IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
semix74
сообщение 2.1.2010, 0:27
Сообщение #681
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.1.2009
Из: Украина
Пользователь №: 7822
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Кто может посоветовать толковую литературу по карбюраторам ВАЗ с нормальным описанием принципа действия систем. Благодарен всем кто откликнется. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.1.2010, 22:28
Сообщение #682
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 3.1.2010, 22:53
Сообщение #683
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 22:28) *
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... dntknw.gif

А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 3.1.2010, 23:18
Сообщение #684
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 3.1.2010, 22:53) *
Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 22:28) *
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... dntknw.gif

А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью).

привод два раза проверял,закрывается полностью-при вытянутом,и открывается полностью при вдавленном.а когда только начинаеш прогревать и полностью утапливаеш подсос-дернется два раза и глохнет..ну так вроде и должно быть,двиг же холодный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 4.1.2010, 11:59
Сообщение #685
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 23:18) *
Цитата(Delfi @ 3.1.2010, 22:53) *
Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 22:28) *
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... dntknw.gif

А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью).

привод два раза проверял,закрывается полностью-при вытянутом,и открывается полностью при вдавленном.а когда только начинаеш прогревать и полностью утапливаеш подсос-дернется два раза и глохнет..ну так вроде и должно быть,двиг же холодный.

Ну да, да, так и должно быть. Значит нужно смотреть пусковое устройство, и пусковые зазоры на дрос.заслонке 1й камеры(0.9-1мм), и воздушной заслонке(5.5мм).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 4.1.2010, 13:02
Сообщение #686
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 4.1.2010, 11:59) *
Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 23:18) *
Цитата(Delfi @ 3.1.2010, 22:53) *
Цитата(nikoSS @ 3.1.2010, 22:28) *
парни,после чистки/регулировки карба,чтобы прогревать двиг на 1500-1600 оборотах,подсос вынут все го лиш на 1сантиметр(примерно).наверное какой то узел неправильно собрал?хотя все делал по "мурзилке".просто ранише при тех же обаротах подсос был вытянут намного больше... dntknw.gif

А при полностью закрытом подсосе машина не глохнет(холодная всмысле)??? Просто может быть сам привод подсоса неправильно отрегулирован относительно возд.заслонки(ну т.е. подсос в салоне утоплен полностью, а под капотом возд.заслонка открыта не полностью).

привод два раза проверял,закрывается полностью-при вытянутом,и открывается полностью при вдавленном.а когда только начинаеш прогревать и полностью утапливаеш подсос-дернется два раза и глохнет..ну так вроде и должно быть,двиг же холодный.

Ну да, да, так и должно быть. Значит нужно смотреть пусковое устройство, и пусковые зазоры на дрос.заслонке 1й камеры(0.9-1мм), и воздушной заслонке(5.5мм).

это тоже все выставлено как и все остальное...попробую поставить другой карб как орозы утихнут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 4.1.2010, 23:16
Сообщение #687
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я тоже полностью разбирал карб, собрал и отрегулировал его на глаз , точнее на слух и обороты, так как я не знаю как его регулировать.... как бы работает нормально, но я хз, где можно почитать как отрегулировать карб, я что то искал и всё какая то неразбериха, ничего понять не могу, мне бы с картинкам :) на дааз 2105... 20... Спасибо за ранее!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 5.1.2010, 3:22
Сообщение #688
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Вот здесь посмотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...rbyuratora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Infiniti
сообщение 5.1.2010, 23:33
Сообщение #689
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 29.12.2009
Из: У.Р. г.Сарапул
Пользователь №: 24166
Машина:Ваз 2106 КПП 5ст
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо погляжу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.1.2010, 0:42
Сообщение #690
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,просто для уточнения,когда уровень в поплавковой камере регулируем-максимальное отклонение поплавка это то что я отметил на рисунке?

это получается что поплавок ходи только на 1.5 миллиметра?

и еще- парни,кто помнит,как правильно поставить золотник системы вентиляции кратера,а то я при разборе что то забыл



и надо ли смазывать все наружние подвижные соединения?

Сообщение отредактировал nikoSS - 6.1.2010, 0:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 6.1.2010, 4:33
Сообщение #691
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 0:42) *
парни,просто для уточнения,когда уровень в поплавковой камере регулируем-максимальное отклонение поплавка это то что я отметил на рисунке?

это получается что поплавок ходи только на 1.5 миллиметра?

и еще- парни,кто помнит,как правильно поставить золотник системы вентиляции кратера,а то я при разборе что то забыл



и надо ли смазывать все наружние подвижные соединения?

Ведь посчитать же можно!!! Начальное положение поплавка - 6,5мм, полный ход - 14,5мм, а ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ(будут происходить магические манипуляции, известные так же под формулировкой "вычитание") - 14,5-6,5=8, т.е. разница между начальным положением поплавка и максимальным будет 8мм(рабочий ход, можно сказать).
По золотнику - ставим его этими хреновинками(мальнькие рожки, 3 шт. вроде) наружу т.е. они должны быть направлены в сторону ветрового стекла(если бы карб на машине стоял), а и выемкой(там одна половина с цельной выемкой) вниз.
Все мех.детали можно смазать(особенно место стыковки трехплечего рычага возд.заслонки и его оси).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.1.2010, 9:21
Сообщение #692
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5?

Сообщение отредактировал nikoSS - 6.1.2010, 9:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 6.1.2010, 17:11
Сообщение #693
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 6.1.2010, 17:46
Сообщение #694
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 9:21) *
это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5?

да

Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 17:11) *
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?

перед регулировкой карба нужно правильно выставить зажигание. Да и потом ты же сам такой отличный адрес сайта с полезной инфой по регулировке карба дал, а урегулировать не смог(. А по хх там не написанно, вот я в другой теме все хорошо описал по ХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 читаем, и настраиваем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 7.1.2010, 16:18
Сообщение #695
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 6.1.2010, 17:46) *
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 9:21) *
это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5?

да

Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 17:11) *
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?

перед регулировкой карба нужно правильно выставить зажигание. Да и потом ты же сам такой отличный адрес сайта с полезной инфой по регулировке карба дал, а урегулировать не смог(. А по хх там не написанно, вот я в другой теме все хорошо описал по ХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 читаем, и настраиваем!

отрегулировал зажигание (уже наверное раз 6),холостые выставил как ты написал...не помогает.ри температуре 70-80 ,на холостых,порезче нажимаю на газ-реагирует не сразу,с небольшим запозланием.если плавно нажимать-то нормально.на ходу тоже все нормальноможет переливает?хотя в поплавковой камере уровень выставлен правильно.все жики как в мурзилке,только носик на 50 поставил вместо 40(был такой в рем комплекте).что же это за запоздания могут быть?

Сообщение отредактировал nikoSS - 7.1.2010, 16:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 7.1.2010, 19:15
Сообщение #696
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 7.1.2010, 16:18) *
Цитата(Delfi @ 6.1.2010, 17:46) *
Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 9:21) *
это значит что то растояние которое я показал на фото должно быть 14.5?

да

Цитата(nikoSS @ 6.1.2010, 17:11) *
парни,после переборки\регулировки\чистки на холостых стала плохо работать...тоесть при заводе все норм.прогреется до 80 обороты немного падают,а нажимаю по резче на газ-реагирует не сразу,захлебывается чтоль или наоборот нехватает...жики все новые сток.иглы разные пробовал ставить-не помогает..что может быть?

перед регулировкой карба нужно правильно выставить зажигание. Да и потом ты же сам такой отличный адрес сайта с полезной инфой по регулировке карба дал, а урегулировать не смог(. А по хх там не написанно, вот я в другой теме все хорошо описал по ХХ - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...20&start=20 читаем, и настраиваем!

отрегулировал зажигание (уже наверное раз 6),холостые выставил как ты написал...не помогает.ри температуре 70-80 ,на холостых,порезче нажимаю на газ-реагирует не сразу,с небольшим запозланием.если плавно нажимать-то нормально.на ходу тоже все нормальноможет переливает?хотя в поплавковой камере уровень выставлен правильно.все жики как в мурзилке,только носик на 50 поставил вместо 40(был такой в рем комплекте).что же это за запоздания могут быть?

Ну во-первых, поставить нос на 40(по отдельности продаются), по тому как именно он отвечает за подачу топлива в первую камеру при резком нажатиии на газ, а потом если провалы не исчезли - немного открутить винт качества чтоб двиг стал адекватнее реагировать на резкое открытие дросселя, если ХХ немного подрастет, то немного закрутить винт кол-ва, и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.1.2010, 10:01
Сообщение #697
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 8.1.2010, 10:01
Сообщение #698
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 8.1.2010, 18:22
Сообщение #699
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(nikoSS @ 8.1.2010, 10:01) *
Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба.

Да, сборка и регулировка карба - это такое тонкое дело. Советую есче раз снять его, и более тщательно собрать и отрегулировать. И нос на 40 - обязательно!!! А кстати, по-поводу УН и того насколько сильно надо затягивать винты и болты в карбе при его сборке: у соседа по гаражу была такая же проблема(только машины на разгоне не дергалась) - провал при резком нажатии на газ, он попросил меня посмотреть, а я удивился когда заглянул к нему под капот - как только давим на газ из корпуса УН струя бензина бьет прямо в радиатор(а у него еще и бардак под капотом - прямо в том месте куда брызгал бензин проходили провода подключенные к цепи авто , получалось бензин "стрелял" прямо по проводам.........) я ему эту байду показал, а он сказал что в какой-то книге прочитал, что при сборке карба не стоит переусердствовать с затяжкой винтов, болтов и т.п. пришлось крышку УН получше притянуть - и все, и провалы на разгоне исчезли, так что не стоит бувально воспринимать все что написанно в "умных" книгах.
З.Ы. советую еще раз посмотреть зажигание, может с трамблером что-то не то, и машина и дергается - проверь зазор контактов прерывателя, проверь кондер который на трамблере, может кулочок который на валу трамблера уже прилично износился...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ТИМОФЕЙ
сообщение 9.1.2010, 1:41
Сообщение #700
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 25.3.2009
Из: г.ОНЕГА Архангельская обл
Пользователь №: 11513
Машина:ваз-2106
Цвет:тёмно-синий
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nikoSS @ 8.1.2010, 7:01) *
Носик завтра поставлю старый,или куплю если найду.блин,мало того что двиг не сразу реагирует на нажатие педали порезче,машина дергаться на ходу стала...разгоняясь до 80 и во время разгона машина дергается,на 80 более менее нормально,начинаю дальше разгоняться,неважно плавно или порезче жму педаль,тоже дергается...не ужели носик виноват?или ускорительный насос?а в нем что может быть?диафрагма новая да и небыло такого до переборки карба.

Да парни хотелось бы узнать что-то даст нос на 40? А то я только что карб собрал в ремкомплекте тож был нос на 50 вместо 40,так теперь хоть обратно разбирай, или так поставить.. что там у тебя nikoSS получилось?? dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 33 34 35 36 37 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 20:36