![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Говоря про транзисторы я имел в виду те выходные элементы, которые установлены внутри микросхемы (как ни странно любая микросхема состоит из множества радиоэлементов внутри, в том числе и транзисторов, грубо говоря). Пики - это что? Эо басы? На пиках ВЧ и СЧ просадки не будет Просадка напряжения идёт на пиках НЧ составляющей сигнала, то есть на басах.... Mля так можно долго толочь воду в ступе говоря об одном и том же в разных ракурсах. Насчёт теплоотвода и мощности: посмотрите какие радиаторы были на советских усилителях мощностью ну хоть 15...25Вт и какие радиаторы на наших магнитолах.... Выводы делайте сами )))))
5% искажений при 30Вт мощности на каждый канал будут куда менее заметны, чем искажения типа "ступенька" , которые возникают вследствие ограничения тока при некачественном питании усилителя даже при меньшей мощности. Сообщение отредактировал Vlad007 - 13.12.2009, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 25.3.2009 Из: г. Алчевск Пользователь №: 11475 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем доброго времени суток). читал эту тему и таки не удержался, решил тож чтонибуть написать. была дискуссия за какето 30 ват от магнитолы ... мои "5копеек" если уже и доказывать что-либо или опровергать то было бы неплохо знать что за микруха(УНЧ) в этом 30 ватном звере стоит ну или хотяб что за магнитолка такая,если упоминалась то звыняйте букаф многа все не осилил (а если еще и сервисмануал то вообще супер)? дале было обсуждение о потреблении самой магнитолки и подборе провода под неё. вообще для меня странно что болшенство считает что если в магнитолле стоит 10А предохранитель (или15А, не важно) то она стока и потребляет пусть даже и впике. не кажется ли это бредовым хотяб с точки зрения простой логики. пред то гореть долже при таком токе т.е. в любом случае ток потребления магнитолки изначально будет ниже как минимум на процентов этак 10 номинала предохранителя дабы избежать ложного перегорания, сюда же можно отнести расчет выдаваемой кукурузной мощности в динамики. к стати она замерялась ли чем то или токо так.... по формулам?? насчет мостовой схемы тож как то странно... почему почти 100% прирост ????? не понимать хоть убей.... даже во взрослых усилителях мощности при включении мостового режима если и есть 50%-80% прироста так это супер!!! не понимать. они чтож получается лапухи полные немогут так как магнитолы???? странна... одни странности получаются. если я в чем то не прав то звыняйте)))) и поправляйте )))
Сообщение отредактировал hrum - 14.12.2009, 0:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тоже немного добавлю, если не упоминалось. Вот некоторые говорят про то, что какое бы сечение провода ни шло на магнитофон, типа в него самого входят тонкие провода и в этом месте происходит потеря "напруги" :) А что скажете о том, что по-вашему потеря тогда должна происходить в предохранителе, который стоит возле АКБ? Ведь номиналом даже в 15А, он если не ошибаюсь будет в любом случае тоньше, чем сечение самого кабеля.
А вообще для сведения вот такие цифры: Кабель сечением 2,5мм2 при его длине 1,9м выдерживает напряжение до 100ватт (66-100) и требует предохранителя (точнее выдерживает силу тока) до 15А (условно при напряжении 12-14,4вольт). Тот же кабель при длине 1.4м уже имеет показатели 101-130ватт и 20А соответственно. Длину я привожу от акб до магнитофона. Без фанатизма и со всеми правилами установки, если длина провода будет примерно 1,7м, то при нагрузке 51-65ватт (а уж больше магнитофон никак не будет потреблять) допустимо взять кабель сечением 1,5мм2 и поставить предохранитель на 7.5-10А. Вот такая математика. |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"Кашу маслом не испортишь" - это я за провода )))) Зато от этого провода потом можно усилитель запитать ))))
Сообщение отредактировал Vlad007 - 14.12.2009, 11:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А вот и нет, смотря какой усилитель, под него тоже надо кабель подбирать по мощности и длине кабеля, предохранитель отдельно. Кашу то не испортишь, только я за то, чтобы делать все по уму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот появилсЯ и у меня на 5ке ))сд-ресивер)
PROLOGY вощем на радостях побежать очищать от снега машинку ,снимать старую кенвудскую магнитолку и ставить ресивер) ну всё подключил отдельный +провод идёт к АКБ к нему подпитывается и антена (но щас не про это) а минус захреначен на тунель коробки передачь гдето в районе магнитолы. подключил 2 задних блина(динамики пока старые оставил) вощем непашет нихера( так растроился((() потом стемнело я плюнул и потащил АКБ с магнитолой домой. мощем передомной стоит АКБ питаю *-*к*-* *+*к*+* и некакой реакции((((вощем походу магнитолка нерабочая((( завтро пойду менять(брал в эльдорадо за 4к) кстати..думаю завтроже нового крабика купить на + акб чтоб по человечески запитать магнитолу и зарядку от гены) ну чтоб отдельные места подключения были...скока это стоит неподскажите? и еще хочу чтоб ничего на изоленте недержалось как старая магнитола...купить маленькие клемки чтоб провода между собой скреплять было удобно ..ну или мама-папа куплю одну цельную.. Сообщение отредактировал GREEEN - 20.12.2009, 18:03
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вот появилсЯ и у меня на 5ке ))сд-ресивер) PROLOGY вощем на радостях побежать очищать от снега машинку ,снимать старую кенвудскую магнитолку и ставить ресивер) ну всё подключил отдельный +провод идёт к АКБ к нему подпитывается и антена (но щас не про это) а минус захреначен на тунель коробки передачь гдето в районе магнитолы. подключил 2 задних блина(динамики пока старые оставил) вощем непашет нихера( так растроился((() потом стемнело я плюнул и потащил АКБ с магнитолой домой. мощем передомной стоит АКБ питаю *-*к*-* *+*к*+* и некакой реакции((((вощем походу магнитолка нерабочая((( завтро пойду менять(брал в эльдорадо за 4к) кстати..думаю завтроже нового крабика купить на + акб чтоб по человечески запитать магнитолу и зарядку от гены) ну чтоб отдельные места подключения были...скока это стоит неподскажите? и еще хочу чтоб ничего на изоленте недержалось как старая магнитола...купить маленькие клемки чтоб провода между собой скреплять было удобно ..ну или мама-папа куплю одну цельную.. Привет, там должно у тя быть два провода на "+" (обычно красный и жёлтый), если и при этом не пашет глянь пред на самой магнитоле сзади. |
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так щас гляну желтый
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так щас сделал черный и желтый..чет зашумело и все...надо 2 провода сразу красный и желтый или как??
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#431
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 1.9.2007 Из: Україна Пользователь №: 1133 Машина:Vaz - 2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так красный и желтый запитать к + акб вместе да? и черный к минусу прально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так щас сделал черный и желтый..чет зашумело и все...надо 2 провода сразу красный и желтый или как?? Если хочешь чтобы магнитола работала при выключенном зажигании, то желтый и красный вместе и на АКБ отдельным проводом, минус лучше так же сделать. Хотя я другу подключал желтый на АКБ, а красный через кнопку тоже на АКБ, для того. чтобы питания не было на магнитоле. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так заработало
)))спасибо за совет товарищи))) терь другая трабла..вставляю картридер с флешкой пишет ошибка чтония..вставляю туже флешку отдельно-тож самое всё товарищи тфу тфу тфу))) всё ок)) флешку форматнул папки поубирал с файликами--чисто песенки-и всё начало читать))) |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Иногда нужно инструкцию читать и схему подключения смотреть..... Говорят помогает ))))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Иногда нужно инструкцию читать и схему подключения смотреть..... Говорят помогает )))))))) да читал всё...описаны какие провода за что отвечают.. красный помечен как ACC а желтый как постоянный + вощем я недопёр что желтый проводок может быть +))) вощем терь другая задача..думаю выключатель на общий + поставить а то магнитола работает в ждущем реждиме постоянно при съёмной панелиии... выключатель на + или на минус хочу поставить и на приборку вывести тумблер..подскажите как лучше сделать..в замок зажигания стремаюсь подключать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это уже колхоз будет ИМХО., лишние тумблера ненужные .... А нафиг её отключать? Тока потребляет сколько при снятой морде мерял? Если не хош чтоб настройки приёмника, эквалайзера, и др. пользовательские настройки сбились, то жёлтый провод )))) не отключай.
Сообщение отредактировал Vlad007 - 23.12.2009, 9:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... красный помечен как ACC а желтый как постоянный + вощем я недопёр что желтый проводок может быть +))) вощем терь другая задача..думаю выключатель на общий + поставить а то магнитола работает в ждущем реждиме постоянно при съёмной панелиии... выключатель на + или на минус хочу поставить и на приборку вывести тумблер..подскажите как лучше сделать..в замок зажигания стремаюсь подключать.. Если в замок зажигания не охота лезть, советую приглядеться к 9-10 предохранителям (там напряжение при вкл. ЗЖ, но там клемы раздачи все заняты, за то должна быть свободна клема на подачу 9 преда). Желтый провод подключить на постоянный "+" (например, к АКБ через предохранитель), а красный к 15 контакту ЗЖ или куда писал выше. Желтый должен быть включен постоянно, иначе будут сбрасываться настройки магнитолы (ток дежурного режима не очень большой). Если хочешь слушать мафон при выключенном ЗЖ, то подключай и красный провод туда же. Сообщение отредактировал Mitka - 22.12.2009, 21:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
... красный помечен как ACC а желтый как постоянный + вощем я недопёр что желтый проводок может быть +))) вощем терь другая задача..думаю выключатель на общий + поставить а то магнитола работает в ждущем реждиме постоянно при съёмной панелиии... выключатель на + или на минус хочу поставить и на приборку вывести тумблер..подскажите как лучше сделать..в замок зажигания стремаюсь подключать.. Если в замок зажигания не охота лезть, советую приглядеться к 9-10 предохранителям (там напряжение при вкл. ЗЖ, но там клемы раздачи все заняты, за то должна быть свободна клема на подачу 9 преда). Желтый провод подключить на постоянный "+" (например, к АКБ через предохранитель), а красный к 15 контакту ЗЖ или куда писал выше. Желтый должен быть включен постоянно, иначе будут сбрасываться настройки магнитолы (ток дежурного режима не очень большой). Если хочешь слушать мафон при выключенном ЗЖ, то подключай и красный провод туда же. спасибо учту) |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
... красный помечен как ACC а желтый как постоянный + вощем я недопёр что желтый проводок может быть +))) вощем терь другая задача..думаю выключатель на общий + поставить а то магнитола работает в ждущем реждиме постоянно при съёмной панелиии... выключатель на + или на минус хочу поставить и на приборку вывести тумблер..подскажите как лучше сделать..в замок зажигания стремаюсь подключать.. Если в замок зажигания не охота лезть, советую приглядеться к 9-10 предохранителям (там напряжение при вкл. ЗЖ, но там клемы раздачи все заняты, за то должна быть свободна клема на подачу 9 преда). Желтый провод подключить на постоянный "+" (например, к АКБ через предохранитель), а красный к 15 контакту ЗЖ или куда писал выше. Желтый должен быть включен постоянно, иначе будут сбрасываться настройки магнитолы (ток дежурного режима не очень большой). Если хочешь слушать мафон при выключенном ЗЖ, то подключай и красный провод туда же. спасибо учту) А не проще все же встать на колени при открытой водительской двери и подключить красный провод от мафона к замку на клемму INT там одна занята черным проводом а вторая свободна клемма!!! будет работать при вкл.зажигании и в стояночном режиме,а когда ключ в 0 то не будет работать,по мне так лучше!!! что за пипец то,заглушил машину и сиди обламывайся или приехал на озеро,пикник или еще на какой отдых и не музыки них уя |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 14:49 |