IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Eloy
сообщение 22.12.2009, 2:35
Сообщение #421
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Если движка тюненая, и высокие обороты то пиленая кастрюля прибавку не большую но даст, на сток нефега хотя динамика чуть полутше будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 22.12.2009, 5:40
Сообщение #422
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 21:04) *
Вот надумал доработать впуск..........точить впускной коллектор буду до 34 + совмещать каналы коллектора с каналами ГБЦ, так же точить впускные каналы ГБЦ до 34~34,5, клапана трогать не буду и направляющие тоже, да и выпускные каналы в ГБЦ трогать тож не буду(т.к. выхлоп остается сток), + полная доработка карба, и..........ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (по нему то у меня и появились вопросы), что лучше: поставить такое - java script:popupWindow('http://tuningsport.ru/market/popup_image.php?pID=531&image=0') , или пилить стоковую кастрюлю(но тут тоже есть вопросы)? И если пилить кастрюлю, то как быть со шлангачками отсоса картерных газов от карба+от сапуна, и какой тогда подойдет фильтр нулевик под распиленную кастрюлю?
И вообще после таких доработок по впуску сколько может добавится мощности(может кто уже себе подобное делал)?

Что-то с ссылкой косяк , вот картинка [attachment=35556:cherepaha.jpg]

А почему выпуск не хочеш доработать?Ты загляни туда и все поймеш.Я тоже,сначала так думал,а когда попробывал просунуть палец,решил точить.Сейчас езжу,меня очень устраивает.Спасибо форуму,многое здесь подсказали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 22.12.2009, 18:58
Сообщение #423
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(UZB @ 22.12.2009, 5:40) *
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 21:04) *
Вот надумал доработать впуск..........точить впускной коллектор буду до 34 + совмещать каналы коллектора с каналами ГБЦ, так же точить впускные каналы ГБЦ до 34~34,5, клапана трогать не буду и направляющие тоже, да и выпускные каналы в ГБЦ трогать тож не буду(т.к. выхлоп остается сток), + полная доработка карба, и..........ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (по нему то у меня и появились вопросы), что лучше: поставить такое - java script:popupWindow('http://tuningsport.ru/market/popup_image.php?pID=531&image=0') , или пилить стоковую кастрюлю(но тут тоже есть вопросы)? И если пилить кастрюлю, то как быть со шлангачками отсоса картерных газов от карба+от сапуна, и какой тогда подойдет фильтр нулевик под распиленную кастрюлю?
И вообще после таких доработок по впуску сколько может добавится мощности(может кто уже себе подобное делал)?

Что-то с ссылкой косяк , вот картинка [attachment=35556:cherepaha.jpg]

А почему выпуск не хочеш доработать?Ты загляни туда и все поймеш.Я тоже,сначала так думал,а когда попробывал просунуть палец,решил точить.Сейчас езжу,меня очень устраивает.Спасибо форуму,многое здесь подсказали.

Да это все понятно, что лучше и выпуск доработать, просто я считаю доводка должна быть комплексной, может кому-то показаться что я рассуждаю противоречиво(впуск доработать , а выпуск - сток....), но если чего-то там делать с выхлопом в ГБЦ каналах то нужен и паук настроенный+резонатор на правильном расстоянии от паука+весь выхлоп не менее 51мм+банка, а это уже совсем другая песня.........если карб я сам могу целиком и полностью затюнить, то на выхлоп нужна сумма.........и не маленькая...
Ну а даже если все делать бюджетно, предположем расточим канал выпуск в ГБЦ, ну а коллектор то сток? А точить сток коллектор тяжеловато будет, да и ресурс его заметно снизиться(это вам не впуск, это выхлопные газы с охреневшей температурой), а теперь представим что такой рассточеный сток-коллектор станет на машину.......и как он карб нагревать будет(ведь чем тоньше стена на коллекторе, тем больше тепла коллектор отдает в атмосферу).........
Исходя из всего выше мною сказанного, вывод: нет денег на полноценный выхлоп - оставляем сток.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 23.12.2009, 0:41
Сообщение #424
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



В общем понял многое........ umnik2.gif
Во-первых то что к доработке ГБЦ надо подходить комплексно, и поэтому напрашиваются несколько вопросов:
1) Как расчитать СЖ, какой смысл от её повышения, и какая будет СЖ если фрезернуть бошку на 1мм - двиг 1.6, и подойдет ли под такую бошку (-1 мм) 92 бенз????
2) Видел что в КС напротив впускных клапанов делаются такие, как-бы сказать......., срезы,"ушки" ну я незнаю, какой от них смысл, изменяется ли от них СЖ, и как расчитать их правильную геометрию?
3) Что называют фрезеровкой постели РВ? Постель(корпус подшибников, по научному) - так? И получается, скажем снимаем 1мм с "ножек"(те, которые на шпильки головы ставятся) постели и что, распредвал становится ниже , т.е. ближе к рокерам? Если так то наскоко нада фрезить постель для Нуждин 11,2(он же Эстонец - 2, так ли?)???
Вот такой вот комплект вопросов, нужны ответы - хочу все основательно сделать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 23.12.2009, 1:37
Сообщение #425
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Хотел было опять написать про книжки, но отправлю хотя бы в википедию - лень описывать физику. Набери там степень сжатия и станет ясно для чего она нужна и на что влияет.
Степень сжатия = (объем цилиндра + объем камеры сгорания)/объем камеры сгорания. Отсюда следует, что при увеличении кс путем нарезания ушей, уменьшается сж. Уши делаются в основном при установке больших клапанов, для того, чтобы сам клапан не мешал прохождению смеси. Можно их сделать и на родных клапанах - чуть-чуть, но будет лучше. При этом необходимо чтобы камеры сгорания получились абсолютно одинаковыми по объему, ну и по форме соответсвенно. Объем кс определяется ее проливкой. Программка для расчета сж находится в гугле за секунду. В ней принимаем толщину обжатой прокладки 1мм, объем камеры сгорания в нетронутой голове примерно 32 куб см.
При фрезеровке на 1мм, в двигателе 2106 получаем степень около 9.3 в принципе она позволяет ездить и на 92 бензине. 95 необходимо лить при степени больше 9,8. В других случаях можно ездить и на 92, чуть-чуть поправив зажигание. Но тк термический кпд мы увеличили, следовательно мы понизили расход топлива. Расход 95 бензина даже на стандартной сж 8.5 немного меньше 92. Цена его чуть выше, качество должно быть то же выше. В итоге получаем, что заправившись на одну и ту же сумму 92 и 95, мы в итоге проедем одно и то же количество км. При этом на 95 бензине у нас будет меньше нагар в двигателе и немножко повысившаяся мощность.
Про постель ты правильно всё понял. По уму, надо сначала обмерить вал. Найти его базу - самую тонкую часть. Если она меньше 29 мм, то надо фрезеровать постель на величину, примерно равную 30мм-база вашего вала. Более точная информация была на сайте Окб Двигатель. Вообще для второго эстонца чаще всего приходится фрезеровать постель на 1мм. Тк он делается переточкой из 213го. Поэтому получается что при выставлении зазоров клапанов приходится выкручивать очень сильно регулировочные болты рокеров, но даже при этом может не получится нормально выставить зазор. Вот тогда то и приходится фрезеровать постель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.12.2009, 11:14
Сообщение #426
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Kuzmol, на первый взгляд ты всё точно и грамотно пишешь.
Но у меня после прочтения возникли вопросы. Заключаются в следующем: Мы увеличиваем СЖ, смотрим как там детонация? Всё впорядке, делаем дальше наполнение цилиндров. Наполнение повысили, получили детонацию. Труды насмарку, крутим трамблер.
По-любому, проточка пастели РВ полезная работа, но не для всех доступная. Скинув цепочку и ослабив крепление пастели, попробуйте покачать её. Она будет качаться, потому как лечь ровно на ГБЦ и без зазоров по нынешним временам - фантастика. Возможно и ГБЦ горбатая. Затягивая косой комплект, заставляем РВ работать на изгиб, с вытекающими последствиями. Просто, когда будете собирать /не в мешок/, имейте ввиду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.12.2009, 12:48
Сообщение #427
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Людвиг, теперь прочти написанное, подумай и скажи почему постель будет шататься? маленькая подсказка-плоскости здесь нипричем!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.12.2009, 13:42
Сообщение #428
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Имелось ввиду и забылось, что рокера отсутствуют. Есть другое мнение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.12.2009, 14:26
Сообщение #429
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



хорошо, есть такое дело, с одним разобрались. идем дальше- методика измерения этих отклонений какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.12.2009, 15:35
Сообщение #430
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Долго ходить собрался? В данной теме, измерения в ж..., методика устранения какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 23.12.2009, 17:28
Сообщение #431
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 23.12.2009, 19:31
Сообщение #432
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen-st @ 23.12.2009, 20:28) *
Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации??

Я брал тросик для бит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 23.12.2009, 20:34
Сообщение #433
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(UZB @ 23.12.2009, 19:31) *
Цитата(Evgen-st @ 23.12.2009, 20:28) *
Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации??

Я брал тросик для бит.


А что такое тросик для бит??? dntknw.gif где его можно приобрести?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.12.2009, 20:45
Сообщение #434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Просьба ко всем имеющим под рукой впускной коллектор или ГБЦ!!!
Померяйте пожалуйста межцентровое расстояние впускных каналов 2-го и 3-го цилиндра. Блин, как я сразу не догадался попросить! Спасибо!!!
Кто не ошибется, тому результаты моей работы в личку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 23.12.2009, 20:57
Сообщение #435
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Просьба ко всем имеющим под рукой впускной коллектор или ГБЦ!!!
Померяйте пожалуйста межцентровое расстояние впускных каналов 2-го и 3-го цилиндра. Блин, как я сразу не догадался попросить! Спасибо!!!
Кто не ошибется, тому результаты моей работы в личку.

140мм намерял (от центра 2 до центра 3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 23.12.2009, 20:57
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evgen-st @ 23.12.2009, 23:34) *
Цитата(UZB @ 23.12.2009, 19:31) *
Цитата(Evgen-st @ 23.12.2009, 20:28) *
Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации??

Я брал тросик для бит.


А что такое тросик для бит??? dntknw.gif где его можно приобрести?

В магазине инструмент,они там знают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.12.2009, 21:07
Сообщение #437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 23.12.2009, 15:35) *
методика устранения какая?

какая?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.12.2009, 21:45
Сообщение #438
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(srg_a @ 23.12.2009, 12:48) *
Людвиг, теперь прочти написанное, подумай и скажи почему постель будет шататься? маленькая подсказка-плоскости здесь нипричем!

Какая? устранения шатания пастели на ГБЦ. Как зазоры будем убирать? умнее, чем намазать жидкой сваркой и прижать слегка не придумал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.12.2009, 22:23
Сообщение #439
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



подумай, а нужно-ли?
что приводит в движение РВ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 23.12.2009, 22:26
Сообщение #440
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А нужно. Чтоб РВ легко крутился. У тебя конечно легко крутится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.7.2025, 5:26