IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

34 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Провалы при резком нажатии педали газа.
ЮРИЙ75
сообщение 6.12.2009, 18:27
Сообщение #141
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.12.2009
Пользователь №: 22992
Машина:Ваз-21065
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 2000 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bratka @ 5.12.2009, 9:10) *
Цитата(Mad_Doc @ 5.12.2009, 0:26) *
Цитата(Bratka @ 4.12.2009, 20:12) *
может я не в ту рубрику написал... про провалы на скорости...педалька газа в одном положение находится. резко на нее не нажимаю..как в этой рубрике. попробывал так сделать. когда машина например холодная. сразу набирает скорость... колеса с пробуксом идут... а когда мотор уже горячий. такая фигня..обороты прободают и снова появляются...иногда стрельба из глушителя..

Это верный признак дохлой катушки зажигания.
Была у меня такая же хрень этой весной. Трахался долго, перетряс всё что можно. Причина была в катушке.

а что если Зажигание сбилось..и стоит позднее?а сегодня попробую его понастраивать.

Такая же байда, перекопал всё. Кроме катушки, пожалуй. Попробую обновить завтра. Но вообще - пока по городу мечусь, с остановками - порядок, а за город километров 30 пробежишь на 100 - 120 км\ч - начинает мозги делать. Заглушил - завел - прочихалась и опять порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FishErr
сообщение 6.12.2009, 18:58
Сообщение #142
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 22.11.2008
Из: Crimea
Пользователь №: 6252
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



вот тут отписал:
Недавно снимал свой "солекс" весь продул, промыл, поменял диафрагмы. протянул прокладку на головке (когда-то ставил, решил сейчас протянуть, на пол-оборота гдето в среднем вышло на каждый болт), проверил регулировку клапанов микрометром. проверил компрессию - 12. почистил и проверил зазор в контактах прерывателя и поставил зажигание по лампочке.
Но! собрав все до кучи и поехав обнаружил серьезный провал при разгоне. Подправил распылители ускорительного, чтоб писали прямо во впускной коллектор, стало значительно лучше. Но провал при достаточно РЕЗКОМ нажатии на газ приводят не к хорошему разгону, как было раньше, а к паузе в секунду гдето, затем начинается вялый разгон. приходится нажимать плавно и разгон тоже плавный. особенно мешает при обгонах, при остальных режимах почти не заметно..
Поменял свечи. то же стало немного лучше но все же осталось этот неприятный провал. Кто что может сказать по этому поводу. Жаль что в комплексе все делал - и зажигание и карбюратор. не знаю на что думать.
Ах, да.. Свечи стали покрытыми черным мягким нагаром. и из трубы вылетают черные хлопья при прогреве машины. Думал позднее зажигание - поправил на ходу до 1-2 секунд детонации при разгоне на 4й (провал конечно мешал настраивать). думал перелив бензина, но в остальном то вроде нормально карб работает . недавно полтыщи проехал - расход 7,8 где-то. поплавок в "Солексе" проверил по шаблону - все ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 7.12.2009, 22:51
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(FishErr @ 6.12.2009, 19:58) *
думал перелив бензина

Правильно думаешь.

Bratka, УОЗ сам по себе не может так уйти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gregis
сообщение 8.12.2009, 9:56
Сообщение #144
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10976
Машина:ваз 21063
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня проблема. Когда машина работает на холостом ходу обороты то падают то возрастают.(Ваз 2106,двиг 1.3,ДААЗ 2105)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 8.12.2009, 10:05
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gregis @ 8.12.2009, 9:56) *
У меня проблема. Когда машина работает на холостом ходу обороты то падают то возрастают.(Ваз 2106,двиг 1.3,ДААЗ 2105)

Самое элементарное сделай - продуй, промой карб. А главное отрегулируй клапан электромагнитный: открути его немножко и медлено закручивай добиваясь стабильных оборотов. у меня не давно была такая фигня. Сейчас все ок.

Цитата(FishErr @ 6.12.2009, 18:58) *
вот тут отписал:
Недавно снимал свой "солекс" весь продул, промыл, поменял диафрагмы. протянул прокладку на головке (когда-то ставил, решил сейчас протянуть, на пол-оборота гдето в среднем вышло на каждый болт), проверил регулировку клапанов микрометром. проверил компрессию - 12. почистил и проверил зазор в контактах прерывателя и поставил зажигание по лампочке.
Но! собрав все до кучи и поехав обнаружил серьезный провал при разгоне. Подправил распылители ускорительного, чтоб писали прямо во впускной коллектор, стало значительно лучше. Но провал при достаточно РЕЗКОМ нажатии на газ приводят не к хорошему разгону, как было раньше, а к паузе в секунду гдето, затем начинается вялый разгон. приходится нажимать плавно и разгон тоже плавный. особенно мешает при обгонах, при остальных режимах почти не заметно..
Поменял свечи. то же стало немного лучше но все же осталось этот неприятный провал. Кто что может сказать по этому поводу. Жаль что в комплексе все делал - и зажигание и карбюратор. не знаю на что думать.
Ах, да.. Свечи стали покрытыми черным мягким нагаром. и из трубы вылетают черные хлопья при прогреве машины. Думал позднее зажигание - поправил на ходу до 1-2 секунд детонации при разгоне на 4й (провал конечно мешал настраивать). думал перелив бензина, но в остальном то вроде нормально карб работает . недавно полтыщи проехал - расход 7,8 где-то. поплавок в "Солексе" проверил по шаблону - все ок.

проверь на герметичность иголку, мне кажется у тебя перелив из-за нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FishErr
сообщение 8.12.2009, 20:01
Сообщение #146
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 22.11.2008
Из: Crimea
Пользователь №: 6252
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Да, прочитал в умной книге и так и сделал - понемногу закручивал э\м клапан и все стало нормально. Всем спасибо. Сегодня погонял - никакого провала
:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosten.07
сообщение 4.1.2010, 12:34
Сообщение #147
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3602
Машина:M2141(06)
Цвет:white
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуйста советом, поставил карб дааз2105, перед этим почистив его и промыв, в него поставил всё стоковое. дак вот холостой ход поставил 900об но когда стоишь долго на заведенной машине он в течении 10 минут может упасть до 400 или вообще заглохнуть. когда едешь долго потом отпускаешь газ, то обороты не сразу падаю а держаться 1200 и плавно падают до 1000 а потом постепенно и до 400 и ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikled
сообщение 6.1.2010, 20:50
Сообщение #148
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2009
Из: Бор
Пользователь №: 11332
Машина:ваз 2106
Цвет:Orange
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тож трабл. В общем недавно поставил БСЗ и карб 21073 Solex, поехал на СТО ,зажигание выставили по стробоскопу, карб отрегулировали, померели CO, CH. Все было зашибись, тока XX был около 1200. Но машинка ехала без правалов и т.п. Через пару дней загнал в гараж посмотреть в чем проблема с XX оказалось , что у меня не доконца воткнут был обогатитель (подсос) и заслонка стояла не вертикально, я поставил все на место и обороты стали оклол 800-900, НО появились провалы... Я так понял надо покрутить винт качества?

Сообщение отредактировал mikled - 6.1.2010, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanches
сообщение 7.1.2010, 10:28
Сообщение #149
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 5.1.2010
Пользователь №: 24475
Машина:ВАЗ 2121
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тож трабл. В общем недавно поставил БСЗ и карб 21073 Solex, поехал на СТО ,зажигание выставили по стробоскопу, карб отрегулировали, померели CO, CH. Все было зашибись, тока XX был около 1200. Но машинка ехала без правалов и т.п. Через пару дней загнал в гараж посмотреть в чем проблема с XX оказалось , что у меня не доконца воткнут был обогатитель (подсос) и заслонка стояла не вертикально, я поставил все на место и обороты стали оклол 800-900, НО появились провалы... Я так понял надо покрутить винт качества?

Не винт качества а уровень топлива в поплавковой камере так как винт качества тока за ХХ отвечает, а вообще этот карб любит чистоту малейшая соринка и все. Как вариант купи распылитель ускорительного насоса от НИВЫ 21213 там он тока в 1ю камеру.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikled
сообщение 7.1.2010, 13:43
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 22.3.2009
Из: Бор
Пользователь №: 11332
Машина:ваз 2106
Цвет:Orange
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sanches @ 7.1.2010, 10:28) *
Не винт качества а уровень топлива в поплавковой камере так как винт качества тока за ХХ отвечает, а вообще этот карб любит чистоту малейшая соринка и все. Как вариант купи распылитель ускорительного насоса от НИВЫ 21213 там он тока в 1ю камеру.


Этот карб и так для нивы и носик там только в 1 камеру. Еще забыл сказать ,что свечи темным налетом покрываються, а это вроде бы из-за регулировок карба?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strong
сообщение 7.1.2010, 14:55
Сообщение #151
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11760
Машина:vaz 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня тоже после прочистки карба появились провалы и плохо заводилась на холодную, приехал к карбюраторщику, он поворчал поворчал, потом посмотрел, и говорит - ааа, это я тебе тогда поменял рычаг (на погнутую проволоку похожа), так я тебе его подогнать забыл как надо... Пасатижами там на глаз что то согнул, на всякий случай по моей просьбе поменял диафрагму пускового устройства, и всё. Сегодня с утра с полпинка завелась. Так что пусть лучше карбюраторщик который чистил проверит всё, может тоже что нибудь забыл отрегулировать. Кто бы мог подумать что размер этой на первый взгляд проволочки может повлиять на величину открытия заслонок secret.gif
[/quote]
всем привет карбюраторщик оказался мозго... ,пришлось самому разбираться (позже отпишусь)всем кто откликнулся огромный респект и уважуха
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DIMA_OZ
сообщение 10.1.2010, 12:24
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 12.10.2009
Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky
Пользователь №: 20216
Машина:LADA - 21065
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Вчера гнал совю машинку к себе домой за 650 км, первые 500 км дороги все было отлично, ехала супер несмотря на большую загрузку, чему я был немного удивлен.
И вот посреди дороги Умань-Одесса, кто ездил тот знает дорогая хорошая, ровная, ехать одно удовльствие....так вот на затяжном подъеме машина просто перестала тянуть, сперва на 5 передаче, потом на 4 и т.д пока совсем не остановилась...при резком нажатии на педаль газа обороты застывали в районе 3000 и никуда не двигались, если очень потехоньку жать то вроде обороты набирала.
Остановились, почистили свечи, посмотрели зажигаие - все в порядке. Вобщем решили что не хватате ей бензина, проверили бензонасос - качает, топливопровод тоже в норме, дули в него, при этом на нейтралке на гашетку нажать черный дым фигачит с выхлопной.
Вобщем завели и....поехала, нормально поехала....километров через 10 опять такае-же ерунда, постояли прокачали бензин - поехала. Вобщем так ставали несколько раз.
В конце концов когда такое в последний раз случилось вытянули подсос и так километра 3 ехали, и потом ее вдруг пробило...до Одессы доехали номрально 120 км и вот 2 день ежжу все ок...
Посоветуйте стоит ли лезть в карбюратор или ждать очередного "сюрприза"? За 8 лет ниразу такого не случалось, и в карб сами никогда не лезли, только 1 раз на станции все почистили и отрегулировали...просто не хочеться его трогать если работает, ато боюсь дров наломать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 10.1.2010, 23:12
Сообщение #153
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3297
Машина:ваз 2106
Цвет:крассный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



у меня солекс от 83. стоит бсз не обічное у меня нет комутатора и всех проводов два провода на трамплер и контакта нет какаято черная хрень стоит. короче ситуация такая еду на 1 передаче 1300об-2500 по тахометру тут надо резкий рівок я на педаль сразу провал гдето секунды 3-5а потом срывается. и так на всех передачах. уже карб крутили вдоль и поперек. уже поставили самые большие жиклеры начала начала чуть лучьше но всеравно дергается я уже не знаю что делать)) раньше машина работала сепер резво и экономно сейчас перерасход свечи каждый раз разного нагара.. уже новый рем комплект купил километров 40 хорошо работала потом снова)) я уже убил креставину от этого дергания)) чтоб переключиться на низких оборотах надо придерживать сцепления и довать газу и потихоньку отпускать или иначе глохнет)) на нентралке вроде нормально работает)))

карб неподдается регулировкам

( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Strong
сообщение 10.1.2010, 23:16
Сообщение #154
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.3.2009
Пользователь №: 11760
Машина:vaz 2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MOTOR @ 10.1.2010, 23:12) *
у меня солекс от 83. стоит бсз не обічное у меня нет комутатора и всех проводов два провода на трамплер и контакта нет какаято черная хрень стоит. короче ситуация такая еду на 1 передаче 1300об-2500 по тахометру тут надо резкий рівок я на педаль сразу провал гдето секунды 3-5а потом срывается. и так на всех передачах. уже карб крутили вдоль и поперек. уже поставили самые большие жиклеры начала начала чуть лучьше но всеравно дергается я уже не знаю что делать)) раньше машина работала сепер резво и экономно сейчас перерасход свечи каждый раз разного нагара.. уже новый рем комплект купил километров 40 хорошо работала потом снова)) я уже убил креставину от этого дергания)) чтоб переключиться на низких оборотах надо придерживать сцепления и довать газу и потихоньку отпускать или иначе глохнет)) на нентралке вроде нормально работает)))

карб неподдается регулировкам

( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите

компрессия не причем смотри ускоритель
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 10.1.2010, 23:22
Сообщение #155
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(MOTOR @ 10.1.2010, 22:12) *
карб неподдается регулировкам
( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите


Ну карб не регулируется когда он грязный это раз,
а провал при ускорении чаще всего это переобогащённая
смесь, ну то, что ты говоришь карб не регулируется об этом
косвено тоже говорит.

Кстати когда карб прикручивал не сильно его зажимал к колектору?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БежевыйВАЗ
сообщение 10.1.2010, 23:55
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 2.1.2010
Из: Украина
Пользователь №: 24315
Машина:Ваз 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MOTOR @ 10.1.2010, 23:12) *
у меня солекс от 83. стоит бсз не обічное у меня нет комутатора и всех проводов два провода на трамплер и контакта нет какаято черная хрень стоит. короче ситуация такая еду на 1 передаче 1300об-2500 по тахометру тут надо резкий рівок я на педаль сразу провал гдето секунды 3-5а потом срывается. и так на всех передачах. уже карб крутили вдоль и поперек. уже поставили самые большие жиклеры начала начала чуть лучьше но всеравно дергается я уже не знаю что делать)) раньше машина работала сепер резво и экономно сейчас перерасход свечи каждый раз разного нагара.. уже новый рем комплект купил километров 40 хорошо работала потом снова)) я уже убил креставину от этого дергания)) чтоб переключиться на низких оборотах надо придерживать сцепления и довать газу и потихоньку отпускать или иначе глохнет)) на нентралке вроде нормально работает)))

карб неподдается регулировкам

( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите




Один в один как у меня было. у меня тоже карб Солекс 83- й ! Я выкинул старый карб дааз 2107 и поставил новый солекс 21083, машина стала летать и экономичной, но не долго, пол года где то, а потом началась проблема как у тебя ! Что я только не делал, что только не менял, к каким спецам не обращался, бестолку. И вот однажды я снял верхнюю крышку карба и выставил по инструкции уровень поплавков, у меня был уровень увеличенный на 3 миллиметра, я выставил как было написано в мурзилке и вот оно счастье, проблема отпала, уже 8 месяцев вообще не знаю что такое провалы и увеличенный расход топлива, но это у меня, не знаю как у тебя, но думаю проблема та же самая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 11.1.2010, 10:15
Сообщение #157
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3297
Машина:ваз 2106
Цвет:крассный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(yurecgod @ 10.1.2010, 22:22) *
Цитата(MOTOR @ 10.1.2010, 22:12) *
карб неподдается регулировкам
( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите


Ну карб не регулируется когда он грязный это раз,
а провал при ускорении чаще всего это переобогащённая
смесь, ну то, что ты говоришь карб не регулируется об этом
косвено тоже говорит.

Кстати когда карб прикручивал не сильно его зажимал к колектору?



я ег уже раз пять снимал продувал все сшели))) да вроде как бы его переливает когда газу даю))))

А КАК ЕГО ЗАЖИМАТЬ ВРОДЕ СИЛЬНО)))

НУ УРОВЕНЬ Я ВЫСТАВЛЯЛ НА ГЛАЗ))) попробую найти книгу и выставить по ней))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 11.1.2010, 11:14
Сообщение #158
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(MOTOR @ 11.1.2010, 10:15) *
Цитата(yurecgod @ 10.1.2010, 22:22) *
Цитата(MOTOR @ 10.1.2010, 22:12) *
карб неподдается регулировкам
( у меня 6й мотор компресия 11 во всех) что делать подскажите


Ну карб не регулируется когда он грязный это раз,
а провал при ускорении чаще всего это переобогащённая
смесь, ну то, что ты говоришь карб не регулируется об этом
косвено тоже говорит.

Кстати когда карб прикручивал не сильно его зажимал к колектору?



я ег уже раз пять снимал продувал все сшели))) да вроде как бы его переливает когда газу даю))))

А КАК ЕГО ЗАЖИМАТЬ ВРОДЕ СИЛЬНО)))

НУ УРОВЕНЬ Я ВЫСТАВЛЯЛ НА ГЛАЗ))) попробую найти книгу и выставить по ней))

Перед тем как приступать к регулировкам карба, нужно убедиться в исправности всей системы питания, ГРМ, и системы зажигания, ну это я так - если вдруг ты забыл что-то сделать. Если все работает, тогда уровень выставить правильный(не на глаз!!!), и выставить все зазоры в карбе. И только после этого можно приступать к регулировкам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MOTOR
сообщение 11.1.2010, 11:37
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3297
Машина:ваз 2106
Цвет:крассный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



там все в поряде))) только может ли это сам трамплер мозги ипа..ть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yurecgod
сообщение 11.1.2010, 12:38
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 3528
Регистрация: 10.4.2007
Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина
Пользователь №: 83
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Золотая Нива
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 105 раз



Цитата(MOTOR @ 11.1.2010, 9:15) *
А КАК ЕГО ЗАЖИМАТЬ ВРОДЕ СИЛЬНО)))


Ну вот в этом тоже ошибка разбирай и ложи части на плоскости
смотри ровные ли они...:( Это ошибка часто происходит и я в том
числе так же завалил один карб :(
Когда его хорошо зажимаешь при нагреве он деформируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

34 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.4.2024, 0:49