IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> После глушения двигателя отключилась вся электрика
VladN
сообщение 27.12.2009, 19:59
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Коробка рабочая, контакты тоже.
Что проверять дальше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 27.12.2009, 20:36
Сообщение #22
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(VladN @ 27.12.2009, 19:59) *
Коробка рабочая, контакты тоже.
Что проверять дальше?

Я бы все таки проверил мнусовые провода от АКБ (слишком много всего не работает, а силовая колодка, говоришь, исправна).
Ну и далее как писал kolobok:
Цитата(kolobok)
... 2 розовых провода на 1 предохранителе (в зависимости от проводки) - один из них мог соскочить с контакта; контактная группа замка (как соскочившие провода, так и сама группа).


Сообщение отредактировал Mitka - 27.12.2009, 20:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladN
сообщение 28.12.2009, 19:11
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня на работе по схеме искал неисправность.
Думаю, что скорее всего неисправность на участке: розовый провод пластиковой коробочки - контактная группа № 30 замка зажигания (розовая) - предохранитель № 1. Поскольку все что запитано от контактной группы № 30/1 (коричневый провод замка зажигания) - все работает: аварийка и все контрольные лампы и приборы панели приборов.
Машину смогу посмотреть только 31 декабря, а пока думаю купить пробник для облечения процесса поиска неисправности.
Прошу подсказать, какой пробник лучше купить для этой цели?

Сообщение отредактировал VladN - 28.12.2009, 19:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 28.12.2009, 19:21
Сообщение #24
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(VladN @ 28.12.2009, 19:11) *
...Прошу подсказать, какой пробник лучше купить для этой цели?

Лучше купить тестер (мультиметр). Информативность выше и в хозяйстве сгодится. Китайские стоят 200-300 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.12.2009, 20:01
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VladN @ 28.12.2009, 18:11) *
Сегодня на работе по схеме искал неисправность.
Думаю, что скорее всего неисправность на участке: розовый провод пластиковой коробочки - контактная группа № 30 замка зажигания (розовая) - предохранитель № 1. Поскольку все что запитано от контактной группы № 30/1 (коричневый провод замка зажигания) - все работает: аварийка и все контрольные лампы и приборы панели приборов.
Машину смогу посмотреть только 31 декабря, а пока думаю купить пробник для облечения процесса поиска неисправности.
Прошу подсказать, какой пробник лучше купить для этой цели?

Этот розовый провод может не идти непосредственно на замок, а иметь промежуточный контакт на колодке первого предохранителя (я уже об этом говорил!). Открутить 2 гайки М5, снять блок предохр. и посмотреть на месте ли оба розовых провода. Если да, то смотреть провод на замке. Под словом "смотреть" я имею в виду "мерять" напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladN
сообщение 12.1.2010, 17:04
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 29.12.2009, 20:01) *
Этот розовый провод может не идти непосредственно на замок, а иметь промежуточный контакт на колодке первого предохранителя ...

Нашел таки я неисправность, их оказалось аж две: контакты замка зажигания (куда подходит розовый провод); и внутренний обрыв розового провода в 10 сантиметрах от соединителя с правого борта (пластиковая коробочка с 4 проводами). Это когда снаружи изоляция целая, а внутри провод сломан и контакт то есть, то его нет. Вторую неисправность нашел случайно, а до этого грешил на предохранители, думал что там нет хорошего контакта. Наверное и контакты замка зажигания вышли из строя из-за второй неисправности.
Замок поменял на СТО. Целую неделю ездил прекрасно и тут вдруг сегодня новая напасть.
Во время езды пропала зарядка. От генератора отскочил проводок № 67. Не заглушая двигатель я попытался вставить его на место (думаю что это моя главная ошибка), не получилось. На АКБ доехал до дома. При заглушенном двигателе вставил в генератор провод № 67, завел двигатель, но зарядка не появилась.
Проверил предохранители, сгорел предохранитель № 10. Заменил при выключенном двигателе. Как только включаю зажигание, предохранитель № 10 сгорает и естественно нет зарядки.
Где копать?
ЗЫ Посмотрел по мурзилке.
Предохранитель №10 может сгорать если есть короткое замыкание (пробой на землю) в регуляторе напряжения или обмотке возбуждения генератора.
Если мерить омметром при выключенном зажигании, каково должно быть сопротивление относительно земли:
- обмотки возбуждения генератора (контакт 67 - земля);
- регулятора напряжения (контакт 67- земля; контакт 15 - земля)
Это для того, чтобы выяснить от чего перегорает предохранитель № 10 из-за регулятора напряжения или обмотки возбуждения генератора ?

Сообщение отредактировал VladN - 12.1.2010, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 12.1.2010, 18:58
Сообщение #27
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Это просто: отключи серый провод от 67 РН, включи зажигание. Предохр. цел? Дело не в реле. Наиболее вероятная причина - серый провод на генераторе касается корпуса генератора. Сопротивление между снятым с РН серым проводом и массой - примерно 4 Ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VladN
сообщение 12.1.2010, 22:57
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.11.2009
Из: г. Тверь
Пользователь №: 21240
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 12.1.2010, 18:58) *
...Наиболее вероятная причина - серый провод на генераторе касается корпуса генератора. Сопротивление между снятым с РН серым проводом и массой - примерно 4 Ом.

т.е. это сопротивление обмотки возбуждения генератора?
Если прибор показывает примерно 4 Ома -обмотка цела, короткого замыкания нет.
Если 0, то значит кз серого провода в районе подключения к Гене.
Меняю щетки вместе с щеткодержателем, так?


Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 55.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 8
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.6.2025, 10:17