IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Внутренняя рециркуляция воздуха в салоне
Lev_Ekb
сообщение 1.1.2010, 22:30
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Вот уже месяц вынашиваю идею сделать внутреннюю рециркуляцию, т.к. на улице очень холодно -30 и воздух с улицы не успевает нормально прогреваться.
Вот я и ломаю себе голову как бы сделать так, чтобы воздух через печку засасывало из салона.

Я пока не придумал полностью работоспособную конструкцию, думаю под капотом "забабахыть" какой нибудь колхоз...

Есть у кого мысли по этому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 1.1.2010, 22:56
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Разве рычаг воздухопритока не за это отвечает? Хз как он правильно называется, ну тот который под рычагом управления краном печки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 1.1.2010, 23:05
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



во-во я тоже закрываю этот лючок,оставляя чуть приоткрытым,в машине тепло даже задние стекла отогреваются good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 1.1.2010, 23:14
Сообщение #4
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



У меня идея другая была.... закрыть дифлекторы на капоте и в перегородке сделать дырочки, пусть сосет воздух из двигателя, всяко там теплее чем на улице...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вовчик52
сообщение 1.1.2010, 23:23
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 18.11.2009
Из: Нижегородская обл.г.Выкса
Пользователь №: 22044
Машина:ваз 2106
Цвет:синий(босфор)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Marves @ 1.1.2010, 23:14) *
У меня идея другая была.... закрыть дифлекторы на капоте и в перегородке сделать дырочки, пусть сосет воздух из двигателя, всяко там теплее чем на улице...

я думаю вслед за этим потянутся неприятные запахи stop.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.1.2010, 23:26
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Это нехорошая идея. Вонять будет конкретно. В первых Волгах воздух в салон подавался из под капота. Это было нечто. Рециркудяцию можно сделать полной, но стекла будут запотевать. Распредостаточно способов сделать в салоне Ташкент. Поаккуратней с глупостями - молодежь читает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 1.1.2010, 23:31
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 1:26) *
Это нехорошая идея. Вонять будет конкретно. В первых Волгах воздух в салон подавался из под капота. Это было нечто. Рециркудяцию можно сделать полной, но стекла будут запотевать. Распредостаточно способов сделать в салоне Ташкент. Поаккуратней с глупостями - молодежь читает.

поправте меня конечно если что то не так, если двигатель как часики работает и ни что не бежит и не дымит что там вонять будет?! у меня с сапуна дыма нет например, других источников запаха не вижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.1.2010, 23:50
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Делать забор воздуха из капота - это конечно полнейшая бредятина.

Когда температура воздуха на улице -15, то я тоже не парюсь за температуру в салоне. Но речь идет о температуре -30. салон прогреть не реально.
мне спереди нормально, но задние мерзнут и стекла отогреть невозможно.

Есть мысль забирать воздух из под приборной панели.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 2.1.2010, 0:02
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Короче думаейте как хотите, но у нас морозы под -47 и я на ниве вырубил воздухозаборник ( который под капотом) стало намного теплее и никаких запахов... А так тема интересная очень friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vampir_
сообщение 2.1.2010, 8:41
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1655
Регистрация: 31.5.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 3586
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный "Реклама"
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 7 раз



У меня уже при минус 25 лобовое не отмерзает. Приходится задерживать дыхание, быстро заводить машину и выскакивать на улицу пока не прогреется - иначе стекла сразу изнутри замерзают))))
А при закрытой воздушной заслонке можно держать нижнюю крышку печки открытой? Я читал в инструкции, что вроде как запрещено открывать нижнюю часть при закрытой воздушной заслонке. Может и напутал чего - поправьте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.1.2010, 11:42
Сообщение #11
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Можно в корпусе печки (7)сверху между радиатором и заслонкой(8) сделать отверстия... Идеально-сделать так, чтобы при открытии заслонки доп.отверстия перекрывались. А если просто их прорезать, то тоже ничего страшного-воздух будет сосать и с улицы, и с салона.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 2.1.2010, 12:37
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк.
Стало быть у нас рециркуляции нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 2.1.2010, 19:18
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 14:37) *
Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк.
Стало быть у нас рециркуляции нет.


Куда сделать то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 2.1.2010, 19:23
Сообщение #14
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 2.1.2010, 19:18) *
Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 14:37) *
Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк.
Стало быть у нас рециркуляции нет.


Куда сделать то?

тут написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 2.1.2010, 19:26
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



а у меня кнопочка есть такая на 10тке их раньше ставили но потом перестали
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 2.1.2010, 20:04
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Господин поручик @ 2.1.2010, 21:23) *
Цитата(Lev_Ekb @ 2.1.2010, 19:18) *
Цитата(Ludvig @ 2.1.2010, 14:37) *
Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк.
Стало быть у нас рециркуляции нет.


Куда сделать то?

тут написано


слабо себе это представляю. технически понятно, что нужно туда, но как именно это воплотить я не вижу пока.
тем более что нужно сделать так, чтобы была возможность закрыть отверстие.

Цитата(ромарио @ 2.1.2010, 21:26) *
а у меня кнопочка есть такая на 10тке их раньше ставили но потом перестали


какая такая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 7.1.2010, 14:54
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



а у меня эт есть уже лет 15
тема такая на иномарках с климой система отопления сделана так что вниз дует воздух теплее а на верх похолоднее
ну захотел и я чет такое заколхозить
взял и просверлил мега дырень в кузове между коробом воздухо забора и вторым дном панели приборов
а в энту дырень вставилзаслону вроде от скорпака или еще от чевота и на рычажок вывел (панель седьмая)
получилась сказка на ноги теплый на голову по прохладнее стекла меньше потеют и принудительная циркуляция в автомате прад думаю туда над еще пару кулеров с компа засунуть для лета
просто летом кадась воздух через печку идет он там типа тормозиться и не та интенсивнось хотя даж вентилятор крутиться постоянно (фордовский(и блин до сих пор ни пищит(считай ему лет эдак 25 минимум(буз смазки чистки разборки)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.1.2010, 18:09
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(eleg @ 7.1.2010, 16:54) *
а у меня эт есть уже лет 15
тема такая на иномарках с климой система отопления сделана так что вниз дует воздух теплее а на верх похолоднее
ну захотел и я чет такое заколхозить
взял и просверлил мега дырень в кузове между коробом воздухо забора и вторым дном панели приборов
а в энту дырень вставилзаслону вроде от скорпака или еще от чевота и на рычажок вывел (панель седьмая)
получилась сказка на ноги теплый на голову по прохладнее стекла меньше потеют и принудительная циркуляция в автомате прад думаю туда над еще пару кулеров с компа засунуть для лета
просто летом кадась воздух через печку идет он там типа тормозиться и не та интенсивнось хотя даж вентилятор крутиться постоянно (фордовский(и блин до сих пор ни пищит(считай ему лет эдак 25 минимум(буз смазки чистки разборки)))))


я не совсем понял что ты сделал, но судя по всему у меня другой интерес. )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Technocrat
сообщение 25.1.2010, 21:46
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20184
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



По идее можно сделать отверстие, как указал Господин поручик, да еще и приделать к нему крышку, которая будет закрываться вручную. Летом крышка будет закрыта, воздух будет подаваться только из воздухозаборника. На зиму крышку можно будет открыть, тогда воздух в печку станет попадать либо только из салона (при закрытом воздухозаборнике), либо смешанным с холодным забортным воздухом, если мы потянем рычажок воздухозаборника вправо. Можно вообще обойтись без крышки, в этом случае часть воздуха всегда будет засасываться вентилятором изнутри машины. Из минусов вижу только духоту при полностью закрытом воздухозаборнике, но это вопрос решаемый, тем более что машины у нас не слишком герметичные:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 30.1.2010, 13:58
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



при включенной рециркуляции салона, стекло мигом затягивает, поэтому вариант 50/50, салон/улице будет наиболее оптимальным. и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 1:52