![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вот уже месяц вынашиваю идею сделать внутреннюю рециркуляцию, т.к. на улице очень холодно -30 и воздух с улицы не успевает нормально прогреваться.
Вот я и ломаю себе голову как бы сделать так, чтобы воздух через печку засасывало из салона. Я пока не придумал полностью работоспособную конструкцию, думаю под капотом "забабахыть" какой нибудь колхоз... Есть у кого мысли по этому поводу? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разве рычаг воздухопритока не за это отвечает? Хз как он правильно называется, ну тот который под рычагом управления краном печки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во-во я тоже закрываю этот лючок,оставляя чуть приоткрытым,в машине тепло даже задние стекла отогреваются
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня идея другая была.... закрыть дифлекторы на капоте и в перегородке сделать дырочки, пусть сосет воздух из двигателя, всяко там теплее чем на улице...
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Это нехорошая идея. Вонять будет конкретно. В первых Волгах воздух в салон подавался из под капота. Это было нечто. Рециркудяцию можно сделать полной, но стекла будут запотевать. Распредостаточно способов сделать в салоне Ташкент. Поаккуратней с глупостями - молодежь читает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это нехорошая идея. Вонять будет конкретно. В первых Волгах воздух в салон подавался из под капота. Это было нечто. Рециркудяцию можно сделать полной, но стекла будут запотевать. Распредостаточно способов сделать в салоне Ташкент. Поаккуратней с глупостями - молодежь читает. поправте меня конечно если что то не так, если двигатель как часики работает и ни что не бежит и не дымит что там вонять будет?! у меня с сапуна дыма нет например, других источников запаха не вижу |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Делать забор воздуха из капота - это конечно полнейшая бредятина.
Когда температура воздуха на улице -15, то я тоже не парюсь за температуру в салоне. Но речь идет о температуре -30. салон прогреть не реально. мне спереди нормально, но задние мерзнут и стекла отогреть невозможно. Есть мысль забирать воздух из под приборной панели. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче думаейте как хотите, но у нас морозы под -47 и я на ниве вырубил воздухозаборник ( который под капотом) стало намного теплее и никаких запахов... А так тема интересная очень
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
У меня уже при минус 25 лобовое не отмерзает. Приходится задерживать дыхание, быстро заводить машину и выскакивать на улицу пока не прогреется - иначе стекла сразу изнутри замерзают))))
А при закрытой воздушной заслонке можно держать нижнюю крышку печки открытой? Я читал в инструкции, что вроде как запрещено открывать нижнюю часть при закрытой воздушной заслонке. Может и напутал чего - поправьте. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Можно в корпусе печки (7)сверху между радиатором и заслонкой(8) сделать отверстия... Идеально-сделать так, чтобы при открытии заслонки доп.отверстия перекрывались. А если просто их прорезать, то тоже ничего страшного-воздух будет сосать и с улицы, и с салона.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк.
Стало быть у нас рециркуляции нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк. Стало быть у нас рециркуляции нет. Куда сделать то? тут написано |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня кнопочка есть такая на 10тке их раньше ставили но потом перестали
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Всего ничего - сделать подвод воздуха при закрытой заслонке. Пустяк. Стало быть у нас рециркуляции нет. Куда сделать то? тут написано слабо себе это представляю. технически понятно, что нужно туда, но как именно это воплотить я не вижу пока. тем более что нужно сделать так, чтобы была возможность закрыть отверстие. а у меня кнопочка есть такая на 10тке их раньше ставили но потом перестали какая такая? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а у меня эт есть уже лет 15
тема такая на иномарках с климой система отопления сделана так что вниз дует воздух теплее а на верх похолоднее ну захотел и я чет такое заколхозить взял и просверлил мега дырень в кузове между коробом воздухо забора и вторым дном панели приборов а в энту дырень вставилзаслону вроде от скорпака или еще от чевота и на рычажок вывел (панель седьмая) получилась сказка на ноги теплый на голову по прохладнее стекла меньше потеют и принудительная циркуляция в автомате прад думаю туда над еще пару кулеров с компа засунуть для лета просто летом кадась воздух через печку идет он там типа тормозиться и не та интенсивнось хотя даж вентилятор крутиться постоянно (фордовский(и блин до сих пор ни пищит(считай ему лет эдак 25 минимум(буз смазки чистки разборки))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
а у меня эт есть уже лет 15 тема такая на иномарках с климой система отопления сделана так что вниз дует воздух теплее а на верх похолоднее ну захотел и я чет такое заколхозить взял и просверлил мега дырень в кузове между коробом воздухо забора и вторым дном панели приборов а в энту дырень вставилзаслону вроде от скорпака или еще от чевота и на рычажок вывел (панель седьмая) получилась сказка на ноги теплый на голову по прохладнее стекла меньше потеют и принудительная циркуляция в автомате прад думаю туда над еще пару кулеров с компа засунуть для лета просто летом кадась воздух через печку идет он там типа тормозиться и не та интенсивнось хотя даж вентилятор крутиться постоянно (фордовский(и блин до сих пор ни пищит(считай ему лет эдак 25 минимум(буз смазки чистки разборки))))) я не совсем понял что ты сделал, но судя по всему у меня другой интерес. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20184 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По идее можно сделать отверстие, как указал Господин поручик, да еще и приделать к нему крышку, которая будет закрываться вручную. Летом крышка будет закрыта, воздух будет подаваться только из воздухозаборника. На зиму крышку можно будет открыть, тогда воздух в печку станет попадать либо только из салона (при закрытом воздухозаборнике), либо смешанным с холодным забортным воздухом, если мы потянем рычажок воздухозаборника вправо. Можно вообще обойтись без крышки, в этом случае часть воздуха всегда будет засасываться вентилятором изнутри машины. Из минусов вижу только духоту при полностью закрытом воздухозаборнике, но это вопрос решаемый, тем более что машины у нас не слишком герметичные:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
при включенной рециркуляции салона, стекло мигом затягивает, поэтому вариант 50/50, салон/улице будет наиболее оптимальным. и надеюсь что при отрытой заслонки с улицы, воздух с улицы будет идти через радиатор, а не напрямую в дырень салона между 7-8 ))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 1:52 |