Регулировка зажигания |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Регулировка зажигания |
1.12.2009, 19:04
Сообщение
#281
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
а подскажите что есть раннее или позднее зажигание и какое лучше? и собственно как выставить то или иное ? Чем раньше стоит зажигание, тем раньше проскочит искра и начнет поджигать смесь, чем позже тем соответственно позже проскочит искра, и то и другое не есть гуд, зажигание должно быть вовремя) Чем сильней крутишь трамблер против часовой, тем раньше получается, по часовой - запоздняется. |
|
|
2.12.2009, 9:44
Сообщение
#282
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, я вчера первый раз менял цепь двигателя, естесственно сбилось зажигание, как собрать чтоб трамблер стоял как надо. Есть ли на нем какие-нить метки на на шестернях? Выставил коленвал на 0 угол и распред, а как быть с шестерней привода трамблера? Или его без разницы как ставить, просто при настройке крутить сам трамблер? Заранее спасибо!
Сообщение отредактировал Mentyra - 2.12.2009, 9:45 |
|
|
2.12.2009, 9:48
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
В трамблере внешний контакт на бегунке должен смотреть на 4 цилиндр.
|
|
|
2.12.2009, 9:53
Сообщение
#284
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 7.9.2009 Пользователь №: 18698 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
То есть выставляем коленвал на 0, распред на 0 и трамблер на 4 целиндр (который ближе к салону) и еще надо умудриться воткнуть цепь не сбив положения?) Я где-то слышал что на первый целиндр нужно выставлять?
|
|
|
2.12.2009, 10:14
Сообщение
#285
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
Ставишь двиг по меткам, а контакт смотрит не на сам котел, а на контакт на крышке трамблера.(крышка ставится в одном положении.
|
|
|
2.12.2009, 16:55
Сообщение
#286
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22782 Машина:ваз 21061 Цвет:беж Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
здравствуйте акая проблема.
пропала искра поменял катушку зажигания, комутатор (или как то так он называется (там лампочка ещо квадратная такая коробочка)) и трамблер 9полностью в сборе) искра появилась, но машина так и незаводится, крутить крутит, из карбратора иногда пробиваеться дымок угарный. сказали чтомог трамблер неправильно установить ( Валик распределителя зажигания) если не так вставить то незаведется никогда. подскажите что можно сделать |
|
|
2.12.2009, 17:02
Сообщение
#287
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
То есть выставляем коленвал на 0, распред на 0 и трамблер на 4 целиндр (который ближе к салону) и еще надо умудриться воткнуть цепь не сбив положения?) Я где-то слышал что на первый целиндр нужно выставлять? Ставишь валы по меткам, одеваешь цепь, натягиваешь цепь, делаешь пару оборотов ключом, проверяешь метки и уже после этого вставляешь трамблер. Бегунок - на 4 цилиндр и контакты в трамблере при этом в начале размыкания. |
|
|
2.12.2009, 18:13
Сообщение
#288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
здравствуйте акая проблема. пропала искра поменял катушку зажигания, комутатор (или как то так он называется (там лампочка ещо квадратная такая коробочка)) и трамблер 9полностью в сборе) искра появилась, но машина так и незаводится, крутить крутит, из карбратора иногда пробиваеться дымок угарный. сказали чтомог трамблер неправильно установить ( Валик распределителя зажигания) если не так вставить то незаведется никогда. подскажите что можно сделать Поменяй местами ВВ провода на крышке трамблера, 1 с 4, 2 с 3, если поможет, нужно вытащить трамблер, развернуть бегунок на 180 гр. и поставить обратно, провода не забудь вернуть на место. |
|
|
3.12.2009, 22:13
Сообщение
#289
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 3.8.2009 Из: Питер Пользователь №: 17285 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, какие мне метки совмещать на шкиве коленвале и на двигателе? Бензин 80, двигатель 1.3. Которая самая большая или которая средняя?
|
|
|
3.12.2009, 22:47
Сообщение
#290
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
12.12.2009, 10:54
Сообщение
#291
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
Всем доброго времени суток...
ногами не пинайте не нашел я места где спросить можно было, решил тут.... на дня помагал парням который заглохли в нашем раёне, дело оказалось в свечах и АКБ но вопрос не в этом, когда я отсоединял правода они стояли в так 1-1, 2-3, 3-2, 4-4, тоесть 2 и 3 были перепутанные, у хозяина машины было бестулку спрашивать стажа нет и навоков тоже, по этому справиваю у вас... как будет вести авто при таком раскладе? хуже чем при 3 рабочих горшках? а то с это мыслую неделю хожу!!! всем спасибо за ответы |
|
|
12.12.2009, 12:26
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз |
будет работать на двух катлах и стрелять в карб.
|
|
|
12.12.2009, 15:24
Сообщение
#293
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1440 Регистрация: 10.11.2008 Из: ДимитровграД Пользователь №: 5616 Машина:Ваз21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 22 раза |
|
|
|
20.12.2009, 13:08
Сообщение
#294
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите пожалуйста - можно ли поставить БСЗ на ВАЗ 21063 двиг 1,3 карб 2105-***-20
|
|
|
20.12.2009, 13:41
Сообщение
#295
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Подскажите пожалуйста - можно ли поставить БСЗ на ВАЗ 21063 двиг 1,3 карб 2105-***-20 Можно |
|
|
20.12.2009, 13:48
Сообщение
#296
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
21.12.2009, 23:47
Сообщение
#297
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,вот у меня когда едеш 50 на 4 передачи-жму педаль в пол,слышен такой затяжноооооой звон.если выставлять на слух-в какую сторону нужно крутить трамблер?ПО или ПРОТИВ часовой стрелке?езжу на 80 бензине.
зы:просто начал читать с начало темы,а там уже на второй странице кто как говорит.и пораньше и попозже.. |
|
|
22.12.2009, 1:27
Сообщение
#298
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз |
парни,вот у меня когда едеш 50 на 4 передачи-жму педаль в пол,слышен такой затяжноооооой звон.если выставлять на слух-в какую сторону нужно крутить трамблер?ПО или ПРОТИВ часовой стрелке?езжу на 80 бензине. зы:просто начал читать с начало темы,а там уже на второй странице кто как говорит.и пораньше и попозже.. если будешь выставлять "на слух" то уже ориентируйся по работе двигателя. так нельзя сказать куда именно надо крутить |
|
|
22.12.2009, 8:20
Сообщение
#299
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
парни,вот у меня когда едеш 50 на 4 передачи-жму педаль в пол,слышен такой затяжноооооой звон.если выставлять на слух-в какую сторону нужно крутить трамблер?ПО или ПРОТИВ часовой стрелке?езжу на 80 бензине. зы:просто начал читать с начало темы,а там уже на второй странице кто как говорит.и пораньше и попозже.. Детонация, возможно раннее зажигание, крути по часовой для начала. |
|
|
24.12.2009, 22:05
Сообщение
#300
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Тут в одной теме некоторые пишут, что чуть-чуть раннее зажигание немного улучшает топливную экономичность. Если бензин нормальный, может ли такое быть?(92)
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 10:35 |