![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
в шестерку 95 лил ВСЕ ВРЕМЯ в пятерку 98(ИНОГДА ) -двиг сток прошол 135 тык без переборки пока не разбил -мож и более ходило бы В жизни не поверю. Бензин был паленый. Клапана палятся за 2-3 бака нормального 98 стабильно. Проверено двумя товарищами экспериментальным способом. А против нагара мне дед давал какой-то яд от моли - пачку таблеток дробишь в песок, в полный бензобак сыпешь и на трассу, как стрелка бензина встанет на ноль - выхлопная глянцевая, как и все внутренности. Если интересно - уточню что за яд был. Уточни, поэксперементируем =) дед , да от моли? наверное это был нафталин. химики форума-проясните ситуацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 6.7.2009 Из: сауны полчаса назад Пользователь №: 16162 Машина:Антилопа 063 Цвет:светло-зелёный Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
95?!!! 98?!!! В шоху?!!! Это не серьезно... Для реальной прибавки мощности рекомендую авиакеросин! Обратите особое внимание на марки Т-6 и Т-8В, ведь именно они предусмотрены для сверхзвуковой авиации!!! Но есть одно условие... необходимо продумать как именно вы будете бороться с турбулентностью на скорости выше 300 км/ч... лучше всего для этого подойдет задний спойлер, главное правило - чем больше, тем лучше... и еще немаловажный момент - спортивные накладки на педали, да кстати... не забудьте про кислородную маску!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
95?!!! 98?!!! В шоху?!!! Это не серьезно... Для реальной прибавки мощности рекомендую авиакеросин! Обратите особое внимание на марки Т-6 и Т-8В, ведь именно они предусмотрены для сверхзвуковой авиации!!! Но есть одно условие... необходимо продумать как именно вы будете бороться с турбулентностью на скорости выше 300 км/ч... лучше всего для этого подойдет задний спойлер, главное правило - чем больше, тем лучше... и еще немаловажный момент - спортивные накладки на педали, да кстати... не забудьте про кислородную маску!!! +500. В шоху лить 95 и выше - это, как кота кормить красной икрой - толку ни какого (кроме расходов на ветлечебницу), зато круто... Сделано под 92, вот и заливайте... ИМХО... |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
дед , да от моли? наверное это был нафталин. химики форума-проясните ситуацию. Да, именно нафталин. Вчера только спросил! Все автоэксперты давно твердят, что настоящий 95-й бенз делает только один завод в России, мощности которого при всем желании не хватит на всю страну. Доля этого бенза 8-10% на рынке, все остальное - 92-й с присадками. PS брат работает в тойоте, так он мне сказал, что у них советуют лить 92 бенз даже в те машины, в которых в паспотре написано, что желательно 95-й. И именно после 95-го намного чаще приезжают на ремонт/чистку топливной системы. Сообщение отредактировал Sprpddr - 7.1.2010, 10:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 28.11.2009 Из: Дзержинск Пользователь №: 22573 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моя машинка только лукойловский бензин любит пробовал заливать на других заправках не то, детонирует сцуко
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12721 Машина:Ford Focus 2.0 Цвет:Правильный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно заливать 80-й вместо 92-го, но не рекомендуется. Может возникнуть детонация на высоких оборотах. И как правило возрастает расход топлива. В деньгах экономия скажем сомнительная.
95-ый тоже не рекомендуется заправлять. И связано это с тем, что чем выше октановое число - тем бОльшее время горения смеси, а это ведет к калильному зажиганию на наших моторах. Катаясь на таком топливе мы рискуем получить прогар выпусных клапанов и прогар в выпускной системе. Переход на более низкое октановое число добивается путем изменения УОЗ, тем самым снижая мощность и без того неедущего двигателя по современным меркам, без изменения степени сжатия. Поскольку наши моторы древние, степерь сжатия низкая, и нормально переваривают 80й бензин без более глубоких переделок. Сообщение отредактировал SVT - 11.1.2010, 5:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 373 Регистрация: 1.12.2009 Из: Саратов Пользователь №: 22729 Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4 Цвет:Золотистый металик Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я летом помню в опеля 95 залил на Тнк, так тяга пропала в гору не мог поднятся, на первой ели ели заехал газ в полике был. наверно перебадяжили.
|
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 22.1.2010 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 25524 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО нужно лить то,что написано в техпаспорте!Конструкторы наврное не дебилы...
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Конечно же лучше не ставить ни каких дополнительных прокладок под головку, проверено на личном опыте, повышается расход , теряется мощность, выгоды 0 . Положено по паспорту не ниже 93 , этого надо и придерживаться. 92 ,95 и желательно на проверенных АЗС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Конечно же лучше не ставить ни каких дополнительных прокладок под головку, проверено на личном опыте, повышается расход , теряется мощность, выгоды 0 . Положено по паспорту не ниже 93 , этого надо и придерживаться. 92 ,95 и желательно на проверенных АЗС. поэтому я и не ставлю. У меня и так 92- го 7-8 литров по трассе расход. Хочешь экономить- ставь газ, и все дела. А метан еще дешевле! |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да газ конечно хорошо , а если еще и газ.установка классная то вообще - супер, но дорого все это , да еще и геморой - в гаи оформлять. Лить нормальный бензин та и ездить дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 6.4.2010 Пользователь №: 29694 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У 80-го бензина низкое октановое число следовательно степень сжатия выше, отсюда происходит детонация, если на двигателе нету прокладки то иногда а может и всегда машину придется глушить скоростью, иначе так и будет пол часа тарахтеть.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#114
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 15.6.2010 Пользователь №: 33655 Машина:2106 Цвет: белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й). нам бы вашу разницу... кстати про газ, в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза... ценой установки метан 50 000 рублей а пропан 8 000 рублей |
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29373 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2176 раз ![]() |
не знаю,лью стабильно 92-й. по трассе расход 6,5-6,8л\100км.
пробовал 80-й упала чуть тяга,но пальцы не стучали,да и 95-й,не в коня корм,может расход будет чуть меньше ,но по динамики машины не заметил-не полетела. "бутербродов" нет.мое мнение.ездить только на 92-ом. а к то хочет сэкономить ,или наоборот прибавить скорости-бодяжить миксы из бензина 50%/50%... |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 15.5.2010 Из: Житомир, Украина Пользователь №: 31954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А я как-то попробовал вместо 92 залить 80 , так машине он очень понравился - звук намного приятнее стал , да и тянет не хуже и расход по трассе 7,5л. Так и езжу на 80 с тех пор . Возможно из-за того , что компресия не очень 8,5 - 9 , получается и степень сжатия поменьше или я не прав ?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#118
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.12.2008 Из: ЗаМКАДье Пользователь №: 7674 Машина:ваз 21061 Цвет:Ржавый!!!(325) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машинка моя на 80-м лет 20 из 25 ездила - две прокладки, зажигание подстроено,компрессия низкая...А тут 80-ый на заправках в городе ВНЕЗАПНО исчезает!!А ехать то надо...Залил 92 и поехал...
Смотрю, движка получше тянуть стала, детонация при педали в пол стала только когда положено (на 4 передаче при 50 км/ч чуть меньше секунды "кряхтит", а раньше секунды 2-3, точно не помню). Накатал уже 3000, и не жалуется же движка! Скоро, кстати, колечки менять буду - посмотрю, что к чему. |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2010 Пользователь №: 33438 Машина:Ладушка 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да газ конечно хорошо , а если еще и газ.установка классная то вообще - супер, но дорого все это , да еще и геморой - в гаи оформлять. Лить нормальный бензин та и ездить дальше. а разве надо в гаи оформлять оборудование ГБО? газелист знакомый как поставил так и катается.. без оформления. ТО вроде без проблем. ![]() а по поводу лить бензин. все хорошо пока литр 92го не будет стоить 30-35р. После выборов в думу точно ценны взлетят. Нефтянники пеняют на цены в Европе) но извините, в Европе бензин по большей части они добывают из нашей нефти.( |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Да газ конечно хорошо , а если еще и газ.установка классная то вообще - супер, но дорого все это , да еще и геморой - в гаи оформлять. Лить нормальный бензин та и ездить дальше. а разве надо в гаи оформлять оборудование ГБО? газелист знакомый как поставил так и катается.. без оформления. ТО вроде без проблем. ![]() а по поводу лить бензин. все хорошо пока литр 92го не будет стоить 30-35р. После выборов в думу точно ценны взлетят. Нефтянники пеняют на цены в Европе) но извините, в Европе бензин по большей части они добывают из нашей нефти.( у нас давно он по 35-40 рублей ваших, ездим же |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:41 |