![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При вхлопе об плоскую поверхность поидеи будет сильное сопративление! Я как то по этому поводу дискутировал с одним гонщиком 50 лет со стажем с 18 лет был допуск ко всему через что можно было посмотреть состаяние двигла все процессы происходящие в нём он говарит поставили Т образные клапана машина начала хуже ехать, сейчас у этого человека лет 10 своя мастерская тюнинха и его машины берут первые места! Плюс при перекрытие это не есть хорошо больше смеси выдувается в некуда!
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При вхлопе об плоскую поверхность поидеи будет сильное сопративление! Я как то по этому поводу дискутировал с одним гонщиком 50 лет со стажем с 18 лет был допуск ко всему через что можно было посмотреть состаяние двигла все процессы происходящие в нём он говарит поставили Т образные клапана машина начала хуже ехать, сейчас у этого человека лет 10 своя мастерская тюнинха и его машины берут первые места! Плюс при перекрытие это не есть хорошо больше смеси выдувается в некуда! " Плюс при перекрытие это не есть хорошо " - т.е. ты имеешь ввиду что широкая фаза перекрытия не есть хорошо??, а не противоречит ли такое высказывание всему тому, чем занимаются люди желающие доработать свой мотор??? Просто как-то уже все перемешалось......может и увеличение объема двигателя ведет к отрицательному результату??? Ну а по поводу вхлопа в плоскую поверхность, скажу так - не хочу вступать в длительную и безрезультатную дисскусию, а скажу только то, что знаю - при постройке гоночных моторов(на раллийную классику, самары, двенахи и прочую продукцию отечественного автопрома) дорабатывается и ГБЦ, так вот там используют(почему интересно?!?!) именно приталенные "Т"-образные клапана, и от такой доработки только плюсы, конечно там они увеличенные, но суть то одна. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
если правельно облегчать только ++++
Замена впускных клапанов в серийном двигателе ВАЗ 21083 на модифицированные с таким же диаметром тарелки (при прочих неизменных параметрах) приводит к увеличению максимальной мощности на 3-4 л.с. это SVR .... улучшается наполнение во всём диапазоне..... давно всё известно чего тут обсуждать Сообщение отредактировал AleksMaster - 2.1.2010, 21:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то. Палка о двух концах. С одной стороны Т-образный клапан может обеспечить бОльшее "живое" сечение канала. С другой, на выпуске имеет место сопротивление потоку из-за формы перехода нога-тарелка клапана. Плюс к этому не забываем о тепловой нагруженности выпускных клопов. Из двух зол выбирают меньшее. Я сделал так: ![]() Да, на впуске имеет место эффект экранирования о стену камеры сгорания. На фоне него сопроивление потоку, который проходит через клапанную щель вообще ничтожно. Плюсов у Т-образного на впуске намного больше, чем минусов. Плюс к этому ногу бы на 7 мм сделать, где это можно. Если, конечно, клапан не из какашки сделан. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 3.1.2010, 21:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я не говарил что широкая фаза перекрытия клапанов не есть хорошо, просто клапанная щель будет более увеличина! Насчёт того что ставят на ралийные двигателя не знаю, но на драговые двигателя со слов одного человека со стажем драга и имеющего свою довольно не малую контору по расточке двигателей, и машины которые берут первые места по области говарит что Т образки энто не то что нада, увеличивать диаметр клапанна это да а заострять угол это не то. Палка о двух концах. С одной стороны Т-образный клапан может обеспечить бОльшее "живое" сечение канала. С другой, на выпуске имеет место сопротивление потоку из-за формы перехода нога-тарелка клапана. Плюс к этому не забываем о тепловой нагруженности выпускных клопов. Из двух зол выбирают меньшее. Я сделал так: Да, на впуске имеет место эффект экранирования о стену камеры сгорания. На фоне него сопроивление потоку, который проходит через клапанную щель вообще ничтожно. Плюсов у Т-образного на впуске намного больше, чем минусов. Плюс к этому ногу бы на 7 мм сделать, где это можно. Если, конечно, клапан не из какашки сделан. Понятно. Т.е. впуск-клапаны(из стока) можно точить(в пределах разумного) до 7 мм, и немного сточить место стыка стержня и шляпки, а выпуск-клапана лучше вообще не трогать и сток их и оставить??? Кстатит не совсем в тему.....но тем не менее - а что можно сделать со сток направляющими??? Можно ли сточить на конус(опять-таки в пределах разумного) до места выхода втулки в канал??? И что с выпускными направляющими делать - опять ничего??? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да кстати знакомые механики что ралистов что драгеров говарят незя спиливать направляющие чтоб они не виднелись в канале, почему?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
МДЯ..незнаю чё у вас там за мега мотористы ,в москве тольяти и т.д облегчённые клапана из стоковых довно продули и зделали положительные выводы,выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит,втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит Какие молодцы. По фотке, что я приводил, наверно и так понятно где сколько можно снять. ...втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения. Дело не в "горбатости" вала. Не в фазе, а в подъёме ![]() И здесь многие ищут компромисс между ресурсом и производительностью. Ресурснее направляйки не трогать. Тем более, качество з/ч - это лоторея. Про бронзу - вообще-то ресурс у неё поменьше, чем у стока. И если уже бронза, то и хромированная ножка клапана с ней. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
выпускной клапан тоже облегчают только рабочею фаску делаю не меньше 1.5мм , так как плохо будет отводить тепло и вконце концов прогорит Какие молодцы. По фотке, что я приводил, наверно и так понятно где сколько можно снять. ...втулки давным довно под конус обтачивают 6год на таким есжу,и полностью в канале выбирают втулки есле они из качественной бронзы и неочень горбатый вал то рессурс неменяется вообще ,атак это спорт где рес неимеет значения. Дело не в "горбатости" вала. Не в фазе, а в подъёме ![]() И здесь многие ищут компромисс между ресурсом и производительностью. Ресурснее направляйки не трогать. Тем более, качество з/ч - это лоторея. Про бронзу - вообще-то ресурс у неё поменьше, чем у стока. И если уже бронза, то и хромированная ножка клапана с ней. а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично), олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод, Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху. а так много знакомы занимающиеся профи.спортом делают с гарантией ,любой кофиг и они ставят бронзу выше 11мм подЪёма,как сток размер клоп так и 42 на 35 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично), олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод Это да. Но видел несколько моторов, где из-за говняных направляек бронза наволакивалась на клапан. Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху. У мну 780-й валик. Из первых выпусков. Подъём там поболее, чем сейчас делают. 12,1, по-моему. Направляйки сток. Откатал 7 тык после установки этого валика. До этого была 51-я Динамика. Итог: в третьем горшке на впуске направляющая уже почти умерла. Остальные пока норм. З.Ы. Можешь ли помочь в нелёгком деле поиска нормальной бронзы??? В личку, пож. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
а фаза непричём я подъём имел ввиду,качественная бронза дольше ходит стока это даказано (ставил и не схромом лично), олегчёнки тольятенские из стока и всё живёт,у бронзы луче теплоотвод Это да. Но видел несколько моторов, где из-за говняных направляек бронза наволакивалась на клапан. Для стока лучше сток безспорно,ставил вал с подёмом 12.2 и сток направляйки моментом рассыпались в труху. У мну 780-й валик. Из первых выпусков. Подъём там поболее, чем сейчас делают. 12,1, по-моему. Направляйки сток. Откатал 7 тык после установки этого валика. До этого была 51-я Динамика. Итог: в третьем горшке на впуске направляющая уже почти умерла. Остальные пока норм. З.Ы. Можешь ли помочь в нелёгком деле поиска нормальной бронзы??? В личку, пож. в москве хорощой бронзы полно от 1500р комплект ,до заказной,ну это в москве есть отличный сайт тольятенский они куда угодно высылают сам уних брал много http://www.meta-s.ru/ |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Пасиба, утром их помучаю чуток
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
500р цена вопроса бронза на классику
Сообщение отредактировал AleksMaster - 4.1.2010, 1:35 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 2.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26173 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Все поговорили, пообщались, а информации так и нету, ни чертежей ни чего =(
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики блин строю новую голову, нужны черчежы Т образных клопов, есть блин
![]() только такое, но у меня не хватает фантазии какая толщина тарелки должна быть у ножки. Вычитал на одном форуме про клопы Т "MurZ 28.9.2009, 16:14 они облегчённые топиш клапон ходет лудще но с этим вместе нужно переделывать весь механизм ГРМ" |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Мужики блин строю новую голову, нужны черчежы Т образных клопов, есть блин ![]() только такое, но у меня не хватает фантазии какая толщина тарелки должна быть у ножки. Вычитал на одном форуме про клопы Т "MurZ 28.9.2009, 16:14 они облегчённые топиш клапон ходет лудще но с этим вместе нужно переделывать весь механизм ГРМ" так ты же вроде против Т-образных клопов??? З.Ы. твой 61й пост в этой же теме... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:55 |