![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3445 Машина:Ваз 2106 Цвет:тёмная ночь Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да ты понимашеь дорого не дорого а деньги 1450р будет ли от них толк вот в чём вопрос |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я поэтому и написал за качество не ручаюсь, это просто как пример линзованных доп. фар) |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кому интересно,немного изменил прежнюю схему подлючения [attachment=36267:схема.jpg] Я понял эту схему так: при включении ближнего, через резистор(кстати зачем он?) заряжается конденсатор, горит ближний, контакты дополнительного реле замкнуты. Далее при переключении на дальний, конденсатор(опять же через резистор) питает сразу 2 реле - реле ближнего и дополнительное. Потом уже плюс с реле дальнего через диод начинает питать два этих реле. Все хорошо. Но вопрос: зачем этот резистор, на нем же будет падение напряжения, и хватит ли заряда конденсатора(опять же через резистор) на два реле? (Ну допустим, что я ну очень медленно ![]() Сообщение отредактировал wildgringo - 6.1.2010, 16:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Я понял эту схему так: при включении ближнего, через резистор(кстати зачем он?) заряжается конденсатор, горит ближний, контакты дополнительного реле замкнуты. Далее при переключении на дальний, конденсатор(опять же через резистор) питает сразу 2 реле - реле ближнего и дополнительное. Потом уже плюс с реле дальнего через диод начинает питать два этих реле. Все хорошо. Но вопрос: зачем этот резистор, на нем же будет падение напряжения, и хватит ли заряда конденсатора(опять же через резистор) на два реле? (Ну допустим, что я ну очень медленно ![]() Очень медленно,говоришь ![]() ![]() ![]() Да и зачем платить за мощное реле,зайди в Радиопрофи,думаю,там найдешь,что надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 4.6.2009 Из: Рязань, Дашки Пользователь №: 14880 Машина:211540 Цвет:"снежная королева" Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да и зачем платить за мощное реле,зайди в Радиопрофи,думаю,там найдешь,что надо. Это конечно можно, но я не представляю как оно(реле маломощное) выглядит, и как продавцам обьяснять чего мне надо. Наверное останусь на самой первой схеме, с диодом и конденсатором... Сообщение отредактировал wildgringo - 1.2.2010, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Это конечно можно, но я не представляю как оно(реле маломощное) выглядит, и как продавцам обьяснять чего мне надо. Ну например герконовое)))Обычное 30А можно подключить по прежней схеме,ничего страшного не случится. Вот еще вариант ![]() Потребление доп. реле при такой схеме учитывать не надо. Вот например,реле поменьше(но маломощным его не назовешь-15А) ![]() Кому не нравится реле,можно так ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24549 Машина:vaz21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорова слушай я все понял про установку но что там за свето-диодик и куда его воткнуть
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здорова слушай я все понял про установку но что там за свето-диодик и куда его воткнуть ![]() ![]() не светодиод а просто диод между реле ближнего и дальнего света, те что под капотом, схема прилагается:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.1.2010 Пользователь №: 24549 Машина:vaz21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Растолкуй пожалуйста схему туговато с физикой не понимаю что соединено.
|
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Растолкуй пожалуйста схему туговато с физикой не понимаю что соединено. Эта схема приминима при установке моно ксенона,что бы при включении дальнего он не тух,кондер нужен,что бы не было броска напряжения в момент переключения.(кстати,и в эту схему зарядный резюк не помешает)Для удобства понимания и подключения,схема изображена на стандартной электрической.Подключаешь все согласно ей(цвета проводов,направление диода и тд) и все будет работать ![]() А вот то самое изменение ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
диод возьми 1N4003 1A 200В а конденсатор К50-35 1000мкФ 25В или аналоги спросишь |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
диод возьми 1N4003 1A 200В Куда столько,50В-ый за глаза ![]() Резистор-10 ОМ и ниже,2 Вт. я када брал то их немного было вот и взял 200В))) слушай а без резистора чем хуже то? я кстати по твоему совету без резистора делал ![]() Сообщение отредактировал Rabbit - 7.1.2010, 18:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
я када брал то их немного было вот и взял 200В))) слушай а без резистора чем хуже то? я кстати по твоему совету без резистора делал ![]() Без резистора было в самом начале,но затем режимы работы изменились,что привело к возможному увеличению емкости.Ввиду этого и был добавлен зарядный резистор,дабы обезопасить подрул. выключатель. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я када брал то их немного было вот и взял 200В))) слушай а без резистора чем хуже то? я кстати по твоему совету без резистора делал ![]() Без резистора было в самом начале,но затем режимы работы изменились,что привело к возможному увеличению емкости.Ввиду этого и был добавлен зарядный резистор,дабы обезопасить подрул. выключатель. ![]() ааа, ну я сразу малеха недопонял!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Значит так!В самом начале,перед тем как выложить схему,я предупреждал,что на практике не пробовал.Теперь выдалась такая возможность.
Схема имеет вид ![]() Емкость конденсатора была увеличина до 10 000 мкф. и зарядный резистор до 100 Ом(0,5-1Вт).В качестве реле ближнего,было использовано-12В,30А,4RA 003 510-08(Made in Germany :smile: ),потребление его обмотки =150 мА.Время задержки отключения,составляет 2-3 с.Кондер заряжается полностью за 3-5с(хотя после 1-2с заряда,задержка=1с).Единственное НО,в момент заряда кондера(2-3с)не рекомендуется включать сразу дальний,да и не вижу в этом смысла,т.к ксенон находится в режиме розжига,который сопровождается повыщенным токопотреблением,и чувствителен к перепадам питающего напряжения.Доп. реле запитана от другой цепи,и на характеристики влиять не будет. Так же в дальнейшем,можно попробовать другую схему,что бы отказаться от большой емкости,хотя логику применять не хочу,усложнения ни к чему,да и схема должна быть общедоступной и понятной ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2009 Пользователь №: 20666 Машина:ВАЗик 2106 Цвет:золото Инков Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Щас я вас озадачу.
Закатился мне запазуху, с пару месяцев назад, ксенон, но с лампами Н1. Вот думаю, поставить в фару ближнего света оптику от дальнего (проверял - подходит) и вкорячить ксенон Н1, + диод в проводку. но встает вопрос - смогу ли я их отрегулировать. Давно б уж поэксперементировал, (все запчаста есть) но жалко фару сверлить под проводку (а вдруг зря) Сообщение отредактировал Михалы4 - 18.1.2010, 16:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Щас я вас озадачу. Закатился мне запазуху, с пару месяцев назад, ксенон, но с лампами Н1. Вот думаю, поставить в фару ближнего света оптику от дальнего (проверял - подходит) и вкорячить ксенон Н1, + диод в проводку. но встает вопрос - смогу ли я их отрегулировать. Давно б уж поэксперементировал, (все запчаста есть) но жалко фару сверлить под проводку (а вдруг зря) да можешь ставить в принципе, раз H4 встает без проблем, то H1 и подавно встанет)) только как я понял ты хочешь сделать внутренние фары на ближний свет? как-то не естетично это имхо...по сути можешь поставить H1 в ближний (во внешние фары), а дальний как был так и оставить, ну ессно с диодом как положено. p.s. возможно я в чем то не прав, но по сути все должно работать!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Щас я вас озадачу. Закатился мне запазуху, с пару месяцев назад, ксенон, но с лампами Н1. Вот думаю, поставить в фару ближнего света оптику от дальнего (проверял - подходит) и вкорячить ксенон Н1, + диод в проводку. но встает вопрос - смогу ли я их отрегулировать. Давно б уж поэксперементировал, (все запчаста есть) но жалко фару сверлить под проводку (а вдруг зря) Слепить будет и с Н4,но что будет с Н1 не известно,совпадет ли фокусное расстояние с отражателем,а то будет вообще пипец-прожектор,но это только предположение.Лучше поставить Н4 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.10.2009 Пользователь №: 20666 Машина:ВАЗик 2106 Цвет:золото Инков Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слепить будет и с Н4,но что будет с Н1 не известно,совпадет ли фокусное расстояние с отражателем,а то будет вообще пипец-прожектор,но это только предположение.Лучше поставить Н4 ![]() Н4 нету, есть только Н1 Rabbit читай внимательней: в фару ближнего света оптику (рассеиватель с линзой) от дальнего Есто еще вариант: поставить ПТФ и в них ксенон вставить, он этот вариант еще не проробатывался, тока как версия. Да и боязно както - не сперли б Сообщение отредактировал Михалы4 - 19.1.2010, 9:51 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.7.2025, 9:24 |