![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#961
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Молодец. Зачет, свободен. Согласен, вон, кто моторами занимается, тот знает, к примеру srg_a, tuner, Mad_Doc, а кому это мало надо - и не вникает - спросил тут, что сделать - сделал и доволен. эт ты где такой магаз у нас в орене надыбыл!??? Десятка 4х4 Сообщение отредактировал Sprpddr - 22.12.2009, 21:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы бы хоть теорию почитали, чтоли. Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника. Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить. Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен. Помимо того, чтобы читать вопросы собеседника, неплохо уважительно к нему относится. Все правильно он написал про жиклеры, зажигание, углы, фазы те же кто этим пренебрегает поделкины и ставят валы типа для того, чтобы пацикам сказать у меня Эстонец, да еще и первый <censored>. В шоке... согласен, любой нестандартный вал требует настройки карба и зажигания (не только НУОЗ), сам езжу на первом Эстонце (гы-гы...), так вот с стандарной звездой, карбом, трамблером и пусть даже с пиленной головой машинка ехала плохо.... Тут вроде даже кто-то на форуме сказал мне когда я на жизнь жаловался: "... мало налепить модного железа, нужно его настроить....(с)" Обеими руками за!!! Если с умом лезть, то хуже точно не будет... Я вот, например, заморочился и не капли не жалею... Движок стал приятнее работать: эластичнее, приеместее и на верхах тяга прибавилась. ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тут вроде даже кто-то на форуме сказал мне когда я на жизнь жаловался: "... мало налепить модного железа, нужно его настроить....(с)" Обеими руками за!!! Если с умом лезть, то хуже точно не будет... По-моему, это мои слова были. Если не склероз ![]() Точно ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на Монтажников22 есть Спорт-гараж на классику ставят с master-motor.ru, валы от 3 до 4руб, вместе с установкой и настройкой около 5р себе присмотрел 80, хотя можно и 03 Сообщение отредактировал werd - 25.12.2009, 15:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
на Монтажников22 есть Спорт-гараж на классику ставят с master-motor.ru, валы от 3 до 4руб, вместе с установкой и настройкой около 5р себе присмотрел 80, хотя можно и 03 а вывеска там есть? Или ориентир какой-нибудь? чтоб не плутать? |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3352 Машина:2106 Цвет:Карида Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажыте мне, если я на 1600 мотор поставлю 213 РВ имеется разрезная шестерня, куда вывести метки чтоб порезвее была и максималку увеличить? (у меня 2107 карб с мех. приводом, эл. зажигание, голова торцованна на 1.4мм, опережение трамблёра 40-42гр. поршня с выборками) просто прошу совета!
Сообщение отредактировал Винт - 27.12.2009, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин).
Выслушаю все варианты.Заранее благодарен. |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Лично по своему опыту скажу, что Нуждин2 с пиленой ГБЦ,
будет прилично ехать с 2500 до 6000 при правильной настройке, но ХХ будет немного высоковат, |
|
|
![]()
Сообщение
#971
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Холостые на нуждине2 800-1000!
|
|
|
![]()
Сообщение
#972
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин). Выслушаю все варианты.Заранее благодарен. Нуждин 2 - лучший выбор из этих двух. Посмотри ещё продукцию ОКБ "Двигатель" |
|
|
![]()
Сообщение
#973
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
понял,всем спасибо,сейчас гляну,что есть похожее из "ОКБ ДВИГАТЕЛЬ"
|
|
|
![]()
Сообщение
#974
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин). Выслушаю все варианты.Заранее благодарен. Что за кейхины? Выложи где нибудь фотку,ну или в личку,сам недавно поставил себе сдвоенные кейхины на 1,6 с валом Э-2. |
|
|
![]()
Сообщение
#975
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 28.2.2009 Из: Украина. г.Бердянск Пользователь №: 10263 Машина:vaz2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин). Выслушаю все варианты.Заранее благодарен. Что за кейхины? Выложи где нибудь фотку,ну или в личку,сам недавно поставил себе сдвоенные кейхины на 1,6 с валом Э-2. http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Fo...pic&t=19313 уже продал((( |
|
|
![]()
Сообщение
#976
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Я вообще собираюсь ставить мм48 не трогая гбц.если буду гбц буду точить то что нить серьезнее ставить.
Приветствую еще одного земляка:-) Сообщение отредактировал Виталио 453 - 13.1.2010, 6:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#977
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Я вообще собираюсь ставить мм48 не трогая гбц.если буду гбц буду точить то что нить серьезнее ставить. Приветствую еще одного земляка:-) 48 - это низовой вал. Потом наверняка захочется бОльшео. Я бы накопил денег и поставил что-то вышесреднего уровня с запилом головы. Не трать зря деньги, ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#978
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лично по своему опыту скажу, что Нуждин2 с пиленой ГБЦ, будет прилично ехать с 2500 до 6000 при правильной настройке, но ХХ будет немного высоковат, С Э2 и БСЗ у меня ХХ был стабильным только при 1000 об/мин и выше. После установки МПСЗ - там можно регулировать обороты ХХ - система сама держит ХХ на заданном уровне, у меня 850 об/мин. Двигатель не колбасит, работает ровно. |
|
|
![]()
Сообщение
#979
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двигатель 1,3 Собрался менять ГБЦ, коллектор впускной расточу, новые клапаны, шестерню РВ взял разрезную.. Сейчас распредвал стоит родной.
есть вариант взять Эстонец 1 или 2.. (продавец не знает точно Эстонец это 1 или 2, как поеду покупать сам посмотрю маркеровку) Как я понимаю, Эстонец 2 мне не пойдет.. Вот и думаю какой РВ поставить.. А если от нивы РВ поставить? И стоит Эстонец 1 брать? Или оставить родной? ![]() Отмечу, что фрезеровка ГБЦ не производилась. |
|
|
![]()
Сообщение
#980
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Для двигателя 1.5 вал 48-будет верховой.для двигателя 1.9 вал 48-низовой будет.движок стоит объемом 1.8 л. с завода.диаметр поршня 82.если 48 не катит,какой тогда лучше?я уже писал что с 1000 до 4000 тянет хорошо.после 4000 чувствуется что уже нет такой тяги как в периоде от 1000 до 4000
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 4:46 |