IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> пропадает тяга-появляется воздушный шум
DaC
сообщение 18.10.2008, 22:45
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина, Симферополь
Пользователь №: 5073
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



товарищи знатоки! Вопрос такой: ВАЗ 2106, на 3й передаче, обороты 3500-4000, если идти в горку или просто ехать по прямой резко пропадает тяга, появляется шум как-будто воздух под капотом гоняет(похож на звук компрессора со сжатым воздухом). Чем больше газа даешь, тем сильнее шум. Когда обороты падают до ~2500, то шум пропадает и машина начинает опять разгоняться нормально. Карбюратор только после чистки, поставлен новый ремкомплект, бензонасос новый Pekar. В чем может быть проблема? Может кто с таким сталкивался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 18.10.2008, 23:06
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Возможно прохудилась мембрана вакумного усилителя ,попробуй снять с него шланг и заглушить его(шланг) чемнить типа болта или старой свечёй и проверь как всё работает ,изчез ли шум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaC
сообщение 19.10.2008, 21:48
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина, Симферополь
Пользователь №: 5073
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



а можно ли с такой конструкцией(болт в шланге) ездить? Шум то появляется не всегда. Его может и неделю не быть. а может и больше.
Если проблема в мембране, то можно ли её поменять или нужно весь ВУ менять полностью? И если кто знает, сколько на Украине он примерно стоит. И какой лучше брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 19.10.2008, 21:50
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Владимир С @ 19.10.2008, 0:06) *
Возможно прохудилась мембрана вакумного усилителя ,попробуй снять с него шланг и заглушить его(шланг) чемнить типа болта или старой свечёй и проверь как всё работает ,изчез ли шум

еслиб сосало через шланг усилителя-то машина бы тупо глохла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 19.10.2008, 21:58
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



сосало и не глохло , год уже с боолтом ездеем , правда педалька туговата но зато мышца качается) , а менять мембрану можно но не тужно - очень геморно , надо весь вакумник
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaC
сообщение 7.11.2008, 16:40
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина, Симферополь
Пользователь №: 5073
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



поставил новый вакумный усилитель (Димитровоградский). Шум стал еще громче... Где еще искать проблему? У кого ни спрашивал-никто не может ничего сказать, кроме как поменять все под капотом..... но это ж не выход..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaC
сообщение 21.2.2009, 22:59
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина, Симферополь
Пользователь №: 5073
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



проблему решил. Оказывается пневмопривод второй камеры повело. Притер на наждаке и пока что все в норме! Тему можно закрывать. Всем спасибо за участие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaC
сообщение 4.1.2010, 23:35
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина, Симферополь
Пользователь №: 5073
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DaC @ 18.10.2008, 22:45) *
товарищи знатоки! Вопрос такой: ВАЗ 2106, на 3й передаче, обороты 3500-4000, если идти в горку или просто ехать по прямой резко пропадает тяга, появляется шум как-будто воздух под капотом гоняет(похож на звук компрессора со сжатым воздухом). Чем больше газа даешь, тем сильнее шум. Когда обороты падают до ~2500, то шум пропадает и машина начинает опять разгоняться нормально. Карбюратор только после чистки, поставлен новый ремкомплект, бензонасос новый Pekar. В чем может быть проблема? Может кто с таким сталкивался?

хочу опять поднять данную тему. Прошел уже год с момента её создания. Много было сделано под капотом, многое заменено. Но неизменным остался этот шум :)
теперь его характер немного изменился - раньше помогало сбросить обороты, чтоб шуметь перестало. Позже, чтоб избавится от шума, нужно было переключать передачи то на пониженную, то на одну вверх. Теперь же дошло до того, что нужно остановится (иногда даже заглушить двигатель и постоять некоторое время). Неизменным осталась неожиданность появления - то под нагрузкой, то вообще без нагрузки , то при разгоне, то наоборот при поддерживаний скорости, то на 90 и выше км/ч, то на скорости ниже 30 км/ч.
За время моего молчания было сделано:
1. Раза 3 прочищен карбюратор и заменены все прокладки
2. Поменял вакуумный усилитель тормозов
3. Поменял и хорошо затянул все патрубки
4. Заменил и затянул прокладки коллекторов
в чем же может быть проблема? Из-за чего может появляться неожиданно этот шум?
P.s. допускаю, что где-то что-то может быть не достаточно хорошо затянуто (с другой стороны в этом случае шумело бы постоянно), поэтому хочу выслушать ваши мнения на данный счет, т.к. Своих мыслей уже не осталось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DenMegakach
сообщение 5.1.2010, 5:36
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 142
Регистрация: 7.8.2009
Пользователь №: 17461
Машина:ВАЗ 21063 продал, теперь ВАЗ 21093
Цвет:бежевый (был)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Посмотри, не повело ли у тебя карбюратор, для начала крышку карбюратора осмотри. У меня оказывается крышка веденная, я как временную меру поставил вместо одной две прокладки и притянул.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 5.1.2010, 9:10
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



парни, а не может ли проблема крыться в головке? клапана ж прокручиваются на больших оборотах. Так может там де-то типа щелки образовалось в процессах заливания не того бензина, перетяжки клапанов и т.д. Потому что у самого примерно такое присутствует, но проявляется не всегда. Как будто где-то что-то совпало и сифонит, а потом провернулось и всё тип-топ. ну это, как говорится, чисто моё ИМХО... Вы как хотите, а я буду голову снимать по теплу, потому что больше причин этому я не вижу. Да и убрать все ступеньки надобно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaC
сообщение 5.1.2010, 15:15
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина, Симферополь
Пользователь №: 5073
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DenMegakach @ 5.1.2010, 5:36) *
Посмотри, не повело ли у тебя карбюратор, для начала крышку карбюратора осмотри. У меня оказывается крышка веденная, я как временную меру поставил вместо одной две прокладки и притянул.

К карбу нареканий нет. Проверяли его в первую очередь и на всякий случай немного притерли, чтоб идеальнее было.
А вот по поводу головы, клапанов у самого появилась такая идея. Но у кого ни спрашивал - говорят, что маловероятно. Но думаю, что тоже когда потеплеет, нужно снять - посмотреть, что там к чему. Если найду причину, то отпишусь. Но пока что буду собирать информацию о возможных причинах, поэтому рад буду вашим комментериям :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 5.1.2010, 16:02
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(DaC @ 5.1.2010, 15:15) *
Цитата(DenMegakach @ 5.1.2010, 5:36) *
Посмотри, не повело ли у тебя карбюратор, для начала крышку карбюратора осмотри. У меня оказывается крышка веденная, я как временную меру поставил вместо одной две прокладки и притянул.

К карбу нареканий нет. Проверяли его в первую очередь и на всякий случай немного притерли, чтоб идеальнее было.
А вот по поводу головы, клапанов у самого появилась такая идея. Но у кого ни спрашивал - говорят, что маловероятно. Но думаю, что тоже когда потеплеет, нужно снять - посмотреть, что там к чему. Если найду причину, то отпишусь. Но пока что буду собирать информацию о возможных причинах, поэтому рад буду вашим комментериям :)

а к опытному мотористу не обращался? прокатил бы его с ветерком и глядишь диагноз бы поставили...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaC
сообщение 5.1.2010, 18:00
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина, Симферополь
Пользователь №: 5073
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



в том то и дело, что шум не постоянный. Я уже несколько раз пытался мастерам показать на практике как оно шумит. Но как назло при любых нагрузках шум не появлялся. А постоянно держать в машине мастера вряд ли кому-то понравится :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 5.1.2010, 20:47
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



и звук похож на тот, как воздух по трубам? или как будто препятствие какое-то потоку воздуха?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DaC
сообщение 5.1.2010, 22:40
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина, Симферополь
Пользователь №: 5073
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



звук похож на звук компрессора, которым колеса накачивают на шиномонтажках. Т.е. Как-будто отверстие маленькое, а напор воздуха большой и под давлением. И чем больше нажимать педаль газа, тем сильнее этот шум становится (увеличивается давление).
Больше никакие ассоциации в голову не приходят.
Недавно спрашивал у прошлого хозяина про это привидение под капотом, так он говорит, что и у него такое было. Но ему это не мешало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 10:25