![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
3 дня было -25-30,пришол в гараж,поставил аккум,заводицца норм,поработает пару секунд и глохнет медленно,раза с 15 смог разогреть,точно карб((
![]() Сообщение отредактировал фуррик - 19.12.2009, 22:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 18625 Машина:21061 Цвет:сафари-215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поведаю-ка я про свои мучения. автомобиль простоял в ракушке 3 дня при температуре на улице -30...-35 по Цельсию. Так уж получилось, что не успел я вовремя аккумулятор забрать и сама она, естественно, не завелась. Начали на тросу таскать - нифига. даже не схватывает. все расходники были поменяны по весне, искра везде есть, но свечи в чёрном нагаре, топливо идёт. в общем, по всему району таскали, так ничо и не получилось. потом ещё сутки простояла на -25 градусах и была отбуксирована в капитальный неотапливаемый гараж. аккумулятор тестером проверил - показало 11.4 В. погрузил его на ночь в погреб (там температура +8) и на следующее утро пришёл с комплектом новеньких А17 и намерением завестись. за бортом уже -20, в гараже чуть теплее. начал мучить систему подачи топлива, заменил топливный фильтр перед карбюратором, продул сам карб насосом, вкрутил свечи, вытащил аккумулятор из погреба. тестером опять тыкнул в клеммы - 12.2 В. "ну нормально, покрутит!" подумал я и брызнул быстрого пуска в карбик)). завелась со второго раза, прогрелась и весь вечер радовала отсутствием холостых и пострелыванием зажигания. в сервис сунулся - а любимого мастера нет. решил подождать до сегодняшнего дня. загнал в гараж, утащил аккумулятор домой. на улице стабильно -20...-22 градуса... сегодня решил поехать в сервис - но не тут-то было! стартер молотит мама не горюй! свечи выкручиваю - а они чернющие! вставил более-менее чистые - опять нифига. быстрый пуск не помогает. завтра думаю, добью её и заведу)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бензин совсем говняный... проходили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
проблемы на проблемах, как я посмотрю. При -26 завожусь с 3-4 раза. В гараже - с первого. Свечи НЖК №4, прошли около 20тыс.км, провода Силикон Тесла, 2 года. Карб озон 2107-20. Зажигание контактное. Масло слабенькое - Люксойл п/с. И не жалюсь, в общем
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 5.9.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 18625 Машина:21061 Цвет:сафари-215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Все выходные провёл с машиной. Как уже писал ранее, стартер не прокручивал движок, потягушки не помогали. Чем решилось-замена щеток в стартере (одна плюсовая отгорела), замена свечей (А17), ВВпроводов + протяжка и зачистка всех силовых контактов.Тьфу-тьфу сегодня завелась с 1оборота. Правда, чтобы не тянуть бога за яйца, на ночь аккум занес домой. Вывод-надо внимание уделять машине, особенно в холода
Сообщение отредактировал гесер - 21.12.2009, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ну вот и я в ту же лужу наступил
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Больше -25 у нас не припомню, езжу каждый день и завожусь всегда.
После -20 я: 1. Включаю ближний где-то на минуту. 2. Вытягиваю подсос полностью. 3. 1, максимум 2 раза качаю педаль газа (больше не вижу смысла, тупо заливаются свечи). 4. Выжимаю сцепу, предварительно сняв с передачи. 5. Собсно, заводимся. Бывает даже с первого поворота ключа. Хотя двиг еле проворачивается стартером... Схватывает всегда сразу и частенько тут же глохнет. Но больше 3-х раз и более, чем по 4 секунды, стартером маслать не приходилось. При -10 тире -15 просто вытягиваю подсос и старт. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18104 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Алгоритм тот же, что у предыдущего оратора
![]() У меня масло лукойл 15 w 40 |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Больше -25 у нас не припомню, езжу каждый день и завожусь всегда. После -20 я: 1. Включаю ближний где-то на минуту. 2. Вытягиваю подсос полностью. 3. 1, максимум 2 раза качаю педаль газа (больше не вижу смысла, тупо заливаются свечи). 4. Выжимаю сцепу, предварительно сняв с передачи. 5. Собсно, заводимся. Бывает даже с первого поворота ключа. Хотя двиг еле проворачивается стартером... Схватывает всегда сразу и частенько тут же глохнет. Но больше 3-х раз и более, чем по 4 секунды, стартером маслать не приходилось. При -10 тире -15 просто вытягиваю подсос и старт. ![]() А масло какое залито? В смысле вязкость? |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
До -25 10w40, а после 5 будет нужна.
|
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2009 Из: РФ РБ УЧАЛЫ Пользователь №: 8166 Машина:ваз2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю у мня заводится и в -30,заведется,обороты подымутся до 3 и бррррр заглохли.хотя ни свет ни бензонасос ни чё не трогаешь.особую во второй раз-завелась.опять обороты до 3 и опять приехали.с третьего раза стоит работает.было максимально холодно -37 завожу,дергается как паралитик брынь брынь брынь брынь.хочет но не может.аккум посадил и всё.пока не прогрел масло в картере и др аккум поставил взяла с пол оборота.2.01.10 друг попросил завести его черепашку(десятого семейства)приехал скинул аккум начали заводить так у него масло погнало через масляный фильтр-на улице -26.масло шелл какое то.
Кстати масло лукоил 5В40 |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.1.2010 Пользователь №: 24250 Машина:ваз 2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться ( (искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ????
|
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18104 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
gamer, Была такая же проблема холодная заводилась без проблем, потом как то заглохла и все...Завел с буксира,подъехал на сервис, мастер подрегулировал зажигание за 3 минуты и даже денег не взял. Теперь все прекрасно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.1.2010 Пользователь №: 24250 Машина:ваз 2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18104 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если честно, ХЗ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться ( (искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ???? думаю-проблема в топливе. Когда заводится-работает устойчиво? Сколько секунд? если даже пару секунд устойчивой работы, значит зажигание в порядке, а проблема или в гавенном бензе или засорился топливопровод (нприм. соринка в жиклере) |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.1.2010 Пользователь №: 24250 Машина:ваз 2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
помогите плиз кто знает машинка у меня на холодную заводиться и глохнет ((( а потом и вообще перестала заводиться ( (искра есть ) подожду немного и опять заведется и глохнет((( может все дело в погоде ведь все таки гдето минус 15 ???? думаю-проблема в топливе. Когда заводится-работает устойчиво? Сколько секунд? если даже пару секунд устойчивой работы, значит зажигание в порядке, а проблема или в гавенном бензе или засорился топливопровод (нприм. соринка в жиклере) ладн завтр посмотрю спасиб!!! сек 5 - 10 работает устойчиво и глохнет(( |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 1.1.2010 Пользователь №: 24250 Машина:ваз 2106 Цвет:светло синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня я поменял фильтр тонкой очистки и все равно такая же фигня (((( завожу и глохнет
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
сегодня я поменял фильтр тонкой очистки и все равно такая же фигня (((( завожу и глохнет ![]() ![]() ![]() ![]() А я приспособился с помощью Пульсара -М заводить. Ставишь режим резерв и сразу схватывать начинает, пару помытом и мотор уже работает. С обычным коммутатором даже не схватывает при -30-35гр. Разагрею немного родной коммутатор обратно подключаю... надобы пулсар установить уже капитально |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 10:17 |