![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 216 Регистрация: 22.2.2008 Из: Украина МАРИУПОЛЬ Пользователь №: 2434 Машина:ваз 2103 Цвет:ЧЕРНЫЙ Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок спасибо )
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати зря вы смеётесь над способом с дрелью и болгаркой... зажимаешь дрель в тиски, либо крепишь как-нибудь, запускаешь её и болгарочкой нежно нежно по шляпочке. Получается быстро и эффективно, ну а потом шкурка погрубее, помельче, паста на тряпке и т.д. Я ж так и делал собстевенно, когда ещё с болгаркой общался. (Сейчас ей не пользуюсь, купил углошлифовальный станок =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нужен чертеж по облегчению, чтобы токарю было по чем точить. можете помочь найти?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А клапана уже легкосплавные продаются? И что в целом даст такой тюнинх?
Сообщение отредактировал Sprpddr - 19.12.2009, 18:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Нужен чертеж по облегчению клапанов!!! То что я понял так это впуск клапана до 7мм точить(не критично ли?), а выпуск, а что со шляпкой клапана делать??? Может есть у кого чертежик, а то токарю нести - лучше с чертежом, а то на пальцах объяснять стрёмно как-то...
А клапана уже легкосплавные продаются? И что в целом даст такой тюнинх? Такой тюнинх, даст то, что удастся больше топливно-воздушной смеси засосать в цилиндры, за счет того, что потоку, от уменьшенного в сечении клапана, создается меньшее сопротивление. Еще бы неплохо было бы и направляющие доработать, но эта в другой теме(смысл тот же) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вот себе так доработал, заодно и дюралевые тарелки прообрел
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО, стремные они какие-то, шляпа почти не тронута, зато ножка 7 мм.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ИМХО, стремные они какие-то, шляпа почти не тронута, зато ножка 7 мм. Так в том то и вопрос, вот ты говоришь - стремные, шляпки нетронутые, а как нужно, только не надо писать - "заходим в поисковик, набираем т-образные клапана... "ну и т.п., чертежик мож какой, или точные размеры, на впуск и выпуск??? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Так в том то и вопрос, вот ты говоришь - стремные, шляпки нетронутые, а как нужно, только не надо писать - "заходим в поисковик, набираем т-образные клапана... "ну и т.п., чертежик мож какой, или точные размеры, на впуск и выпуск??? Хотя бы типа такого. Пусть размер не сток, но суть ясна. впускные ![]() выпускные ![]() З.Ы. Это мои ![]() З.З.Ы. На выпуске зря ногу утоньшил, ИМХО. Выпуск всегда в худших условиях, чем впуск. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 24.12.2009, 22:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ясненько. Блинн придется шляпки на глаз точить(только как это токарю объяснить - "стержень до 7мм, а шляпку .......эээ....на глаз... ![]() Я придумал ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ну неужели не у кого нет доработанных клапанов(из стоковых)!!! Или промерить сложно???
Как облегчать то без размеров? Напишите если такие клапана имеются у кого. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть, но увы они в гараже, трогать я вряд ли их буду до нового года, числа 4, не раньше. Извени
А чего говорите шо шляпка не тронута???? ещё как тронута!!! делали на заводе, там всё по красоте |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну а гидравлику потоки воздуха ктонить проходил в универах, Т образные клапана будут отражать входящий поток, увелечение радиуса седла вот чего помогает а Т образные этож реально на 2 курсе в универах объясняется что будет!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем,вот нашел чертежик,стоит по нему ли облегчать клапана?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=14277 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нафига такое делать????? Ну я имею в виду снимать самое оснавание клапана, нифига лучше от этого не станет, учиться нада! Ладна снимать наплыв и то нада не астрить угол ибо на выхлопе это ещё может прохлять а на впуске будет очень даже не плохо тормазиться паток!
Кстати на черчеже нарисованно что нада снимать часть рабочей фаски, а на увеличенных сёдлах именно эта часть которую хотят снимать и работает! |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
привет всем,вот нашел чертежик,стоит по нему ли облегчать клапана? http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=14277 Нее такой чертежик - лажовый по-любому. Вот то что имеется - на том же ваз.ее. Вот только, вопрос в другом - РАЗМЕРЫ!!! Ну и на всяк случай, такой же метод облегчения(как на картинке) не критичный????
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот вам фото на котором показанно направление потоков при наполнение целиндра, представте что происходит когда вы меняете угол наплывов на соединение ножки со шляпкой клапана, или как сейчас стала модно изменение угла рабочей фаски до 30% а вы не смотрели хоть раз гоночные двигтеля зарубежных автомобилей, у них там хотите сказать 30%? Если не ошибаюсь только у альфа рамео такой угол фаски, и то это из за конструкции самого двигла! Изменение углов на клапане влияют на наполнение целиндра из за этого потоки немного сбиваются и поджиг смеси уже происходит худший и сам целиндр можно было наполнить и больше засчёт постаянного потока без нагрузок на остраватых углах!
А вот указаны места на выпускном клапане на которые он принимает основные темпиратурные нагрузки, теперь предствте те места на которые он всё это принимает вы уменьшаете приедставте на сколько меньше отходит клапан! ![]() Вот вам тформы седла, градусы ![]() А вот это мне больше всего нравиться, изменение угла фаски, самого клапана, на что они влияют! ![]() А- у седла обычной формы образуется вихри, увеличивающие сопративление течению газа! Б- у седла с примыкающими фасками вихрей нет и сопративление меньше, даже не смотря на уменьшение сечения канала!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот вам фото на котором показанно направление потоков при наполнение целиндра, представте что происходит когда вы меняете угол наплывов на соединение ножки со шляпкой клапана, или как сейчас стала модно изменение угла рабочей фаски до 30% а вы не смотрели хоть раз гоночные двигтеля зарубежных автомобилей, у них там хотите сказать 30%? Если не ошибаюсь только у альфа рамео такой угол фаски, и то это из за конструкции самого двигла! Изменение углов на клапане влияют на наполнение целиндра из за этого потоки немного сбиваются и поджиг смеси уже происходит худший и сам целиндр можно было наполнить и больше засчёт постаянного потока без нагрузок на остраватых углах! А вот указаны места на выпускном клапане на которые он принимает основные темпиратурные нагрузки, теперь предствте те места на которые он всё это принимает вы уменьшаете приедставте на сколько меньше отходит клапан! ![]() Вот вам тформы седла, градусы ![]() А вот это мне больше всего нравиться, изменение угла фаски, самого клапана, на что они влияют! ![]() А- у седла обычной формы образуется вихри, увеличивающие сопративление течению газа! Б- у седла с примыкающими фасками вихрей нет и сопративление меньше, даже не смотря на уменьшение сечения канала! Доводы, факты, прилагающиеся рисунки - это все конечно интересно........но хотелось бы услышать окончательный вывод. Все самовольно-самопальные методы облегчения сток-клапанов, полная чушь, ухудшающая наполнение цилиндров, и сильно уменьшающая ресурс??? |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не ну что получается, ухудшается наполнение из за уменьшения скорости потока за счёт зафихрений, уменьшается срок службы выпускных клапанов, и данная доработка клапанна как бы помойму не правильно называется, тут ближе Т образка, ибо облегчение никак не сказывается на мощи! Вывод либо брать фирму у которой всё это посчитано и всё будет норм или ставить увеличенные клапана!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вообщем понял одно - нужно искать готовые облегченные клапана. Вот только где??? В мастерской Квазара, про облегченные "тюльпан"-клапана на классику речь идет, но в прайс-листе они не указаны?!?! Может кто уже ставил себе готовые облегченные клапана(только стоковых размеров), где брали, какая цена??? Вот фотки клапанов-"тюльпанов" с квазара(для классики)
З.Ы. кстати на сайте стоимость облегченных клапанов на 2108 , за 8 клапанов - 2000 рублей
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 1:29 |