IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Бесшумный ВАЗок 2106, Давным давно ...
Opukc
сообщение 14.12.2009, 21:52
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Недавние изменения ч.1 dance.gif
На 1 фото материал который использовал: самоклеящийся молдинг

Долго думал я поменять ли пластиковые зеркала на старые советские, решил проверить опытным путем (смотри фото №4).
Скажу честно старые зеркала ну очень не понравились, маленькие по размеру, постоянно сбивается зеркало. Вобщем решил оставить свои родные пластиковые, лично мне они удобнее и обзорность больше.

Сообщение отредактировал Opukc - 14.12.2009, 21:53
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  15.jpg ( 85.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 131
Прикрепленный файл  16.jpg ( 103.95 килобайт ) Кол-во скачиваний: 112
Прикрепленный файл  17.jpg ( 16.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 117
Прикрепленный файл  14.jpg ( 247.96 килобайт ) Кол-во скачиваний: 141
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 16.12.2009, 3:49
Сообщение #42
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Да и те и те как бы не ахти. Лучше Политеха 2107 еще ничего для тазиков не придумали ИМХО...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skript
сообщение 16.12.2009, 18:37
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 78
Регистрация: 16.4.2009
Из: Котовск, Одесская обл
Пользователь №: 12534
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 16.12.2009, 2:49) *
Да и те и те как бы не ахти. Лучше Политеха 2107 еще ничего для тазиков не придумали ИМХО...

Ну незнаю... Мне еще мои нравятся (тема "Моя пчела", ты смотрел). И политеховские как ты сказал. А так все остальное тоже не признаю. Но на вкус и цвет...

Сообщение отредактировал Skript - 16.12.2009, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opukc
сообщение 17.12.2009, 20:48
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Skript @ 16.12.2009, 18:37) *
Цитата(Enkei @ 16.12.2009, 2:49) *
Да и те и те как бы не ахти. Лучше Политеха 2107 еще ничего для тазиков не придумали ИМХО...

Ну незнаю... Мне еще мои нравятся (тема "Моя пчела", ты смотрел). И политеховские как ты сказал. А так все остальное тоже не признаю. Но на вкус и цвет...

Зачетные зеркала ok.gif
Поставил я себе обратно пластиковые, доволен и еще прикрепил зеркальце мертвой зоны, тоже удобная штука. ok.gif

Нашел мамину старую меховую шубу, не нужную, у нас щас в Челябинске -30 ночью, и -25-27 днем, оплетка на руле ужасно холодная, руки мерзнут со страшной силой, вот решил сваять на нее меховой подклад. Как все сделаю фотку выложу, должно получиться зачетно! :)

Руль с подогревом ;)
Заменил обычные 12V лампочки на красные, стопы горят ярче! Выделяются более красным цветом от габаритов, раньше сливались. (убрано)

Сообщение отредактировал Opukc - 6.1.2011, 10:00
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото004.jpg ( 271 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opukc
сообщение 26.12.2009, 19:14
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



С наступающим Новым 2010 годом друзья! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Фото002.jpg ( 21.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skyliner
сообщение 26.12.2009, 19:27
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 652
Регистрация: 7.4.2009
Из: г.Шахты Ростовская обл.
Пользователь №: 12068
Машина:Четырка
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 16.12.2009, 3:49) *
Да и те и те как бы не ахти. Лучше Политеха 2107 еще ничего для тазиков не придумали ИМХО...


Ну, не знаю-не знаю... Мне на 6ке больше всего сток нравится, ток хромированный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 26.12.2009, 20:22
Сообщение #47
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Opukc @ 26.12.2009, 19:14) *
С наступающим Новым 2010 годом друзья! yahoo.gif yahoo.gif yahoo.gif


спс и тебя ! drinks.gif

игрушки кул dance.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opukc
сообщение 28.12.2009, 21:28
Сообщение #48
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята! Выручайте
С этими карбюраторными машинами прямо беда какая-то
Холостые мозги парят, я уж не знаю что делать все перепробовал, на холостых и на горячую (80-90гр) и холодную (50-60), одни и те же обороты, стрелка под ноль, либо 500об, стабильно 950-1000 вобще не держит Карбюратору года нет и уже нифига не работает кошмар какой-то, клапан электромагнитный работает.
Пытался выставить холостные винтом количества, дак он вобще не настраивает, куда ни крути один фиг, обороты больше 500 не поднимаются.


Сообщение отредактировал Opukc - 28.12.2009, 21:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 29.12.2009, 9:02
Сообщение #49
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



То што он щелкает, не значит - работает...... я тож так думал..... спецы убедили в обратном......
Выкрути ЭМК и жиклер прочисти..... там такая мааалююююсенькая дырочка...... очень любит засираться.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 29.12.2009, 9:55
Сообщение #50
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(МЫХЪ @ 29.12.2009, 9:02) *
То што он щелкает, не значит - работает...... я тож так думал..... спецы убедили в обратном......
Выкрути ЭМК и жиклер прочисти..... там такая мааалююююсенькая дырочка...... очень любит засираться.......

+1
У меня раз было такое, когда он немного выкрутился
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 29.12.2009, 9:55
Сообщение #51
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Opukc @ 28.12.2009, 23:28) *
Ребята! Выручайте
С этими карбюраторными машинами прямо беда какая-то
Холостые мозги парят, я уж не знаю что делать все перепробовал, на холостых и на горячую (80-90гр) и холодную (50-60), одни и те же обороты, стрелка под ноль, либо 500об, стабильно 950-1000 вобще не держит Карбюратору года нет и уже нифига не работает кошмар какой-то, клапан электромагнитный работает.
Пытался выставить холостные винтом количества, дак он вобще не настраивает, куда ни крути один фиг, обороты больше 500 не поднимаются.

Была такая же проблема на новом карбе, только когда заводишь еще дым черный валил. Резюме спецов - бракованный нижник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DMI 023
сообщение 29.12.2009, 19:18
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 9.12.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 23112
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



спс и тебя с наступающим Новым Годом russian.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opukc
сообщение 30.12.2009, 21:42
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 29.12.2009, 9:02) *
То што он щелкает, не значит - работает...... я тож так думал..... спецы убедили в обратном......
Выкрути ЭМК и жиклер прочисти..... там такая мааалююююсенькая дырочка...... очень любит засираться.......



Цитата(Сержик @ 29.12.2009, 9:55) *
Цитата(МЫХЪ @ 29.12.2009, 9:02) *
То што он щелкает, не значит - работает...... я тож так думал..... спецы убедили в обратном......
Выкрути ЭМК и жиклер прочисти..... там такая мааалююююсенькая дырочка...... очень любит засираться.......

+1
У меня раз было такое, когда он немного выкрутился



Цитата(Sprpddr @ 29.12.2009, 9:55) *
Цитата(Opukc @ 28.12.2009, 23:28) *
Ребята! Выручайте
С этими карбюраторными машинами прямо беда какая-то
Холостые мозги парят, я уж не знаю что делать все перепробовал, на холостых и на горячую (80-90гр) и холодную (50-60), одни и те же обороты, стрелка под ноль, либо 500об, стабильно 950-1000 вобще не держит Карбюратору года нет и уже нифига не работает кошмар какой-то, клапан электромагнитный работает.
Пытался выставить холостные винтом количества, дак он вобще не настраивает, куда ни крути один фиг, обороты больше 500 не поднимаются.

Была такая же проблема на новом карбе, только когда заводишь еще дым черный валил. Резюме спецов - бракованный нижник.


Спасибо за советы, буду разбираться что к чему :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opukc
сообщение 7.1.2010, 9:08
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Необходима консультация по поводу КПП. read.gif
Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой.
Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать sad.gif
Что посоветуете по этому поводу? good.gif Поделитесь своим опытом, все "+" и "-" которые стоит ожидать залив полусинтетическое масло.

Сообщение отредактировал Opukc - 7.1.2010, 9:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 7.1.2010, 16:41
Сообщение #55
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



ТАД 17 на морозе превращается в сметану....... думай..... umnik2.gif Полусинь в этом плане выигрывает..... у меня залито ELF полусинь.... проблем нет......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opukc
сообщение 11.1.2010, 16:30
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Опишу в мельчайших подробностях проблемы с зарядом АКБ.

Началась эта беда примерно дня 3-4 назад, совершенно внезапно загорелась лампа заряда АКБ на запущенном двигателе. Регулятор напряжения работал "лампочка светодиодная горела как и должно быть", сел в машину сильно хлопнул дверью, лампа на приборке сразу погасла, подумал я "ну чудеса", ездил спокойно день, потом опять загорелась лампа АКБ, проверил провода на целостность, посмотрел схему, проверил предохранитель, все в норме, а лама горит. Поехал в магазин, сменил реле зарядки и регулятор напряжения на новые, проблема осталась.
Проверял цэшкой напряжение, при заведенном выдает 12В, вместо 14,5В как раньше, на заглушенной выдает 12-12,8В, что вполне нормально. Итог, ездил на аккумуляторе
Сегодня, пошел искать неисправность, что сделал: 1) Поставил на места старые реле, 2) проверил провода на генераторе 3) поставил 9 предохранитель (который 2 раза перегорал), 4) нашел провод на реле которое отвечает за включение дальнего света, провод "коротыш", отключил его, заизолировал.
Завожу авто: 1) Заводится хорошо, предохранитель №9 не перегорает, лампочка АКБ горела секунд 20, потом погасла, обрадовался, смерил напряжение опять 12В на 2500оборотах, заглушил авто, опять завел, горит зараза
В общем не знаю, что делать сейчас, пока в планах, починить провод розовый "дальнего света", возможно из-за него все проблемы.

У кого были подобные ситуации или похожие проблемы, помогите пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 11.1.2010, 18:28
Сообщение #57
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Ну попробуй щётки сменить, пятиминутное дело. Заодно все контакты на гене почисти и подожми. Если не поможет-есть вариант с диодным мостом. Ну и ремень генератора подтяни на всякий случай.

Ну а вообще вот тебе тема в помощь тыц

По поводу масла. я залил синтетику и остался доволен. никакие сальники не побежали(чего я опасался)

Сообщение отредактировал STIK - 11.1.2010, 18:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 11.1.2010, 18:54
Сообщение #58
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Opukc @ 7.1.2010, 11:08) *
Необходима консультация по поводу КПП. read.gif
Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой.
Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать sad.gif
Что посоветуете по этому поводу? good.gif Поделитесь своим опытом, все "+" и "-" которые стоит ожидать залив полусинтетическое масло.

Лей полусинь! Я с дуру послушался совета родственника и залил ТАД-17, жалею, в след. зиму обязательно полусинь залью.

Плюсы будут только в зимнее время. К примеру в -25 коробка задубезвает нехило, задний мост и рулевое тоже. Это имеет два последствия:
1. Неудобство: Тяжело включаются передачи, руль тяжелее крутится, назад не возвращается в лютые морозы.
2. Расход: Масло становится густое, следовательно, чтобы провернуть железки надо больше усилий. А где их взять, если двигатель и так недавно завели? Естесственно увеличив подачу топлива! Обрати внимание, на сколько падают обороты, когда ты после пуска холодного двигателя отпускаешь сцепление. Второй нюанс - уже после начала движения, необходимо прогреть коробку, если не в курсе это делается ездой на бОльших оборотах, чем при спокойной нормальной езде, и первые 5-8 минут нужно ехать на первых трех передачах. Сюда же относится и задний мост, ситуация такая же, как и с коробкой - необходимо бОльшее усилие, чтобы его провернуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 11.1.2010, 21:40
Сообщение #59
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



+1 за полусинь. В движке сменил минералку на полусинь, стало куда лучше, думаю в коробку и синь можно, у ней меньше сальников и прокладок, которые сечь могут, да и температурный режим в принципе попрохладнее если не трет ничего. У нас кстати много людей в клубе ездят с синькой в коробке и мосту, не слышал жалоб.
Ну как минимум ТАД-17 не вариант. Все что сейчас под этой маркой продают - чистое палево, т.к. настоящий ТАД-17 уже давно не производят. Про густоту промолчу...
По GL4 или GL5 врать не буду, не помню. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5542 - вот темка тебе в помощь friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Opukc
сообщение 17.1.2010, 20:03
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Илья
Сообщений: 91
Регистрация: 9.6.2009
Из: Челябинск
Пользователь №: 15105
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(STIK @ 11.1.2010, 18:28) *
Ну попробуй щётки сменить, пятиминутное дело. Заодно все контакты на гене почисти и подожми. Если не поможет-есть вариант с диодным мостом. Ну и ремень генератора подтяни на всякий случай.

Ну а вообще вот тебе тема в помощь тыц

По поводу масла. я залил синтетику и остался доволен. никакие сальники не побежали(чего я опасался)



Цитата(Sprpddr @ 11.1.2010, 18:54) *
Цитата(Opukc @ 7.1.2010, 11:08) *
Необходима консультация по поводу КПП. read.gif
Масло очень давно не менял, уже больше 100тыщ км., залит ТАД-17, встал вопрос о его замене на полусинтетику Mannol 75w90 для трансмиссии GL-4 в КПП и GL-5 в задний мост и редуктор рулевой.
Читал тему про масла на нашем форуме, мнения разделились, кто-то за ТАД-17, а кто-то за полусинтетику, вот не знаю даже что делать sad.gif
Что посоветуете по этому поводу? good.gif Поделитесь своим опытом, все "+" и "-" которые стоит ожидать залив полусинтетическое масло.

Лей полусинь! Я с дуру послушался совета родственника и залил ТАД-17, жалею, в след. зиму обязательно полусинь залью.

Плюсы будут только в зимнее время. К примеру в -25 коробка задубезвает нехило, задний мост и рулевое тоже. Это имеет два последствия:
1. Неудобство: Тяжело включаются передачи, руль тяжелее крутится, назад не возвращается в лютые морозы.
2. Расход: Масло становится густое, следовательно, чтобы провернуть железки надо больше усилий. А где их взять, если двигатель и так недавно завели? Естесственно увеличив подачу топлива! Обрати внимание, на сколько падают обороты, когда ты после пуска холодного двигателя отпускаешь сцепление. Второй нюанс - уже после начала движения, необходимо прогреть коробку, если не в курсе это делается ездой на бОльших оборотах, чем при спокойной нормальной езде, и первые 5-8 минут нужно ехать на первых трех передачах. Сюда же относится и задний мост, ситуация такая же, как и с коробкой - необходимо бОльшее усилие, чтобы его провернуть.



Цитата(Enkei @ 11.1.2010, 21:40) *
+1 за полусинь. В движке сменил минералку на полусинь, стало куда лучше, думаю в коробку и синь можно, у ней меньше сальников и прокладок, которые сечь могут, да и температурный режим в принципе попрохладнее если не трет ничего. У нас кстати много людей в клубе ездят с синькой в коробке и мосту, не слышал жалоб.
Ну как минимум ТАД-17 не вариант. Все что сейчас под этой маркой продают - чистое палево, т.к. настоящий ТАД-17 уже давно не производят. Про густоту промолчу...
По GL4 или GL5 врать не буду, не помню. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5542 - вот темка тебе в помощь friends.gif


Народ, спасибо за советы! friends.gif
Проблему с зарядом АКБ решил, итог: сильный износ щеток геннадия, замена и вуаля все работает, как положено. clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 1:06