IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

147 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Распредвал, посоветуйте какой, и как настроить.
Mad_Doc
сообщение 21.12.2009, 20:59
Сообщение #941
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 21:46) *
1. ЭСТ (10,20)


не знаю, что это за зверь

Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 21:46) *
2.Э (10,50)


Вероятно, это первый эстонец.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.12.2009, 21:32
Сообщение #942
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 20:46) *
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать:
1. ЭСТ (10,20)
2.Э (10,50)
Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню.
Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню?

Почитал на форумах, вроде для 213 нивовского распреда достаточно нивовской шестерни, и если так зачем тогда разрезную ставить......И еще на сколько получится прибавка в мощности при установке этого 213 валика (при условии что ГБЦ - сток)? Кто себе ставил - отпишитесь, стоит ли оно того.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.12.2009, 22:32
Сообщение #943
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 22:32) *
Кто себе ставил - отпишитесь, стоит ли оно того.

Нет, не стоит. А в чём проблема заказать нужный валик по интернету???? Я так себе полмотора купил smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 21.12.2009, 22:42
Сообщение #944
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 20:46) *
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать:
1. ЭСТ (10,20)
2.Э (10,50)
Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню.
Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню?

Смотри на торец вала:
Н1 это Нуждин 1, он же Эстонец 1, он же Эстонец. 10,5/256/1,5 (подъем/фаза/перекрытие)
Н2 это Нуждин 2, он же Эстонец 2, он же Эстонец + 11,2/289/2 (подъем/фаза/перекрытие)
Я бы первого эстонца не брал, лучше уже 213, если брать только 2, ИМХО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 21.12.2009, 23:01
Сообщение #945
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Кто знает, какие характеристики 213 вала (подъем/фаза/перекрытие)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.12.2009, 8:04
Сообщение #946
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



подъем почти на 1 мм больше и фаза на 10 град. больше чем на 01. недавно выкладывал таблицу с характеристиками валов, если интересно найди и посмотри
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 22.12.2009, 8:04
Сообщение #947
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(srg_a @ 22.12.2009, 0:42) *
Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 20:46) *
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать:
1. ЭСТ (10,20)
2.Э (10,50)
Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню.
Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню?

Смотри на торец вала:
Н1 это Нуждин 1, он же Эстонец 1, он же Эстонец. 10,5/256/1,5 (подъем/фаза/перекрытие)
Н2 это Нуждин 2, он же Эстонец 2, он же Эстонец + 11,2/289/2 (подъем/фаза/перекрытие)
Я бы первого эстонца не брал, лучше уже 213, если брать только 2, ИМХО

Спасибо. Не, второго эстонца ставить не хочу. Почему лучше 213? Из экономических соображений?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.12.2009, 9:31
Сообщение #948
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



именно, а точнее цена/результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 22.12.2009, 10:44
Сообщение #949
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(srg_a @ 22.12.2009, 11:31) *
именно, а точнее цена/результат

Что со звездой делаем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.12.2009, 11:14
Сообщение #950
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



тему читаем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 22.12.2009, 11:16
Сообщение #951
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(srg_a @ 22.12.2009, 13:14) *
тему читаем

Ну я читал, что 213 надо брать, а от разрезной смысла вообще не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 22.12.2009, 15:40
Сообщение #952
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 22.12.2009, 11:16) *
Цитата(srg_a @ 22.12.2009, 13:14) *
тему читаем

Ну я читал, что 213 надо брать, а от разрезной смысла вообще не будет?

будет, но не существенный. Смысл от нее растет от злючести вала + игра перекрытием.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 22.12.2009, 17:38
Сообщение #953
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:15) *
Прочитал, но вопрос остается открытым, потому как - Эстонец 2 , вроде требует фрезеровку постели(где-то слышал), + там же(в ответах на твои вопросы) написанно что требуется замена шестерни, и это тоже не удовлетворяет моему ГЛАВНОМУ критерию - ничего не делать с ГБЦ, снял сток-вал, поставил тюнихованый распред и усе........
Так что жду совета

Эстонец-2 можно ставить с обычной шестерней и постелью, но приход от этого будет меньше, чем с разрезной, и еще меньше, чем с разрезной и фрезерованием. Но приход, тем не менее, будет заметным. Еще будь готов попрощаться с легальным ТО - по CH не пройдешь, на холостых смесь не догорает.

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 22.12.2009, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 22.12.2009, 19:08
Сообщение #954
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(KA50Hokum @ 22.12.2009, 17:38) *
Цитата(Delfi @ 21.12.2009, 20:15) *
Прочитал, но вопрос остается открытым, потому как - Эстонец 2 , вроде требует фрезеровку постели(где-то слышал), + там же(в ответах на твои вопросы) написанно что требуется замена шестерни, и это тоже не удовлетворяет моему ГЛАВНОМУ критерию - ничего не делать с ГБЦ, снял сток-вал, поставил тюнихованый распред и усе........
Так что жду совета

Эстонец-2 можно ставить с обычной шестерней и постелью, но приход от этого будет меньше, чем с разрезной, и еще меньше, чем с разрезной и фрезерованием. Но приход, тем не менее, будет заметным. Еще будь готов попрощаться с легальным ТО - по CH не пройдешь, на холостых смесь не догорает.

На холостых смесь не догорает - значит работает не ровно двиг на ХХ?

В общем помогите сделать выбор: 1) 213 нивовский вал плюсы - не нужно ничего делать с ГБЦ, разница по сравнению со стоковым распредом вроде как существенна(или я не прав???), цена, простота установки(вроде ставится и регулируется как стоковый), ХХ держит ровно.

2) Эстонец - 2 плюсы - добавка все же большая чем с 213ым, и после установки разрезной и фрезеровки постели прибавка еще большая(возможность апгрейда grin.gif ), но МИНУСЫ - цена (в сравнении с 213ым), не простота установки(как его устанавливать кстати???), и не держит ХХ.
Что выбрать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 22.12.2009, 19:21
Сообщение #955
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Delfi @ 22.12.2009, 21:08) *
Что выбрать???

Ну решать-то только тебе. Лично я, руководствовался тем, что нивовский вал все-же был разработан для наших двигателей мастерами автоваза, а обмануть конструкторов тяжело. Цена вала с постелью 1300 против 3400 за спортивный без постельки. По весне воткну 213 вал, ибо я не сракер, и лишняя секунда до сотни меня не угнетает. Вал нужен для "наказания" хулюганов. Все зависит от того, для чего нужна машина.
PS плюс ко всему, неизвестно, как эти переделки скажутся на двигателе, да и сам ресус распредика - тоже вопрос

Сообщение отредактировал Sprpddr - 22.12.2009, 19:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kuzmol
сообщение 22.12.2009, 19:40
Сообщение #956
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 19.6.2007
Из: ЛО Кузьмолово
Пользователь №: 466
Машина:Ваз-21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вы бы хоть теорию почитали, чтоли. Нет такого вала, который бы становился вместо родного и давал ощутимую прибавку. При установке ЛЮБОГО нестандартного вала вам понадобится как минимум шестерня и горсть жиклеров. Так же, для получения нормальной отдачи и корректной работы на всех режимах вам придется не только крутить трамблер, но и играться с пружинками в нем. Уверен, что мало кто вообще о них знает.
Спортивный распредвал дает прибавку на верхах за счет улучшевшейся продувки камеры сгорания. Продувка увеличивает коэффициент наполнения цилиндра горючей смесью на высоких и средних оборотах. На низких же оборотах и холостом ходу смесь просто выдувается - отсюда нестабильность холостого и плохая тяга на низах. Исправить немножко это можно зажиганием и обогащением смеси. А вообще, сходите ка на сайт vaz.ee и почитайте тему про двигатель, коль книжки читать не любите.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 22.12.2009, 19:47
Сообщение #957
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Sprpddr @ 21.12.2009, 20:46) *
У меня вопрос к знающим: зашел в магазин, единственный где знают о том, что на классику есть не стоковые распредвалы. В продаже всего два вала, о Эстонцах и динамиках продавец ничего не слышал, подвел к ценникам - вот что есть, типа. Помогите идентифицировать:
1. ЭСТ (10,20)
2.Э (10,50)
Больше никаких надписей относительно названия и параметров не было. Что это за зверюги? Цена 3380р за вал +350р за шестерню.
Вопрос весь в том, стоят ли эти 2-3 пони 4 килорубля? Не будет ли целесообразнее купить нивовский (213) валик и разрезную шестерню?

эт ты где такой магаз у нас в орене надыбыл!???в личку скинь адресок плиз!!есть кое какие соображения на предстоящий летний сезон!!!!))))
P.S. заметил такую вещь за движком!!!с 1000 до 4000 тянет по дай боже!если с зубилой со светофора то в любом случае ухожу первый!первую выкручиваю до 5000.на 1-ой вытягивает отлично!а вот после порога в 4000 об/мин, двиг начинает просто тормозить!понимаю что уже не хватает ему выше 4000!кто что посоветует!?карб стоит Солекс 83.

Сообщение отредактировал Виталио 453 - 22.12.2009, 19:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KA50Hokum
сообщение 22.12.2009, 20:03
Сообщение #958
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 254
Регистрация: 24.6.2008
Пользователь №: 3836
Машина:2106 1,6л
Цвет:Серебристый металлик
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kuzmol @ 22.12.2009, 20:40) *
Вы бы хоть теорию почитали, чтоли.

Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника.
Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить.
Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен.

Сообщение отредактировал KA50Hokum - 22.12.2009, 20:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 22.12.2009, 20:16
Сообщение #959
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(KA50Hokum @ 22.12.2009, 20:03) *
Цитата(Kuzmol @ 22.12.2009, 20:40) *
Вы бы хоть теорию почитали, чтоли.

Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника.
Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить.
Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен.

+1000 good.gif Целиком и полностью согласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.12.2009, 20:32
Сообщение #960
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(KA50Hokum @ 22.12.2009, 20:03) *
Цитата(Kuzmol @ 22.12.2009, 20:40) *
Вы бы хоть теорию почитали, чтоли.

Помимо теории неплохо еще читать вопросы собеседника.
Собеседник спрашивал, какой вал даст прибавку без ПЕРЕДЕЛКИ ГОЛОВЫ. Я ответил. Помимо этого, при определенном везении Э2 ставится на стоковой шестерне ровнехонько в перекрытие (хотя это бывает не всегда), ну или с небольшим отклонением, которое можно убирать, а можно и так ездить.
Или у Вас жиклеры тоже в голове стоят? В Вашей лично? И трамблер с пружинками там же? Если нет - и чего про это писать? Ум свой показал? Молодец. Зачет, свободен.

Помимо того, чтобы читать вопросы собеседника, неплохо уважительно к нему относится.
Все правильно он написал про жиклеры, зажигание, углы, фазы те же кто этим пренебрегает поделкины и ставят валы типа для того, чтобы пацикам сказать у меня Эстонец, да еще и первый <censored>. В шоке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

147 страниц V  « < 46 47 48 49 50 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 17.7.2025, 1:29