IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ксенон на ВАЗ 2106, установка ксенона
666Bmw666
сообщение 5.1.2010, 19:11
Сообщение #321
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз




да ты понимашеь дорого не дорого а деньги 1450р будет ли от них толк вот в чём вопрос
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 5.1.2010, 19:45
Сообщение #322
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз




я поэтому и написал за качество не ручаюсь, это просто как пример линзованных доп. фар)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wildgringo
сообщение 6.1.2010, 16:30
Сообщение #323
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.6.2009
Из: Рязань, Дашки
Пользователь №: 14880
Машина:211540
Цвет:"снежная королева"
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 4.1.2010, 14:58) *
Если кому интересно,немного изменил прежнюю схему подлючения
[attachment=36267:схема.jpg]

Я понял эту схему так: при включении ближнего, через резистор(кстати зачем он?) заряжается конденсатор, горит ближний, контакты дополнительного реле замкнуты. Далее при переключении на дальний, конденсатор(опять же через резистор) питает сразу 2 реле - реле ближнего и дополнительное. Потом уже плюс с реле дальнего через диод начинает питать два этих реле. Все хорошо.
Но вопрос: зачем этот резистор, на нем же будет падение напряжения, и хватит ли заряда конденсатора(опять же через резистор) на два реле? (Ну допустим, что я ну очень медленноrofl.gif перевожу рычаг из ближнего в дальний, или контакты в рулевом окислены) И подойдет ли черное квадратное реле, которыми комплектуют синализации или противотуманки?

Сообщение отредактировал wildgringo - 6.1.2010, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.1.2010, 17:36
Сообщение #324
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(wildgringo @ 6.1.2010, 16:30) *
Я понял эту схему так: при включении ближнего, через резистор(кстати зачем он?) заряжается конденсатор, горит ближний, контакты дополнительного реле замкнуты. Далее при переключении на дальний, конденсатор(опять же через резистор) питает сразу 2 реле - реле ближнего и дополнительное. Потом уже плюс с реле дальнего через диод начинает питать два этих реле. Все хорошо.
Но вопрос: зачем этот резистор, на нем же будет падение напряжения, и хватит ли заряда конденсатора(опять же через резистор) на два реле? (Ну допустим, что я ну очень медленноrofl.gif перевожу рычаг из ближнего в дальний, или контакты в рулевом окислены) И подойдет ли черное квадратное реле, которыми комплектуют синализации или противотуманки?

Очень медленно,говоришь grin.gif Резистор нужен,чтобы не было кратковременного КЗ при включение бл. света(во время заряда кондера)подрулевому хуже с ним не будет drinks.gif Кондер через 10 Ом зарядится почти сразу,при разряде через реле,падение напряжения будет,но незначительное.Ставить реле от сиги и туманок(30-40 А)нет смысла,т.к ток через силовые контакты его составит порядка 200 мА,да и потребление обмотки его будет равно этому же значению,как я уже писал выще,лучше маломощное.При установке такого реле,сопротивление зарядного резистора следует уменьшить до 5,1Ом и ниже или отказаться вообще,но как поведет себя при этом подрулевой dntknw.gif

Да и зачем платить за мощное реле,зайди в Радиопрофи,думаю,там найдешь,что надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wildgringo
сообщение 6.1.2010, 18:22
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 4.6.2009
Из: Рязань, Дашки
Пользователь №: 14880
Машина:211540
Цвет:"снежная королева"
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 6.1.2010, 17:36) *
Да и зачем платить за мощное реле,зайди в Радиопрофи,думаю,там найдешь,что надо.

Это конечно можно, но я не представляю как оно(реле маломощное) выглядит, и как продавцам обьяснять чего мне надо.
Наверное останусь на самой первой схеме, с диодом и конденсатором...

Сообщение отредактировал wildgringo - 1.2.2010, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 6.1.2010, 20:44
Сообщение #326
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(wildgringo @ 6.1.2010, 18:22) *
Это конечно можно, но я не представляю как оно(реле маломощное) выглядит, и как продавцам обьяснять чего мне надо.

Ну например герконовое)))Обычное 30А можно подключить по прежней схеме,ничего страшного не случится.
Вот еще вариант
Прикрепленный файл  свет.jpg ( 51.28 килобайт ) Кол-во скачиваний: 89

Потребление доп. реле при такой схеме учитывать не надо.
Вот например,реле поменьше(но маломощным его не назовешь-15А)
Прикрепленный файл  ABCD0001.JPG ( 67.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95


Кому не нравится реле,можно так secret.gif
Прикрепленный файл  свет2.jpg ( 52.04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 98
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonnjara
сообщение 6.1.2010, 21:26
Сообщение #327
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24549
Машина:vaz21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



здорова слушай я все понял про установку но что там за свето-диодик и куда его воткнуть
dntknw.gif dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 6.1.2010, 21:49
Сообщение #328
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(slonnjara @ 6.1.2010, 21:26) *
здорова слушай я все понял про установку но что там за свето-диодик и куда его воткнуть
dntknw.gif dntknw.gif

не светодиод а просто диод между реле ближнего и дальнего света, те что под капотом, схема прилагается:
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  _1__1.JPG ( 43.02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
slonnjara
сообщение 7.1.2010, 1:18
Сообщение #329
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.1.2010
Пользователь №: 24549
Машина:vaz21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Растолкуй пожалуйста схему туговато с физикой не понимаю что соединено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.1.2010, 1:38
Сообщение #330
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(slonnjara @ 7.1.2010, 1:18) *
Растолкуй пожалуйста схему туговато с физикой не понимаю что соединено.

Эта схема приминима при установке моно ксенона,что бы при включении дальнего он не тух,кондер нужен,что бы не было броска напряжения в момент переключения.(кстати,и в эту схему зарядный резюк не помешает)Для удобства понимания и подключения,схема изображена на стандартной электрической.Подключаешь все согласно ей(цвета проводов,направление диода и тд) и все будет работать drinks.gif

А вот то самое изменение friends.gif
Прикрепленный файл  свет.jpg ( 45.74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 255
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 7.1.2010, 10:52
Сообщение #331
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз





диод возьми 1N4003 1A 200В а конденсатор К50-35 1000мкФ 25В или аналоги спросишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.1.2010, 14:53
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Rabbit @ 7.1.2010, 10:52) *
диод возьми 1N4003 1A 200В

Куда столько,50В-ый за глаза drinks.gif (1N4001,SR150,SR140,КД243А)

Резистор-10 ОМ и ниже,2 Вт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 7.1.2010, 18:01
Сообщение #333
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 7.1.2010, 14:53) *
Цитата(Rabbit @ 7.1.2010, 10:52) *
диод возьми 1N4003 1A 200В

Куда столько,50В-ый за глаза drinks.gif (1N4001,SR150,SR140,КД243А)

Резистор-10 ОМ и ниже,2 Вт.


я када брал то их немного было вот и взял 200В))) слушай а без резистора чем хуже то? я кстати по твоему совету без резистора делал friends.gif

Сообщение отредактировал Rabbit - 7.1.2010, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.1.2010, 18:18
Сообщение #334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Rabbit @ 7.1.2010, 18:01) *
я када брал то их немного было вот и взял 200В))) слушай а без резистора чем хуже то? я кстати по твоему совету без резистора делал friends.gif

Без резистора было в самом начале,но затем режимы работы изменились,что привело к возможному увеличению емкости.Ввиду этого и был добавлен зарядный резистор,дабы обезопасить подрул. выключатель. drinks.gif Хотя это всего лишь опасение,все будет работать и без него,но изменение не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 7.1.2010, 19:35
Сообщение #335
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 7.1.2010, 18:18) *
Цитата(Rabbit @ 7.1.2010, 18:01) *
я када брал то их немного было вот и взял 200В))) слушай а без резистора чем хуже то? я кстати по твоему совету без резистора делал friends.gif

Без резистора было в самом начале,но затем режимы работы изменились,что привело к возможному увеличению емкости.Ввиду этого и был добавлен зарядный резистор,дабы обезопасить подрул. выключатель. drinks.gif Хотя это всего лишь опасение,все будет работать и без него,но изменение не помешает.


ааа, ну я сразу малеха недопонял!!!!! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 10.1.2010, 16:17
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Значит так!В самом начале,перед тем как выложить схему,я предупреждал,что на практике не пробовал.Теперь выдалась такая возможность.
Схема имеет вид
Прикрепленный файл  свет.jpg ( 52.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197

Емкость конденсатора была увеличина до 10 000 мкф. и зарядный резистор до 100 Ом(0,5-1Вт).В качестве реле ближнего,было использовано-12В,30А,4RA 003 510-08(Made in Germany :smile: ),потребление его обмотки =150 мА.Время задержки отключения,составляет 2-3 с.Кондер заряжается полностью за 3-5с(хотя после 1-2с заряда,задержка=1с).Единственное НО,в момент заряда кондера(2-3с)не рекомендуется включать сразу дальний,да и не вижу в этом смысла,т.к ксенон находится в режиме розжига,который сопровождается повыщенным токопотреблением,и чувствителен к перепадам питающего напряжения.Доп. реле запитана от другой цепи,и на характеристики влиять не будет.
Так же в дальнейшем,можно попробовать другую схему,что бы отказаться от большой емкости,хотя логику применять не хочу,усложнения ни к чему,да и схема должна быть общедоступной и понятной drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалы4
сообщение 18.1.2010, 15:17
Сообщение #337
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2009
Пользователь №: 20666
Машина:ВАЗик 2106
Цвет:золото Инков
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Щас я вас озадачу.
Закатился мне запазуху, с пару месяцев назад, ксенон, но с лампами Н1. Вот думаю, поставить в фару ближнего света оптику от дальнего (проверял - подходит) и вкорячить ксенон Н1, + диод в проводку. но встает вопрос - смогу ли я их отрегулировать.
Давно б уж поэксперементировал, (все запчаста есть) но жалко фару сверлить под проводку (а вдруг зря)

Сообщение отредактировал Михалы4 - 18.1.2010, 16:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 18.1.2010, 17:01
Сообщение #338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Михалы4 @ 18.1.2010, 15:17) *
Щас я вас озадачу.
Закатился мне запазуху, с пару месяцев назад, ксенон, но с лампами Н1. Вот думаю, поставить в фару ближнего света оптику от дальнего (проверял - подходит) и вкорячить ксенон Н1, + диод в проводку. но встает вопрос - смогу ли я их отрегулировать.
Давно б уж поэксперементировал, (все запчаста есть) но жалко фару сверлить под проводку (а вдруг зря)

да можешь ставить в принципе, раз H4 встает без проблем, то H1 и подавно встанет)) только как я понял ты хочешь сделать внутренние фары на ближний свет? как-то не естетично это имхо...по сути можешь поставить H1 в ближний (во внешние фары), а дальний как был так и оставить, ну ессно с диодом как положено.

p.s. возможно я в чем то не прав, но по сути все должно работать!!!


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 19.1.2010, 0:30
Сообщение #339
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Михалы4 @ 18.1.2010, 15:17) *
Щас я вас озадачу.
Закатился мне запазуху, с пару месяцев назад, ксенон, но с лампами Н1. Вот думаю, поставить в фару ближнего света оптику от дальнего (проверял - подходит) и вкорячить ксенон Н1, + диод в проводку. но встает вопрос - смогу ли я их отрегулировать.
Давно б уж поэксперементировал, (все запчаста есть) но жалко фару сверлить под проводку (а вдруг зря)

Слепить будет и с Н4,но что будет с Н1 не известно,совпадет ли фокусное расстояние с отражателем,а то будет вообще пипец-прожектор,но это только предположение.Лучше поставить Н4 drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михалы4
сообщение 19.1.2010, 9:42
Сообщение #340
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 23.10.2009
Пользователь №: 20666
Машина:ВАЗик 2106
Цвет:золото Инков
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 19.1.2010, 0:30) *
Слепить будет и с Н4,но что будет с Н1 не известно,совпадет ли фокусное расстояние с отражателем,а то будет вообще пипец-прожектор,но это только предположение.Лучше поставить Н4 drinks.gif

Н4 нету, есть только Н1
Rabbit читай внимательней: в фару ближнего света оптику (рассеиватель с линзой) от дальнего
Есто еще вариант: поставить ПТФ и в них ксенон вставить, он этот вариант еще не проробатывался, тока как версия. Да и боязно както - не сперли б

Сообщение отредактировал Михалы4 - 19.1.2010, 9:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.7.2025, 9:24