IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Шольц чёрно-белый
666Bmw666
сообщение 4.11.2009, 21:41
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.5.2008
Из: Рязань
Пользователь №: 3445
Машина:Ваз 2106
Цвет:тёмная ночь
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



ну вот у меня давление на 3тыщах почти 4рка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 5.11.2009, 6:12
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Это хорошо! Значит, двигатель хорошо сделан! У меня с новым насосом также стало, а раньше на старом насосе давление к 3-м подбиралось только после 4000 об/мин.

Сообщение отредактировал Kikos - 5.11.2009, 6:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 22.12.2009, 19:52
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Добрался-таки, наконец, до ходовой...
Ремонт происходил в двух направлениях
1) ремонт задней подвески
2) "тунинх" тормозов: установка передних 14" вентилируемых дисков от 2112 и замена задних барабанов, поскольку на оных уже имелась выработка, а один вообще был сколот по внутреннему буртику видимо во время одного из снятий еще прежним хозяином.

Начну с подвески.
Поскольку задние амортизаторы текли ещё с лета, а жопа с двумя-тремя пассажирами уверенно цепляла брызговиками асфальт, решил заменить сразу и пружины и аморты. Что касается амортизаторов, то остановился на Monroe Reflex, поскольку весной этого года ставил аналогичные на перед и остался доволен. Перечитал тему на форуме, посвященную тюнингу подвески, и остановился на пружинах от 21-ой Нивы как на малобюджетном и практичном варианте. Вопрос был только в том, сколько пилить, преследуя цель осатвить высоту на уровне стоковых пружин, но при этом немного повысить жесткость задней подвески. Где-то в той теме был пост(автору огромное спасибо), в котором аналогичная задача была решена отпиливанием 1,5 витков. На том и порешил!
Итак, новая задняя подвеска.

[attachment=35604:Тормоза_2010_005.jpg]
[attachment=35611:Тормоза_2010_006.jpg]
[attachment=35606:Тормоза_2010_007.jpg]

Теперь к тормозам.
Давно хотел воткнуть 14" тормоза. Вся проблема была в кронштейнах под суппорты 2112. Заказывать их через инет в Картюнинге не хотел, поскольку
а) дорого - 2 килорубля за комплект + 500-600р. доставка и
б) долго - ждать 2 недели, не меньше, с момента отправки денег, опыт подобных покупок уже был.
Но в Красноярске изготовить данные детали не удалось, поскольку ни у одного завода не было подходящего материала заготовки(лист стали 40Х толщиной 10мм), а покупать целый лист у металлистов размером 2*1,5м желения не было - еще дороже вышли бы детальки, да и куда остальной металл девать...
И тут на мою голову случилась оказия - командировка в Москву на два дня. Короче, сам Бог велел привести оттуда злосчастные кронштейны, что я и сделал: съездил в Картунинх и купил-таки эти план-шайбы за 2000 рублей наличными(хоть на доставке сэкономил grin.gif )
Вернувшись в Красноярск, занялся покупкой остальных комплектующих: суппорты 2112, вентилируемые диски на 14" и тормозные шланги.
Новые суппорты решил покрасить в ярко-алый аля супер-пупер-рэйсинг-кар, а заодно и новые задние барабаны облить во все тот же дерзко-кровавый цвет. Благо, есть знакомый. у которого на работе порошковая покраска (баллончиком красить не хотел, ненадежно - долго такая краска не держится, тем более данные узлы греютя неслабо, особенно летом).
Получилось вот так:
[attachment=35610:Тормоза_2010_001.jpg]
[attachment=35615:Тормоза_2010_003.jpg]
Венцом и гордостью моих новых тормозов должны были стать диски Brembo с проточками, которые я давно приметил в одном из тюнинг-магазинов. Купил и долго любовался clapping.gif
[attachment=35612:Тормоза_2010_002.jpg]
Но на деле все оказалось куда как печальней. Прикрутили диск на ступицу, одели суппорт, повращали ступицу и... он оказался КРИВЫМ!!! Причем биение диска при вращении было такое, что он одним краем задевал аж за суппорт. Второй диск оказался еще хуже первого sad.gif Диски были сданы назад продавцу с горьким чувством разочарования. Подозреваю, что надпись Brembo, красовалась на данном изделии, так скажем, не совсем законно, но это уже другая история. Вернемся к новым тормозам.
Вместо "крутых" дисков купил обычные "заводские" изделия от ООО "Алнас"(поставщик ВАЗа), до лета покатаюсь на них, а потом заменю на спортивные, которые, кстати, изготавливаются тем же ООО "Алнас". Выглядят вот так
[attachment=35614:ЕЮТИ.А_2...прав_лев.jpg]

А пока имею новые передние тормоза со стоковыми вентилируемыми дисками на 14".
Вот и они, собственно:
справа -
[attachment=35616:Тормоза_2010_008.jpg]
слева -
[attachment=35617:Тормоза_2010_012.jpg]

Фото авто снаружи будут позже, когда закончу ремонт. Нужно еще подшаманить сцепление и так, по мелочи. Короче, как только закончу, сфотаю Шольца на новых пружинах и с новыми тормозами пунцового цвета diablo.gif

Сообщение отредактировал Kikos - 22.12.2009, 21:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.12.2009, 21:04
Сообщение #84
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Молодца)))) И тормозить должны хорошо..... колодки какой фирмы брал?

Посмотрел фотки задней подвески..... вопрос возник..... шланг тормозной не короток?? А то судя по фото он ваще в натяг стоит...... как бы на яме какой не порвало нафиг......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 22.12.2009, 21:20
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МЫХЪ @ 23.12.2009, 1:04) *
Молодца)))) И тормозить должны хорошо..... колодки какой фирмы брал?

Посмотрел фотки задней подвески..... вопрос возник..... шланг тормозной не короток?? А то судя по фото он ваще в натяг стоит...... как бы на яме какой не порвало нафиг......


Колодки поставил Ferrodo в зеленой пачке, типа обычная серия, мягкие...
Тормоза работают отлично, правда сейчас зимой особо не оценишь из-за гололеда и снега, у нас в этом году что-то слишком много его выпало, может видели по новостям - асфальта почти нет нигде. Но летом вентилируемые диски всяко должны быть эффективнее в жару, при интенсивном или частом торможении. Собственно, на это и расчет - езжу быстро.
А насчет шланга... Я завтра посмотрю еще разок, но по-моему опасности обрыва нет, так как место крепления шланга к мосту близко к его центру, который линейно практически неподвижен при кренах подвески. Вообще шланг штатный брал, хотя, с нашими запчастями....
Вот еще несколько фоток:
[attachment=35624:Тормоза_2010_009.jpg]
[attachment=35625:Тормоза_2010_010.jpg]
[attachment=35626:Тормоза_2010_011.jpg]
[attachment=35627:Тормоза_2010_013.jpg]
[attachment=35628:Тормоза_2010_014.jpg]

Сообщение отредактировал Kikos - 22.12.2009, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Komarr
сообщение 22.12.2009, 21:33
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 159
Регистрация: 29.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19609
Машина:Ваз 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Вот это уже настоящий тюнинг а не вешанье пластмасок!!! респект автору!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.12.2009, 21:35
Сообщение #87
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



На колодках ты по поему пролетел...... у меня был печальный опыт с зелеными феродо..... уж лучше красные тогда, или алиед ниппон.....
Шланг проверь...... машину подними на макимум с обоих сторон, шоб калесы поднялись над полом и если запас останется, то я за тебя спокоен......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 22.12.2009, 21:42
Сообщение #88
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МЫХЪ @ 23.12.2009, 1:35) *
На колодках ты по поему пролетел...... у меня был печальный опыт с зелеными феродо..... уж лучше красные тогда, или алиед ниппон.....
Шланг проверь...... машину подними на макимум с обоих сторон, шоб калесы поднялись над полом и если запас останется, то я за тебя спокоен......

Шланг посмотрю обязательно....
Красные Ferrodo не стал брать сознательно - диски ведь новые, нужно чтобы приработались нормально, а зеленые - самые мягкие считаются, тем более зимой слишком злые тормоза ни к чему, а на лето буду диски все равно ставить новые и колодки присмотрел уже Ferrodo-Racing - по-моему так называются, в черной пачке. Короче, подумаю еще над этим вопросом короче...
А что за "алиед ниппон"? Шо, крутые колодки?

Цитата(Komarr @ 23.12.2009, 1:33) *
Вот это уже настоящий тюнинг а не вешанье пластмасок!!! респект автору!

Спасибо, постараюсь не разочаровать и в будущем hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.12.2009, 22:00
Сообщение #89
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(Kikos @ 22.12.2009, 21:42) *
А что за "алиед ниппон"? Шо, крутые колодки?

На мой взгляд - ДА , маза ин Джапан)))) Прикрепленный файл  IMG_0822.jpg ( 163.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
вот такие.....

Немного оффтопа.....
Я когда усебя на машине менял всё, купил диски Ниппон и колодки Ниппон...... проездил долго на них, потом тормоза пропали, купил это хваленое фероду в зеленой коробке, и тормазов ваще ни стало...... оказалось это главный накрылся...... а колодки уже стояли, ну не доставать же из помойки старые...... Намучился я с ними..... не тормозили...... диск грелся до синевы...... жопа и то лучше морды тормозила..... Поставил летом обратно Ниппон (долго в продаже не попадались) ..... Ща тормоза звери..... я доволен..... иномарчники пугаются, когда я на полной скорости у них за спиной торможу на светофорах.......

П.С Прирабатываются колодки к дискам, а не диски к колодкам...... (ну хозяин барин)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 22.12.2009, 22:07
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(МЫХЪ @ 23.12.2009, 2:00) *
Цитата(Kikos @ 22.12.2009, 21:42) *
А что за "алиед ниппон"? Шо, крутые колодки?

На мой взгляд - ДА , маза ин Джапан)))) Прикрепленный файл  IMG_0822.jpg ( 163.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 60
вот такие.....

Немного оффтопа.....
Я когда усебя на машине менял всё, купил диски Ниппон и колодки Ниппон...... проездил долго на них, потом тормоза пропали, купил это хваленое фероду в зеленой коробке, и тормазов ваще ни стало...... оказалось это главный накрылся...... а колодки уже стояли, ну не доставать же из помойки старые...... Намучился я с ними..... не тормозили...... диск грелся до синевы...... жопа и то лучше морды тормозила..... Поставил летом обратно Ниппон (долго в продаже не попадались) ..... Ща тормоза звери..... я доволен..... иномарчники пугаются, когда я на полной скорости у них за спиной торможу на светофорах.......

П.С Прирабатываются колодки к дискам, а не диски к колодкам...... (ну хозяин барин)

Короче, объяснение может быть таковым, что на изношенных дисках зеленые вообще-то не ставят(об этом и продавцы грамотные говорят), поскольку они черезчур "мягкие", диск греется только, а не тормозит толком. Поэтому красные и лучше, но с ними диск быстрее изнашивается. Короче, каждому своё, как говорится. Кто по-тихоньку тошнит 40-50 км/ч и не больше, тому и зеленых хватит, я же их поставил сейчас чисто из профилактики, чтобы диски притерлись сызнова по-лучше. Придет время, к лету поставлю злые диски и колодочки подберу достойные.
"П.С Прирабатываются колодки к дискам, а не диски к колодкам...... (ну хозяин барин)" - а вот не скажи... Ты просто ни разу не видел, как после новых колодок диски бороздами идут, да так что их либо точить, если выработка позволяет, либо на помойку. Был опыт у моего знакомого на десятке. Поставил он колодки Finwell и через 200 км пришлось их срочно менять - диск стал как стиральная доска, так что диски тоже прирабатываются, ибо составляют пару терния с колодкой.

Сообщение отредактировал Kikos - 22.12.2009, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 22.12.2009, 22:13
Сообщение #91
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



На том и порешим..... friends.gif

П.С Ни одна скатина не сказала што зеленые на старый диск нельзя...... , прад когда ниппон ставил пофиг было - старый или новый...... работают.... И диски гладкие как жопа ребенка)))) выработки нет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.12.2009, 22:14
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



2 Kikos
молодца классно всё сделал) вот ещеб неполенился все узлы помыть..балку моста тяги и т.п былоб супер-так лезеш чето делать чтоб видно было че к чему) а какая краска пошла на суппорт и барабан?
шкурил все или как?
во я на феродо красных гоняю а до этого были то что говарил МЫХЪ )))
точь в точ такаяже макрировка была китайская)

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=13873
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=13874

Сообщение отредактировал GREEEN - 22.12.2009, 22:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 22.12.2009, 22:19
Сообщение #93
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 23.12.2009, 2:14) *
2 Kikos
молодца классно всё сделал) вот ещеб неполенился все узлы помыть..балку моста тяги и т.п былоб супер-так лезеш чето делать чтоб видно было че к чему) а какая краска пошла на суппорт и барабан?
шкурил все или как?
во я на феродо красных гоняю а до этого были то что говарил МЫХЪ )))
точь в точ такаяже макрировка была китайская)

Мыть на мойке при морозе -30, которые сейчас у нас стоят не вариант - замерзнет все к черту, а гаража своего нет, машину ремонтирую у знакомых, время ограничено, поэтому не до чистоты днища уже, честно говоря, а лишь бы все успеть сделать.
Красили порошковой краской, барабаны и суппорты были абсолютно новые, поэтому ничего не шкурилось, просто обезжирили и усё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 22.12.2009, 22:23
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



несилён в покраске...как понять порошковая?
в гаражных условиях без спец инструмента можно делать?для дисков штамповок подойдёт такая темА? и как потом лаком и каким покрыть неподскажеш?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.12.2009, 22:40
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



брембы не восьмерили, они просто на ступицу не плотно сели, и них ЦО децл меньше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 22.12.2009, 22:44
Сообщение #96
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 23.12.2009, 2:23) *
несилён в покраске...как понять порошковая?
в гаражных условиях без спец инструмента можно делать?для дисков штамповок подойдёт такая темА? и как потом лаком и каким покрыть неподскажеш?

В кустарных условиях такую покраску не осуществишь качественно - однозначно.
Вот выдержка, думаю, более-менее понятная:
"Принцип порошковой покраски - порошковая краска диспергированная в струе воздуха получает отрицательный заряд в коронном поле игольчатого излучателя потенциалом 25-100kv и садится под действием собственного заряда на заземлённое окрашиваемое изделие. Первичное прилипание краски осуществляется в точке соприкосновения крупицы с окрашиваемым изделием при сходе заряда. После этого изделия с прилипшей краской нагревают в печи до температуры 180-250 градусов Цельсия, при которой краска растекается на изделии и твердеет. По истечению определённой выдержки времени изделие извлекают из печи и охлаждают."


Цитата(srg_a @ 23.12.2009, 2:40) *
брембы не восьмерили, они просто на ступицу не плотно сели, и них ЦО децл меньше

Может и так, но пить Боржоми уже поздно, как говориться. А откуда такая информация, был опыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.12.2009, 17:44
Сообщение #97
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Вот, кстати, одна из иллюстраций к нашей нынешней сибирской погодке - встреча 4 Ноября, на улице уже сантиметров 20 снега...

[attachment=35720:Встреча_...бре_2009.jpg]

(я справа, на грязном Шольце grin.gif )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 24.12.2009, 18:46
Сообщение #98
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Да машинка зачёт! А нулевик какой лучше, такой как у тебя или через переходник?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 24.12.2009, 18:59
Сообщение #99
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Ты имеешь ввиду "черепаху" от Москвича? Я такой вариант не пробовал, но, судя по отзывам, его не особо хвалят. Там и тракт впускной длиннее получается и заморочек с уплотнением не избежать, поскольку черепаха от Москаля имеет другую посадку на карб. Хотя, опять же, это только то, что слышал, сам не пробовал...

Сообщение отредактировал Kikos - 24.12.2009, 19:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
EXXXTRA
сообщение 24.12.2009, 19:05
Сообщение #100
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 14.12.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 23433
Машина:21063
Цвет:Примула 210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Продавец в prosporte говорил типа нулевик с переходником("черепаха" от Москвича) лучше, потому что фильтр находится дальше от двигателя и забор воздуха получается более холодным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

14 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 3.7.2025, 12:06