![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, родственники отдали мне 2106 1995 года выпуска. Последнее время заливалось Лукойл полусинтека, сразу же как взял промыл и поменял масло, но был не приятно удивлен, что через 2000 масло стало черным, через 2200 вновь промыл и вновь поменял масло (может дядька движок запустил давно не менял, новое масло взяло всю грязь), вот пока проехал 300 км масло светлое, мне кажется что для 2000 это слишком быстро потемнело. Это масло такое или вчем то еще причину искать, масло не доливал не разу и уровень не менялся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Здравствуйте, родственники отдали мне 2106 1995 года выпуска. Последнее время заливалось Лукойл полусинтека, сразу же как взял промыл и поменял масло, но был не приятно удивлен, что через 2000 масло стало черным, через 2200 вновь промыл и вновь поменял масло (может дядька движок запустил давно не менял, новое масло взяло всю грязь), вот пока проехал 300 км масло светлое, мне кажется что для 2000 это слишком быстро потемнело. Это масло такое или вчем то еще причину искать, масло не доливал не разу и уровень не менялся. Вот вот меня тоже настораживает этот вопрос до этого было Лукойл сейчас Hessol но через 600км уже черное, мне кажется что мне попалась паленка и се |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 24.11.2009 Пользователь №: 22375 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 19 н.у. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ТНК юзаю 15W-40 или 10 ..вроде ничего так.Для старого движка самое оно
|
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 18152 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ТНК юзаю 15W-40 или 10 ..вроде ничего так.Для старого движка самое оно Некотрые и отработку с хороших машин собирают и себе льют, оно дело то не хитрое, только я считаю что если машина тебе служит так, что бы ты сел и поехал в любое время года, суток и на любое расстояние к ней тоже надо относится с уважением.... |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.11.2009 Пользователь №: 22132 Машина:ваз 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С новым годом форумчане! У меня ВАЗ - 2106 1997 г/в Сделал капиталку двигателя. Масло ТНК залил в качестве промывки, после этого залил CASTROL п/с , полет нормальный. Давление при 2000 обр/мин - 2,5 кгс/см2.
|
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пришла пора менять масло...последний раз лил ШЕЛЛ 10W-40,фильтр не помню какой,цвет только салатовый.отъездил я на этом масле десятку.последние 2-3 тыс. на холостых стала загораться лампочка.масло не ест.за все 10 тыс подливал только грам 300-400..хочу попробывать дугое залить.может лампочка не будет загораться...какое посоветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пришла пора менять масло...последний раз лил ШЕЛЛ 10W-40,фильтр не помню какой,цвет только салатовый.отъездил я на этом масле десятку.последние 2-3 тыс. на холостых стала загораться лампочка.масло не ест.за все 10 тыс подливал только грам 300-400..хочу попробывать дугое залить.может лампочка не будет загораться...какое посоветуете? Я лично не советую с одного масла на другое прыгать, если Shell тебе понравился, то залей его же. Думаю для движка так лучше будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пришла пора менять масло...последний раз лил ШЕЛЛ 10W-40,фильтр не помню какой,цвет только салатовый.отъездил я на этом масле десятку.последние 2-3 тыс. на холостых стала загораться лампочка.масло не ест.за все 10 тыс подливал только грам 300-400..хочу попробывать дугое залить.может лампочка не будет загораться...какое посоветуете? Я лично не советую с одного масла на другое прыгать, если Shell тебе понравился, то залей его же. Думаю для движка так лучше будет. да меня смущает что лампочка на 7-8 т начала загораться,вот я и хочу попробовать другое |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Эфир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 29.8.2007 Из: г.Баку Пользователь №: 1115 Машина:Шах Цвет:Опал Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я заливаю Liqui Moly зимой 15W 40, летом 20W 50
в коробку и мост тоже Liqui Moly фильтр масляной хз, черного цвета какой-то Сообщение отредактировал Farid - 6.1.2010, 9:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пришла пора менять масло...последний раз лил ШЕЛЛ 10W-40,фильтр не помню какой,цвет только салатовый.отъездил я на этом масле десятку.последние 2-3 тыс. на холостых стала загораться лампочка.масло не ест.за все 10 тыс подливал только грам 300-400..хочу попробывать дугое залить.может лампочка не будет загораться...какое посоветуете? Я лично не советую с одного масла на другое прыгать, если Shell тебе понравился, то залей его же. Думаю для движка так лучше будет. да меня смущает что лампочка на 7-8 т начала загораться,вот я и хочу попробовать другое А что такое "7-8 т"? провиди ЛикБез плиз. |
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я лично не советую с одного масла на другое прыгать, если Shell тебе понравился, то залей его же. Думаю для движка так лучше будет. [/quote] да меня смущает что лампочка на 7-8 т начала загораться,вот я и хочу попробовать другое [/quote] А что такое "7-8 т"? провиди ЛикБез плиз. [/quote]я отъездил на ШЕЛЛ 10тыс. км,и вот когда было толи 7 толи 8 тысяч,начала загораться лампочка на холостых |
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всегда заливалось п/с Qualitet Альтаир Молибден 10W-40, щас пропало из продажи. Планирую без промывки прейти на п/с Mannol 10W-40 c молибденом, просто потом поменяю по-раньше.
Сообщение отредактировал sarvaz - 7.1.2010, 3:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#355
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пришла пора менять масло...последний раз лил ШЕЛЛ 10W-40,фильтр не помню какой,цвет только салатовый.отъездил я на этом масле десятку.последние 2-3 тыс. на холостых стала загораться лампочка.масло не ест.за все 10 тыс подливал только грам 300-400..хочу попробывать дугое залить.может лампочка не будет загораться...какое посоветуете? Я лично не советую с одного масла на другое прыгать, если Shell тебе понравился, то залей его же. Думаю для движка так лучше будет. да меня смущает что лампочка на 7-8 т начала загораться,вот я и хочу попробовать другое Короче, промой движок и залей Shell 5W-40. но масла с такой вязкостью как правило для зимы предназначены. Промыть советую, потому, что есть вероятность, что у тебя движок изнутри грязный, может это и влияет на давление. |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Машинка уже вот 8 лет ездит на одном и томже масле XADO, вроде ничего так, вчера вот менял снова, под крышкой ни грамма мазута. Лампочка давления масла горит только когда двигатель не работает, после заводки на холостых сразу гаснет, на 2000 об. давление 3 кгс/с. Так что недолго думая вчера вот опять залил XADO Atomic Oil 10W-40 полусинтетика. Единственнео какая-то ерунда у меня получается, вылел ПОЛНУЮ банку масла 4 литра в двигатель, подождал минут 15 и проверил уровень, а он почемуто оказался буквально на 4 мм выше минимума, хотя поидее должен быть ближе к максимуму, не подскажите с чем это может быть связано? |
|
|
![]()
Сообщение
#357
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 7.12.2009 Из: Свердловская обл. г.Кушва Пользователь №: 23040 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Ярко белая 202 Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машинка уже вот 8 лет ездит на одном и томже масле XADO, вроде ничего так, вчера вот менял снова, под крышкой ни грамма мазута. Лампочка давления масла горит только когда двигатель не работает, после заводки на холостых сразу гаснет, на 2000 об. давление 3 кгс/с. Так что недолго думая вчера вот опять залил XADO Atomic Oil 10W-40 полусинтетика. Единственнео какая-то ерунда у меня получается, вылел ПОЛНУЮ банку масла 4 литра в двигатель, подождал минут 15 и проверил уровень, а он почемуто оказался буквально на 4 мм выше минимума, хотя поидее должен быть ближе к максимуму, не подскажите с чем это может быть связано? Привет Дима! А ты когда но вое масло заливал,масленны й фильтр тоже менял. |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 12.10.2009 Из: UA-Odessa-KYIV-Hmelnitsky Пользователь №: 20216 Машина:LADA - 21065 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машинка уже вот 8 лет ездит на одном и томже масле XADO, вроде ничего так, вчера вот менял снова, под крышкой ни грамма мазута. Лампочка давления масла горит только когда двигатель не работает, после заводки на холостых сразу гаснет, на 2000 об. давление 3 кгс/с. Так что недолго думая вчера вот опять залил XADO Atomic Oil 10W-40 полусинтетика. Единственнео какая-то ерунда у меня получается, вылел ПОЛНУЮ банку масла 4 литра в двигатель, подождал минут 15 и проверил уровень, а он почемуто оказался буквально на 4 мм выше минимума, хотя поидее должен быть ближе к максимуму, не подскажите с чем это может быть связано? Привет Дима! А ты когда но вое масло заливал,масленны й фильтр тоже менял. Ну само собой менял, и масла в него залили, но туда ведь не так много влазит... Сообщение отредактировал DIMA_OZ - 10.1.2010, 22:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Ну само собой менял, и масла в него залили, но туда ведь не так много влазит... Если двиг был холодный, рановато уровень через 15 минут проверять, стечь не успевает. В моей утром всегда уровень масла выше, чем вчера вечером. Тоже залил ХАДО полусинь 10W40 5 тык назад. Вроде ничё... Беспокоит только один факт: лампочка давления стала гаснуть секунды через 3 после старта мотора. Раньше тухла моментально. Пришла мысль, а не в фильтре ли косяк? Может ли клапан в нем не держать и насосу приходится наполнять его каждый раз? Следующее залью вероятно хадовское 5W40. Ибо 10W40 тяжеловато прокручивается при -20. |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 13:54 |