![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Если движка тюненая, и высокие обороты то пиленая кастрюля прибавку не большую но даст, на сток нефега хотя динамика чуть полутше будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот надумал доработать впуск..........точить впускной коллектор буду до 34 + совмещать каналы коллектора с каналами ГБЦ, так же точить впускные каналы ГБЦ до 34~34,5, клапана трогать не буду и направляющие тоже, да и выпускные каналы в ГБЦ трогать тож не буду(т.к. выхлоп остается сток), + полная доработка карба, и..........ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (по нему то у меня и появились вопросы), что лучше: поставить такое - java script:popupWindow('http://tuningsport.ru/market/popup_image.php?pID=531&image=0') , или пилить стоковую кастрюлю(но тут тоже есть вопросы)? И если пилить кастрюлю, то как быть со шлангачками отсоса картерных газов от карба+от сапуна, и какой тогда подойдет фильтр нулевик под распиленную кастрюлю? И вообще после таких доработок по впуску сколько может добавится мощности(может кто уже себе подобное делал)? Что-то с ссылкой косяк , вот картинка [attachment=35556:cherepaha.jpg] А почему выпуск не хочеш доработать?Ты загляни туда и все поймеш.Я тоже,сначала так думал,а когда попробывал просунуть палец,решил точить.Сейчас езжу,меня очень устраивает.Спасибо форуму,многое здесь подсказали. |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот надумал доработать впуск..........точить впускной коллектор буду до 34 + совмещать каналы коллектора с каналами ГБЦ, так же точить впускные каналы ГБЦ до 34~34,5, клапана трогать не буду и направляющие тоже, да и выпускные каналы в ГБЦ трогать тож не буду(т.к. выхлоп остается сток), + полная доработка карба, и..........ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (по нему то у меня и появились вопросы), что лучше: поставить такое - java script:popupWindow('http://tuningsport.ru/market/popup_image.php?pID=531&image=0') , или пилить стоковую кастрюлю(но тут тоже есть вопросы)? И если пилить кастрюлю, то как быть со шлангачками отсоса картерных газов от карба+от сапуна, и какой тогда подойдет фильтр нулевик под распиленную кастрюлю? И вообще после таких доработок по впуску сколько может добавится мощности(может кто уже себе подобное делал)? Что-то с ссылкой косяк , вот картинка [attachment=35556:cherepaha.jpg] А почему выпуск не хочеш доработать?Ты загляни туда и все поймеш.Я тоже,сначала так думал,а когда попробывал просунуть палец,решил точить.Сейчас езжу,меня очень устраивает.Спасибо форуму,многое здесь подсказали. Да это все понятно, что лучше и выпуск доработать, просто я считаю доводка должна быть комплексной, может кому-то показаться что я рассуждаю противоречиво(впуск доработать , а выпуск - сток....), но если чего-то там делать с выхлопом в ГБЦ каналах то нужен и паук настроенный+резонатор на правильном расстоянии от паука+весь выхлоп не менее 51мм+банка, а это уже совсем другая песня.........если карб я сам могу целиком и полностью затюнить, то на выхлоп нужна сумма.........и не маленькая... Ну а даже если все делать бюджетно, предположем расточим канал выпуск в ГБЦ, ну а коллектор то сток? А точить сток коллектор тяжеловато будет, да и ресурс его заметно снизиться(это вам не впуск, это выхлопные газы с охреневшей температурой), а теперь представим что такой рассточеный сток-коллектор станет на машину.......и как он карб нагревать будет(ведь чем тоньше стена на коллекторе, тем больше тепла коллектор отдает в атмосферу)......... Исходя из всего выше мною сказанного, вывод: нет денег на полноценный выхлоп - оставляем сток. |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
В общем понял многое........
![]() Во-первых то что к доработке ГБЦ надо подходить комплексно, и поэтому напрашиваются несколько вопросов: 1) Как расчитать СЖ, какой смысл от её повышения, и какая будет СЖ если фрезернуть бошку на 1мм - двиг 1.6, и подойдет ли под такую бошку (-1 мм) 92 бенз???? 2) Видел что в КС напротив впускных клапанов делаются такие, как-бы сказать......., срезы,"ушки" ну я незнаю, какой от них смысл, изменяется ли от них СЖ, и как расчитать их правильную геометрию? 3) Что называют фрезеровкой постели РВ? Постель(корпус подшибников, по научному) - так? И получается, скажем снимаем 1мм с "ножек"(те, которые на шпильки головы ставятся) постели и что, распредвал становится ниже , т.е. ближе к рокерам? Если так то наскоко нада фрезить постель для Нуждин 11,2(он же Эстонец - 2, так ли?)??? Вот такой вот комплект вопросов, нужны ответы - хочу все основательно сделать |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел было опять написать про книжки, но отправлю хотя бы в википедию - лень описывать физику. Набери там степень сжатия и станет ясно для чего она нужна и на что влияет.
Степень сжатия = (объем цилиндра + объем камеры сгорания)/объем камеры сгорания. Отсюда следует, что при увеличении кс путем нарезания ушей, уменьшается сж. Уши делаются в основном при установке больших клапанов, для того, чтобы сам клапан не мешал прохождению смеси. Можно их сделать и на родных клапанах - чуть-чуть, но будет лучше. При этом необходимо чтобы камеры сгорания получились абсолютно одинаковыми по объему, ну и по форме соответсвенно. Объем кс определяется ее проливкой. Программка для расчета сж находится в гугле за секунду. В ней принимаем толщину обжатой прокладки 1мм, объем камеры сгорания в нетронутой голове примерно 32 куб см. При фрезеровке на 1мм, в двигателе 2106 получаем степень около 9.3 в принципе она позволяет ездить и на 92 бензине. 95 необходимо лить при степени больше 9,8. В других случаях можно ездить и на 92, чуть-чуть поправив зажигание. Но тк термический кпд мы увеличили, следовательно мы понизили расход топлива. Расход 95 бензина даже на стандартной сж 8.5 немного меньше 92. Цена его чуть выше, качество должно быть то же выше. В итоге получаем, что заправившись на одну и ту же сумму 92 и 95, мы в итоге проедем одно и то же количество км. При этом на 95 бензине у нас будет меньше нагар в двигателе и немножко повысившаяся мощность. Про постель ты правильно всё понял. По уму, надо сначала обмерить вал. Найти его базу - самую тонкую часть. Если она меньше 29 мм, то надо фрезеровать постель на величину, примерно равную 30мм-база вашего вала. Более точная информация была на сайте Окб Двигатель. Вообще для второго эстонца чаще всего приходится фрезеровать постель на 1мм. Тк он делается переточкой из 213го. Поэтому получается что при выставлении зазоров клапанов приходится выкручивать очень сильно регулировочные болты рокеров, но даже при этом может не получится нормально выставить зазор. Вот тогда то и приходится фрезеровать постель. |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Kuzmol, на первый взгляд ты всё точно и грамотно пишешь.
Но у меня после прочтения возникли вопросы. Заключаются в следующем: Мы увеличиваем СЖ, смотрим как там детонация? Всё впорядке, делаем дальше наполнение цилиндров. Наполнение повысили, получили детонацию. Труды насмарку, крутим трамблер. По-любому, проточка пастели РВ полезная работа, но не для всех доступная. Скинув цепочку и ослабив крепление пастели, попробуйте покачать её. Она будет качаться, потому как лечь ровно на ГБЦ и без зазоров по нынешним временам - фантастика. Возможно и ГБЦ горбатая. Затягивая косой комплект, заставляем РВ работать на изгиб, с вытекающими последствиями. Просто, когда будете собирать /не в мешок/, имейте ввиду. |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Людвиг, теперь прочти написанное, подумай и скажи почему постель будет шататься? маленькая подсказка-плоскости здесь нипричем!
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Имелось ввиду и забылось, что рокера отсутствуют. Есть другое мнение?
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо, есть такое дело, с одним разобрались. идем дальше- методика измерения этих отклонений какая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Долго ходить собрался? В данной теме, измерения в ж..., методика устранения какая?
|
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации??
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации?? Я брал тросик для бит. |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации?? Я брал тросик для бит. А что такое тросик для бит??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Просьба ко всем имеющим под рукой впускной коллектор или ГБЦ!!!
Померяйте пожалуйста межцентровое расстояние впускных каналов 2-го и 3-го цилиндра. Блин, как я сразу не догадался попросить! Спасибо!!! Кто не ошибется, тому результаты моей работы в личку. |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Просьба ко всем имеющим под рукой впускной коллектор или ГБЦ!!! Померяйте пожалуйста межцентровое расстояние впускных каналов 2-го и 3-го цилиндра. Блин, как я сразу не догадался попросить! Спасибо!!! Кто не ошибется, тому результаты моей работы в личку. 140мм намерял (от центра 2 до центра 3) |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начал точить впускной коллектор... как и описывалось- наматывал на сверло тряпочку, на нее шкурку и точил... ТАК ВОТ до середины коллектора, все каналы точатся на ура, а дальше идет изгиб и сверло просто не проходит туда... что делать? кто как выходил их этой ситуации?? Я брал тросик для бит. А что такое тросик для бит??? ![]() В магазине инструмент,они там знают. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подумай, а нужно-ли?
что приводит в движение РВ? |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А нужно. Чтоб РВ легко крутился. У тебя конечно легко крутится.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.7.2025, 5:26 |