![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#301
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#302
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.12.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 23925 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях установил в свою 2106 ксеноновые лампы. Тоже выбрал комплект с ксеноном на ближний и с галогеном на дальний свет. Правда ограничился температурой 5000К, т.к. 6000К это уже ближе к голубому, мне не нравится...
В качестве переключателя ближний-дальний у меня используется 3-х рычажник на 3 положения, а не на 2. После установки фар заметил такой недостаток, что при включении дальнего света, ближний ксенон отключается. Это не совсем удобно, т.к. , во-первых, при обратном переключении с дальнего на ближний, ксенон даёт очень сильный яркий выброс света, который может ослепить встречных водителей, а во-вторых, нужно время, чтобы прогреться и светить в полную яркость. Эту проблему я решил с помощью диода (КД226), который включил между обмотками реле управления дальним и ближним светом в направлении от дальнего к ближнему (эти реле стоят одно над другим и соединять их очень удобно). Тем самым, получилось, что при ближнем свете, горит только ксенон, а при дальнем, и ближний ксенон и все 4 лампы дальнего света. Решена проблема с ослеплением встречных машин и проблема времени разогрева при переключении. Сообщение отредактировал sergey2400 - 24.12.2009, 14:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#303
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
надо было бы еще конденсатор для лучшего эффекта поставить чтоб не было провала када переключаешься с ближнего на дальний, без него ксенон должен "подмигивать", т.к. на выключателе есть небольшой провал напряжения при переключении!!! и кстати ты купил как я понял комплект ксенон+галоген, так вот у тя в ближнем горит теперь и ксенон и галогеновая лампа, прально я понял? ксенон у тя не гаснет при дальнем... ее свечение наверно и не видно по сравнению к ксеноновой лампой... я тоже сначала хотел такой комплетк брать, потом подумал и взял моноксенон, зачем переплачивать, тем более свет этой лампу не видно совсем имхо!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#304
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 24.12.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 23925 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы не правы. Галоген дальнего очень хорошо заметно как раз вдали. Если ставить моно ксенон, то сила света на дальнем будет в 2 раза меньше. К тому же когда желтоватый галоген смешивается с ксеноном, получается дневной свет. Сегодня вечером попробовал проехаться с такой переделкой, эффект просто с ног сшибательный, светло стало, как днём.
По поводу конденсатора - это мысль. При переключении свет действительно подмаргивает, но не сказать, чтобы сильно заметно, но есть не много. Кстати, на сколько конденсатор можно поставить? На 1000 мкФ хватит, или больше? К тому же есть опасность, что после установки конденсатора могут начать подгорать контакты на трёхрычажнике в момент включения из-за большего ударного тока. Сообщение отредактировал sergey2400 - 25.12.2009, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#305
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вы не правы. Галоген дальнего очень хорошо заметно как раз вдали. Если ставить моно ксенон, то сила света на дальнем будет в 2 раза меньше. К тому же когда желтоватый галоген смешивается с ксеноном, получается дневной свет. Сегодня вечером попробовал проехаться с такой переделкой, эффект просто с ног сшибательный, светло стало, как днём. По поводу конденсатора - это мысль. При переключении свет действительно подмаргивает, но не сказать, чтобы сильно заметно, но есть не много. Кстати, на сколько конденсатор можно поставить? На 1000 мкФ хватит, или больше? К тому же есть опасность, что после установки конденсатора могут начать подгорать контакты на трёхрычажнике в момент включения из-за большего ударного тока. ну не знаю мне казалось что ксенон его просто "забивает" своим потоком, ну надо посмотреть вживую, убедится) меня когда-то даже продавец отговорил от такого комплекта, говорит мол, будешь тока эти лампочки менять, а толку никакого))) а конденсатор ставил на 1000мкФ и 35В или 25В (К50-35 1000мкФ 35В). Ставь смело ничего не подгорает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#306
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот обЪясните мне граждане, человеку с недостатком образования : Вот ставят на шаху ксенон ближний а галоген дальний , описывают схемы как подключить чтоб при переключении на дальний не гас ближний ксенон... а если ставить ксенон и на дальний то на ближний требуется установка би-ксенона...Вопрос : почему нельзя оставить схему подключения ксенон+галоген , но в дальний вкорячить тоже ксенон ????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#307
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Можно оставить ту же самую схему "через диод" - для ламп Н1. (то есть и ближний и дальний - лампы Н1)
БИ-ксенон - в принципе таже самая Н1, но на герконе. |
|
|
![]()
Сообщение
#308
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22090 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, посоветуйте, что можно поставить в фары дальнего света, из лампочек галагеновых. Чтобы смотрелись нормально, то есть попадали в тон ближних фар в которых стоит ксенон 4300К и что бы они светили ярко?
Сообщение отредактировал pozd - 30.12.2009, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#309
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, посоветуйте, что можно поставить в фары дальнего света, из лампочек галагеновых. Чтобы смотрелись нормально, то есть попадали в тон ближних фар в которых стоит ксенон 4300К и что бы они светили ярко? у меня стояли раньше лампы osram cool blue они светят почти белым светом, в принципе мне нравились, но на свет ксенона все равно не похоже естественно, т.к. думаю таких ламп накаливания нет)) а вообще я бы не замарачивался, т.к. и стоят они прилично, да и дальний я думаю особо надолго ты включать не будешь, хотя если есть лишние деньги можешь купить, хозяин-барин)) Сообщение отредактировал Rabbit - 31.12.2009, 0:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#310
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22090 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил ксенон на ближний свет, дальний остался – галогенки. Уважаемые электрики посоветуйте, какие необходимо внести изменения в штатную проводку, вот задачка:
1) Необходимо, что бы когда тянешь рычаг переключателя фар на себя – включались только фары дальнего света! А ближний свет с ксеноном, не включался. В стоке у меня все 4 фары включаются. И при моргании ксенон за зря не насиловался. Что нужно переделать? 2) Лампочки H4 комплекта ксенона, который я установил, изначально был оборудован диодом на разъеме ксеноновой лампы, этот разъем подключается к разъему питания штатной лампы (штатный имеет 3 клемы: 1-ближний, 2-дальний, 3-земля), Диод стоит между клеммой питания дальнего и ближнего света. В итоге при включении дальнего света ближний продолжает гореть, но есть провал при переключении рычага на руле, ксеноновые лампы ближнего – моргают. Подскажите, простое добавление КОНДЕНСАТОРА в цепь питания реле ближнего света устранит это прерывание питания ксенона при переходе на дальний свет? Или нужно еще и диод дополнительный ставить?, как на схеме пару страниц ранее размещенной… |
|
|
![]()
Сообщение
#311
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Поставил ксенон на ближний свет, дальний остался – галогенки. Уважаемые электрики посоветуйте, какие необходимо внести изменения в штатную проводку, вот задачка: Кондесатор поможет только при установки в цепи питания обмотки реле ближнего света. Чтобы ксенон не моргал при тяги рычага на себя,нужно просто выкинуть диоды,но при этом на дальнем свете ксенон гореть не будет. А вот чтобы моноксенон горел при дальнем,а при моргание не задействовался,нужно другую схему реализовывать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22090 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот чтобы моноксенон горел при дальнем,а при моргание не задействовался,нужно другую схему реализовывать ![]() Ну собственно такую работу освящения и хочется реализовать… Есть идеи как именно это сделать? Не хотелось бы кидать дополнительную цепь от переключателя на руле, до фар дальнего света, с кучей диодов в цепи.... а другого пока я придумать не смог = ( Сообщение отредактировал pozd - 2.1.2010, 2:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А вот чтобы моноксенон горел при дальнем,а при моргание не задействовался,нужно другую схему реализовывать ![]() Ну собственно такую работу освящения и хочется реализовать… Есть идеи как именно это сделать? Не хотелось бы кидать дополнительную цепь от переключателя на руле, до фар дальнего света, с кучей диодов в цепи.... а другого пока я придумать не смог = ( мда... хитро ты хочешь все сделать, ну тут тебе Павлуха поможет наверно, он в электрике очень хорошо соображает ![]() а почему кстати ты считаешь что ксенон сильно насилуется при моргании??? почему не хочешь оставить стандартную схему в этим диодом, по-моему када все 4 фары горят это гораздо лучше имхо, я так наоборот парился чтоб у меня такой результат был)) |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Ну собственно такую работу освящения и хочется реализовать… Есть идеи как именно это сделать? Не хотелось бы кидать дополнительную цепь от переключателя на руле, до фар дальнего света, с кучей диодов в цепи.... а другого пока я придумать не смог = ( Немного изменил прежнюю схему,на практике не пробовал,но работать должно. ![]() Ставится дополнительное 12В маломощное реле,резистор(можно принебречь,но хуже не будет) служит для заряда кондера. Принцип работы:включаем ближний свет,срабатывают оба реле,при переключении на дальний,они будут также замкнуты по мере разряда кондера,который происходит в момент между переключений. Если нужно просто поморгать дальним(изначально фары были выключены),то при тяге рычага на себя,загораться будут только внутренние фары дальнего света. Диоды,которыми изначально оборудован разьем ксеноновой лампы,надо демонтировать. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22090 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Задавал кучу вопросов, вот отчитываюсь по проведенной работе и постараюсь поделиться впечатлениями.
Поставил на ближний свет "Ксенон Sho-Me H4 5000K с корейскими лампами", брал в Ростове-на-Дону заказав через инет магазин, цена вопроса 2180руб. Ну вот собственно с их сайта картинки, в жизни все один в один: ![]() ![]() ![]() От лампочек с цветовой температурой 4300К в конечном итоге я отказался, хоть и заказ сначала их. На выбор повлияло общее впечатление от прочитанной груды инфы в сети. На дальний свет поставил себе Osram Night Breaker up to +90% more light, up to +10% whiter light, комплект обошелся в 500руб. ![]() Так же заменил оптику на всех 4х фарах, стоит 1 шт 110руб. Установка самого Ксенона заняла 40 минут, но я за ранее приготовил толстое сверло которым просверливал горшок для проводов ксеноновой лампы. С подсказками форумчан установил конденсатор на питающую цепь катушки реле ближнего света. Теперь не моргает при переключении с ближнего на дальний и обратно. Ближний горит всегда. Диоды у меня стоят изначально в ксеноновых лампах. К стате оказалось что конденсатора было достаточно 220мкф 16В, выдрал его из старой зарядки от телефона. Ну в конечном итоге всем доволен, свет улучшился значительно, денег своих он стоит. за 2 ночи, на пролет катания по городу, еще не разу не кто не моргал, встречались пару раз дебилоиды которые на дальнем ехали и не под каким соусом не переключались на ближний, ну это уже из другой оперы... В дальнейшем если получится, хочу подключить все освящение следующим образом: 1) ближний свет – Ксенон, будет гореть всегда. Включается с переключателя на руле, 1 положение. 2) дальний свет – Галогенки, включаются положением 2. 3) при моргании рычагом, потянув на себя, 3 положение, в идеале будет включаться только дальний свет, ксенон при этом не будет дергаться… 4) хочу поставить линзованные подфарники под бампер, с ксеноновыми лампами. Сообщение отредактировал pozd - 2.1.2010, 23:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
В дальнейшем если получится, хочу подключить все освящение следующим образом: 1) ближний свет – Ксенон, будет гореть всегда. Включается с переключателя на руле, 1 положение. 2) дальний свет – Галогенки, включаются положением 2. 3) при моргании рычагом, потянув на себя, 3 положение, в идеале будет включаться только дальний свет, ксенон при этом не будет дергаться… Доработав все по схеме,приведенной выше,думаю,получится ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22090 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Павлуха, спасибо за совет, мысль твоя ясна. Попробую собрать схему. Подскажи, резистор примерно какой надо пробовать ставить? 50-100 ом... или по больше?
а почему кстати ты считаешь что ксенон сильно насилуется при моргании??? почему не хочешь оставить стандартную схему в этим диодом, по-моему када все 4 фары горят это гораздо лучше имхо, я так наоборот парился чтоб у меня такой результат был)) Ну насилуется, кажись ясно по чему, об этом все продавцы ксенона кричат, мол кратковременное моргание – внештатная работа для ламп и блоков. Хотя фиг его знает... заводским ксеноном ведь моргают счастливые владельцы, правда он наверняка по качественнее будет чем покупной Корейский... А на чет того, что бы при дальнем горели все 4-е, так я только за. Сообщение отредактировал pozd - 3.1.2010, 0:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Павлуха, спасибо за совет. Я попробую собрать схему. Подскажи резистор примерно какой надо пробовать ставить? 50-100 ом... или по больше? 10-22 Ом поствь.Кондер:470-1000 мкф,емкостью можно "поиграть".Советую поставить 1000,в схеме 2 реле,и потребление возрастет(хотя у маломошных оно ничтожно) Насчет "моргания",то последнее поколение блоков розжига(5ое),как говорят производители,это позволяет,но все равно я к этому отношусь скептически.Хотя помучив 5поколение,возможно мое мнение изменится. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 868 Регистрация: 4.10.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 19838 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поздравляю с приобретением ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Если кому интересно,немного изменил прежнюю схему подлючения
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 10:53 |