IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> можно ли заливать 92 или 80 бензин вместо 76?
varvar-s
сообщение 5.1.2010, 17:14
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(M@ToR @ 5.12.2009, 22:10) *
Цитата(Sprpddr @ 2.12.2009, 13:33) *
Цитата(ромарио @ 2.12.2009, 9:03) *
в шестерку 95 лил ВСЕ ВРЕМЯ в пятерку 98(ИНОГДА ) -двиг сток прошол 135 тык без переборки пока не разбил -мож и более ходило бы

В жизни не поверю. Бензин был паленый. Клапана палятся за 2-3 бака нормального 98 стабильно. Проверено двумя товарищами экспериментальным способом.
А против нагара мне дед давал какой-то яд от моли - пачку таблеток дробишь в песок, в полный бензобак сыпешь и на трассу, как стрелка бензина встанет на ноль - выхлопная глянцевая, как и все внутренности. Если интересно - уточню что за яд был.

Уточни, поэксперементируем =)

дед , да от моли? наверное это был нафталин. химики форума-проясните ситуацию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Крепкий
сообщение 5.1.2010, 18:59
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 6.7.2009
Из: сауны полчаса назад
Пользователь №: 16162
Машина:Антилопа 063
Цвет:светло-зелёный
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



95?!!! 98?!!! В шоху?!!! Это не серьезно... Для реальной прибавки мощности рекомендую авиакеросин! Обратите особое внимание на марки Т-6 и Т-8В, ведь именно они предусмотрены для сверхзвуковой авиации!!! Но есть одно условие... необходимо продумать как именно вы будете бороться с турбулентностью на скорости выше 300 км/ч... лучше всего для этого подойдет задний спойлер, главное правило - чем больше, тем лучше... и еще немаловажный момент - спортивные накладки на педали, да кстати... не забудьте про кислородную маску!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 5.1.2010, 20:23
Сообщение #103
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Крепкий @ 5.1.2010, 18:59) *
95?!!! 98?!!! В шоху?!!! Это не серьезно... Для реальной прибавки мощности рекомендую авиакеросин! Обратите особое внимание на марки Т-6 и Т-8В, ведь именно они предусмотрены для сверхзвуковой авиации!!! Но есть одно условие... необходимо продумать как именно вы будете бороться с турбулентностью на скорости выше 300 км/ч... лучше всего для этого подойдет задний спойлер, главное правило - чем больше, тем лучше... и еще немаловажный момент - спортивные накладки на педали, да кстати... не забудьте про кислородную маску!!!

+500. В шоху лить 95 и выше - это, как кота кормить красной икрой - толку ни какого (кроме расходов на ветлечебницу), зато круто... Сделано под 92, вот и заливайте... ИМХО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 7.1.2010, 10:01
Сообщение #104
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(varvar-s @ 5.1.2010, 19:14) *
дед , да от моли? наверное это был нафталин. химики форума-проясните ситуацию.

Да, именно нафталин. Вчера только спросил!

Все автоэксперты давно твердят, что настоящий 95-й бенз делает только один завод в России, мощности которого при всем желании не хватит на всю страну. Доля этого бенза 8-10% на рынке, все остальное - 92-й с присадками.
PS брат работает в тойоте, так он мне сказал, что у них советуют лить 92 бенз даже в те машины, в которых в паспотре написано, что желательно 95-й. И именно после 95-го намного чаще приезжают на ремонт/чистку топливной системы.

Сообщение отредактировал Sprpddr - 7.1.2010, 10:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
xantys
сообщение 8.1.2010, 14:53
Сообщение #105
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 28.11.2009
Из: Дзержинск
Пользователь №: 22573
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Моя машинка только лукойловский бензин любит пробовал заливать на других заправках не то, детонирует сцуко mamba.gif когда на работу надо было перегнать стрельнул у водил 80-го бензинчега литров пять домой приехал залил в бак там было примерно тоже литров пять тока 92-го на следующий день приехал на работу заглушил а она ёще секунды две молотила
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SVT
сообщение 11.1.2010, 5:17
Сообщение #106
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 112
Регистрация: 19.4.2009
Пользователь №: 12721
Машина:Ford Focus 2.0
Цвет:Правильный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Можно заливать 80-й вместо 92-го, но не рекомендуется. Может возникнуть детонация на высоких оборотах. И как правило возрастает расход топлива. В деньгах экономия скажем сомнительная.

95-ый тоже не рекомендуется заправлять. И связано это с тем, что чем выше октановое число - тем бОльшее время горения смеси, а это ведет к калильному зажиганию на наших моторах. Катаясь на таком топливе мы рискуем получить прогар выпусных клапанов и прогар в выпускной системе.

Переход на более низкое октановое число добивается путем изменения УОЗ, тем самым снижая мощность и без того неедущего двигателя по современным меркам, без изменения степени сжатия. Поскольку наши моторы древние, степерь сжатия низкая, и нормально переваривают 80й бензин без более глубоких переделок.

Сообщение отредактировал SVT - 11.1.2010, 5:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZAN164
сообщение 28.1.2010, 10:46
Сообщение #107
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 373
Регистрация: 1.12.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 22729
Машина:Opel Ascona E1.8NVR/Renault Kangoo 1.4
Цвет:Золотистый металик
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



я летом помню в опеля 95 залил на Тнк, так тяга пропала в гору не мог поднятся, на первой ели ели заехал газ в полике был. наверно перебадяжили.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E@r
сообщение 21.2.2010, 14:47
Сообщение #108
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 22.1.2010
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 25524
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 0 раз



ИМХО нужно лить то,что написано в техпаспорте!Конструкторы наврное не дебилы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 21.2.2010, 15:35
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(E@r @ 21.2.2010, 14:47) *
ИМХО нужно лить то,что написано в техпаспорте!Конструкторы наврное не дебилы...

у нас многие ставят проставку Al под головку, и ездят на 76. Можно достать даже по 10 рублей литр у военных.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.2.2010, 16:16
Сообщение #110
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Конечно же лучше не ставить ни каких дополнительных прокладок под головку, проверено на личном опыте, повышается расход , теряется мощность, выгоды 0 . Положено по паспорту не ниже 93 , этого надо и придерживаться. 92 ,95 и желательно на проверенных АЗС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 21.2.2010, 16:25
Сообщение #111
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.2.2010, 16:16) *
Конечно же лучше не ставить ни каких дополнительных прокладок под головку, проверено на личном опыте, повышается расход , теряется мощность, выгоды 0 . Положено по паспорту не ниже 93 , этого надо и придерживаться. 92 ,95 и желательно на проверенных АЗС.

поэтому я и не ставлю. У меня и так 92- го 7-8 литров по трассе расход. Хочешь экономить- ставь газ, и все дела. А метан еще дешевле!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.2.2010, 18:38
Сообщение #112
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да газ конечно хорошо , а если еще и газ.установка классная то вообще - супер, но дорого все это , да еще и геморой - в гаи оформлять. Лить нормальный бензин та и ездить дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SEnks
сообщение 2.10.2010, 18:06
Сообщение #113
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.4.2010
Пользователь №: 29694
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У 80-го бензина низкое октановое число следовательно степень сжатия выше, отсюда происходит детонация, если на двигателе нету прокладки то иногда а может и всегда машину придется глушить скоростью, иначе так и будет пол часа тарахтеть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Azz
сообщение 20.10.2010, 18:13
Сообщение #114
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 15.6.2010
Пользователь №: 33655
Машина:2106
Цвет: белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман_Р @ 11.6.2008, 10:33) *
Цитата(Archik @ 7.6.2008, 21:10) *
Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й).

нам бы вашу разницу...
кстати про газ, в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза...


ценой установки метан 50 000 рублей а пропан 8 000 рублей

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.6.2011, 9:03
Сообщение #115
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29373
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2176 раз



не знаю,лью стабильно 92-й. по трассе расход 6,5-6,8л\100км.
пробовал 80-й упала чуть тяга,но пальцы не стучали,да и 95-й,не в коня корм,может расход будет чуть меньше ,но по динамики машины не заметил-не полетела.
"бутербродов" нет.мое мнение.ездить только на 92-ом.
а к то хочет сэкономить ,или наоборот прибавить скорости-бодяжить миксы из бензина 50%/50%...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.6.2011, 9:08
Сообщение #116
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44635
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(Крепкий @ 5.1.2010, 18:59) *
95?!!! 98?!!! В шоху?!!! Это не серьезно... Для реальной прибавки мощности рекомендую авиакеросин!

Хороший совет))ехать вобще перестанет+полный капремонт двига,знаем,проходили grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SergSoft
сообщение 28.6.2011, 11:15
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 15.5.2010
Из: Житомир, Украина
Пользователь №: 31954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



А я как-то попробовал вместо 92 залить 80 , так машине он очень понравился - звук намного приятнее стал , да и тянет не хуже и расход по трассе 7,5л. Так и езжу на 80 с тех пор . Возможно из-за того , что компресия не очень 8,5 - 9 , получается и степень сжатия поменьше или я не прав ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.Lobsterman
сообщение 29.6.2011, 18:32
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 31.12.2008
Из: ЗаМКАДье
Пользователь №: 7674
Машина:ваз 21061
Цвет:Ржавый!!!(325)
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Машинка моя на 80-м лет 20 из 25 ездила - две прокладки, зажигание подстроено,компрессия низкая...А тут 80-ый на заправках в городе ВНЕЗАПНО исчезает!!А ехать то надо...Залил 92 и поехал...
Смотрю, движка получше тянуть стала, детонация при педали в пол стала только когда положено (на 4 передаче при 50 км/ч чуть меньше секунды "кряхтит", а раньше секунды 2-3, точно не помню).
Накатал уже 3000, и не жалуется же движка! Скоро, кстати, колечки менять буду - посмотрю, что к чему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mamontozavr
сообщение 30.6.2011, 11:42
Сообщение #119
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.6.2010
Пользователь №: 33438
Машина:Ладушка 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.2.2010, 19:38) *
Да газ конечно хорошо , а если еще и газ.установка классная то вообще - супер, но дорого все это , да еще и геморой - в гаи оформлять. Лить нормальный бензин та и ездить дальше.


а разве надо в гаи оформлять оборудование ГБО? газелист знакомый как поставил так и катается.. без оформления. ТО вроде без проблем. umnik2.gif

а по поводу лить бензин. все хорошо пока литр 92го не будет стоить 30-35р. После выборов в думу точно ценны взлетят. Нефтянники пеняют на цены в Европе) но извините, в Европе бензин по большей части они добывают из нашей нефти.(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 30.6.2011, 11:57
Сообщение #120
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(mamontozavr @ 30.6.2011, 11:42) *
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 21.2.2010, 19:38) *
Да газ конечно хорошо , а если еще и газ.установка классная то вообще - супер, но дорого все это , да еще и геморой - в гаи оформлять. Лить нормальный бензин та и ездить дальше.


а разве надо в гаи оформлять оборудование ГБО? газелист знакомый как поставил так и катается.. без оформления. ТО вроде без проблем. umnik2.gif

а по поводу лить бензин. все хорошо пока литр 92го не будет стоить 30-35р. После выборов в думу точно ценны взлетят. Нефтянники пеняют на цены в Европе) но извините, в Европе бензин по большей части они добывают из нашей нефти.(

у нас давно он по 35-40 рублей ваших, ездим же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 17:41