![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Продавец в prosporte говорил типа нулевик с переходником("черепаха" от Москвича) лучше, потому что фильтр находится дальше от двигателя и забор воздуха получается более холодным. Это он имеет ввиду, типа, что холодный воздух плотнее и тем самым улучшит наполнение ![]() Ну сам подумай, если он и будет холоднее(в чем я лично сомневаюсь), то насколько? Ну на 2-3 градуса, не больше, это никакой практической прибавки не даст. Да и потом, можно возразить на это счет, например, то, что сама черепаха, которая сделана из железа и стоит на карбюраторе непосредственно у двигателя и, к тому же, закрыта, тоже нагреваться будет неслабо, и воздух, проходящий через нее, соответственно тоже будет хоть немного но греться, так что, приобретая на входе в нулевик, теряем на прохождении через черепаху. А вообще, это всё - "фактики в мире галактики", никто конкретных доказательств с испытаниями не приводит, поэтому спорить можно долго. Но, по моему мнению, забор воздуха должен быть там, где это предусмотрено заводом-изготовителем, то есть сразу перед карбюратором, поскольку от соотношения длин трактов впуска и выпуска меняется наполнение на высоких оборотах, где как раз "нулевик" и начинает давать эффект. И вообще, температура под капотом примерно одинаковая из-за относительной изолированности пространства, другое дело, если выносить заборник в "ноздрю" на капоте или спереди. Но это уже другая история... Сообщение отредактировал Kikos - 24.12.2009, 19:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Продавец в prosporte говорил типа нулевик с переходником("черепаха" от Москвича) лучше, потому что фильтр находится дальше от двигателя и забор воздуха получается более холодным. Это он имеет ввиду, типа, что холодный воздух плотнее и тем самым улучшит наполнение ![]() Ну сам подумай, если он и будет холоднее(в чем я лично сомневаюсь), то насколько? Ну на 2-3 градуса, не больше, это никакой практической прибавки не даст. Да и потом, можно возразить на это счет, например, то, что сама черепаха, которая сделана из железа и стоит непосредственно на двигателе, тоже нагреваться будет неслабо, и воздух, проходящий через нее, соответственно тоже будет хоть немного но греться, так что, приобретая на входе в нулевик, теряем на прохождении через черепаху. А вообще, это всё - "фактики в мире галактики", никто конкретных доказательств с испытаниями не приводит, поэтому спорить можно долго. Но, по моему мнению, забор воздуха должен быть там, где это предусмотрено заводом-изготовителем, то есть сразу перед карбюратором, поскольку от соотношения длин трактов впуска и выпуска меняется наполнение на высоких оборотах, где как раз "нулевик" и начинает давать эффект. И вообще, температура под капотом примерно одинаковая из-за относительной изолированности пространства, другое дело, если выносить заборник в "ноздрю" на капоте или спереди. Но это уже другая история... Я тоже так думаю, но продавец доказывал " с пеной у рта" что такой вариант лучше. А переходник пластмассовый у них в продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
... Я тоже так думаю, но продавец доказывал " с пеной у рта" что такой вариант лучше. А переходник пластмассовый у них в продаже. На то он и продавец, чтобы засунуть тебе "тайваньскую" дрянь и убедить в том, что от нее тебе будет счастье ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже пиленая кастрюля, впринципе доволен ею
|
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 26.12.2009 Из: Питер Пользователь №: 24049 Машина:21061 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а приборы покупал, али сам делал? =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Продаю своё ГБО Lovato !!! Очень срочно! Красноярцы, АУ!!!
Редуктор вакуумный LOVATO, Газовый э/м клапан LOVATO, Бензиновый э/м клапан LOVATO, Баллон 50л(1 год в эксплуатации), Вся переферийная оснастка(трубки патрубки и т. д. - все исправно) Сообщение отредактировал Kikos - 26.1.2010, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Продал, наконец-таки ГБО.
Теперь могу приступить к следующему этапу тюнинга ;-) Вот, собственно, что предстоит инсталлировать к лету Вчера пришли горизонталки Dellorto DHLA 40N Сообщение отредактировал Kikos - 13.3.2010, 19:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Што за горизонталки? Как у Димьяна стояли?? Dellorto?
|
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
У него вродь тож 40вка была...... Капризные зараза..... А твои уже синхронизированы или я прост чегото не понимаю, у Димьяна ведь всё в разнобой было и коллектора он сам делал....... потом долго возился с настройкой....... Но если правильно настроить валить будет хорошо)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Они в паре уже работали, на классике стояли, кстати. Правда не долго, бывший хозяин на инжектор переходить собрался, вот и расстался с ними, не успев даже толком насладиться ;-))
Коллектор тоже чисто классический. Но их все равно нужно на каждом двигателе синхронизировать по месту, ибо, действительно, изделие очень капризное, и даже если оно рабочее - это ничего еще не значит, всё нужно настраивать. Сообщение отредактировал Kikos - 14.3.2010, 14:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот одно меня пока пугает, как горизонталки подружатся с моей МПСЗ. На форуме счастливых обладателей горизонталок увидел, что не всё так безоблачно в этом плане, многие люди испытывали проблемы. Хотя, думаю, с БСЗ было бы еще гораздо сложнее. Так что пока МПСЗ - это меньшее из зол, как говорится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 89 Регистрация: 29.11.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 22637 Машина:2102 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Продал, наконец-таки ГБО. Теперь могу приступить к следующему этапу тюнинга ;-) Вот, собственно, что предстоит инсталлировать к лету Вчера пришли горизонталки Dellorto DHLA 40N сколько рубчиков отдал за это чудо если не секрет? ![]() Вместе с коллектором и фильтрами обошлись в 18 килорублей |
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Покурил форумы по поводу симбиоза МПСЗ и горизонталок, вывод: через ДАД нихрена работать толком не будет, поскольку он неадекватно оценивает нагрузку на двигатель именно с горизонталками, показывает сразу максимальную нарузку при слабом открытии дросселя, сильно гуляет на ХХ и т.п. Короче, нужно вместо ДАД ставить ДПДЗ, чем сейчас и начинаю заниматься.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
эх горизонталки это лучшее что есть на классику
![]() но для повседневной езды это лишнее... |
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
эх горизонталки это лучшее что есть на классику ![]() но для повседневной езды это лишнее... Ну, во-первых, авто у меня не только для повседневной езды, но и для отжига ))) А вообще, всё зависит от настроек и конфигурации карбов. Насколько мне известно, горизонталки ставили на многие модели автомобилей серийно, такие, как Альфа-Ромео, например. Сообщение отредактировал Kikos - 19.3.2010, 11:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 140 Регистрация: 1.5.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 13279 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно зелёный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже мечтаю о горизонталках, но скорее всего буду строить мотор ещё интереснее.......хочу 16в.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
16в хорошо. Но ведь это у тебя уже будет впрыск. Я же мечтаю о бодром ТАЗе на карбюраторах )))
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 10:55 |