IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Eloy
сообщение 13.1.2010, 20:10
Сообщение #981
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Может быть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.1.2010, 0:45
Сообщение #982
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



))), если вал низовой, то он и в африке низовой, независимо от объема
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 14.1.2010, 5:13
Сообщение #983
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А мне никто не может ответить-посоветовать? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 14.1.2010, 8:14
Сообщение #984
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



э2 для 1.3 многовато будет. если бюджет, я бы выбрал 213, т.к. имхо, э1 не стоит своих денег
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 14.1.2010, 8:56
Сообщение #985
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 14.1.2010, 12:14) *
э2 для 1.3 многовато будет. если бюджет, я бы выбрал 213, т.к. имхо, э1 не стоит своих денег

Спасибо. Сегодня был на авторынке, это был распред Эстонец 1 (метка 1Н) и я его купил.
Про нестандартные запчасти для шестерки.. можно сказать "не стоит своих денег" а что делать ;) Отдал 3100 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 16.1.2010, 20:10
Сообщение #986
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, а вот для тюнинга головы кроме гидрокомпенсаторов на клапана, распреда и разрезной шестерни еще че нить надо??? ну мелочевка какая нить например?

Еще вопрос, реально самому врубить новую шестерню и распред, а потом просто к спецам поехать для настройки?
Разрезные шестерни ко всем распредам подходят или бывают конфликты?

Ну и финал вопрос, если ставить тюнинговый распред обязательно сразу тюнить карб или можно повременить, а эффект и от распреда уже будет ощутимый???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 16.1.2010, 20:42
Сообщение #987
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TRACKTOR @ 16.1.2010, 20:10) *
Народ, а вот для тюнинга головы кроме гидрокомпенсаторов на клапана, распреда и разрезной шестерни еще че нить надо??? ну мелочевка какая нить например?

Еще вопрос, реально самому врубить новую шестерню и распред, а потом просто к спецам поехать для настройки?
Разрезные шестерни ко всем распредам подходят или бывают конфликты?

Ну и финал вопрос, если ставить тюнинговый распред обязательно сразу тюнить карб или можно повременить, а эффект и от распреда уже будет ощутимый???


Нуу...если считаешь это мелочёвкой, то, канальчики (впуск и выпуск) расточить на больший диаметр ; Клапана "правильной" формы и много, что ещё... Почитай темы, не поленись - там всё есть...

Если под словом "врубить" подразумевается "поставить", то поставить можно, но если руки кривые, то очень не советую.. Не правильно отрегулируешь и можешь "подружить" клапана с поршнями. Конфликты бывают, если распред от классики, а шестерню от зубилы возьмёшь

При замене распредвала, в карбюратор тебе лезть придётся по любому... Может не тюнить его (точить, полировать его и менять жиклёры), но крутить уж точно. Просто заменив распред, эффект будет, но совсем не тот, на который ты надеешься

А вообще, многое зависит от того, какой именно распред...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 16.1.2010, 20:56
Сообщение #988
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Mad_Doc @ 13.1.2010, 13:06) *
Цитата(Виталио 453 @ 13.1.2010, 7:24) *
Я вообще собираюсь ставить мм48 не трогая гбц.если буду гбц буду точить то что нить серьезнее ставить.
Приветствую еще одного земляка:-)

48 - это низовой вал. Потом наверняка захочется бОльшео. Я бы накопил денег и поставил что-то вышесреднего уровня с запилом головы.
Не трать зря деньги, ИМХО.

че тогда можно поставить,если мм48 низовой!???голова и коллектор ушли к мастеру!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 16.1.2010, 23:13
Сообщение #989
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Блин ну в СТО по любому до фига возьмут бабла. Ну что ж придется к мастерам сразу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cash
сообщение 18.1.2010, 6:14
Сообщение #990
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 729
Регистрация: 17.11.2008
Из: Новосиб
Пользователь №: 5991
Машина:ваз 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 3.1.2010, 17:09) *
Лично по своему опыту скажу, что Нуждин2 с пиленой ГБЦ,
будет прилично ехать с 2500 до 6000 при правильной настройке, но
ХХ будет немного высоковат,


скажи свои впечатления по такому кофигу ???! у меня щас стоит Нуждин2 но бошку только собираюсь пилить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 18.1.2010, 18:22
Сообщение #991
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста, как выставить вал в перекрытие? планировал выставить по тарелкам в первом котле с помощью прикладывания линейки, но там у меня впускно клапан сильно просадили и я так понимаю этот метод непроканает. естьли другие простые методы? если ставить по второму котлу, также: поднимаем поршень в верхнюю точку, ставим тарелки в перекрытие(линейкой) трамблёр на искру второго кола и всё? подскажите пожалуйста другой метод.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 18.1.2010, 22:17
Сообщение #992
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Cash, после запила каналов двиг ехать стало гораздо бодрее, начиная где то с 2500 заметно лудше стока, а после 3500 начинается самое веселое, на второй передаче держа 3000 и резко в пол приход просто класс, двиг крутиться где то до 6000 без проблем, так же 3-я передача
после 3000 рывок, и увереный разгон. Но есть и ложка дегтя, холостые, если вкл. фары и печку обороты сильно проседают, вообще на холостых не айс, но это думаю, лично моя проблема. И вообще двиг все еще до конца не настроил. Так вот как то так, напоминаю что у меня 1,5л и карбик Пекар к 172.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 18.1.2010, 23:02
Сообщение #993
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 18.1.2010, 23:21
Сообщение #994
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 23:02) *
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.

подойдёт
онже 214 параметры такие же как 213
10.7 9.5

Сообщение отредактировал AleksMaster - 18.1.2010, 23:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 19.1.2010, 1:21
Сообщение #995
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 23:21) *
Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 23:02) *
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.

подойдёт
онже 214 параметры такие же как 213
10.7 9.5


я тут нарыл малость.
спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6
но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.1.2010, 2:16
Сообщение #996
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vazGT @ 19.1.2010, 1:21) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 23:21) *
Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 23:02) *
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.

подойдёт
онже 214 параметры такие же как 213
10.7 9.5


я тут нарыл малость.
спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6
но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой.

скинь ссылочку чёто я неверю?
все пишут такой же тока под гидрики,

Сообщение отредактировал AleksMaster - 19.1.2010, 2:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 19.1.2010, 14:27
Сообщение #997
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(AleksMaster @ 19.1.2010, 2:16) *
Цитата(vazGT @ 19.1.2010, 1:21) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 23:21) *
Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 23:02) *
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.

подойдёт
онже 214 параметры такие же как 213
10.7 9.5


я тут нарыл малость.
спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6
но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой.

скинь ссылочку чёто я неверю?
все пишут такой же тока под гидрики,


вот http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/CamS...VAZ-Classic.htm
чо ты этим хотел сказать ( все пишут такой же тока под гидрики )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
And6270
сообщение 19.1.2010, 16:54
Сообщение #998
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 13.6.2009
Из: Белгородская обл
Пользователь №: 15249
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan на 214 ездил, там если не ошибаюсь зазор меньше делать надо и все норм будет ,у него фаза еще чуть побольше чем у 213
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 19.1.2010, 23:12
Сообщение #999
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(vazGT @ 19.1.2010, 14:27) *
Цитата(AleksMaster @ 19.1.2010, 2:16) *
Цитата(vazGT @ 19.1.2010, 1:21) *
Цитата(AleksMaster @ 18.1.2010, 23:21) *
Цитата(vazGT @ 18.1.2010, 23:02) *
подскажите , кто точно знает от шевинивы распред подойдет на двиг 1.6, или мош кто ставил себе. Я слыхал он под гидрокомпенсы.В общем кто чо об этом валике знает.

подойдёт
онже 214 параметры такие же как 213
10.7 9.5


я тут нарыл малость.
спасибо но ты чуть ошибся, 10.7 9.5 это 213 , а у 214 11.1 10.6
но меня смущает что он под гид.компенсы. там профиль кулачков другой.

скинь ссылочку чёто я неверю?
все пишут такой же тока под гидрики,


вот http://kvazar-3000.narod.ru/1-K-POWER/CamS...VAZ-Classic.htm
чо ты этим хотел сказать ( все пишут такой же тока под гидрики )

Читай внимательно! сам ссылку кинул.
Стоковые 21213 / 214 одинаковые 10.7 9.5,только 214 под гидрики,

Распредвалы 214(это они так обозвали серию валов под гидрики) для работы с гидрокомпенсаторами отличаются высотой сбега кулачков и маркируются:
Это уже тюнинг 4-14, 4-44. Распредвал 74 выпускается только для механической регулировки зазора.

так что 214 вал отличается от 213 высотой сбега!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazGT
сообщение 20.1.2010, 10:37
Сообщение #1000
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 401
Регистрация: 24.9.2009
Из: волгоградская обл.г.камыш
Пользователь №: 19442
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 3 раза



В чом отличае широкофазных РВ от узкофазных. есть у каво инфо? выложите ссылочку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 23:23