IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шольц чёрно-белый
Kikos
сообщение 24.12.2009, 19:23
Сообщение #101
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(EXXXTRA @ 24.12.2009, 23:05) *
Продавец в prosporte говорил типа нулевик с переходником("черепаха" от Москвича) лучше, потому что фильтр находится дальше от двигателя и забор воздуха получается более холодным.

Это он имеет ввиду, типа, что холодный воздух плотнее и тем самым улучшит наполнение secret.gif
Ну сам подумай, если он и будет холоднее(в чем я лично сомневаюсь), то насколько? Ну на 2-3 градуса, не больше, это никакой практической прибавки не даст. Да и потом, можно возразить на это счет, например, то, что сама черепаха, которая сделана из железа и стоит на карбюраторе непосредственно у двигателя и, к тому же, закрыта, тоже нагреваться будет неслабо, и воздух, проходящий через нее, соответственно тоже будет хоть немного но греться, так что, приобретая на входе в нулевик, теряем на прохождении через черепаху. А вообще, это всё - "фактики в мире галактики", никто конкретных доказательств с испытаниями не приводит, поэтому спорить можно долго. Но, по моему мнению, забор воздуха должен быть там, где это предусмотрено заводом-изготовителем, то есть сразу перед карбюратором, поскольку от соотношения длин трактов впуска и выпуска меняется наполнение на высоких оборотах, где как раз "нулевик" и начинает давать эффект. И вообще, температура под капотом примерно одинаковая из-за относительной изолированности пространства, другое дело, если выносить заборник в "ноздрю" на капоте или спереди. Но это уже другая история...

Сообщение отредактировал Kikos - 24.12.2009, 19:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 24.12.2009, 19:29
Сообщение #102
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kikos @ 24.12.2009, 19:23) *
Цитата(EXXXTRA @ 24.12.2009, 23:05) *
Продавец в prosporte говорил типа нулевик с переходником("черепаха" от Москвича) лучше, потому что фильтр находится дальше от двигателя и забор воздуха получается более холодным.

Это он имеет ввиду, типа, что холодный воздух плотнее и тем самым улучшит наполнение secret.gif
Ну сам подумай, если он и будет холоднее(в чем я лично сомневаюсь), то насколько? Ну на 2-3 градуса, не больше, это никакой практической прибавки не даст. Да и потом, можно возразить на это счет, например, то, что сама черепаха, которая сделана из железа и стоит непосредственно на двигателе, тоже нагреваться будет неслабо, и воздух, проходящий через нее, соответственно тоже будет хоть немного но греться, так что, приобретая на входе в нулевик, теряем на прохождении через черепаху. А вообще, это всё - "фактики в мире галактики", никто конкретных доказательств с испытаниями не приводит, поэтому спорить можно долго. Но, по моему мнению, забор воздуха должен быть там, где это предусмотрено заводом-изготовителем, то есть сразу перед карбюратором, поскольку от соотношения длин трактов впуска и выпуска меняется наполнение на высоких оборотах, где как раз "нулевик" и начинает давать эффект. И вообще, температура под капотом примерно одинаковая из-за относительной изолированности пространства, другое дело, если выносить заборник в "ноздрю" на капоте или спереди. Но это уже другая история...

Я тоже так думаю, но продавец доказывал " с пеной у рта" что такой вариант лучше. А переходник пластмассовый у них в продаже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.12.2009, 19:37
Сообщение #103
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(EXXXTRA @ 24.12.2009, 23:29) *
...
Я тоже так думаю, но продавец доказывал " с пеной у рта" что такой вариант лучше. А переходник пластмассовый у них в продаже.


На то он и продавец, чтобы засунуть тебе "тайваньскую" дрянь и убедить в том, что от нее тебе будет счастье grin.gif Я таких много встречал. Пусть даже пластмассовый переходник, но потери на прохождение потока через него все равно будут. К тому же, непосредственно перед карбом в переходнике поток меняет своё направление на 90 градусов, так что, повторюсь, приход от такой конструкции весьма сомнителен. Я сейчас с пиленой кастрюлей катаюсь вообще, доволен, кстати сказать! Нулевик - это так, понты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 24.12.2009, 19:42
Сообщение #104
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже пиленая кастрюля, впринципе доволен ею
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zevs_mk
сообщение 29.12.2009, 21:35
Сообщение #105
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 26.12.2009
Из: Питер
Пользователь №: 24049
Машина:21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



а приборы покупал, али сам делал? =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.1.2010, 5:46
Сообщение #106
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(zevs_mk @ 30.12.2009, 1:35) *
а приборы покупал, али сам делал? =)


Куплены, в начале темы писал об этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 26.1.2010, 13:37
Сообщение #107
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Продаю своё ГБО Lovato !!! Очень срочно! Красноярцы, АУ!!!

Редуктор вакуумный LOVATO,
Газовый э/м клапан LOVATO,
Бензиновый э/м клапан LOVATO,
Баллон 50л(1 год в эксплуатации),
Вся переферийная оснастка(трубки патрубки и т. д. - все исправно)




Сообщение отредактировал Kikos - 26.1.2010, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.3.2010, 19:19
Сообщение #108
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Продал, наконец-таки ГБО.
Теперь могу приступить к следующему этапу тюнинга ;-)
Вот, собственно, что предстоит инсталлировать к лету
Вчера пришли горизонталки Dellorto DHLA 40N

Сообщение отредактировал Kikos - 13.3.2010, 19:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 14.3.2010, 13:39
Сообщение #109
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Што за горизонталки? Как у Димьяна стояли?? Dellorto?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 14.3.2010, 13:44
Сообщение #110
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МЫХЪ @ 14.3.2010, 17:39) *
Што за горизонталки? Как у Димьяна стояли?? Dellorto?

Dellorto DHLA 40N
У Димьяна тоже Dellorto стояли, только модель не помню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 14.3.2010, 14:04
Сообщение #111
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



У него вродь тож 40вка была...... Капризные зараза..... А твои уже синхронизированы или я прост чегото не понимаю, у Димьяна ведь всё в разнобой было и коллектора он сам делал....... потом долго возился с настройкой....... Но если правильно настроить валить будет хорошо)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 14.3.2010, 14:23
Сообщение #112
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Они в паре уже работали, на классике стояли, кстати. Правда не долго, бывший хозяин на инжектор переходить собрался, вот и расстался с ними, не успев даже толком насладиться ;-))
Коллектор тоже чисто классический. Но их все равно нужно на каждом двигателе синхронизировать по месту, ибо, действительно, изделие очень капризное, и даже если оно рабочее - это ничего еще не значит, всё нужно настраивать.

Сообщение отредактировал Kikos - 14.3.2010, 14:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 15.3.2010, 18:38
Сообщение #113
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вот одно меня пока пугает, как горизонталки подружатся с моей МПСЗ. На форуме счастливых обладателей горизонталок увидел, что не всё так безоблачно в этом плане, многие люди испытывали проблемы. Хотя, думаю, с БСЗ было бы еще гораздо сложнее. Так что пока МПСЗ - это меньшее из зол, как говорится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димон161
сообщение 15.3.2010, 20:03
Сообщение #114
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 89
Регистрация: 29.11.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 22637
Машина:2102
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kikos @ 13.3.2010, 19:19) *
Продал, наконец-таки ГБО.
Теперь могу приступить к следующему этапу тюнинга ;-)
Вот, собственно, что предстоит инсталлировать к лету
Вчера пришли горизонталки Dellorto DHLA 40N

сколько рубчиков отдал за это чудо если не секрет? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 16.3.2010, 10:57
Сообщение #115
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(димон161 @ 16.3.2010, 0:03) *
Цитата(Kikos @ 13.3.2010, 19:19) *
Продал, наконец-таки ГБО.
Теперь могу приступить к следующему этапу тюнинга ;-)
Вот, собственно, что предстоит инсталлировать к лету
Вчера пришли горизонталки Dellorto DHLA 40N

сколько рубчиков отдал за это чудо если не секрет? smile.gif

Вместе с коллектором и фильтрами обошлись в 18 килорублей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.3.2010, 8:29
Сообщение #116
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Покурил форумы по поводу симбиоза МПСЗ и горизонталок, вывод: через ДАД нихрена работать толком не будет, поскольку он неадекватно оценивает нагрузку на двигатель именно с горизонталками, показывает сразу максимальную нарузку при слабом открытии дросселя, сильно гуляет на ХХ и т.п. Короче, нужно вместо ДАД ставить ДПДЗ, чем сейчас и начинаю заниматься.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.3.2010, 11:05
Сообщение #117
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



эх горизонталки это лучшее что есть на классику drinks.gif

но для повседневной езды это лишнее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.3.2010, 11:23
Сообщение #118
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 19.3.2010, 15:05) *
эх горизонталки это лучшее что есть на классику drinks.gif

но для повседневной езды это лишнее...

Ну, во-первых, авто у меня не только для повседневной езды, но и для отжига ))) А вообще, всё зависит от настроек и конфигурации карбов. Насколько мне известно, горизонталки ставили на многие модели автомобилей серийно, такие, как Альфа-Ромео, например.

Сообщение отредактировал Kikos - 19.3.2010, 11:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha_krsk
сообщение 19.3.2010, 12:53
Сообщение #119
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 140
Регистрация: 1.5.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 13279
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно зелёный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



тоже мечтаю о горизонталках, но скорее всего буду строить мотор ещё интереснее.......хочу 16в.......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 19.3.2010, 13:05
Сообщение #120
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



16в хорошо. Но ведь это у тебя уже будет впрыск. Я же мечтаю о бодром ТАЗе на карбюраторах )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 10:55