![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно а где на рулевом вале хомут?
|
|
|
![]()
Сообщение
#122
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... Рулевое колесо изготовлено из пластмассы, армированной стальным каркасом. В ступице рулевого колеса нарезаны шлицы со сдвоенной впадиной, а на валу 25 шлицы сдвоенные, что обеспечивает соединение колеса с валом только в одном положении. Рулевое колесо крепится на валу гайкой, которая после затяжки раскернена в одной точке. Вал рулевого управления верхней частью опирается на втулку, запрессованную в трубу верхней опоры. если есть сдвоенные шлицы то при затяжке может даже лопнуть где шлицы Была такая же проблема при смене рулевого колеса. Проблему решил трехгранным напильником - из сдвоенных шлицов сделал два одинарных... Теперь любой руль и в любом положении, как родной. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.9.2008 Из: Украина Пользователь №: 4816 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#124
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на вопрос - зачем менять редуктор на 5-ный? Кто ответит конкретно и внятно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на вопрос - зачем менять редуктор на 5-ный? Кто ответит конкретно и внятно? При малейшем нарушении соосности вал-редуктор сгрызаются шлицы на валу или редукторе. +возможность регулировки руля по высоте+большая безопасность при ДТП. |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В -30 машинка стояла примерно сутки на улице до этого в тёплом боксе решил загнать обратно при поворотах руля раздавались какие то щелчки масло ТАД-17М
|
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
прочитал всю тему, но так и не нашел ответа на вопрос - зачем менять редуктор на 5-ный? Кто ответит конкретно и внятно? При малейшем нарушении соосности вал-редуктор сгрызаются шлицы на валу или редукторе. +возможность регулировки руля по высоте+большая безопасность при ДТП. спасиб за доходчивое объяснение ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24194 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При повороте руля немного закусывает (руль поворачивается происходит упор и потом дальше крутится) Что это такое? Что делать? Был один такой случай. Гайка препления пальца правой тяги к маятниковому рычагу задевала выхлопную трубу (штаны) и это тоже ощущалось ввиде повышения усилия при врашении рулевого колеса. Там даже появилась (на трубе) царапина от гайки. Лечилось тем, что когда в очередной раз снимались "штаны", молотком немного приплюснули трубу. И все стало Ок! |
|
|
![]()
Сообщение
#129
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24546 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оторвало рулевую колонку, сколько она примерно будет стоить на разборке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#131
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=26
смотрим сюда если номер 49 то там срывные болты надо просто закрутить другие |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.1.2010 Пользователь №: 25667 Машина:vaz 2106 Цвет:синий металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при повороте руля раздавался хруст, а теперь руль крутится как штурвал на пороходе (нету сцепки с колёсами), подскажите плиз это рулевой редуктор менят надо или что-то ещё???
|
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
следует посмотреть соединение рулевого вала и редуктора на состояние шлицевого соединения
|
|
|
![]()
Сообщение
#134
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 30.7.2009 Пользователь №: 17118 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при повороте руля раздавался хруст, а теперь руль крутится как штурвал на пороходе (нету сцепки с колёсами), подскажите плиз это рулевой редуктор менят надо или что-то ещё??? Ситуация один в один,у меня замена рулевого вала. Съело шлицы. Совет как быстрее снять(открутить болт на муфте)без ямы: Смотришь под вакуумником положение головки болта,ставишь чтоб головка болта смотрела на двигатель(попросить кого нить покрутить руль),берешь головку на 13,удлинитель,надеваешь на головку болта.Далее ключем трещеткой откручиваешь,пока болт полностью не выкрутится. Сборка аналогична,ручками наживил болт,далее головку и закрутил,вся опирация 10 минут длится. Жаль удлинитель купил вечером,а так 3 часа его выкручивал в окошечке под рулевой. Сейчас проблемма с электрикой,т.к при снятии рулевого вала неудачно выдернул колодку №42,и не получается руль одеть. Ну да ничего,день длинный:) Сообщение отредактировал Железяка - 6.2.2010, 16:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 30.11.2009 Из: Кострома Пользователь №: 22680 Машина:шоха Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Находится в подкапотном пространстве, под вакуумником. Сама муфта вращается вместе с рулем, следовательно болт можно и не увидеть сразу, так как он может находится внизу. Я выставлял руль в крайнее левое положение, по моему самое удобное, так к болту лучше всего подлезть. Тут более наглядно, чем на словах. А вакуумник надо снимать что бы болт этот подкрутить? Так я его че то не наблюдаю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не надо ничего снимать, при вращении рулем в некоторых положениях его видно
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 3 проблемы:
1. Слегка закусывае руль при повороте направо, надо бы подлить масла но как и куда не знаю, нужна помощь. 2. При положении колес прямо руль ходит влево и право сантиметра на 2-3, буквально пальцами это делаю настолько легко. 3. Месяц назад поменял рулевые тяги, на развал денег не хватило, руль соответственно встал криво, так и проездил месяц. Сейчас сделал развал, руль так и остался в кривом положении, так сделали развал? Может быть проблема номер два именно из за этого? ЖДУ помощи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ау народ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.3.2010 Из: Volzhsky Пользователь №: 28718 Машина:BA3 21065 Цвет:Black Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 3 проблемы: 1. Слегка закусывае руль при повороте направо, надо бы подлить масла но как и куда не знаю, нужна помощь. 2. При положении колес прямо руль ходит влево и право сантиметра на 2-3, буквально пальцами это делаю настолько легко. 3. Месяц назад поменял рулевые тяги, на развал денег не хватило, руль соответственно встал криво, так и проездил месяц. Сейчас сделал развал, руль так и остался в кривом положении, так сделали развал? Может быть проблема номер два именно из за этого? ЖДУ помощи!!! 1 Razwe delo w masle? No esli nado, to tam swerhu rulewoy kolonki est' otwerstie, tuda i zaliwayut. 2 Delo w regulerowke zacepleniya cherwyachnoy peredachi (cherwyak - rolik). Sam zhelatel'no ne reguliruy, obratis' na stanciyu k professionalam, tam zaodno i maslo dol'yut (esli nado)! 3 Otkruti gayku, snimi baranku i postaw' kak tebe nado. kstate kto w kurse - na klassiku razwal-shozdenie dorozhe chem na peredni' priwod stoit? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 17:25 |