IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Облегченные клапаны
slavon
сообщение 17.10.2009, 11:18
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 216
Регистрация: 22.2.2008
Из: Украина МАРИУПОЛЬ
Пользователь №: 2434
Машина:ваз 2103
Цвет:ЧЕРНЫЙ
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ок спасибо )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 23.10.2009, 13:12
Сообщение #42
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Кстати зря вы смеётесь над способом с дрелью и болгаркой... зажимаешь дрель в тиски, либо крепишь как-нибудь, запускаешь её и болгарочкой нежно нежно по шляпочке. Получается быстро и эффективно, ну а потом шкурка погрубее, помельче, паста на тряпке и т.д. Я ж так и делал собстевенно, когда ещё с болгаркой общался. (Сейчас ей не пользуюсь, купил углошлифовальный станок =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 9.12.2009, 22:20
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Нужен чертеж по облегчению, чтобы токарю было по чем точить. можете помочь найти?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 19.12.2009, 18:06
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



А клапана уже легкосплавные продаются? И что в целом даст такой тюнинх?

Сообщение отредактировал Sprpddr - 19.12.2009, 18:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.12.2009, 0:25
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Нужен чертеж по облегчению клапанов!!! То что я понял так это впуск клапана до 7мм точить(не критично ли?), а выпуск, а что со шляпкой клапана делать??? Может есть у кого чертежик, а то токарю нести - лучше с чертежом, а то на пальцах объяснять стрёмно как-то...

Цитата(Sprpddr @ 19.12.2009, 18:06) *
А клапана уже легкосплавные продаются? И что в целом даст такой тюнинх?

Такой тюнинх, даст то, что удастся больше топливно-воздушной смеси засосать в цилиндры, за счет того, что потоку, от уменьшенного в сечении клапана, создается меньшее сопротивление. Еще бы неплохо было бы и направляющие доработать, но эта в другой теме(смысл тот же)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 23.12.2009, 10:05
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



я вот себе так доработал, заодно и дюралевые тарелки прообрел
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  222.jpg ( 42.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 269
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.12.2009, 21:10
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ИМХО, стремные они какие-то, шляпа почти не тронута, зато ножка 7 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.12.2009, 23:40
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(srg_a @ 23.12.2009, 21:10) *
ИМХО, стремные они какие-то, шляпа почти не тронута, зато ножка 7 мм.

Так в том то и вопрос, вот ты говоришь - стремные, шляпки нетронутые, а как нужно, только не надо писать - "заходим в поисковик, набираем т-образные клапана... "ну и т.п., чертежик мож какой, или точные размеры, на впуск и выпуск???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.12.2009, 22:11
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 24.12.2009, 0:40) *
Так в том то и вопрос, вот ты говоришь - стремные, шляпки нетронутые, а как нужно, только не надо писать - "заходим в поисковик, набираем т-образные клапана... "ну и т.п., чертежик мож какой, или точные размеры, на впуск и выпуск???

Хотя бы типа такого. Пусть размер не сток, но суть ясна.


впускные


выпускные


З.Ы. Это мои smile.gif

З.З.Ы. На выпуске зря ногу утоньшил, ИМХО. Выпуск всегда в худших условиях, чем впуск.

Сообщение отредактировал Mad_Doc - 24.12.2009, 22:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 24.12.2009, 22:57
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза




Ясненько. Блинн придется шляпки на глаз точить(только как это токарю объяснить - "стержень до 7мм, а шляпку .......эээ....на глаз... nea.gif ") Хотя бы с размерыми стержень по-конкретнее можно??? Для стокового впускного клапана до скольки по диаметру точить? И для выпускного сток-клапана тоже, или выпуск-клапан лучше сильно не обтачивать???
Я придумал clapping.gif как можно снять размер с уже готовых т.е. доработанных(из стоковых) клапанов. Померьте кто-нить, у кого такие клапана имеются, на каком расстоянии от внешнего диаметра шляпки начинается проточка, и потом измерьте толшину шляпки в том месте - где производилась проточка. Вот рисунок(как смог....)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Безымянный.jpg ( 36.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 148
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 29.12.2009, 14:29
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Ну неужели не у кого нет доработанных клапанов(из стоковых)!!! Или промерить сложно???
Как облегчать то без размеров? Напишите если такие клапана имеются у кого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 29.12.2009, 14:37
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



есть, но увы они в гараже, трогать я вряд ли их буду до нового года, числа 4, не раньше. Извени

А чего говорите шо шляпка не тронута???? ещё как тронута!!! делали на заводе, там всё по красоте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 29.12.2009, 16:59
Сообщение #53
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Ну а гидравлику потоки воздуха ктонить проходил в универах, Т образные клапана будут отражать входящий поток, увелечение радиуса седла вот чего помогает а Т образные этож реально на 2 курсе в универах объясняется что будет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 30.12.2009, 12:55
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем,вот нашел чертежик,стоит по нему ли облегчать клапана?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=14277
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 30.12.2009, 14:07
Сообщение #55
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Нафига такое делать????? Ну я имею в виду снимать самое оснавание клапана, нифига лучше от этого не станет, учиться нада! Ладна снимать наплыв и то нада не астрить угол ибо на выхлопе это ещё может прохлять а на впуске будет очень даже не плохо тормазиться паток!

Кстати на черчеже нарисованно что нада снимать часть рабочей фаски, а на увеличенных сёдлах именно эта часть которую хотят снимать и работает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 30.12.2009, 23:31
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(antoniovaz2106 @ 30.12.2009, 12:55) *
привет всем,вот нашел чертежик,стоит по нему ли облегчать клапана?
http://www.vaz.ee/forum/index.php?act=Atta...st&id=14277

Нее такой чертежик - лажовый по-любому. Вот то что имеется - на том же ваз.ее.
Вот только, вопрос в другом - РАЗМЕРЫ!!! Ну и на всяк случай, такой же метод облегчения(как на картинке) не критичный????
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  s22.jpg ( 7.06 килобайт ) Кол-во скачиваний: 72
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 31.12.2009, 1:19
Сообщение #57
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Вот вам фото на котором показанно направление потоков при наполнение целиндра, представте что происходит когда вы меняете угол наплывов на соединение ножки со шляпкой клапана, или как сейчас стала модно изменение угла рабочей фаски до 30% а вы не смотрели хоть раз гоночные двигтеля зарубежных автомобилей, у них там хотите сказать 30%? Если не ошибаюсь только у альфа рамео такой угол фаски, и то это из за конструкции самого двигла! Изменение углов на клапане влияют на наполнение целиндра из за этого потоки немного сбиваются и поджиг смеси уже происходит худший и сам целиндр можно было наполнить и больше засчёт постаянного потока без нагрузок на остраватых углах!

А вот указаны места на выпускном клапане на которые он принимает основные темпиратурные нагрузки, теперь предствте те места на которые он всё это принимает вы уменьшаете приедставте на сколько меньше отходит клапан!Прикрепленный файл  Новый_рисунок__1_.jpg ( 111.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181

Вот вам тформы седла, градусы Прикрепленный файл  Новый_рисунок__2_.jpg ( 53.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162

А вот это мне больше всего нравиться, изменение угла фаски, самого клапана, на что они влияют! Прикрепленный файл  Новый_рисунок__3_.jpg ( 66.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205

А- у седла обычной формы образуется вихри, увеличивающие сопративление течению газа!
Б- у седла с примыкающими фасками вихрей нет и сопративление меньше, даже не смотря на уменьшение сечения канала!
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  Новый_рисунок.bmp ( 640.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.12.2009, 16:01
Сообщение #58
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(рома из таганрога @ 31.12.2009, 1:19) *
Вот вам фото на котором показанно направление потоков при наполнение целиндра, представте что происходит когда вы меняете угол наплывов на соединение ножки со шляпкой клапана, или как сейчас стала модно изменение угла рабочей фаски до 30% а вы не смотрели хоть раз гоночные двигтеля зарубежных автомобилей, у них там хотите сказать 30%? Если не ошибаюсь только у альфа рамео такой угол фаски, и то это из за конструкции самого двигла! Изменение углов на клапане влияют на наполнение целиндра из за этого потоки немного сбиваются и поджиг смеси уже происходит худший и сам целиндр можно было наполнить и больше засчёт постаянного потока без нагрузок на остраватых углах!

А вот указаны места на выпускном клапане на которые он принимает основные темпиратурные нагрузки, теперь предствте те места на которые он всё это принимает вы уменьшаете приедставте на сколько меньше отходит клапан!Прикрепленный файл  Новый_рисунок__1_.jpg ( 111.13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 181

Вот вам тформы седла, градусы Прикрепленный файл  Новый_рисунок__2_.jpg ( 53.3 килобайт ) Кол-во скачиваний: 162

А вот это мне больше всего нравиться, изменение угла фаски, самого клапана, на что они влияют! Прикрепленный файл  Новый_рисунок__3_.jpg ( 66.61 килобайт ) Кол-во скачиваний: 205

А- у седла обычной формы образуется вихри, увеличивающие сопративление течению газа!
Б- у седла с примыкающими фасками вихрей нет и сопративление меньше, даже не смотря на уменьшение сечения канала!

Доводы, факты, прилагающиеся рисунки - это все конечно интересно........но хотелось бы услышать окончательный вывод. Все самовольно-самопальные методы облегчения сток-клапанов, полная чушь, ухудшающая наполнение цилиндров, и сильно уменьшающая ресурс???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 31.12.2009, 16:30
Сообщение #59
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Не ну что получается, ухудшается наполнение из за уменьшения скорости потока за счёт зафихрений, уменьшается срок службы выпускных клапанов, и данная доработка клапанна как бы помойму не правильно называется, тут ближе Т образка, ибо облегчение никак не сказывается на мощи! Вывод либо брать фирму у которой всё это посчитано и всё будет норм или ставить увеличенные клапана!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 31.12.2009, 16:35
Сообщение #60
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Вообщем понял одно - нужно искать готовые облегченные клапана. Вот только где??? В мастерской Квазара, про облегченные "тюльпан"-клапана на классику речь идет, но в прайс-листе они не указаны?!?! Может кто уже ставил себе готовые облегченные клапана(только стоковых размеров), где брали, какая цена??? Вот фотки клапанов-"тюльпанов" с квазара(для классики)

З.Ы. кстати на сайте стоимость облегченных клапанов на 2108 , за 8 клапанов - 2000 рублей
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  P1020302.jpg ( 52.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 92
Прикрепленный файл  P1020303.jpg ( 50.54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 5 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 1:29