![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#681
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2009 Из: Украина Пользователь №: 7822 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто может посоветовать толковую литературу по карбюраторам ВАЗ с нормальным описанием принципа действия систем. Благодарен всем кто откликнется.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#683
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... ![]() А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью). |
|
|
![]()
Сообщение
#684
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... ![]() А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью). привод два раза проверял,закрывается полностью-при вытянутом,и открывается полностью при вдавленном.а когда только начинаеш прогревать и полностью утапливаеш подсос-дернется два раза и глохнет..ну так вроде и должно быть,двиг же холодный. |
|
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... ![]() А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью). привод два раза проверял,закрывается полностью-при вытянутом,и открывается полностью при вдавленном.а когда только начинаеш прогревать и полностью утапливаеш подсос-дернется два раза и глохнет..ну так вроде и должно быть,двиг же холодный. Ну да, да, так и должно быть. Значит нужно смотреть пусковое устройство, и пусковые зазоры на дрос.заслонке 1й камеры(0.9-1мм), и воздушной заслонке(5.5мм). |
|
|
![]()
Сообщение
#686
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... ![]() А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью). привод два раза проверял,закрывается полностью-при вытянутом,и открывается полностью при вдавленном.а когда только начинаеш прогревать и полностью утапливаеш подсос-дернется два раза и глохнет..ну так вроде и должно быть,двиг же холодный. Ну да, да, так и должно быть. Значит нужно смотреть пусковое устройство, и пусковые зазоры на дрос.заслонке 1й камеры(0.9-1мм), и воздушной заслонке(5.5мм). это тоже все выставлено как и все остальное...попробую поставить другой карб как орозы утихнут |
|
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже полностью разбирал карб, собрал и отрегулировал его на глаз , точнее на слух и обороты, так как я не знаю как его регулировать.... как бы работает нормально, но я хз, где можно почитать как отрегулировать карб, я что то искал и всё какая то неразбериха, ничего понять не могу, мне бы с картинкам :) на дааз 2105... 20... Спасибо за ранее!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот здесь посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#689
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо погляжу
|
|
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,просто для уточнения,когда уровень в поплавковой камере регулируем-максимальное отклонение поплавка это то что я отметил на рисунке?
![]() это получается что поплавок ходи только на 1.5 миллиметра? и еще- парни,кто помнит,как правильно поставить золотник системы вентиляции кратера,а то я при разборе что то забыл ![]() и надо ли смазывать все наружние подвижные соединения? Сообщение отредактировал nikoSS - 6.1.2010, 0:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#691
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
парни,просто для уточнения,когда уровень в поплавковой камере регулируем-максимальное отклонение поплавка это то что я отметил на рисунке? ![]() это получается что поплавок ходи только на 1.5 миллиметра? и еще- парни,кто помнит,как правильно поставить золотник системы вентиляции кратера,а то я при разборе что то забыл ![]() и надо ли смазывать все наружние подвижные соединения? Ведь посчитать же можно!!! Начальное положение поплавка - 6,5мм, полный ход - 14,5мм, а ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ(будут происходить магические манипуляции, известные так же под формулировкой "вычитание") - 14,5-6,5=8, т.е. разница между начальным положением поплавка и максимальным будет 8мм(рабочий ход, можно сказать). По золотнику - ставим его этими хреновинками(мальнькие рожки, 3 шт. вроде) наружу т.е. они должны быть направлены в сторону ветрового стекла(если бы карб на машине стоял), а и выемкой(там одна половина с цельной выемкой) вниз. Все мех.детали можно смазать(особенно место стыковки трехплечего рычага возд.заслонки и его оси). |
|
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5?
Сообщение отредактировал nikoSS - 6.1.2010, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#693
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#694
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5? да парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть? перед регулировкой карба нужно правильно выставить зажигание. Да и потом ты же сам такой отличный адрес сайта с полезной инфой по регулировке карба дал, а урегулировать не смог(. А по хх там не написанно, вот я в другой теме все хорошо описал по ХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 читаем, и настраиваем! |
|
|
![]()
Сообщение
#695
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5? да парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть? перед регулировкой карба нужно правильно выставить зажигание. Да и потом ты же сам такой отличный адрес сайта с полезной инфой по регулировке карба дал, а урегулировать не смог(. А по хх там не написанно, вот я в другой теме все хорошо описал по ХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 читаем, и настраиваем! отрегулировал зажигание (уже наверное раз 6),холостые выставил как ты написал...не помогает.ри температуре 70-80 ,на холостых,порезче нажимаю на газ-реагирует не сразу,с небольшим запозланием.если плавно нажимать-то нормально.на ходу тоже все нормальноможет переливает?хотя в поплавковой камере уровень выставлен правильно.все жики как в мурзилке,только носик на 50 поставил вместо 40(был такой в рем комплекте).что же это за запоздания могут быть? Сообщение отредактировал nikoSS - 7.1.2010, 16:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#696
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5? да парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть? перед регулировкой карба нужно правильно выставить зажигание. Да и потом ты же сам такой отличный адрес сайта с полезной инфой по регулировке карба дал, а урегулировать не смог(. А по хх там не написанно, вот я в другой теме все хорошо описал по ХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 читаем, и настраиваем! отрегулировал зажигание (уже наверное раз 6),холостые выставил как ты написал...не помогает.ри температуре 70-80 ,на холостых,порезче нажимаю на газ-реагирует не сразу,с небольшим запозланием.если плавно нажимать-то нормально.на ходу тоже все нормальноможет переливает?хотя в поплавковой камере уровень выставлен правильно.все жики как в мурзилке,только носик на 50 поставил вместо 40(был такой в рем комплекте).что же это за запоздания могут быть? Ну во-первых, поставить нос на 40(по отдельности продаются), по тому как именно он отвечает за подачу топлива в первую камеру при резком нажатиии на газ, а потом если провалы не исчезли - немного открутить винт качества чтоб двиг стал адекватнее реагировать на резкое открытие дросселя, если ХХ немного подрастет, то немного закрутить винт кол-ва, и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#697
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#698
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба.
|
|
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба. Да, сборка и регулировка карба - это такое тонкое дело. Советую есче раз снять его, и более тщательно собрать и отрегулировать. И нос на 40 - обязательно!!! А кстати, по-поводу УН и того насколько сильно надо затягивать винты и болты в карбе при его сборке: у соседа по гаражу была такая же проблема(только машины на разгоне не дергалась) - провал при резком нажатии на газ, он попросил меня посмотреть, а я удивился когда заглянул к нему под капот - как только давим на газ из корпуса УН струя бензина бьет прямо в радиатор(а у него еще и бардак под капотом - прямо в том месте куда брызгал бензин проходили провода подключенные к цепи авто , получалось бензин "стрелял" прямо по проводам.........) я ему эту байду показал, а он сказал что в какой-то книге прочитал, что при сборке карба не стоит переусердствовать с затяжкой винтов, болтов и т.п. пришлось крышку УН получше притянуть - и все, и провалы на разгоне исчезли, так что не стоит бувально воспринимать все что написанно в "умных" книгах. З.Ы. советую еще раз посмотреть зажигание, может с трамблером что-то не то, и машина и дергается - проверь зазор контактов прерывателя, проверь кондер который на трамблере, может кулочок который на валу трамблера уже прилично износился... |
|
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 25.3.2009 Из: г.ОНЕГА Архангельская обл Пользователь №: 11513 Машина:ваз-2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба. Да парни хотелось бы узнать что-то даст нос на 40? А то я только что карб собрал в ремкомплекте тож был нос на 50 вместо 40,так теперь хоть обратно разбирай, или так поставить.. что там у тебя nikoSS получилось?? ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:36 |