![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#981
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Может быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#982
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
))), если вал низовой, то он и в африке низовой, независимо от объема
|
|
|
![]()
Сообщение
#983
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А мне никто не может ответить-посоветовать?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#984
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
э2 для 1.3 многовато будет. если бюджет, я бы выбрал 213, т.к. имхо, э1 не стоит своих денег
|
|
|
![]()
Сообщение
#985
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
э2 для 1.3 многовато будет. если бюджет, я бы выбрал 213, т.к. имхо, э1 не стоит своих денег Спасибо. Сегодня был на авторынке, это был распред Эстонец 1 (метка 1Н) и я его купил. Про нестандартные запчасти для шестерки.. можно сказать "не стоит своих денег" а что делать ;) Отдал 3100 р. |
|
|
![]()
Сообщение
#986
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а вот для тюнинга головы кроме гидрокомпенсаторов на клапана, распреда и разрезной шестерни еще че нить надо??? ну мелочевка какая нить например?
Еще вопрос, реально самому врубить новую шестерню и распред, а потом просто к спецам поехать для настройки? Разрезные шестерни ко всем распредам подходят или бывают конфликты? Ну и финал вопрос, если ставить тюнинговый распред обязательно сразу тюнить карб или можно повременить, а эффект и от распреда уже будет ощутимый??? |
|
|
![]()
Сообщение
#987
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а вот для тюнинга головы кроме гидрокомпенсаторов на клапана, распреда и разрезной шестерни еще че нить надо??? ну мелочевка какая нить например? Еще вопрос, реально самому врубить новую шестерню и распред, а потом просто к спецам поехать для настройки? Разрезные шестерни ко всем распредам подходят или бывают конфликты? Ну и финал вопрос, если ставить тюнинговый распред обязательно сразу тюнить карб или можно повременить, а эффект и от распреда уже будет ощутимый??? Нуу...если считаешь это мелочёвкой, то, канальчики (впуск и выпуск) расточить на больший диаметр ; Клапана "правильной" формы и много, что ещё... Почитай темы, не поленись - там всё есть... Если под словом "врубить" подразумевается "поставить", то поставить можно, но если руки кривые, то очень не советую.. Не правильно отрегулируешь и можешь "подружить" клапана с поршнями. Конфликты бывают, если распред от классики, а шестерню от зубилы возьмёшь При замене распредвала, в карбюратор тебе лезть придётся по любому... Может не тюнить его (точить, полировать его и менять жиклёры), но крутить уж точно. Просто заменив распред, эффект будет, но совсем не тот, на который ты надеешься А вообще, многое зависит от того, какой именно распред... |
|
|
![]()
Сообщение
#988
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я вообще собираюсь ставить мм48 не трогая гбц.если буду гбц буду точить то что нить серьезнее ставить. Приветствую еще одного земляка:-) 48 - это низовой вал. Потом наверняка захочется бОльшео. Я бы накопил денег и поставил что-то вышесреднего уровня с запилом головы. Не трать зря деньги, ИМХО. че тогда можно поставить,если мм48 низовой!???голова и коллектор ушли к мастеру!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#989
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин ну в СТО по любому до фига возьмут бабла. Ну что ж придется к мастерам сразу
|
|
|
![]()
Сообщение
#990
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#991
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста, как выставить вал в перекрытие? планировал выставить по тарелкам в первом котле с помощью прикладывания линейки, но там у меня впускно клапан сильно просадили и я так понимаю этот метод непроканает. естьли другие простые методы? если ставить по второму котлу, также: поднимаем поршень в верхнюю точку, ставим тарелки в перекрытие(линейкой) трамблёр на искру второго кола и всё? подскажите пожалуйста другой метод.
|
|
|
![]()
Сообщение
#992
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Cash, после запила каналов двиг ехать стало гораздо бодрее, начиная где то с 2500 заметно лудше стока, а после 3500 начинается самое веселое, на второй передаче держа 3000 и резко в пол приход просто класс, двиг крутиться где то до 6000 без проблем, так же 3-я передача
после 3000 рывок, и увереный разгон. Но есть и ложка дегтя, холостые, если вкл. фары и печку обороты сильно проседают, вообще на холостых не айс, но это думаю, лично моя проблема. И вообще двиг все еще до конца не настроил. Так вот как то так, напоминаю что у меня 1,5л и карбик Пекар к 172. |
|
|
![]()
Сообщение
#993
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#994
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает. подойдёт онже 214 параметры такие же как 213 10.7 9.5 Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.1.2010, 23:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#995
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает. подойдёт онже 214 параметры такие же как 213 10.7 9.5 я тут нарыл малость. спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6 но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой. |
|
|
![]()
Сообщение
#996
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает. подойдёт онже 214 параметры такие же как 213 10.7 9.5 я тут нарыл малость. спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6 но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой. скинь ссылочку чёто я неверю? все пишут такой же тока под гидрики, Сообщение отредактировал AleksMaster - 19.1.2010, 2:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#997
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает. подойдёт онже 214 параметры такие же как 213 10.7 9.5 я тут нарыл малость. спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6 но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой. скинь ссылочку чёто я неверю? все пишут такой же тока под гидрики, вот http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/CamS...VAZ-Classic.htm чо ты этим хотел сказать ( все пишут такой же тока под гидрики ) |
|
|
![]()
Сообщение
#998
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 13.6.2009 Из: Белгородская обл Пользователь №: 15249 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan на 214 ездил, там если не ошибаюсь зазор меньше делать надо и все норм будет ,у него фаза еще чуть побольше чем у 213
|
|
|
![]()
Сообщение
#999
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз ![]() |
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает. подойдёт онже 214 параметры такие же как 213 10.7 9.5 я тут нарыл малость. спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6 но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой. скинь ссылочку чёто я неверю? все пишут такой же тока под гидрики, вот http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/CamS...VAZ-Classic.htm чо ты этим хотел сказать ( все пишут такой же тока под гидрики ) Читай внимательно! сам ссылку кинул. Стоковые 21213 / 214 одинаковые 10.7 9.5,только 214 под гидрики, Распредвалы 214(это они так обозвали серию валов под гидрики) для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков и маркируются: Это уже тюнинг 4-14, 4-44. Распредвал 74 выпускается только для механической регулировки зазора. так что 214 вал отличается от 213 высотой сбега!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#1000
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В чом отличае широкофазных РВ от узкофазных. есть у каво инфо? выложите ссылочку.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 23:23 |