IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Технология покраски., Интересен данный вопрос.
Nion_eto
сообщение 11.3.2008, 11:13
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 21.2.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2416
Машина:ВАЗ 21061, Москвич 2141, KIA CEED
Цвет:Белый, Белый, Черный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 0 раз



Интересна технология покраски в деталях.
Как подготовить авто к покраске, в деталях (если можно) что там первым наносится шпатлевка или грунт и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sema
сообщение 11.3.2008, 21:34
Сообщение #2
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 2602
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Nion_eto, реальную тему поднял!!! clapping.gif Пишите все кто чё знает просто интересно как енто всё делается! Потом тоже думаю сам этим замарочится!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NoCd
сообщение 11.3.2008, 21:47
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 447
Регистрация: 10.9.2007
Из: Москва Чертаново
Пользователь №: 1185
Машина:Ваз 21063 SL
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Поищи в поисковике такую тему видел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 11.3.2008, 21:58
Сообщение #4
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



вот цитата Вованыча:
Цитата(Вованыч @ 5.10.2007, 14:06) *
Я лично делал так (капиталка кузова 10.2006г.), сам подготовил: просмотрел что из краски надо удалить (имеется ввиду вздутия краски, крупные трещины, щарапины), это можно грубым способом (отверткой например), также не забываем и о ржавчине (легче всего металлической насадкой-щеткой для дрели) далее берем шпаклевку (я на материалах не экономил, получилось за все материалы около 500грн.~90-95$) и шпаклюем все что мы расковыряли, после полного высыхания берем деревянный брусок (можно насадку на дрель, но очень не рекомендую, получается быстрее, но вывести поверхность сложно), наждачку вначале я брал 800, далее работаем 1000 (помоему, уже просто не помню...), после шпаклевки не спешим грунтовать, а берем ведро с водичкой, деревянный брусок наматываем на него наждачку и идем вкруговую по всей машине до получения матового покрытия, после просыхания протираем сухой чистой тряпкой (лучше сдуть всю пыль компрессором), все можно грунтовать (я грунтовал с баллончика ушло 4 балона/1литр.), и снова берем шкурку и затираем до получения идеально ровной матовой поверхности, обдуваем, все можно красить!!! Покраску я доверил знакомым мастерам, чью работу я видел и знаю что ребята совесные. Вот и все в принципе... Бюджет 900грн. ~ 180$, работа бесценна + опыт!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
студент
сообщение 11.3.2008, 22:16
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 35
Регистрация: 8.2.2008
Пользователь №: 2292
Машина:ваз-2103
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



С балона не рекамендую грунтовать и наждачка для шпатлевки пойдет 120 и 240 но ей уже когда доводишь деталь шпатлевку лучше брать 2 видов со стекло валокном и доводочная. Стекляшкай лучше мазать если ямы глубокие а потом доводочной. Шпатлевку не стоит мочить надо тереть на сухую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 11.3.2008, 22:36
Сообщение #6
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Во хоть гдето пригодился мой опыт работы на покраске!
Снимаем ручки, фары Всякие плосмаски,резинки,под стёклами в резинках проводим шнуры, снимаем защиту под крыльями!
Наченаем с того , что снимаем глянец шкурка 400
Малярным скочем заклеивем все стёкла и тд и тп.
Далее по всей машине зашпаклёвываем все точечки, все маленькие ямки, ржавчену можно ножиком снимать и там активно шпаклевать, оканчательный слой шпаклёвки наносится специальной шпаклёвкой советую так лучше получиться,она так и называется когда будешь покупать финишная! финишную я выводил нулёвкой! из всех соединений выкавыриваем всё что в них забито
Дальше дело идёт к покраске:тут надо иметь кампресор, пистолет(пуливизатор)
Первый слой наносим грунт, я чаще всего использовал грунтовку разных фирм,но цвет напоминал бордовый! Далее наносим краску 2 или 3 слоя взависимости от качества краски и ещё это зависит от того меняете ли вы цвет! Покраска проводиться в чистом помещение(заранее вымотом)имеющее хорошую винтиляцию потомучто покраска проходит в полностью закупореном помещение! и сохнуть(у нас темпиратуру догоняли паровым отаплением для быстрого высыхыния краски)

Сообщение отредактировал рома из таганрога - 11.3.2008, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sema
сообщение 14.3.2008, 16:02
Сообщение #7
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 10.3.2008
Пользователь №: 2602
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Glym
сообщение 13.7.2008, 1:56
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 30.5.2008
Из: Североморск
Пользователь №: 3567
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



После покраски надо лаком покрывать или полиролью натирать или так оставить?
Если полеролью тереть то каких видов она бывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KLUKVA
сообщение 7.1.2010, 10:08
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24351
Машина:ваз 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток ,дорогие авто любители подскажите пожалуйсто как поступить в моей ситуации и почему так получилось, решил перекрасить свой шостик ,поменять полностью цвет ,после того как вывел зашпаклёваную поверхность в ноль как и положено загрунтовал ,и спустя гдето месяц на грунте поивились точьки ржавчины,почему так получилось ????? зачищял хорошо ,обрабатывал оцытоном,вобщем всё как положено
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 7.1.2010, 11:48
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Я лично не снимаю старую краску и слои шпаклёвки, просто мою всё начисто и заматовываю поверхность 400-й шкуркой, после чего покрываю грунтом. После этого произвожу шпаклёвку, шлифую 400-й, снова покрываю грунтом и смотрю - где есть неровности. Неровности снова убираются шпаклёвкой, снова всё грунтуется и шлифуется. Обычно поверхность выводится в идеал(да, именно в идеал, это не так актуально для белого, и тем более металлика, но для чёрного - жизненно важно) за 3-4 приёма. После всего окончательный слой грунта шлифуется 800-й, сушится, обезжиривается Уайт-спиритом и красятся в два слоя - первый делается более густым, а второй, более жидкий, наносится через 30 минут на ещё не подсохший нижний слой. После этого деталь сушится при обычной температуре(20-25 градусов) в течении суток. Потёки(а они будут обязательно при гаражной покраске), загрязнения(пыль), дефекты покраски в виде пузырьков газа в краске, и прочее удаляется шлифовкой 800-й, а затем и 1000-й или 1500-й шкуркой и полировкой.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KLUKVA
сообщение 7.1.2010, 12:06
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24351
Машина:ваз 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



и всёже может есть какоенибуть средство для обработки зачишеной поверхности чтоб потом нержавело????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 7.1.2010, 12:11
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Весной буду красить штамповку, чем отличается технология от вышепредложенной? Нужно ли разбортировать колеса, если врутри, под покрышкой, все нормалек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 7.1.2010, 13:10
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Ну вообще перед грунтовкой и шпаклевкой нужно удалить все пораженные коррозией участки вплоть до маленьких черных точек, иначе толка от работы будет мало, все через месяц-два вылезет наружу. Для удаления маленьких черных точек, я использую маленькое сверло-высверливаю, затем обрабатываю и вытравливаю цинкарем, затем шпаклюю и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 7.1.2010, 13:27
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Технологии покраски уже давно ушли далеко далеко вперёд. Помимо шпатлевок наносимых шпателем есть напыляемые материалы, помимо шкурки есть аброзивные пасты, скотч - брайт и ещё всякая всячина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KLUKVA
сообщение 7.1.2010, 13:37
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 3.1.2010
Пользователь №: 24351
Машина:ваз 21063
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tony7447 @ 7.1.2010, 13:27) *
Технологии покраски уже давно ушли далеко далеко вперёд. Помимо шпатлевок наносимых шпателем есть напыляемые материалы, помимо шкурки есть аброзивные пасты, скотч - брайт и ещё всякая всячина.

есчо маленький вопросик ,летом купил два килограма шпакли бодиковской и тока щяс вспомнил что обе банки в гараже лежат ,а в гараже холодно, будет ли шпакле чтонить и можно ли ей типерь пользоваться ?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 7.1.2010, 14:00
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KLUKVA @ 7.1.2010, 12:06) *
и всёже может есть какоенибуть средство для обработки зачишеной поверхности чтоб потом нержавело????????


 Какие материалы используешь? Как делаешь поэтапно? Причины ржавчины: неправильно выбраный грунт; мокрое шлифование того, что шлифуют насухо;вода в воздухе подаваемом компрессором; несоблюдение правил нанесения и сушки материалов.  

Цитата(KLUKVA @ 7.1.2010, 13:37) *
Цитата(tony7447 @ 7.1.2010, 13:27) *
Технологии покраски уже давно ушли далеко далеко вперёд. Помимо шпатлевок наносимых шпателем есть напыляемые материалы, помимо шкурки есть аброзивные пасты, скотч - брайт и ещё всякая всячина.

есчо маленький вопросик ,летом купил два килограма шпакли бодиковской и тока щяс вспомнил что обе банки в гараже лежат ,а в гараже холодно, будет ли шпакле чтонить и можно ли ей типерь пользоваться ?????


Все материалы по покраске должны хранится при плюсовой температуре. Перед применением попробуй сделать пробный замес и посмотри на её поведение, если сохнет нормально можно использовать в принцепе, но возможны нежелательные последствия.

Цитата(Sprpddr @ 7.1.2010, 12:11) *
Весной буду красить штамповку, чем отличается технология от вышепредложенной? Нужно ли разбортировать колеса, если врутри, под покрышкой, все нормалек?


Диски в отличие от кузова покрыты полимером (порошковая окраска), шлифуются тяжело. В зависимости от состояния диска принимается решение о целесообразности его покраски.Убитый диск надо прокатывать, соответственно нужен монтаж и т.д., потом куча работы по подготовке к покраске + стоимость материалов... Новый 13J диск стоит меньше 500 рублей. Делай выводы.

Сообщение отредактировал tony7447 - 7.1.2010, 13:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 7.1.2010, 16:18
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(G@VR @ 7.1.2010, 11:48) *
Я лично не снимаю старую краску и слои шпаклёвки, просто мою всё начисто и заматовываю поверхность 400-й шкуркой, после чего покрываю грунтом. После этого произвожу шпаклёвку, шлифую 400-й, снова покрываю грунтом и смотрю - где есть неровности. Неровности снова убираются шпаклёвкой, снова всё грунтуется и шлифуется. Обычно поверхность выводится в идеал(да, именно в идеал, это не так актуально для белого, и тем более металлика, но для чёрного - жизненно важно) за 3-4 приёма. После всего окончательный слой грунта шлифуется 800-й, сушится, обезжиривается Уайт-спиритом и красятся в два слоя - первый делается более густым, а второй, более жидкий, наносится через 30 минут на ещё не подсохший нижний слой. После этого деталь сушится при обычной температуре(20-25 градусов) в течении суток. Потёки(а они будут обязательно при гаражной покраске), загрязнения(пыль), дефекты покраски в виде пузырьков газа в краске, и прочее удаляется шлифовкой 800-й, а затем и 1000-й или 1500-й шкуркой и полировкой.


Хотелось бы добавить 2000-й а иногда 2500-й в зависимости от желаемого качества. 1000-Й только локально сопли(подтёки). 800-ю я вообще исключил бы из этого списка по причине оставляемых рисок(под полировку). Далее полироль 3М (желательно) или аналог хотя бы 3-х(как все привыкли) номеров. Полировку по технологии производят через минимум 28 дней, после усадки материалов.

Сообщение отредактировал tony7447 - 7.1.2010, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sharapov
сообщение 7.1.2010, 18:07
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 23.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11389
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



А кто-нибудь красил ЛИЧНО (чтоб без потёков), насколько это реально сделать новечку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tony7447
сообщение 7.1.2010, 18:25
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 4.1.2010
Из: Саратов
Пользователь №: 24435
Машина:ваз 21061и21061
Цвет:тёмно-бежевыйибелый
Год Выпуска: 94и00
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sharapov @ 7.1.2010, 18:07) *
А кто-нибудь красил ЛИЧНО (чтоб без потёков), насколько это реально сделать новечку?



Восемь лет профессионально занимаюсь покраской автомобилей и то иногда вешаю. Сопли это не самое страшное. Самое страшное это перекрас свежего покрытия.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
G@VR
сообщение 7.1.2010, 20:50
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 11.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9488
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sharapov @ 7.1.2010, 18:07) *
А кто-нибудь красил ЛИЧНО (чтоб без потёков), насколько это реально сделать новечку?


Советую найти какую нибудь старую дверь или крыло, купить дешевую краску и грент и на этой детали потренироваться, чтоб хотя бы руку чуток набить, а потом уже на машину переходить. Я когда то тоже в первый раз подкрашивал машину, как говорится глаза боятся, а руки делают. Конечно в первый раз и непрокрасы были и подтеки и как сказал tony7447 приходилось перекрашивать свежую краску, но потом как то более менее норм стало получаться, так что дерзай!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 5:07