протираем сухой чистой тряпкой (лучше сдуть всю пыль компрессором), все можно грунтовать (я грунтовал с баллончика ушло 4 балона/1литр.), и снова берем шкурку и затираем до получения идеально ровной матовой поверхности, обдуваем, все можно красить!!! Покраску я доверил знакомым мастерам, чью работу я видел и знаю что ребята совесные. Вот и все в принципе... Бюджет 900грн. ~ 180$, работа бесценна + опыт!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 8.2.2008 Пользователь №: 2292 Машина:ваз-2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С балона не рекамендую грунтовать и наждачка для шпатлевки пойдет 120 и 240 но ей уже когда доводишь деталь шпатлевку лучше брать 2 видов со стекло валокном и доводочная. Стекляшкай лучше мазать если ямы глубокие а потом доводочной. Шпатлевку не стоит мочить надо тереть на сухую
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во хоть гдето пригодился мой опыт работы на покраске!
Снимаем ручки, фары Всякие плосмаски,резинки,под стёклами в резинках проводим шнуры, снимаем защиту под крыльями! Наченаем с того , что снимаем глянец шкурка 400 Малярным скочем заклеивем все стёкла и тд и тп. Далее по всей машине зашпаклёвываем все точечки, все маленькие ямки, ржавчену можно ножиком снимать и там активно шпаклевать, оканчательный слой шпаклёвки наносится специальной шпаклёвкой советую так лучше получиться,она так и называется когда будешь покупать финишная! финишную я выводил нулёвкой! из всех соединений выкавыриваем всё что в них забито Дальше дело идёт к покраске:тут надо иметь кампресор, пистолет(пуливизатор) Первый слой наносим грунт, я чаще всего использовал грунтовку разных фирм,но цвет напоминал бордовый! Далее наносим краску 2 или 3 слоя взависимости от качества краски и ещё это зависит от того меняете ли вы цвет! Покраска проводиться в чистом помещение(заранее вымотом)имеющее хорошую винтиляцию потомучто покраска проходит в полностью закупореном помещение! и сохнуть(у нас темпиратуру догоняли паровым отаплением для быстрого высыхыния краски) Сообщение отредактировал рома из таганрога - 11.3.2008, 22:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 2602 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 30.5.2008 Из: Североморск Пользователь №: 3567 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После покраски надо лаком покрывать или полиролью натирать или так оставить?
Если полеролью тереть то каких видов она бывает? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24351 Машина:ваз 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток ,дорогие авто любители подскажите пожалуйсто как поступить в моей ситуации и почему так получилось, решил перекрасить свой шостик ,поменять полностью цвет ,после того как вывел зашпаклёваную поверхность в ноль как и положено загрунтовал ,и спустя гдето месяц на грунте поивились точьки ржавчины,почему так получилось ????? зачищял хорошо ,обрабатывал оцытоном,вобщем всё как положено
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я лично не снимаю старую краску и слои шпаклёвки, просто мою всё начисто и заматовываю поверхность 400-й шкуркой, после чего покрываю грунтом. После этого произвожу шпаклёвку, шлифую 400-й, снова покрываю грунтом и смотрю - где есть неровности. Неровности снова убираются шпаклёвкой, снова всё грунтуется и шлифуется. Обычно поверхность выводится в идеал(да, именно в идеал, это не так актуально для белого, и тем более металлика, но для чёрного - жизненно важно) за 3-4 приёма. После всего окончательный слой грунта шлифуется 800-й, сушится, обезжиривается Уайт-спиритом и красятся в два слоя - первый делается более густым, а второй, более жидкий, наносится через 30 минут на ещё не подсохший нижний слой. После этого деталь сушится при обычной температуре(20-25 градусов) в течении суток. Потёки(а они будут обязательно при гаражной покраске), загрязнения(пыль), дефекты покраски в виде пузырьков газа в краске, и прочее удаляется шлифовкой 800-й, а затем и 1000-й или 1500-й шкуркой и полировкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24351 Машина:ваз 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и всёже может есть какоенибуть средство для обработки зачишеной поверхности чтоб потом нержавело????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Весной буду красить штамповку, чем отличается технология от вышепредложенной? Нужно ли разбортировать колеса, если врутри, под покрышкой, все нормалек?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну вообще перед грунтовкой и шпаклевкой нужно удалить все пораженные коррозией участки вплоть до маленьких черных точек, иначе толка от работы будет мало, все через месяц-два вылезет наружу. Для удаления маленьких черных точек, я использую маленькое сверло-высверливаю, затем обрабатываю и вытравливаю цинкарем, затем шпаклюю и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Технологии покраски уже давно ушли далеко далеко вперёд. Помимо шпатлевок наносимых шпателем есть напыляемые материалы, помимо шкурки есть аброзивные пасты, скотч - брайт и ещё всякая всячина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 3.1.2010 Пользователь №: 24351 Машина:ваз 21063 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Технологии покраски уже давно ушли далеко далеко вперёд. Помимо шпатлевок наносимых шпателем есть напыляемые материалы, помимо шкурки есть аброзивные пасты, скотч - брайт и ещё всякая всячина. есчо маленький вопросик ,летом купил два килограма шпакли бодиковской и тока щяс вспомнил что обе банки в гараже лежат ,а в гараже холодно, будет ли шпакле чтонить и можно ли ей типерь пользоваться ????? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и всёже может есть какоенибуть средство для обработки зачишеной поверхности чтоб потом нержавело???????? Какие материалы используешь? Как делаешь поэтапно? Причины ржавчины: неправильно выбраный грунт; мокрое шлифование того, что шлифуют насухо;вода в воздухе подаваемом компрессором; несоблюдение правил нанесения и сушки материалов. Технологии покраски уже давно ушли далеко далеко вперёд. Помимо шпатлевок наносимых шпателем есть напыляемые материалы, помимо шкурки есть аброзивные пасты, скотч - брайт и ещё всякая всячина. есчо маленький вопросик ,летом купил два килограма шпакли бодиковской и тока щяс вспомнил что обе банки в гараже лежат ,а в гараже холодно, будет ли шпакле чтонить и можно ли ей типерь пользоваться ????? Все материалы по покраске должны хранится при плюсовой температуре. Перед применением попробуй сделать пробный замес и посмотри на её поведение, если сохнет нормально можно использовать в принцепе, но возможны нежелательные последствия. Весной буду красить штамповку, чем отличается технология от вышепредложенной? Нужно ли разбортировать колеса, если врутри, под покрышкой, все нормалек? Диски в отличие от кузова покрыты полимером (порошковая окраска), шлифуются тяжело. В зависимости от состояния диска принимается решение о целесообразности его покраски.Убитый диск надо прокатывать, соответственно нужен монтаж и т.д., потом куча работы по подготовке к покраске + стоимость материалов... Новый 13J диск стоит меньше 500 рублей. Делай выводы. Сообщение отредактировал tony7447 - 7.1.2010, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я лично не снимаю старую краску и слои шпаклёвки, просто мою всё начисто и заматовываю поверхность 400-й шкуркой, после чего покрываю грунтом. После этого произвожу шпаклёвку, шлифую 400-й, снова покрываю грунтом и смотрю - где есть неровности. Неровности снова убираются шпаклёвкой, снова всё грунтуется и шлифуется. Обычно поверхность выводится в идеал(да, именно в идеал, это не так актуально для белого, и тем более металлика, но для чёрного - жизненно важно) за 3-4 приёма. После всего окончательный слой грунта шлифуется 800-й, сушится, обезжиривается Уайт-спиритом и красятся в два слоя - первый делается более густым, а второй, более жидкий, наносится через 30 минут на ещё не подсохший нижний слой. После этого деталь сушится при обычной температуре(20-25 градусов) в течении суток. Потёки(а они будут обязательно при гаражной покраске), загрязнения(пыль), дефекты покраски в виде пузырьков газа в краске, и прочее удаляется шлифовкой 800-й, а затем и 1000-й или 1500-й шкуркой и полировкой. Хотелось бы добавить 2000-й а иногда 2500-й в зависимости от желаемого качества. 1000-Й только локально сопли(подтёки). 800-ю я вообще исключил бы из этого списка по причине оставляемых рисок(под полировку). Далее полироль 3М (желательно) или аналог хотя бы 3-х(как все привыкли) номеров. Полировку по технологии производят через минимум 28 дней, после усадки материалов. Сообщение отредактировал tony7447 - 7.1.2010, 16:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 23.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11389 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто-нибудь красил ЛИЧНО (чтоб без потёков), насколько это реально сделать новечку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 11.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9488 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А кто-нибудь красил ЛИЧНО (чтоб без потёков), насколько это реально сделать новечку? Советую найти какую нибудь старую дверь или крыло, купить дешевую краску и грент и на этой детали потренироваться, чтоб хотя бы руку чуток набить, а потом уже на машину переходить. Я когда то тоже в первый раз подкрашивал машину, как говорится глаза боятся, а руки делают. Конечно в первый раз и непрокрасы были и подтеки и как сказал tony7447 приходилось перекрашивать свежую краску, но потом как то более менее норм стало получаться, так что дерзай! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 5:07 |