IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ксенон на ВАЗ 2106, установка ксенона
Rabbit
сообщение 18.12.2009, 16:13
Сообщение #301
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 18.12.2009, 16:06) *
После 3-5 минут работы в гараже при н.у.(температура окр ср~20 гр) на ощупь противотуманки нагревались градусов до 60,а то и выще drinks.gif


я вот одно заметил у меня в ПТФ лампа находится ближе к рассеивателю, там греется больше, а вот в ближнем гораздо меньше)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey2400
сообщение 24.12.2009, 13:57
Сообщение #302
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.12.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 23925
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



На днях установил в свою 2106 ксеноновые лампы. Тоже выбрал комплект с ксеноном на ближний и с галогеном на дальний свет. Правда ограничился температурой 5000К, т.к. 6000К это уже ближе к голубому, мне не нравится...
В качестве переключателя ближний-дальний у меня используется 3-х рычажник на 3 положения, а не на 2. После установки фар заметил такой недостаток, что при включении дальнего света, ближний ксенон отключается. Это не совсем удобно, т.к. , во-первых, при обратном переключении с дальнего на ближний, ксенон даёт очень сильный яркий выброс света, который может ослепить встречных водителей, а во-вторых, нужно время, чтобы прогреться и светить в полную яркость. Эту проблему я решил с помощью диода (КД226), который включил между обмотками реле управления дальним и ближним светом в направлении от дальнего к ближнему (эти реле стоят одно над другим и соединять их очень удобно). Тем самым, получилось, что при ближнем свете, горит только ксенон, а при дальнем, и ближний ксенон и все 4 лампы дальнего света. Решена проблема с ослеплением встречных машин и проблема времени разогрева при переключении.

Сообщение отредактировал sergey2400 - 24.12.2009, 14:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 24.12.2009, 15:31
Сообщение #303
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз




надо было бы еще конденсатор для лучшего эффекта поставить чтоб не было провала када переключаешься с ближнего на дальний, без него ксенон должен "подмигивать", т.к. на выключателе есть небольшой провал напряжения при переключении!!! и кстати ты купил как я понял комплект ксенон+галоген, так вот у тя в ближнем горит теперь и ксенон и галогеновая лампа, прально я понял? ксенон у тя не гаснет при дальнем... ее свечение наверно и не видно по сравнению к ксеноновой лампой... я тоже сначала хотел такой комплетк брать, потом подумал и взял моноксенон, зачем переплачивать, тем более свет этой лампу не видно совсем имхо!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergey2400
сообщение 25.12.2009, 0:04
Сообщение #304
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 24.12.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 23925
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Вы не правы. Галоген дальнего очень хорошо заметно как раз вдали. Если ставить моно ксенон, то сила света на дальнем будет в 2 раза меньше. К тому же когда желтоватый галоген смешивается с ксеноном, получается дневной свет. Сегодня вечером попробовал проехаться с такой переделкой, эффект просто с ног сшибательный, светло стало, как днём.

По поводу конденсатора - это мысль. При переключении свет действительно подмаргивает, но не сказать, чтобы сильно заметно, но есть не много.
Кстати, на сколько конденсатор можно поставить? На 1000 мкФ хватит, или больше? К тому же есть опасность, что после установки конденсатора могут начать подгорать контакты на трёхрычажнике в момент включения из-за большего ударного тока.

Сообщение отредактировал sergey2400 - 25.12.2009, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 25.12.2009, 8:28
Сообщение #305
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sergey2400 @ 25.12.2009, 0:04) *
Вы не правы. Галоген дальнего очень хорошо заметно как раз вдали. Если ставить моно ксенон, то сила света на дальнем будет в 2 раза меньше. К тому же когда желтоватый галоген смешивается с ксеноном, получается дневной свет. Сегодня вечером попробовал проехаться с такой переделкой, эффект просто с ног сшибательный, светло стало, как днём.

По поводу конденсатора - это мысль. При переключении свет действительно подмаргивает, но не сказать, чтобы сильно заметно, но есть не много.
Кстати, на сколько конденсатор можно поставить? На 1000 мкФ хватит, или больше? К тому же есть опасность, что после установки конденсатора могут начать подгорать контакты на трёхрычажнике в момент включения из-за большего ударного тока.


ну не знаю мне казалось что ксенон его просто "забивает" своим потоком, ну надо посмотреть вживую, убедится) меня когда-то даже продавец отговорил от такого комплекта, говорит мол, будешь тока эти лампочки менять, а толку никакого)))
а конденсатор ставил на 1000мкФ и 35В или 25В (К50-35 1000мкФ 35В). Ставь смело ничего не подгорает good.gif не я один тут такой кто так сделал)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegan
сообщение 25.12.2009, 13:48
Сообщение #306
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 253
Регистрация: 9.9.2008
Пользователь №: 4638
Машина:ваз 2106
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



А вот обЪясните мне граждане, человеку с недостатком образования : Вот ставят на шаху ксенон ближний а галоген дальний , описывают схемы как подключить чтоб при переключении на дальний не гас ближний ксенон... а если ставить ксенон и на дальний то на ближний требуется установка би-ксенона...Вопрос : почему нельзя оставить схему подключения ксенон+галоген , но в дальний вкорячить тоже ксенон ????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.12.2009, 14:09
Сообщение #307
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Можно оставить ту же самую схему "через диод" - для ламп Н1. (то есть и ближний и дальний - лампы Н1)
БИ-ксенон - в принципе таже самая Н1, но на герконе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pozd
сообщение 30.12.2009, 23:52
Сообщение #308
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22090
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, посоветуйте, что можно поставить в фары дальнего света, из лампочек галагеновых. Чтобы смотрелись нормально, то есть попадали в тон ближних фар в которых стоит ксенон 4300К и что бы они светили ярко?

Сообщение отредактировал pozd - 30.12.2009, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 31.12.2009, 0:19
Сообщение #309
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pozd @ 30.12.2009, 23:52) *
Народ, посоветуйте, что можно поставить в фары дальнего света, из лампочек галагеновых. Чтобы смотрелись нормально, то есть попадали в тон ближних фар в которых стоит ксенон 4300К и что бы они светили ярко?


у меня стояли раньше лампы osram cool blue они светят почти белым светом, в принципе мне нравились, но на свет ксенона все равно не похоже естественно, т.к. думаю таких ламп накаливания нет)) а вообще я бы не замарачивался, т.к. и стоят они прилично, да и дальний я думаю особо надолго ты включать не будешь, хотя если есть лишние деньги можешь купить, хозяин-барин))

Сообщение отредактировал Rabbit - 31.12.2009, 0:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pozd
сообщение 1.1.2010, 23:21
Сообщение #310
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22090
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил ксенон на ближний свет, дальний остался – галогенки. Уважаемые электрики посоветуйте, какие необходимо внести изменения в штатную проводку, вот задачка:

1) Необходимо, что бы когда тянешь рычаг переключателя фар на себя – включались только фары дальнего света! А ближний свет с ксеноном, не включался. В стоке у меня все 4 фары включаются. И при моргании ксенон за зря не насиловался. Что нужно переделать?

2) Лампочки H4 комплекта ксенона, который я установил, изначально был оборудован диодом на разъеме ксеноновой лампы, этот разъем подключается к разъему питания штатной лампы (штатный имеет 3 клемы: 1-ближний, 2-дальний, 3-земля), Диод стоит между клеммой питания дальнего и ближнего света.
В итоге при включении дальнего света ближний продолжает гореть, но есть провал при переключении рычага на руле, ксеноновые лампы ближнего – моргают. Подскажите, простое добавление КОНДЕНСАТОРА в цепь питания реле ближнего света устранит это прерывание питания ксенона при переходе на дальний свет? Или нужно еще и диод дополнительный ставить?, как на схеме пару страниц ранее размещенной…
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.1.2010, 0:31
Сообщение #311
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(pozd @ 1.1.2010, 23:21) *
Поставил ксенон на ближний свет, дальний остался – галогенки. Уважаемые электрики посоветуйте, какие необходимо внести изменения в штатную проводку, вот задачка:

Кондесатор поможет только при установки в цепи питания обмотки реле ближнего света.
Чтобы ксенон не моргал при тяги рычага на себя,нужно просто выкинуть диоды,но при этом на дальнем свете ксенон гореть не будет.
А вот чтобы моноксенон горел при дальнем,а при моргание не задействовался,нужно другую схему реализовывать drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pozd
сообщение 2.1.2010, 2:07
Сообщение #312
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22090
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Павлуха @ 2.1.2010, 0:31) *
А вот чтобы моноксенон горел при дальнем,а при моргание не задействовался,нужно другую схему реализовывать drinks.gif


Ну собственно такую работу освящения и хочется реализовать… Есть идеи как именно это сделать?
Не хотелось бы кидать дополнительную цепь от переключателя на руле, до фар дальнего света, с кучей диодов в цепи.... а другого пока я придумать не смог = (

Сообщение отредактировал pozd - 2.1.2010, 2:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 2.1.2010, 11:31
Сообщение #313
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pozd @ 2.1.2010, 2:07) *
Цитата(Павлуха @ 2.1.2010, 0:31) *
А вот чтобы моноксенон горел при дальнем,а при моргание не задействовался,нужно другую схему реализовывать drinks.gif


Ну собственно такую работу освящения и хочется реализовать… Есть идеи как именно это сделать?
Не хотелось бы кидать дополнительную цепь от переключателя на руле, до фар дальнего света, с кучей диодов в цепи.... а другого пока я придумать не смог = (

мда... хитро ты хочешь все сделать, ну тут тебе Павлуха поможет наверно, он в электрике очень хорошо соображает good.gif
а почему кстати ты считаешь что ксенон сильно насилуется при моргании??? почему не хочешь оставить стандартную схему в этим диодом, по-моему када все 4 фары горят это гораздо лучше имхо, я так наоборот парился чтоб у меня такой результат был))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.1.2010, 21:30
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(pozd @ 2.1.2010, 2:07) *
Ну собственно такую работу освящения и хочется реализовать… Есть идеи как именно это сделать?
Не хотелось бы кидать дополнительную цепь от переключателя на руле, до фар дальнего света, с кучей диодов в цепи.... а другого пока я придумать не смог = (

Немного изменил прежнюю схему,на практике не пробовал,но работать должно.
Прикрепленный файл  схема.jpg ( 49.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 116

Ставится дополнительное 12В маломощное реле,резистор(можно принебречь,но хуже не будет) служит для заряда кондера.
Принцип работы:включаем ближний свет,срабатывают оба реле,при переключении на дальний,они будут также замкнуты по мере разряда кондера,который происходит в момент между переключений.
Если нужно просто поморгать дальним(изначально фары были выключены),то при тяге рычага на себя,загораться будут только внутренние фары дальнего света.
Диоды,которыми изначально оборудован разьем ксеноновой лампы,надо демонтировать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pozd
сообщение 2.1.2010, 23:14
Сообщение #315
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22090
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Задавал кучу вопросов, вот отчитываюсь по проведенной работе и постараюсь поделиться впечатлениями.

Поставил на ближний свет "Ксенон Sho-Me H4 5000K с корейскими лампами", брал в Ростове-на-Дону заказав через инет магазин, цена вопроса 2180руб.
Ну вот собственно с их сайта картинки, в жизни все один в один:

Прикрепленный файл  xenon_sho_me_box.jpg ( 20.22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 53


Прикрепленный файл  xenon_sho_me_block.jpg ( 23.89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 66


Прикрепленный файл  xenon_h4.jpg ( 15.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72


От лампочек с цветовой температурой 4300К в конечном итоге я отказался, хоть и заказ сначала их. На выбор повлияло общее впечатление от прочитанной груды инфы в сети.

На дальний свет поставил себе Osram Night Breaker up to +90% more light, up to +10% whiter light, комплект обошелся в 500руб.

Прикрепленный файл  OsramH1NightBreakers.jpg ( 75.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 67


Так же заменил оптику на всех 4х фарах, стоит 1 шт 110руб.
Установка самого Ксенона заняла 40 минут, но я за ранее приготовил толстое сверло которым просверливал горшок для проводов ксеноновой лампы. С подсказками форумчан установил конденсатор на питающую цепь катушки реле ближнего света. Теперь не моргает при переключении с ближнего на дальний и обратно. Ближний горит всегда. Диоды у меня стоят изначально в ксеноновых лампах. К стате оказалось что конденсатора было достаточно 220мкф 16В, выдрал его из старой зарядки от телефона.

Ну в конечном итоге всем доволен, свет улучшился значительно, денег своих он стоит. за 2 ночи, на пролет катания по городу, еще не разу не кто не моргал, встречались пару раз дебилоиды которые на дальнем ехали и не под каким соусом не переключались на ближний, ну это уже из другой оперы...

В дальнейшем если получится, хочу подключить все освящение следующим образом:
1) ближний свет – Ксенон, будет гореть всегда. Включается с переключателя на руле, 1 положение.
2) дальний свет – Галогенки, включаются положением 2.
3) при моргании рычагом, потянув на себя, 3 положение, в идеале будет включаться только дальний свет, ксенон при этом не будет дергаться…
4) хочу поставить линзованные подфарники под бампер, с ксеноновыми лампами.


Сообщение отредактировал pozd - 2.1.2010, 23:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 2.1.2010, 23:51
Сообщение #316
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(pozd @ 2.1.2010, 23:14) *
В дальнейшем если получится, хочу подключить все освящение следующим образом:
1) ближний свет – Ксенон, будет гореть всегда. Включается с переключателя на руле, 1 положение.
2) дальний свет – Галогенки, включаются положением 2.
3) при моргании рычагом, потянув на себя, 3 положение, в идеале будет включаться только дальний свет, ксенон при этом не будет дергаться…

Доработав все по схеме,приведенной выше,думаю,получится drinks.gif .Только емкость увеличь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pozd
сообщение 3.1.2010, 0:32
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 19.11.2009
Пользователь №: 22090
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:беж
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Павлуха, спасибо за совет, мысль твоя ясна. Попробую собрать схему. Подскажи, резистор примерно какой надо пробовать ставить? 50-100 ом... или по больше?

Цитата(Rabbit @ 2.1.2010, 11:31) *
а почему кстати ты считаешь что ксенон сильно насилуется при моргании??? почему не хочешь оставить стандартную схему в этим диодом, по-моему када все 4 фары горят это гораздо лучше имхо, я так наоборот парился чтоб у меня такой результат был))


Ну насилуется, кажись ясно по чему, об этом все продавцы ксенона кричат, мол кратковременное моргание – внештатная работа для ламп и блоков. Хотя фиг его знает... заводским ксеноном ведь моргают счастливые владельцы, правда он наверняка по качественнее будет чем покупной Корейский...
А на чет того, что бы при дальнем горели все 4-е, так я только за.

Сообщение отредактировал pozd - 3.1.2010, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 3.1.2010, 0:38
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(pozd @ 3.1.2010, 0:20) *
Павлуха, спасибо за совет. Я попробую собрать схему. Подскажи резистор примерно какой надо пробовать ставить? 50-100 ом... или по больше?

10-22 Ом поствь.Кондер:470-1000 мкф,емкостью можно "поиграть".Советую поставить 1000,в схеме 2 реле,и потребление возрастет(хотя у маломошных оно ничтожно)

Насчет "моргания",то последнее поколение блоков розжига(5ое),как говорят производители,это позволяет,но все равно я к этому отношусь скептически.Хотя помучив 5поколение,возможно мое мнение изменится. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rabbit
сообщение 3.1.2010, 11:51
Сообщение #319
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 868
Регистрация: 4.10.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 19838
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз




поздравляю с приобретением friends.gif раз не моргал никто значит с умом подошел и настроил все же фары))) насчет линзовых доп. фар мысль хорошая, я себе тоже хотел такие видел вариант hella ну уж очень дорогие((( а так надо поискать наверняка есть недорогой вариант и качественный!!! вот такие я видел например http://www.msr.ru/%D0%BE%D0%BF%D1%82%D0%B8...D1%8B/rs-03545/ но за качество не ручаюсь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 4.1.2010, 14:58
Сообщение #320
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если кому интересно,немного изменил прежнюю схему подлючения
Прикрепленный файл  схема.jpg ( 51.82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 132
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 14 15 16 17 18 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 10:53