![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#941
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#942
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать: 1. ЭСТ (10,20) 2.Э (10,50) Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню. Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню? Почитал на форумах, вроде для 213 нивовского распреда достаточно нивовской шестерни, и если так зачем тогда разрезную ставить......И еще на сколько получится прибавка в мощности при установке этого 213 валика (при условии что ГБЦ - сток)? Кто себе ставил - отпишитесь, стоит ли оно того. |
|
|
![]()
Сообщение
#943
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#944
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать: 1. ЭСТ (10,20) 2.Э (10,50) Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню. Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню? Смотри на торец вала: Н1 это Нуждин 1, он же Эстонец 1, он же Эстонец. 10,5/256/1,5 (подъем/фаза/перекрытие) Н2 это Нуждин 2, он же Эстонец 2, он же Эстонец + 11,2/289/2 (подъем/фаза/перекрытие) Я бы первого эстонца не брал, лучше уже 213, если брать только 2, ИМХО |
|
|
![]()
Сообщение
#945
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Кто знает, какие характеристики 213 вала (подъем/фаза/перекрытие)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#946
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подъем почти на 1 мм больше и фаза на 10 град. больше чем на 01. недавно выкладывал таблицу с характеристиками валов, если интересно найди и посмотри
|
|
|
![]()
Сообщение
#947
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать: 1. ЭСТ (10,20) 2.Э (10,50) Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню. Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню? Смотри на торец вала: Н1 это Нуждин 1, он же Эстонец 1, он же Эстонец. 10,5/256/1,5 (подъем/фаза/перекрытие) Н2 это Нуждин 2, он же Эстонец 2, он же Эстонец + 11,2/289/2 (подъем/фаза/перекрытие) Я бы первого эстонца не брал, лучше уже 213, если брать только 2, ИМХО Спасибо. Не, второго эстонца ставить не хочу. Почему лучше 213? Из экономических соображений? |
|
|
![]()
Сообщение
#948
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
именно, а точнее цена/результат
|
|
|
![]()
Сообщение
#949
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#950
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тему читаем
|
|
|
![]()
Сообщение
#951
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прочитал, но вопрос остается открытым, потому как - Эстонец 2 , вроде требует фрезеровку постели(где-то слышал), + там же(в ответах на твои вопросы) написанно что требуется замена шестерни, и это тоже не удовлетворяет моему ГЛАВНОМУ критерию - ничего не делать с ГБЦ, снял сток-вал, поставил тюнихованый распред и усе........ Так что жду совета Эстонец-2 можно ставить с обычной шестерней и постелью, но приход от этого будет меньше, чем с разрезной, и еще меньше, чем с разрезной и фрезерованием. Но приход, тем не менее, будет заметным. Еще будь готов попрощаться с легальным ТО - по CH не пройдешь, на холостых смесь не догорает. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 22.12.2009, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прочитал, но вопрос остается открытым, потому как - Эстонец 2 , вроде требует фрезеровку постели(где-то слышал), + там же(в ответах на твои вопросы) написанно что требуется замена шестерни, и это тоже не удовлетворяет моему ГЛАВНОМУ критерию - ничего не делать с ГБЦ, снял сток-вал, поставил тюнихованый распред и усе........ Так что жду совета Эстонец-2 можно ставить с обычной шестерней и постелью, но приход от этого будет меньше, чем с разрезной, и еще меньше, чем с разрезной и фрезерованием. Но приход, тем не менее, будет заметным. Еще будь готов попрощаться с легальным ТО - по CH не пройдешь, на холостых смесь не догорает. На холостых смесь не догорает - значит работает не ровно двиг на ХХ? В общем помогите сделать выбор: 1) 213 нивовский вал плюсы - не нужно ничего делать с ГБЦ, разница по сравнению со стоковым распредом вроде как существенна(или я не прав???), цена, простота установки(вроде ставится и регулируется как стоковый), ХХ держит ровно. 2) Эстонец - 2 плюсы - добавка все же большая чем с 213ым, и после установки разрезной и фрезеровки постели прибавка еще большая(возможность апгрейда ![]() Что выбрать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Что выбрать??? Ну решать-то только тебе. Лично я, руководствовался тем, что нивовский вал все-же был разработан для наших двигателей мастерами автоваза, а обмануть конструкторов тяжело. Цена вала с постелью 1300 против 3400 за спортивный без постельки. По весне воткну 213 вал, ибо я не сракер, и лишняя секунда до сотни меня не угнетает. Вал нужен для "наказания" хулюганов. Все зависит от того, для чего нужна машина. PS плюс ко всему, неизвестно, как эти переделки скажутся на двигателе, да и сам ресус распредика - тоже вопрос Сообщение отредактировал Sprpddr - 22.12.2009, 19:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 19.6.2007 Из: ЛО Кузьмолово Пользователь №: 466 Машина:Ваз-21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы бы хоть теорию почитали, чтоли. Нет такого вала, который бы становился вместо родного и давал ощутимую прибавку. При установке ЛЮБОГО нестандартного вала вам понадобится как минимум шестерня и горсть жиклеров. Так же, для получения нормальной отдачи и корректной работы на всех режимах вам придется не только крутить трамблер, но и играться с пружинками в нем. Уверен, что мало кто вообще о них знает.
Спортивный распредвал дает прибавку на верхах за счет улучшевшейся продувки камеры сгорания. Продувка увеличивает коэффициент наполнения цилиндра горючей смесью на высоких и средних оборотах. На низких же оборотах и холостом ходу смесь просто выдувается - отсюда нестабильность холостого и плохая тяга на низах. Исправить немножко это можно зажиганием и обогащением смеси. А вообще, сходите ка на сайт vaz.ee и почитайте тему про двигатель, коль книжки читать не любите. |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать: 1. ЭСТ (10,20) 2.Э (10,50) Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню. Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню? эт ты где такой магаз у нас в орене надыбыл!???в личку скинь адресок плиз!!есть кое какие соображения на предстоящий летний сезон!!!!)))) P.S. заметил такую вещь за движком!!!с 1000 до 4000 тянет по дай боже!если с зубилой со светофора то в любом случае ухожу первый!первую выкручиваю до 5000.на 1-ой вытягивает отлично!а вот после порога в 4000 об/мин, двиг начинает просто тормозить!понимаю что уже не хватает ему выше 4000!кто что посоветует!?карб стоит Солекс 83. Сообщение отредактировал Виталио 453 - 22.12.2009, 19:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вы бы хоть теорию почитали, чтоли. Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника. Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить. Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 22.12.2009, 20:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вы бы хоть теорию почитали, чтоли. Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника. Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить. Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен. +1000 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вы бы хоть теорию почитали, чтоли. Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника. Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить. Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен. Помимо того, чтобы читать вопросы собеседника, неплохо уважительно к нему относится. Все правильно он написал про жиклеры, зажигание, углы, фазы те же кто этим пренебрегает поделкины и ставят валы типа для того, чтобы пацикам сказать у меня Эстонец, да еще и первый <censored>. В шоке... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 1:29 |