IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Sprpddr
сообщение 22.12.2009, 21:13
Сообщение #961
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(KA50Hokum @ 22.12.2009, 22:03) *
Молодец. Зачет, свободен.

Согласен, вон, кто моторами занимается, тот знает, к примеру srg_a, tuner, Mad_Doc, а кому это мало надо - и не вникает - спросил тут, что сделать - сделал и доволен.

Цитата(Виталио 453 @ 22.12.2009, 21:47) *
эт ты где такой магаз у нас в орене надыбыл!???

Десятка 4х4

Сообщение отредактировал Sprpddr - 22.12.2009, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 22.12.2009, 22:30
Сообщение #962
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 22.12.2009, 20:32) *
Цитата(KA50Hokum @ 22.12.2009, 20:03) *
Цитата(Kuzmol @ 22.12.2009, 20:40) *
Вы бы хоть теорию почитали, чтоли.

Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника.
Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить.
Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен.

Помимо того, чтобы читать вопросы собеседника, неплохо уважительно к нему относится.
Все правильно он написал про жиклеры, зажигание, углы, фазы те же кто этим пренебрегает поделкины и ставят валы типа для того, чтобы пацикам сказать у меня Эстонец, да еще и первый <censored>. В шоке...

согласен, любой нестандартный вал требует настройки карба и зажигания (не только НУОЗ), сам езжу на первом Эстонце (гы-гы...), так вот с стандарной звездой, карбом, трамблером и пусть даже с пиленной головой машинка ехала плохо.... Тут вроде даже кто-то на форуме сказал мне когда я на жизнь жаловался: "... мало налепить модного железа, нужно его настроить....(с)" Обеими руками за!!! Если с умом лезть, то хуже точно не будет... Я вот, например, заморочился и не капли не жалею... Движок стал приятнее работать: эластичнее, приеместее и на верхах тяга прибавилась.
ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 24.12.2009, 22:13
Сообщение #963
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Titan_24 @ 22.12.2009, 23:30) *
Тут вроде даже кто-то на форуме сказал мне когда я на жизнь жаловался: "... мало налепить модного железа, нужно его настроить....(с)" Обеими руками за!!! Если с умом лезть, то хуже точно не будет...

По-моему, это мои слова были. Если не склероз smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Titan_24
сообщение 25.12.2009, 11:46
Сообщение #964
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 27.11.2008
Из: Город-герой Ленинград
Пользователь №: 6494
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 24.12.2009, 22:13) *
Цитата(Titan_24 @ 22.12.2009, 23:30) *
Тут вроде даже кто-то на форуме сказал мне когда я на жизнь жаловался: "... мало налепить модного железа, нужно его настроить....(с)" Обеими руками за!!! Если с умом лезть, то хуже точно не будет...

По-моему, это мои слова были. Если не склероз smile.gif

Точно grin.gif , пост 823, я еще тогды чутка обиделся, ведь каждый мнит себя "сверх крутым механиком"... гы-гы.... Но потом провел денек под капотом и понял, что настроенно было все очень даже хреново... гы-гы.... Как говорится вскрытие показало.... что в торопях при сборке уползли фазы ГРМ и машина стала трактором.... А я еще удивлялся чет она больше 3,5к крутиться не хочет, зато кинул сцепу и без газа поехала.....Гы-гы.... rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 25.12.2009, 15:40
Сообщение #965
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 23:13) *
Цитата(Виталио 453 @ 22.12.2009, 21:47) *
эт ты где такой магаз у нас в орене надыбыл!???

Десятка 4х4



на Монтажников22 есть Спорт-гараж на классику ставят с master-motor.ru, валы от 3 до 4руб, вместе с установкой и настройкой около 5р
себе присмотрел 80, хотя можно и 03

Сообщение отредактировал werd - 25.12.2009, 15:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 25.12.2009, 16:01
Сообщение #966
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(werd @ 25.12.2009, 17:40) *
Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 23:13) *
Цитата(Виталио 453 @ 22.12.2009, 21:47) *
эт ты где такой магаз у нас в орене надыбыл!???

Десятка 4х4



на Монтажников22 есть Спорт-гараж на классику ставят с master-motor.ru, валы от 3 до 4руб, вместе с установкой и настройкой около 5р
себе присмотрел 80, хотя можно и 03

а вывеска там есть? Или ориентир какой-нибудь? чтоб не плутать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werd
сообщение 25.12.2009, 21:28
Сообщение #967
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 23.10.2009
Из: Оренбург
Пользователь №: 20658
Машина:21063
Цвет:бежевый(235)
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 25.12.2009, 18:01) *
а вывеска там есть? Или ориентир какой-нибудь? чтоб не плутать?


с Победы на Мантагу, прямо, дальше дорога забирает влево и вгору, и слева напротив азс ворота с табличкой, вьезжаешь на територию и налево до бокса, там увидишь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Винт
сообщение 27.12.2009, 22:16
Сообщение #968
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 92
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3352
Машина:2106
Цвет:Карида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



скажыте мне, если я на 1600 мотор поставлю 213 РВ имеется разрезная шестерня, куда вывести метки чтоб порезвее была и максималку увеличить? (у меня 2107 карб с мех. приводом, эл. зажигание, голова торцованна на 1.4мм, опережение трамблёра 40-42гр. поршня с выборками) просто прошу совета!

Сообщение отредактировал Винт - 27.12.2009, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 2.1.2010, 21:07
Сообщение #969
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин).
Выслушаю все варианты.Заранее благодарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 3.1.2010, 16:09
Сообщение #970
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Лично по своему опыту скажу, что Нуждин2 с пиленой ГБЦ,
будет прилично ехать с 2500 до 6000 при правильной настройке, но
ХХ будет немного высоковат,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 3.1.2010, 17:37
Сообщение #971
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Холостые на нуждине2 800-1000!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.1.2010, 20:58
Сообщение #972
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(antoniovaz2106 @ 2.1.2010, 22:07) *
привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин).
Выслушаю все варианты.Заранее благодарен.

Нуждин 2 - лучший выбор из этих двух.
Посмотри ещё продукцию ОКБ "Двигатель"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 3.1.2010, 22:28
Сообщение #973
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



понял,всем спасибо,сейчас гляну,что есть похожее из "ОКБ ДВИГАТЕЛЬ"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 12.1.2010, 14:09
Сообщение #974
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(antoniovaz2106 @ 2.1.2010, 21:07) *
привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин).
Выслушаю все варианты.Заранее благодарен.

Что за кейхины? Выложи где нибудь фотку,ну или в личку,сам недавно поставил себе сдвоенные кейхины на 1,6 с валом Э-2.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
antoniovaz2106
сообщение 13.1.2010, 0:50
Сообщение #975
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 28.2.2009
Из: Украина. г.Бердянск
Пользователь №: 10263
Машина:vaz2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex899 @ 12.1.2010, 13:09) *
Цитата(antoniovaz2106 @ 2.1.2010, 21:07) *
привет,посоветуйте,не могу определиться между валиками: Нуждин2 или ММ71???,какой будет более интереснее на 1.6л с расточенными каналами головки,сдвоенными карбами "КЕЙХИН" и облегченным маховиком???авто для города и "стрита" желательно тяга во всем диапозоне оборотов(до 7000 или до 6000 об.мин).
Выслушаю все варианты.Заранее благодарен.

Что за кейхины? Выложи где нибудь фотку,ну или в личку,сам недавно поставил себе сдвоенные кейхины на 1,6 с валом Э-2.

http://www.vaz2101.org/modules.php?name=Fo...pic&t=19313 уже продал(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.1.2010, 6:24
Сообщение #976
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Я вообще собираюсь ставить мм48 не трогая гбц.если буду гбц буду точить то что нить серьезнее ставить.
Приветствую еще одного земляка:-)

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 13.1.2010, 6:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.1.2010, 13:06
Сообщение #977
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Виталио 453 @ 13.1.2010, 7:24) *
Я вообще собираюсь ставить мм48 не трогая гбц.если буду гбц буду точить то что нить серьезнее ставить.
Приветствую еще одного земляка:-)

48 - это низовой вал. Потом наверняка захочется бОльшео. Я бы накопил денег и поставил что-то вышесреднего уровня с запилом головы.
Не трать зря деньги, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.1.2010, 17:04
Сообщение #978
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pipa86 @ 3.1.2010, 20:09) *
Лично по своему опыту скажу, что Нуждин2 с пиленой ГБЦ,
будет прилично ехать с 2500 до 6000 при правильной настройке, но
ХХ будет немного высоковат,


С Э2 и БСЗ у меня ХХ был стабильным только при 1000 об/мин и выше. После установки МПСЗ - там можно регулировать обороты ХХ - система сама держит ХХ на заданном уровне, у меня 850 об/мин. Двигатель не колбасит, работает ровно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
clever
сообщение 13.1.2010, 18:12
Сообщение #979
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 18.11.2009
Из: г. Новокузнецк
Пользователь №: 22032
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темн. беж.
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



У меня двигатель 1,3 Собрался менять ГБЦ, коллектор впускной расточу, новые клапаны, шестерню РВ взял разрезную.. Сейчас распредвал стоит родной.
есть вариант взять Эстонец 1 или 2.. (продавец не знает точно Эстонец это 1 или 2, как поеду покупать сам посмотрю маркеровку) Как я понимаю, Эстонец 2 мне не пойдет.. Вот и думаю какой РВ поставить..
А если от нивы РВ поставить? И стоит Эстонец 1 брать? Или оставить родной? umnik2.gif
Отмечу, что фрезеровка ГБЦ не производилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 13.1.2010, 20:01
Сообщение #980
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Для двигателя 1.5 вал 48-будет верховой.для двигателя 1.9 вал 48-низовой будет.движок стоит объемом 1.8 л. с завода.диаметр поршня 82.если 48 не катит,какой тогда лучше?я уже писал что с 1000 до 4000 тянет хорошо.после 4000 чувствуется что уже нет такой тяги как в периоде от 1000 до 4000
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 4:46