Провалы при резком нажатии педали газа. |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Провалы при резком нажатии педали газа. |
6.12.2009, 18:27
Сообщение
#141
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2009 Пользователь №: 22992 Машина:Ваз-21065 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 2000 г. Спасибо сказали: 0 раз |
может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя.. Это верный признак дохлой катушки зажигания. Была у меня такая же хрень этой весной. Трахался долго, перетряс всё что можно. Причина была в катушке. а что если Зажигание сбилось..и стоит позднее?а сегодня попробую его понастраивать. Такая же байда, перекопал всё. Кроме катушки, пожалуй. Попробую обновить завтра. Но вообще - пока по городу мечусь, с остановками - порядок, а за город километров 30 пробежишь на 100 - 120 км\ч - начинает мозги делать. Заглушил - завел - прочихалась и опять порядок. |
|
|
6.12.2009, 18:58
Сообщение
#142
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
вот тут отписал:
Недавно снимал свой "солекс" весь продул, промыл, поменял диафрагмы. протянул прокладку на головке (когда-то ставил, решил сейчас протянуть, на пол-оборота гдето в среднем вышло на каждый болт), проверил регулировку клапанов микрометром. проверил компрессию - 12. почистил и проверил зазор в контактах прерывателя и поставил зажигание по лампочке. Но! собрав все до кучи и поехав обнаружил серьезный провал при разгоне. Подправил распылители ускорительного, чтоб писали прямо во впускной коллектор, стало значительно лучше. Но провал при достаточно РЕЗКОМ нажатии на газ приводят не к хорошему разгону, как было раньше, а к паузе в секунду гдето, затем начинается вялый разгон. приходится нажимать плавно и разгон тоже плавный. особенно мешает при обгонах, при остальных режимах почти не заметно.. Поменял свечи. то же стало немного лучше но все же осталось этот неприятный провал. Кто что может сказать по этому поводу. Жаль что в комплексе все делал - и зажигание и карбюратор. не знаю на что думать. Ах, да.. Свечи стали покрытыми черным мягким нагаром. и из трубы вылетают черные хлопья при прогреве машины. Думал позднее зажигание - поправил на ходу до 1-2 секунд детонации при разгоне на 4й (провал конечно мешал настраивать). думал перелив бензина, но в остальном то вроде нормально карб работает . недавно полтыщи проехал - расход 7,8 где-то. поплавок в "Солексе" проверил по шаблону - все ок. |
|
|
7.12.2009, 22:51
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
8.12.2009, 9:56
Сообщение
#144
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10976 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня проблема. Когда машина работает на холостом ходу обороты то падают то возрастают.(Ваз 2106,двиг 1.3,ДААЗ 2105)
|
|
|
8.12.2009, 10:05
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня проблема. Когда машина работает на холостом ходу обороты то падают то возрастают.(Ваз 2106,двиг 1.3,ДААЗ 2105) Самое элементарное сделай - продуй, промой карб. А главное отрегулируй клапан электромагнитный: открути его немножко и медлено закручивай добиваясь стабильных оборотов. у меня не давно была такая фигня. Сейчас все ок. вот тут отписал: Недавно снимал свой "солекс" весь продул, промыл, поменял диафрагмы. протянул прокладку на головке (когда-то ставил, решил сейчас протянуть, на пол-оборота гдето в среднем вышло на каждый болт), проверил регулировку клапанов микрометром. проверил компрессию - 12. почистил и проверил зазор в контактах прерывателя и поставил зажигание по лампочке. Но! собрав все до кучи и поехав обнаружил серьезный провал при разгоне. Подправил распылители ускорительного, чтоб писали прямо во впускной коллектор, стало значительно лучше. Но провал при достаточно РЕЗКОМ нажатии на газ приводят не к хорошему разгону, как было раньше, а к паузе в секунду гдето, затем начинается вялый разгон. приходится нажимать плавно и разгон тоже плавный. особенно мешает при обгонах, при остальных режимах почти не заметно.. Поменял свечи. то же стало немного лучше но все же осталось этот неприятный провал. Кто что может сказать по этому поводу. Жаль что в комплексе все делал - и зажигание и карбюратор. не знаю на что думать. Ах, да.. Свечи стали покрытыми черным мягким нагаром. и из трубы вылетают черные хлопья при прогреве машины. Думал позднее зажигание - поправил на ходу до 1-2 секунд детонации при разгоне на 4й (провал конечно мешал настраивать). думал перелив бензина, но в остальном то вроде нормально карб работает . недавно полтыщи проехал - расход 7,8 где-то. поплавок в "Солексе" проверил по шаблону - все ок. проверь на герметичность иголку, мне кажется у тебя перелив из-за нее. |
|
|
8.12.2009, 20:01
Сообщение
#146
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 232 Регистрация: 22.11.2008 Из: Crimea Пользователь №: 6252 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, прочитал в умной книге и так и сделал - понемногу закручивал э\м клапан и все стало нормально. Всем спасибо. Сегодня погонял - никакого провала
:) |
|
|
4.1.2010, 12:34
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.6.2008 Пользователь №: 3602 Машина:M2141(06) Цвет:white Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите пожалуйста советом, поставил карб дааз2105, перед этим почистив его и промыв, в него поставил всё стоковое. дак вот холостой ход поставил 900об но когда стоишь долго на заведенной машине он в течении 10 минут может упасть до 400 или вообще заглохнуть. когда едешь долго потом отпускаешь газ, то обороты не сразу падаю а держаться 1200 и плавно падают до 1000 а потом постепенно и до 400 и ниже.
|
|
|
6.1.2010, 20:50
Сообщение
#148
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2009 Из: Бор Пользователь №: 11332 Машина:ваз 2106 Цвет:Orange Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тож трабл. В общем недавно поставил БСЗ и карб 21073 Solex, поехал на СТО ,зажигание выставили по стробоскопу, карб отрегулировали, померели CO, CH. Все было зашибись, тока XX был около 1200. Но машинка ехала без правалов и т.п. Через пару дней загнал в гараж посмотреть в чем проблема с XX оказалось , что у меня не доконца воткнут был обогатитель (подсос) и заслонка стояла не вертикально, я поставил все на место и обороты стали оклол 800-900, НО появились провалы... Я так понял надо покрутить винт качества?
Сообщение отредактировал mikled - 6.1.2010, 20:51 |
|
|
7.1.2010, 10:28
Сообщение
#149
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 5.1.2010 Пользователь №: 24475 Машина:ВАЗ 2121 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тож трабл. В общем недавно поставил БСЗ и карб 21073 Solex, поехал на СТО ,зажигание выставили по стробоскопу, карб отрегулировали, померели CO, CH. Все было зашибись, тока XX был около 1200. Но машинка ехала без правалов и т.п. Через пару дней загнал в гараж посмотреть в чем проблема с XX оказалось , что у меня не доконца воткнут был обогатитель (подсос) и заслонка стояла не вертикально, я поставил все на место и обороты стали оклол 800-900, НО появились провалы... Я так понял надо покрутить винт качества?
Не винт качества а уровень топлива в поплавковой камере так как винт качества тока за ХХ отвечает, а вообще этот карб любит чистоту малейшая соринка и все. Как вариант купи распылитель ускорительного насоса от НИВЫ 21213 там он тока в 1ю камеру. |
|
|
7.1.2010, 13:43
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2009 Из: Бор Пользователь №: 11332 Машина:ваз 2106 Цвет:Orange Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Не винт качества а уровень топлива в поплавковой камере так как винт качества тока за ХХ отвечает, а вообще этот карб любит чистоту малейшая соринка и все. Как вариант купи распылитель ускорительного насоса от НИВЫ 21213 там он тока в 1ю камеру. Этот карб и так для нивы и носик там только в 1 камеру. Еще забыл сказать ,что свечи темным налетом покрываються, а это вроде бы из-за регулировок карба? |
|
|
7.1.2010, 14:55
Сообщение
#151
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11760 Машина:vaz 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня тоже после прочистки карба появились провалы и плохо заводилась на холодную, приехал к карбюраторщику, он поворчал поворчал, потом посмотрел, и говорит - ааа, это я тебе тогда поменял рычаг (на погнутую проволоку похожа), так я тебе его подогнать забыл как надо... Пасатижами там на глаз что то согнул, на всякий случай по моей просьбе поменял диафрагму пускового устройства, и всё. Сегодня с утра с полпинка завелась. Так что пусть лучше карбюраторщик который чистил проверит всё, может тоже что нибудь забыл отрегулировать. Кто бы мог подумать что размер этой на первый взгляд проволочки может повлиять на величину открытия заслонок
[/quote] всем привет карбюраторщик оказался мозго... ,пришлось самому разбираться (позже отпишусь)всем кто откликнулся огромный респект и уважуха |
|
|
10.1.2010, 12:24
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Вчера гнал совю машинку к себе домой за 650 км, первые 500 км дороги все было отлично, ехала супер несмотря на большую загрузку, чему я был немного удивлен. И вот посреди дороги Умань-Одесса, кто ездил тот знает дорогая хорошая, ровная, ехать одно удовльствие....так вот на затяжном подъеме машина просто перестала тянуть, сперва на 5 передаче, потом на 4 и т.д пока совсем не остановилась...при резком нажатии на педаль газа обороты застывали в районе 3000 и никуда не двигались, если очень потехоньку жать то вроде обороты набирала. Остановились, почистили свечи, посмотрели зажигаие - все в порядке. Вобщем решили что не хватате ей бензина, проверили бензонасос - качает, топливопровод тоже в норме, дули в него, при этом на нейтралке на гашетку нажать черный дым фигачит с выхлопной. Вобщем завели и....поехала, нормально поехала....километров через 10 опять такае-же ерунда, постояли прокачали бензин - поехала. Вобщем так ставали несколько раз. В конце концов когда такое в последний раз случилось вытянули подсос и так километра 3 ехали, и потом ее вдруг пробило...до Одессы доехали номрально 120 км и вот 2 день ежжу все ок... Посоветуйте стоит ли лезть в карбюратор или ждать очередного "сюрприза"? За 8 лет ниразу такого не случалось, и в карб сами никогда не лезли, только 1 раз на станции все почистили и отрегулировали...просто не хочеться его трогать если работает, ато боюсь дров наломать. |
|
|
10.1.2010, 23:12
Сообщение
#153
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня солекс от 83. стоит бсз не обічное у меня нет комутатора и всех проводов два провода на трамплер и контакта нет какаято черная хрень стоит. короче ситуация такая еду на 1 передаче 1300об-2500 по тахометру тут надо резкий рівок я на педаль сразу провал гдето секунды 3-5а потом срывается. и так на всех передачах. уже карб крутили вдоль и поперек. уже поставили самые большие жиклеры начала начала чуть лучьше но всеравно дергается я уже не знаю что делать)) раньше машина работала сепер резво и экономно сейчас перерасход свечи каждый раз разного нагара.. уже новый рем комплект купил километров 40 хорошо работала потом снова)) я уже убил креставину от этого дергания)) чтоб переключиться на низких оборотах надо придерживать сцепления и довать газу и потихоньку отпускать или иначе глохнет)) на нентралке вроде нормально работает)))
карб неподдается регулировкам ( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите |
|
|
10.1.2010, 23:16
Сообщение
#154
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.3.2009 Пользователь №: 11760 Машина:vaz 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня солекс от 83. стоит бсз не обічное у меня нет комутатора и всех проводов два провода на трамплер и контакта нет какаято черная хрень стоит. короче ситуация такая еду на 1 передаче 1300об-2500 по тахометру тут надо резкий рівок я на педаль сразу провал гдето секунды 3-5а потом срывается. и так на всех передачах. уже карб крутили вдоль и поперек. уже поставили самые большие жиклеры начала начала чуть лучьше но всеравно дергается я уже не знаю что делать)) раньше машина работала сепер резво и экономно сейчас перерасход свечи каждый раз разного нагара.. уже новый рем комплект купил километров 40 хорошо работала потом снова)) я уже убил креставину от этого дергания)) чтоб переключиться на низких оборотах надо придерживать сцепления и довать газу и потихоньку отпускать или иначе глохнет)) на нентралке вроде нормально работает))) карб неподдается регулировкам ( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите компрессия не причем смотри ускоритель |
|
|
10.1.2010, 23:22
Сообщение
#155
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
карб неподдается регулировкам ( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите Ну карб не регулируется когда он грязный это раз, а провал при ускорении чаще всего это переобогащённая смесь, ну то, что ты говоришь карб не регулируется об этом косвено тоже говорит. Кстати когда карб прикручивал не сильно его зажимал к колектору? |
|
|
10.1.2010, 23:55
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 2.1.2010 Из: Украина Пользователь №: 24315 Машина:Ваз 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
у меня солекс от 83. стоит бсз не обічное у меня нет комутатора и всех проводов два провода на трамплер и контакта нет какаято черная хрень стоит. короче ситуация такая еду на 1 передаче 1300об-2500 по тахометру тут надо резкий рівок я на педаль сразу провал гдето секунды 3-5а потом срывается. и так на всех передачах. уже карб крутили вдоль и поперек. уже поставили самые большие жиклеры начала начала чуть лучьше но всеравно дергается я уже не знаю что делать)) раньше машина работала сепер резво и экономно сейчас перерасход свечи каждый раз разного нагара.. уже новый рем комплект купил километров 40 хорошо работала потом снова)) я уже убил креставину от этого дергания)) чтоб переключиться на низких оборотах надо придерживать сцепления и довать газу и потихоньку отпускать или иначе глохнет)) на нентралке вроде нормально работает))) карб неподдается регулировкам ( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите Один в один как у меня было. у меня тоже карб Солекс 83- й ! Я выкинул старый карб дааз 2107 и поставил новый солекс 21083, машина стала летать и экономичной, но не долго, пол года где то, а потом началась проблема как у тебя ! Что я только не делал, что только не менял, к каким спецам не обращался, бестолку. И вот однажды я снял верхнюю крышку карба и выставил по инструкции уровень поплавков, у меня был уровень увеличенный на 3 миллиметра, я выставил как было написано в мурзилке и вот оно счастье, проблема отпала, уже 8 месяцев вообще не знаю что такое провалы и увеличенный расход топлива, но это у меня, не знаю как у тебя, но думаю проблема та же самая. |
|
|
11.1.2010, 10:15
Сообщение
#157
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
карб неподдается регулировкам ( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите Ну карб не регулируется когда он грязный это раз, а провал при ускорении чаще всего это переобогащённая смесь, ну то, что ты говоришь карб не регулируется об этом косвено тоже говорит. Кстати когда карб прикручивал не сильно его зажимал к колектору? я ег уже раз пять снимал продувал все сшели))) да вроде как бы его переливает когда газу даю)))) А КАК ЕГО ЗАЖИМАТЬ ВРОДЕ СИЛЬНО))) НУ УРОВЕНЬ Я ВЫСТАВЛЯЛ НА ГЛАЗ))) попробую найти книгу и выставить по ней)) |
|
|
11.1.2010, 11:14
Сообщение
#158
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза |
карб неподдается регулировкам ( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите Ну карб не регулируется когда он грязный это раз, а провал при ускорении чаще всего это переобогащённая смесь, ну то, что ты говоришь карб не регулируется об этом косвено тоже говорит. Кстати когда карб прикручивал не сильно его зажимал к колектору? я ег уже раз пять снимал продувал все сшели))) да вроде как бы его переливает когда газу даю)))) А КАК ЕГО ЗАЖИМАТЬ ВРОДЕ СИЛЬНО))) НУ УРОВЕНЬ Я ВЫСТАВЛЯЛ НА ГЛАЗ))) попробую найти книгу и выставить по ней)) Перед тем как приступать к регулировкам карба, нужно убедиться в исправности всей системы питания, ГРМ, и системы зажигания, ну это я так - если вдруг ты забыл что-то сделать. Если все работает, тогда уровень выставить правильный(не на глаз!!!), и выставить все зазоры в карбе. И только после этого можно приступать к регулировкам. |
|
|
11.1.2010, 11:37
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3297 Машина:ваз 2106 Цвет:крассный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
там все в поряде))) только может ли это сам трамплер мозги ипа..ть
|
|
|
11.1.2010, 12:38
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2024, 0:49 |