IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

87 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Просто Ваз-21063i, Intel Inside.
Рейтинг 5 V
евгений1810
сообщение 22.12.2009, 22:52
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



да молодчик, не отступил от задумок своих, сделал всё на совесть clapping.gif браво...
у меня вопрос что сделал с блоком питания? как на прямую подклучен комп к +12 или есть какой нибуть стабилизатор... и вклучаешь его в путь? если да как себя винт чувствает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.12.2009, 0:52
Сообщение #222
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



евгений1810, спасибо!
Что касается БП, то я взял сгоревший блок питания от компа, выпаял высоковольтную часть и с помощью преподавателя по ТОЭ впаяли туда новую плату управления. Всё бы хорошо, но TL494 почему то плохо работала с полевиками, поэтому БП иногда входил в нестабильный режим работы и на выходах был хаос, комп перезагружался. Закономерностей найти так и не удалось - комп мог спокойно на максимальной нагрузке работать сутки, а мог и при включении сброситься.

Вот его фото:


Поэтому было решено сделать новый БП на базе старого:

В процессе:


Практически конечная версия:


Пульс есть, жить будет:


Так что скоро доделаю. А насчёт жёсткого диска сказать сложно - не так много я с компом отъездил, всё заканчивалось полностью разряженным аккумулятором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 30.12.2009, 20:27
Сообщение #223
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всех форумчанам, а так же их семьям - мои искренние поздравления с Наступающим 2010-м!
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

Вот чем мне нравится мой автомобиль - он не только и не столько средство передвижения, сколько златая кузница новых навыков и опыта! За этот год я уже освоил совершенно новые для себя профессии плотника, древовщика, электрика.. И ещё научился работать с другими различными материалами. Ну не красота разве? Вот была бы другая машина (иномарка) - так и остался бы белоручкой, а теперь никакой инструмент не пугает.
А теперь ближе к делу.
Оклемавшись сегодня после тяжелой болезни решил выложить заметку про комп.
Внешний вид компьютера не показывал - ибо он был страшный! Белый, царапанный AT 250W корпус с вмятинами.
И, самое обидное - на полочку в багажнике влазить не хотел.

Единственная оставшаяся от него фотка:


Лобзик - в руки! отпилил лишние 12 см (где был cd-rom), перекрепил стенки, усилил, вырезал в стенке окошко, прилепил оргстекло, вырезал для 120мм вентилятора отверстие,.... Ну и т.д...

Помнится, в самом начале я спрашивал - как правильно красить компьютер. перекрашивал его 4 (четыре!) раза - шкурил, грунтовал, шкурил, красил... Ну не ложится глянцем краска!!! Всех чертей на свете собрал!
И тут.. А почему бы не обтянуть компьютер кожей???
Идея есть, клей момент куплен в тот же день... Ну, не буду утруждать буквами:











Ну, и раз есть кожаный комп, почему не должно быть автомобильной кожаной мышки? Сказано - сделано:


И сегодня! специально для неудержимого Господина поручика дрожащими руками была распечатана и наклеена:


Спасибо всем, кто был со мной в уходящем году, кто помогал советами и поддерживал! Успехов, свершений, ЗДОРОВЬЯ и тюнинга (моддинга?)!

P.s если мод моего кожаного компьютера интересен - отдельно напишу и про него.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 31.12.2009, 0:05
Сообщение #224
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Игорек, ну увАжил..ну респект.. hi.gif Ты ж там не болей ...пиши почаще, радуй нас интересными рассказами и отличными фотками. С наступающим НГ Тебя! Удачи! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 3.1.2010, 21:15
Сообщение #225
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 27.12.2009, 0:52) *
евгений1810, спасибо!
Что касается БП, то я взял сгоревший блок питания от компа, выпаял высоковольтную часть и с помощью преподавателя по ТОЭ впаяли туда новую плату управления. Всё бы хорошо, но TL494 почему то плохо работала с полевиками, поэтому БП иногда входил в нестабильный режим работы и на выходах был хаос, комп перезагружался. Закономерностей найти так и не удалось - комп мог спокойно на максимальной нагрузке работать сутки, а мог и при включении сброситься.

Вот его фото:


Поэтому было решено сделать новый БП на базе старого:

В процессе:


Практически конечная версия:


Пульс есть, жить будет:


Так что скоро доделаю. А насчёт жёсткого диска сказать сложно - не так много я с компом отъездил, всё заканчивалось полностью разряженным аккумулятором.


спасибо за ответ drinks.gif , я забыл совсем только заглянул... и тебя поздравляю с новым годом drinks.gif
да вопрос у тебя нет жеского диска? тогда на флешки винда!!!
да можешь схему по подробней описать? у меня тоже есть сгоревший БП!!!

Сообщение отредактировал евгений1810 - 3.1.2010, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 4.1.2010, 0:49
Сообщение #226
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



евгений1810, привет! Жесткий у меня стоит, на 80 Гб. И переходник Ide-To-CF есть, попозже буду мутить.
Схемку пока дать не могу - ещё не сделали защиту от КЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 4.1.2010, 9:39
Сообщение #227
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 4.1.2010, 0:49) *
евгений1810, привет! Жесткий у меня стоит, на 80 Гб. И переходник Ide-To-CF есть, попозже буду мутить.
Схемку пока дать не могу - ещё не сделали защиту от КЗ.


ааа ясно, ну удачи в создании
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pas ideal
сообщение 4.1.2010, 21:03
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 2.1.2010
Из: Пригород Минска
Пользователь №: 24303
Машина:21061
Цвет:Темно-коричневый 793
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
с помощью преподавателя по ТОЭ

Извеняюсь за оффтоп...Ты случайно не на электромеханика учишься??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 4.1.2010, 21:15
Сообщение #229
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



pas ideal, неее, далеко нет.
Учусь в Рязанском государственном Радиотехническом Университете на инженера-программиста (специальность управление и информатика в тех.системах).
Если честно - практика нулевая у нас, резисторы и прочие детали видели только на картинках.
Преподаватель Бардин Александр Иванович согласился мне помочь с реализацией, для него это детские забавы)

Ну а всю электрику.. Глаза боятся - руки делают. В интернете статьи есть как что делать - а на практике жгём, жгём))
И не без помощи добрых людей - Павлуха понял, о ком я)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 4.1.2010, 22:40
Сообщение #230
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Собственно, для чего мне нужен полноценный персональный компьютер.
Уже слышу возгласы "да это понты". Не спешите, давайте по порядку.

1. Мультимедиа.
- Аудио. Тут всё понятно. Возить с собой 10000 песен приятно + забыть про стопку СD дисков в машине.
Аудиовыход со звуковой карты на монитор, оттуда через специальный переходник на магнитолу. К моему удивлению звук в мониторе не искажается.
- Видео. Фильмы, клипы..
В будущем планирую усилитель с вариантами переключения 5.1 и обчное автостерео.
- Фото. Важный пункт. Всегда приятно показать свежие фото друзьям.
Для фото, аудио и видео соответственно будут свои аудио и видео входы. Подключил фотоаппарат (телефон) - пользуешься 7" экраном.
- Обработка любых файлов - концепция офиса на колёсах.
Планируется так же принтер в багажник.
- Работа с USB устройствами.
Будь то тапочки с подогревом (да, такие есть) или флешки.
- GPS.
- Интернет. Лазить по интернету через телефон дорого, но вот чтобы постоянно выводился прогноз погоды - не обременительно для бюджета.

Уже написана программная оболочка, позволяющая:
2. Считывание компьютером всевозможных параметров автомобиля.
Да, признаю, датчиков в машине не то что мало, их почти нет.
Ну всё равно, через мировой порт LPT считываться будут параметры:
-Температура двигателя;
-Уровень топлива;
-Давление масла;
-Обороты двигателя;
-Скорость движения.
Дальше с данными можно делать что угодно - строить графики, обрабатывать...
-Во время движения широкоформатная камера будет записывать происходящее (как у Господина Поручика). В случае чего видео можно сразу записать на DVD-R диск.

3. Управление электрикой автомобиля.
Естественно, я не буду трогать даже близко силовые цепи и цепи управления двигателем - по крайней мере на карбюраторном моторе.
- Включение/выключение ближнего/дальнего света фар;
- Включение/выключение света в салоне;
- Открывание/закрывание дверей, багажника;
По мере нарастания количества электроники буду думать дальше.

4. Общение с машиной.
После долгих поисков в интернете я нашёл Алёну и Ольгу. Они будут жить в машине.
Никакого криминала - имена - это названия звуковых синтезаторов речи. Они переводят текст в речь.
Садишься с утра в машину, заводишь, прогреваешь.
А она тебе голосом "Доброе утро! Сегодня четвёртое января, понедельник! Все системы в норме! Необходимо заправиться!".
Ну или раскрутил двигатель, а машина " ты чё, окосел так крутить!?".
Фраз на разные события придумать можно сотни - в этом соль.

5. Внешний вид.
Почему не ноут? Почему не магнитола с дисплеем? И почему не КПК?
Не знаю как для вас.. А для меня, 6 лет просидевшего за монитором..
Открываешь багажник - а там КОМПЬЮТЕР. Вентиляторы крутятся, подсветка... и всё HAND MADE.
Собственный салон, собственный багажник как мне удобно..
Компьютер именно стационарный, чтобы всегда был в машине, со всем необходимым.
И в конце концов, кто догадается, что в таком дедомобиле как у меня - компьютер?
Ну а кто будет знать - пусть отдерет его из машины, с охранной и сигнализацией я тоже много чего придумал интересного))
И в конце.. А много вы знаете машин с компьютером? Отечественных машин? Шестёрок? Нет? Вот и я о том же...

Хотелось бы услышать разумную аргументированную критику)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 4.1.2010, 22:41
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



_Игорь_ вечер добрый...
почитал я твою тему, особенно заострил внимание на 08 вентеляторе, и задумался игра стоит свечь? ты там фото не доснял(мол они будут или нет) особенно те где измерени?
спасибо зарани за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 4.1.2010, 23:15
Сообщение #232
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



евгений1810, фото будут когда полезу в следующий раз туда (весной).
Смысл есть, если уже нужно менять старый моторчик, если нет подогрева заднего стекла, если просто не хватает производительности стандартного. Я не доделал его - хочу вместо резисторов поставить ШИМ-контроллер, с ним будет меньше потерь, которые идут на нагрев сопротивления.
А так можно использовать новый моторчик как.. фен для волос ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 4.1.2010, 23:22
Сообщение #233
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 4.1.2010, 23:15) *
евгений1810, фото будут когда полезу в следующий раз туда (весной).
Смысл есть, если уже нужно менять старый моторчик, если нет подогрева заднего стекла, если просто не хватает производительности стандартного. Я не доделал его - хочу вместо резисторов поставить ШИМ-контроллер, с ним будет меньше потерь, которые идут на нагрев сопротивления.
А так можно использовать новый моторчик как.. фен для волос ))


да обогрева нет, моторчик дает о себе знать(20 лет отработал), я хочу так и оставить 2 скорости чисто поменять моторчик, а как у тебя при - 20 в салоне? можешь по подробей описать как крепиться пропелер на моторчик! и в коже он у тебя не бегает там?

да с компьютер на колесах у тебя отличный, молодчик...
правда соблазм для других

Сообщение отредактировал евгений1810 - 5.1.2010, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 5.1.2010, 15:45
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



евгений1810, с двумя скоростями точно тебе не советую делать, первую скорость получишь как раньше вторая была - это много и шумит ветром порядком.
При -20 не знаю, зимой не езжу.
Пропеллер крепится точно так же, как и на стандартный, главное, дрелью просверлить отверстие диаметром 7мм точно, чтобы соосно было. И расточить напильником контргайку тоже до диаметра 7мм, больше проблем не будет.
Закрепил я.. Ну не стал мудрить со стяжками, взял теплоизоляцию, полоску 15х5 см, толщиной 8 мм, да прямо в неё запихнул моторчик. И вибрацию гасит, и держится очень крепко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.1.2010, 17:13
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 5.1.2010, 15:45) *
евгений1810, с двумя скоростями точно тебе не советую делать, первую скорость получишь как раньше вторая была - это много и шумит ветром порядком.
При -20 не знаю, зимой не езжу.
Пропеллер крепится точно так же, как и на стандартный, главное, дрелью просверлить отверстие диаметром 7мм точно, чтобы соосно было. И расточить напильником контргайку тоже до диаметра 7мм, больше проблем не будет.
Закрепил я.. Ну не стал мудрить со стяжками, взял теплоизоляцию, полоску 15х5 см, толщиной 8 мм, да прямо в неё запихнул моторчик. И вибрацию гасит, и держится очень крепко.


а контргайки на 7 разве нет? ещё я спросил у продовца знакомого мол они особо не живучии! у тебя как живет?
воощем спасибо за идею и ответы, вот сейчас полазию в нете, посравниваю, подумаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 5.1.2010, 20:32
Сообщение #236
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Я мудрить не стал, со старого моторчика и использовал её.
Мало живут? Хм... Я не могу сказать - у меня только осень простоял. Там втулки внутри.. смазать их сразу неплохо.
Почему я поставил? Старый моторчик уже помирал, включался не сразу, подклинивал. Ну и в связи с моими будущими глобальными переделками системы отопления - это вполне удачный вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 5.1.2010, 22:02
Сообщение #237
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 5.1.2010, 20:32) *
Я мудрить не стал, со старого моторчика и использовал её.
Мало живут? Хм... Я не могу сказать - у меня только осень простоял. Там втулки внутри.. смазать их сразу неплохо.
Почему я поставил? Старый моторчик уже помирал, включался не сразу, подклинивал. Ну и в связи с моими будущими глобальными переделками системы отопления - это вполне удачный вариант.


ммм вон как, да такая же проблема с моторчиком, зашумел он странно сейчас очень хорошо слышно на 1 скорости(подшибники походу) да вариант ты подобрал отличный clapping.gif 06 Максимальный ток, А 5,0
Номинальная частота вращения, мин -1 3000 Масса, кг 0,85 цена 455, а 08 Максимальный ток, А 14,0
Номинальная частота вращения, мин -1 4100 Масса, кг 1,0 цена 475
...тоесть он мошнее его в 1.5 раза
значит из твоих советов я понял что надо делать 4 скорости, и смазать его!!!
спасибо за советы friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 6.1.2010, 0:13
Сообщение #238
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Надеюсь, ты уже ознакомился со статьей из журнала За рулём?

Замена моторчика отопителя

Ну а тут просто в целом о системах отопления.

Системы отопления

Там в статье говориться, что даже выше 4100 оборотов, что реально заметно. А потребляемый ток? Кто часто пользуется вентилятором на максимальных оборотах?

Да, это правильное решения. Как 4 скорости сделать - там ребята с нашего форума от Калины переключатель делали, находил наверняка. В общем если никуда не спешить, делать в тёплом гараже (не на морозе короче) и рассудительно - то часа 4, не больше, это полностью. С учётом, если есть опыт разборки панели (я свою за 10 минут то радиатора полностью разбираю).

Сообщение отредактировал _Игорь_ - 6.1.2010, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 6.1.2010, 0:22
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(_Игорь_ @ 6.1.2010, 0:13) *
Надеюсь, ты уже ознакомился со статьей из журнала За рулём?

Замена моторчика отопителя

Ну а тут просто в целом о системах отопления.

Системы отопления

Там в статье говориться, что даже выше 4100 оборотов, что реально заметно. А потребляемый ток? Кто часто пользуется вентилятором на максимальных оборотах?

Да, это правильное решения. Как 4 скорости сделать - там ребята с нашего форума от Калины переключатель делали, находил наверняка. В общем если никуда не спешить, делать в тёплом гараже (не на морозе короче) и рассудительно - то часа 4, не больше, это полностью. С учётом, если есть опыт разборки панели (я свою за 10 минут то радиатора полностью разбираю).


да это интересная статья, но я в каком-то сметение из-за этого ! вот всё думаю!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 6.1.2010, 4:18
Сообщение #240
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Говорящая шестерочка - это интересно =) Как с реализацией?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

87 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 15:25