![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, полазил я по форуму и толком по неисправностям и их описанию нашёл мало. Да и чтобы чтото найти я пол форума перерыл.
Поэтому решил открыть тему где все основные неисправности находятся в одном месте. До устройства карба доходил своей головой, так что 100% результат от педложенных действий не обещаю Поехали: 1. Наверно самая распространённая болезнь, работает одна камера(в основном 2) Симптомы: холостых нет или есть но оочень малые, при нажатии на гашетку двигатель раскручивается на пару сек. а потом глохнет, при вытащенном подсосе обороты плавают от 300 до 3000 тысяч через равные промежутки времени. Лечится: подачей воздуха под давлением( можно качком) в отверстие где находится воздушный жиклёр 1 камеры. Но лучше перебрать карб полностью и не заправляться на хреновых заправках. 2. провал при нажатии на газ. Симптомы: при нажатии на газ двигатель начинает глохнуть как будто кончилась горючка, затем через пару сек подхват и быстрый набор оборотов. Лечится: Засорилась переходная система 1 камеры, а значит берём и откручиваем электроклапан, и отсосом (именно отсосом воздуха) прочищаем канал .Почему отсосом? потому что каналы забиваются по ходу топлива, )в данном случае эмульсии) и для того чтобы прочистить канал потребуется большое давление (компрессор например) но если есть электронасос то пожно попробывать и им. 3. Медленный набор оборотов на низах. Симптомы: При нажатии на газ в начале двигун набирает обороты медленно, затем подхват и увеличение тяги двигуна, особенно заметно при езде. Лечится: прочисткой или заменой форсунок ( писалок) ускорительного насоса и шарикового клапана. 4. Касается минусовой температуры. При холодном движке двигатель дико тупит и едет тачка неравномерно. Симптомы: когда едеш то у двигателя тяга набирается как бы ступенями, глюки пропадают при 10 минутной стоянке с заглушеным двигателем или при долгой езде. Лечится: Поздравляю, вы заправились бензином с водой, вода замерзает и начинаются всякие глюки. Если всё вышеописаное наблюдается то едем в аптеку(именно в аптеку а не магазин автозапчастей) и берём пузырёк или 2 ( в зависимости сколько у вас заправлено в баке) пузырька чистого спирта и заливаем в бак. Вода смешанная со спиртом незамерзает+ чистится система. фильтр в магистрали в этом случае обязателен. 5. Работает только первая камера Смотрим № 1 и делаем тоже самое только для второй камеры. 6. При открытии 2 камеры ощющается маленький провал. Лечится продувкой при снятой верхней крышке двух тонких длинных трубок. 7. пропала тяга при больших оборотах с 2мя открытыми камерами. Лечится: делаем тоже самое что и в №6. 8. При высоких нагрузках и малых оборотах двигатель начинает глохнуть. Симптомы: при спокойной езде всё нормально, но при езде в гору особенно если впереди едет акой ни будь старый автобус и приходится плестись за ним то двигатель начинает дёргаться, плохо тянуть и глхнуть. Лечится: Снимаем крышку экономайзера мощностных режимов и чистим шариковый клапан и жиклёр. Пока это всё, по мере возможности буду добавлять, и спашивайте если что непонятно. Надеюсь что мои труды кому ни будь пригодятся. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
спасибо за тему!!!отлично!!!оригинально!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рад стараться, вот только доступ к инету у меня не всегда есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И так. Как обещал, дополнение.
в этот раз по поводу приоткрытия 2 камеры. если у вас писалки стоят в 2 камеры то 2 должна быть открыта. Как регулировать; на работающем двигле приоткрываем 2 камеруи закрываем 1 полностью( двигатель не должен заглохнуть) если двигатель глохнет приоткрываем 2 ещё. регулирвкой 2 камеры добиваемся минимально устойчивых оборотов гдето 400-600 оборотов ( шланг картерных газов лучше на время регулировки вынуть все потребители отключить). Далеее винтом каличества выставляем нужные ВАМ обороты и качеством выставляем устойчивую работу(желательно включить ближний свет) Моё мнение:лучше устанавливать 2 писалки в обе камеры 35/40 чем одну 45 т.к. 35+40=75 Ну и кулачк №4 по желанию. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И так. Как обещал, дополнение. в этот раз по поводу приоткрытия 2 камеры. если у вас писалки стоят в 2 камеры то 2 должна быть открыта. Как регулировать; на работающем двигле приоткрываем 2 камеруи закрываем 1 полностью( двигатель не должен заглохнуть) если двигатель глохнет приоткрываем 2 ещё. регулирвкой 2 камеры добиваемся минимально устойчивых оборотов гдето 400-600 оборотов ( шланг картерных газов лучше на время регулировки вынуть все потребители отключить). Далеее винтом каличества выставляем нужные ВАМ обороты и качеством выставляем устойчивую работу(желательно включить ближний свет) Моё мнение:лучше устанавливать 2 писалки в обе камеры 35/40 чем одну 45 т.к. 35+40=75 Ну и кулачк №4 по желанию. интересно,а что же за расход топлива тогда будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе солекс поставил, проблема у меня такая, при спокойной езде, вроде как все хорощо, вот олько когда по трассе едишь в пол даешь с начало едат хорошо, а потом дергаться начинает! Может у кого было, что посаветуете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе солекс поставил, проблема у меня такая, при спокойной езде, вроде как все хорощо, вот олько когда по трассе едишь в пол даешь с начало едат хорошо, а потом дергаться начинает! Может у кого было, что посаветуете? уровень в поплавкой кемере посмотри, симптом маленького уровня топлива и еще бензанасос может глучить. Сообщение отредактировал aslan - 13.7.2009, 12:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе солекс поставил, проблема у меня такая, при спокойной езде, вроде как все хорощо, вот олько когда по трассе едишь в пол даешь с начало едат хорошо, а потом дергаться начинает! Может у кого было, что посаветуете? уровень в поплавкой кемере посмотри, симптом маленького уровня топлива и еще бензанасос может глучить. Благодарю за совет, попробую уровень посмотреть. Бензаносос вроде новый тыс10 только прошол я его менял, из него масло текло, дырявый был. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, помогите плиз.
Трабл в следующем. Машинка норм едет и на 1ой и на2ой камере, вообщем всё устраивает, НО частенько при открытии 2ой камеры машинка начинает набирать обороты и зависает так, т.е. я отпускаю газульку, а она продолжает орать... пока не топнешь по газу еще разок. Сложилось впечатление что заедает вторая камера, проверил, нет! Заслонка (или как правильно) 2рой камеры закрыта, а бенз подаётся как будто газ в пол нажат. Может быть с мембранкой УН чото случилось?? Есть какие нибудь соображения??? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Похоже заедает заслонка но первичной...просто посмотри тяги.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо, посмотрю. Не обратил внимания на первую, но вроде тоже закрыта...
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С тягами все норм. и первая кам. тоже нормально закрывается :(
Прикол в том, что при заедании бенз поливается только во 2ую кам. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 12.5.2009 Пользователь №: 13764 Машина:Ba3 21043 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАизусть знаю все болячки озона, но с солексом впервые столкнулся
Короче, педаль в пол - едем хорошо. ПОдругому никак. Полунажата педаль - дергается, рывки и скорость падает до нуля, и всё, глохнет. ХХ норма, пуск путем всё. НА стоячей резко если топнуть педаль - с провалом обороты поднимаются. Если в движении тоже так же. ЗАметил одну фишку, в диапазоне 3-4 тыщи оборотов стрелка тахометра гуляет. Думаю мб зажигание виновато, надо уже выкинуть эту контактную систему)) На озоне также гуляет, но там никаких рывков не наблюдается ))) Озон кстати работает чоткко. А вот солекс через жопу. Карбик чистый, всё чики пуки... З.Ы. как по правильному уровень настраивать в карбе? а то 3 методы нашел, и у мя всё по разному получается XD |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня новый Солекс 073. Только поставили. Если температура двигла менее 80-90 градусов, дергается. При старте на низких оборотах (например, включаю вторую при 1000 об.мин) и резком нажатии на педаль газа, провалы. Если резко не давить - без провалов и рвёт мама не горюй!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАизусть знаю все болячки озона, но с солексом впервые столкнулся Короче, педаль в пол - едем хорошо. ПОдругому никак. Полунажата педаль - дергается, рывки и скорость падает до нуля, и всё, глохнет. ХХ норма, пуск путем всё. НА стоячей резко если топнуть педаль - с провалом обороты поднимаются. Если в движении тоже так же. ЗАметил одну фишку, в диапазоне 3-4 тыщи оборотов стрелка тахометра гуляет. Думаю мб зажигание виновато, надо уже выкинуть эту контактную систему)) На озоне также гуляет, но там никаких рывков не наблюдается ))) Озон кстати работает чоткко. А вот солекс через жопу. Карбик чистый, всё чики пуки... З.Ы. как по правильному уровень настраивать в карбе? а то 3 методы нашел, и у мя всё по разному получается XD У меня новый Солекс 073. Только поставили. Если температура двигла менее 80-90 градусов, дергается. При старте на низких оборотах (например, включаю вторую при 1000 об.мин) и резком нажатии на педаль газа, провалы. Если резко не давить - без провалов и рвёт мама не горюй!! ЗДЕСЬ НЕТ РАБОТЫ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА. и в том и в другом случае - бедная смесь. Попробуйте обогатить низкие обороты. Я в (Сообщение #216)постарался описать работу жиклеров и подбор их под конкретный карб. Для более грамотного подхода к подбору комбинации жиклеров выкладываю табличку, по которой можно сорентироватся, что из жиклеров увеличивать и что уменьшать. Цитата Если полученные при установке карбюраторов динамические или экономические характеристики неудовлетворительны, применяют подбор жиклеров карбюратора. Наиболее часто для обогащения смеси увеличивают диаметры топливных жиклеров или уменьшают диаметры воздушных жиклеров, а для обеднения смеси поступают наоборот; реже используют изменение диаметров отверстий в эмульсионных трубках. Однако влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси различно, так, если изменение диаметров топливных жиклеров влияет на изменение состава смеси практически линейно во всем диапазоне расхода воздуха, то изменение диаметров воздушного жиклера сказывается преимущественно при большом расходе воздуха, т.е. при высоких нагрузках; изменение же диаметров отверстий эмульсионных трубок оказывает наибольшее влияние при малых расходах воздуха, т.е. малых и средних нагрузках, и намного меньшее влияние - при больших нагрузках. Эти особенности следует учитывать при подборе жиклеров. При этом часто делают ошибку, добиваясь повышения топливной экономичности, рассверливая воздушные жиклеры - их влияние на характеристики смеси в режиме малых и средних нагрузках относительно невелико, что не позволяет достичь требуемого эффекта, зато на режимах больших нагрузок автомобиль при этом значительно теряет мощность за счет обеднения смеси именно на этих режимах. Влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси приведен ниже [12]: [attachment=33995:График_жиклеров.jpg] Цитата На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок. Читайте, подбирайте и не делайте глупостей. Сообщение отредактировал Anndreykov - 21.11.2009, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НАизусть знаю все болячки озона, но с солексом впервые столкнулся Короче, педаль в пол - едем хорошо. ПОдругому никак. Полунажата педаль - дергается, рывки и скорость падает до нуля, и всё, глохнет. ХХ норма, пуск путем всё. НА стоячей резко если топнуть педаль - с провалом обороты поднимаются. Если в движении тоже так же. ЗАметил одну фишку, в диапазоне 3-4 тыщи оборотов стрелка тахометра гуляет. Думаю мб зажигание виновато, надо уже выкинуть эту контактную систему)) На озоне также гуляет, но там никаких рывков не наблюдается ))) Озон кстати работает чоткко. А вот солекс через жопу. Карбик чистый, всё чики пуки... З.Ы. как по правильному уровень настраивать в карбе? а то 3 методы нашел, и у мя всё по разному получается XD По уровню: себе выставлял по перевернутой крышке - 1 мм от поплавка до крышки. Кстати, если малый уровень поставить, то при топке в газ ускорение нормуль, а при сбросе - газулька некоторое время остается(машина едет как будто газулька нажата)а потом идет провал. Если уровень нормуль, то машина к газу становится послушной. http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мя тоже проблема с холостыми, иной раз на светофорах до 200 об/мин как упадет... аж страшно значит попробовать почистить датчик холостого хода и этот так называемый клапан EGR? Попробуй продуть, и еще попробуй сними клему с датчика закрытого положения дроссельной заслонки(если ЭПХХ задействована), и попробуй так проехаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, у меня в карбе часы походу запрятанны! Когда заглушишь машину, если снять крышку с кастрюли то можно услышать как тикают часы... Видно как с писалки УН капает бензин, а "тикает" видимо этот шариковый клапан в писалке? И если снять крышку с карба, то видно как поднимаются бульки воздуха из канала, который идёт к УН... Таким образом поплавковая камера со временем опустошается..., не думаю, что это хорошо. Если пошатать снятую писалку в руках - отчётливо слышно, как внутри стучит шарик. Так должно быть? Почему утекает бензин? Может УН не герметичен? Кто что скажет?
П.С. Диафрагма УН целая... Сообщение отредактировал Дагестан - 16.7.2010, 12:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
У меня тоже такое было. Остывает и всё норм. Когда на улице меньше +23 тоже всё ОК. Просто забил и ездил. Лень было разбираться. Подозреваю, что так у большинства, если не у всех..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2025, 11:37 |