IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Для счастливых обладателей солекса, описание траблов и как они лечатся
АлекS@Nдр
сообщение 8.2.2009, 15:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, полазил я по форуму и толком по неисправностям и их описанию нашёл мало. Да и чтобы чтото найти я пол форума перерыл.
Поэтому решил открыть тему где все основные неисправности находятся в одном месте.
До устройства карба доходил своей головой, так что 100% результат от педложенных действий не обещаю
Поехали:
1. Наверно самая распространённая болезнь, работает одна камера(в основном 2)
Симптомы: холостых нет или есть но оочень малые,
при нажатии на гашетку двигатель раскручивается на пару сек. а потом глохнет,
при вытащенном подсосе обороты плавают от 300 до 3000 тысяч через равные промежутки времени.
Лечится: подачей воздуха под давлением( можно качком) в отверстие где находится воздушный жиклёр 1 камеры.
Но лучше перебрать карб полностью и не заправляться на хреновых заправках.
2. провал при нажатии на газ.
Симптомы: при нажатии на газ двигатель начинает глохнуть как будто кончилась горючка, затем через пару сек подхват и быстрый набор оборотов.
Лечится: Засорилась переходная система 1 камеры, а значит берём и откручиваем электроклапан, и отсосом (именно отсосом воздуха) прочищаем канал .Почему отсосом? потому что каналы забиваются по ходу топлива, )в данном случае эмульсии) и для того чтобы прочистить канал потребуется большое давление (компрессор например) но если есть электронасос то пожно попробывать и им.
3. Медленный набор оборотов на низах.
Симптомы: При нажатии на газ в начале двигун набирает обороты медленно, затем подхват и увеличение тяги двигуна, особенно заметно при езде.
Лечится: прочисткой или заменой форсунок ( писалок) ускорительного насоса и шарикового клапана.
4. Касается минусовой температуры. При холодном движке двигатель дико тупит и едет тачка неравномерно.
Симптомы: когда едеш то у двигателя тяга набирается как бы ступенями, глюки пропадают при 10 минутной стоянке с заглушеным двигателем или при долгой езде.
Лечится: Поздравляю, вы заправились бензином с водой, вода замерзает и начинаются всякие глюки. Если всё вышеописаное наблюдается то едем в аптеку(именно в аптеку а не магазин автозапчастей) и берём пузырёк или 2 ( в зависимости сколько у вас заправлено в баке) пузырька чистого спирта и заливаем в бак.
Вода смешанная со спиртом незамерзает+ чистится система.
фильтр в магистрали в этом случае обязателен.
5. Работает только первая камера
Смотрим № 1 и делаем тоже самое только для второй камеры.
6. При открытии 2 камеры ощющается маленький провал.
Лечится продувкой при снятой верхней крышке двух тонких длинных трубок.
7. пропала тяга при больших оборотах с 2мя открытыми камерами.
Лечится: делаем тоже самое что и в №6.
8. При высоких нагрузках и малых оборотах двигатель начинает глохнуть.
Симптомы: при спокойной езде всё нормально, но при езде в гору особенно если впереди едет акой ни будь старый автобус и приходится плестись за ним то двигатель начинает дёргаться, плохо тянуть и глхнуть.
Лечится: Снимаем крышку экономайзера мощностных режимов и чистим шариковый клапан и жиклёр.

Пока это всё, по мере возможности буду добавлять, и спашивайте если что непонятно.
Надеюсь что мои труды кому ни будь пригодятся. drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kardinal
сообщение 8.2.2009, 15:46
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий Михайлович
Сообщений: 2235
Регистрация: 28.4.2008
Из: Липецк
Пользователь №: 3213
Машина:Киа
Цвет:Соул
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 28 раз



спасибо за тему!!!отлично!!!оригинально!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 8.2.2009, 16:12
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Рад стараться, вот только доступ к инету у меня не всегда есть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 17.3.2009, 18:29
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



И так. Как обещал, дополнение.
в этот раз по поводу приоткрытия 2 камеры. если у вас писалки стоят в 2 камеры то 2 должна быть открыта.
Как регулировать; на работающем двигле приоткрываем 2 камеруи закрываем 1 полностью( двигатель не должен заглохнуть) если двигатель глохнет приоткрываем 2 ещё.
регулирвкой 2 камеры добиваемся минимально устойчивых оборотов гдето 400-600 оборотов ( шланг картерных газов лучше на время регулировки вынуть все потребители отключить).
Далеее винтом каличества выставляем нужные ВАМ обороты и качеством выставляем устойчивую работу(желательно включить ближний свет)
Моё мнение:лучше устанавливать 2 писалки в обе камеры 35/40 чем одну 45 т.к. 35+40=75
Ну и кулачк №4 по желанию.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
витюля
сообщение 3.5.2009, 21:54
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2009
Из: ростов на дону
Пользователь №: 11729
Машина:ваз 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 17.3.2009, 19:29) *
И так. Как обещал, дополнение.
в этот раз по поводу приоткрытия 2 камеры. если у вас писалки стоят в 2 камеры то 2 должна быть открыта.
Как регулировать; на работающем двигле приоткрываем 2 камеруи закрываем 1 полностью( двигатель не должен заглохнуть) если двигатель глохнет приоткрываем 2 ещё.
регулирвкой 2 камеры добиваемся минимально устойчивых оборотов гдето 400-600 оборотов ( шланг картерных газов лучше на время регулировки вынуть все потребители отключить).
Далеее винтом каличества выставляем нужные ВАМ обороты и качеством выставляем устойчивую работу(желательно включить ближний свет)
Моё мнение:лучше устанавливать 2 писалки в обе камеры 35/40 чем одну 45 т.к. 35+40=75
Ну и кулачк №4 по желанию.

интересно,а что же за расход топлива тогда будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.5.2009, 23:29
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(витюля @ 3.5.2009, 21:54) *
интересно,а что же за расход топлива тогда будет?

вменяемый. такой же, как и раньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 13.7.2009, 12:47
Сообщение #7
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе солекс поставил, проблема у меня такая, при спокойной езде, вроде как все хорощо, вот олько когда по трассе едишь в пол даешь с начало едат хорошо, а потом дергаться начинает! Может у кого было, что посаветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 13.7.2009, 12:54
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolynsdv @ 13.7.2009, 13:47) *
Я себе солекс поставил, проблема у меня такая, при спокойной езде, вроде как все хорощо, вот олько когда по трассе едишь в пол даешь с начало едат хорошо, а потом дергаться начинает! Может у кого было, что посаветуете?

уровень в поплавкой кемере посмотри, симптом маленького уровня топлива и еще бензанасос может глучить.

Сообщение отредактировал aslan - 13.7.2009, 12:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolynsdv
сообщение 13.7.2009, 16:26
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 416
Регистрация: 12.5.2009
Из: Россия
Пользователь №: 13726
Машина:Toyota Ceres
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 13.7.2009, 13:54) *
Цитата(kolynsdv @ 13.7.2009, 13:47) *
Я себе солекс поставил, проблема у меня такая, при спокойной езде, вроде как все хорощо, вот олько когда по трассе едишь в пол даешь с начало едат хорошо, а потом дергаться начинает! Может у кого было, что посаветуете?

уровень в поплавкой кемере посмотри, симптом маленького уровня топлива и еще бензанасос может глучить.


Благодарю за совет, попробую уровень посмотреть. Бензаносос вроде новый тыс10 только прошол я его менял, из него масло текло, дырявый был.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 4.8.2009, 21:54
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Блин, помогите плиз.
Трабл в следующем. Машинка норм едет и на 1ой и на2ой камере, вообщем всё устраивает, НО частенько при открытии 2ой камеры машинка начинает набирать обороты и зависает так, т.е. я отпускаю газульку, а она продолжает орать... пока не топнешь по газу еще разок. Сложилось впечатление что заедает вторая камера, проверил, нет! Заслонка (или как правильно) 2рой камеры закрыта, а бенз подаётся как будто газ в пол нажат.
Может быть с мембранкой УН чото случилось?? Есть какие нибудь соображения???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.8.2009, 22:06
Сообщение #11
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Похоже заедает заслонка но первичной...просто посмотри тяги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 4.8.2009, 22:15
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, посмотрю. Не обратил внимания на первую, но вроде тоже закрыта...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Susel*992*
сообщение 9.8.2009, 14:28
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 101
Регистрация: 14.7.2008
Из: Izhevsk City
Пользователь №: 4001
Машина:21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



С тягами все норм. и первая кам. тоже нормально закрывается :(
Прикол в том, что при заедании бенз поливается только во 2ую кам. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
n1ger
сообщение 12.10.2009, 1:37
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 12.5.2009
Пользователь №: 13764
Машина:Ba3 21043
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



НАизусть знаю все болячки озона, но с солексом впервые столкнулся
Короче, педаль в пол - едем хорошо. ПОдругому никак. Полунажата педаль - дергается, рывки и скорость падает до нуля, и всё, глохнет.
ХХ норма, пуск путем всё. НА стоячей резко если топнуть педаль - с провалом обороты поднимаются. Если в движении тоже так же.
ЗАметил одну фишку, в диапазоне 3-4 тыщи оборотов стрелка тахометра гуляет. Думаю мб зажигание виновато, надо уже выкинуть эту контактную систему)) На озоне также гуляет, но там никаких рывков не наблюдается ))) Озон кстати работает чоткко. А вот солекс через жопу.
Карбик чистый, всё чики пуки...

З.Ы. как по правильному уровень настраивать в карбе? а то 3 методы нашел, и у мя всё по разному получается XD
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 12.10.2009, 23:10
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



У меня новый Солекс 073. Только поставили. Если температура двигла менее 80-90 градусов, дергается. При старте на низких оборотах (например, включаю вторую при 1000 об.мин) и резком нажатии на педаль газа, провалы. Если резко не давить - без провалов и рвёт мама не горюй!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 21.11.2009, 23:03
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(n1ger @ 12.10.2009, 2:37) *
НАизусть знаю все болячки озона, но с солексом впервые столкнулся
Короче, педаль в пол - едем хорошо. ПОдругому никак. Полунажата педаль - дергается, рывки и скорость падает до нуля, и всё, глохнет.
ХХ норма, пуск путем всё. НА стоячей резко если топнуть педаль - с провалом обороты поднимаются. Если в движении тоже так же.
ЗАметил одну фишку, в диапазоне 3-4 тыщи оборотов стрелка тахометра гуляет. Думаю мб зажигание виновато, надо уже выкинуть эту контактную систему)) На озоне также гуляет, но там никаких рывков не наблюдается ))) Озон кстати работает чоткко. А вот солекс через жопу.
Карбик чистый, всё чики пуки...

З.Ы. как по правильному уровень настраивать в карбе? а то 3 методы нашел, и у мя всё по разному получается XD



Цитата(Herrlos @ 13.10.2009, 0:10) *
У меня новый Солекс 073. Только поставили. Если температура двигла менее 80-90 градусов, дергается. При старте на низких оборотах (например, включаю вторую при 1000 об.мин) и резком нажатии на педаль газа, провалы. Если резко не давить - без провалов и рвёт мама не горюй!!

ЗДЕСЬ НЕТ РАБОТЫ УСКОРИТЕЛЬНОГО НАСОСА.
и в том и в другом случае - бедная смесь. Попробуйте обогатить низкие обороты. Я в (Сообщение #216)постарался описать работу жиклеров и подбор их под конкретный карб.

Цитата(Anndreykov @ 21.11.2009, 0:37) *
Для более грамотного подхода к подбору комбинации жиклеров выкладываю табличку, по которой можно сорентироватся, что из жиклеров увеличивать и что уменьшать.
Цитата
Если полученные при установке карбюраторов динамические или экономические характеристики неудовлетворительны, применяют подбор жиклеров карбюратора. Наиболее часто для обогащения смеси увеличивают диаметры топливных жиклеров или уменьшают диаметры воздушных жиклеров, а для обеднения смеси поступают наоборот; реже используют изменение диаметров отверстий в эмульсионных трубках. Однако влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси различно, так, если изменение диаметров топливных жиклеров влияет на изменение состава смеси практически линейно во всем диапазоне расхода воздуха, то изменение диаметров воздушного жиклера сказывается преимущественно при большом расходе воздуха, т.е. при высоких нагрузках; изменение же диаметров отверстий эмульсионных трубок оказывает наибольшее влияние при малых расходах воздуха, т.е. малых и средних нагрузках, и намного меньшее влияние - при больших нагрузках. Эти особенности следует учитывать при подборе жиклеров. При этом часто делают ошибку, добиваясь повышения топливной экономичности, рассверливая воздушные жиклеры - их влияние на характеристики смеси в режиме малых и средних нагрузках относительно невелико, что не позволяет достичь требуемого эффекта, зато на режимах больших нагрузок автомобиль при этом значительно теряет мощность за счет обеднения смеси именно на этих режимах.

Влияние отдельных элементов главной дозирующей системы на состав топливовоздушной смеси приведен ниже [12]:

[attachment=33995:График_жиклеров.jpg]
Цитата
На графике Gт и Gв показывают соответственно расходы топлива и воздуха, 0 - при исходных дозирующих элементах, 1,2 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах топливного жиклера, 3, 4 - соответственно при увеличенном и уменьшенном диаметрах воздушных жиклеров, 5, 6 - соответственно при увеличенных и уменьшенных отверстиях эмульсионных трубок.


Читайте, подбирайте и не делайте глупостей.

Сообщение отредактировал Anndreykov - 21.11.2009, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 22.11.2009, 0:17
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(n1ger @ 12.10.2009, 2:37) *
НАизусть знаю все болячки озона, но с солексом впервые столкнулся
Короче, педаль в пол - едем хорошо. ПОдругому никак. Полунажата педаль - дергается, рывки и скорость падает до нуля, и всё, глохнет.
ХХ норма, пуск путем всё. НА стоячей резко если топнуть педаль - с провалом обороты поднимаются. Если в движении тоже так же.
ЗАметил одну фишку, в диапазоне 3-4 тыщи оборотов стрелка тахометра гуляет. Думаю мб зажигание виновато, надо уже выкинуть эту контактную систему)) На озоне также гуляет, но там никаких рывков не наблюдается ))) Озон кстати работает чоткко. А вот солекс через жопу.
Карбик чистый, всё чики пуки...

З.Ы. как по правильному уровень настраивать в карбе? а то 3 методы нашел, и у мя всё по разному получается XD

По уровню: себе выставлял по перевернутой крышке - 1 мм от поплавка до крышки. Кстати, если малый уровень поставить, то при топке в газ ускорение нормуль, а при сбросе - газулька некоторое время остается(машина едет как будто газулька нажата)а потом идет провал. Если уровень нормуль, то машина к газу становится послушной.
http://www.as066.narod.ru/foto-solex.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 26.12.2009, 13:19
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(finvads @ 26.12.2009, 2:55) *
у мя тоже проблема с холостыми, иной раз на светофорах до 200 об/мин как упадет... аж страшно значит попробовать почистить датчик холостого хода и этот так называемый клапан EGR?

Попробуй продуть, и еще попробуй сними клему с датчика закрытого положения дроссельной заслонки(если ЭПХХ задействована), и попробуй так проехаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дагестан
сообщение 16.7.2010, 12:50
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 189
Регистрация: 13.4.2008
Пользователь №: 3012
Машина:Семёра
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: Мой?
Спасибо сказали: 0 раз



Товарищи, у меня в карбе часы походу запрятанны! Когда заглушишь машину, если снять крышку с кастрюли то можно услышать как тикают часы... Видно как с писалки УН капает бензин, а "тикает" видимо этот шариковый клапан в писалке? И если снять крышку с карба, то видно как поднимаются бульки воздуха из канала, который идёт к УН... Таким образом поплавковая камера со временем опустошается..., не думаю, что это хорошо. Если пошатать снятую писалку в руках - отчётливо слышно, как внутри стучит шарик. Так должно быть? Почему утекает бензин? Может УН не герметичен? Кто что скажет?
П.С. Диафрагма УН целая...

Сообщение отредактировал Дагестан - 16.7.2010, 12:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 16.7.2010, 14:40
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



У меня тоже такое было. Остывает и всё норм. Когда на улице меньше +23 тоже всё ОК. Просто забил и ездил. Лень было разбираться. Подозреваю, что так у большинства, если не у всех..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.6.2025, 11:37