IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
евгений1810
сообщение 18.12.2009, 1:32
Сообщение #221
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 22:27) *
Цитата(ex_Rolex_X @ 17.12.2009, 23:10) *
Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 21:30) *
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум.
Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами?

Да от мороза мог патрубок лопнуть,но хотя мороз не сильный,вот у нас -40 и нормуль ничего не лопаеться

А как теперь ездить? Я так понимаю, этот патрубок заменить нужно? В сервис обращаться, или это несложно?


пускай он посмотрит может действительно дело не в патрубке, хотя в такой мороз только он может лопнуть... но в такой мороз копаться холодно((((

сегодня сдох АКБ(оставил вклученой лампочку в богажнике) ну благо есть зарядник у соседа, к вечеру зарядил как оказалось не зря, у соседа приора не завилась вот с третьего пинка завел своё авто и потом тоскал его и о чудо завелось(грешили на то что бенза насос замерс)... помогли друг другу))))

вопрос ко всем, у меня стоит ZIC 10W-40, температура почти -30... как не вредно заводить в такой мороз(масло загустело) мол я не что могу сорвать в движке, коробке....
всем спасибо кто ответит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 18.12.2009, 6:39
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



я забираю аккумулятор домой через день,ставлю на ночь на зарядку.))) даю 1.5-2 А.
заводится как летом) правда может заглохнуть, в коробке кисель походу))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ирусик
сообщение 18.12.2009, 8:01
Сообщение #223
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 1.9.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 18483
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Третий день машина не заводится, на работу приходится по морозу добираться пешком. Может попробовать снять аккумулятор и дома на зарядник его поставить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 18.12.2009, 8:15
Сообщение #224
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Оладий @ 17.12.2009, 16:03) *
Скоро глобально потеплеет, так что не волнуйся).


Глобального потепления ждать долго, сегодня потащу машину в теплый бокс на "оттайку" и выходные только с ней любимой. Хочу заменить провода, свечи, да карб посмотреть. Должна она заводиться в любой мороз, только времени надо машине для этого больше посвящать. Я второй день на работу на автобусе езжу, так у меня в него ноги заходить не хотят, весь организм говорит-займись машиной. Погрей её, поласкай в нужных местах, а она тебя за это "на руках" носить будет

Цитата(Ирусик @ 18.12.2009, 8:01) *
Третий день машина не заводится, на работу приходится по морозу добираться пешком. Может попробовать снять аккумулятор и дома на зарядник его поставить


Для себя сделал вывод, что всё надо делать вовремя, аккум заряжать ДО холодов, а потом лучше его домой таскать на ночь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 18.12.2009, 11:01
Сообщение #225
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Не мучайте себя и машинку. Используйте быстрый старт
Вчера пробовал завести теплым аккумулятором (дома стоял). Ни одной вспышки в цилиндрах...Стартер крутит бодренько и впустую... Бензин псикает...Тут уж начал грешить и на свечи, и на БСЗ и на всю систему зажиганиея...Прогрел-зачистил свечи...-ноль эффект. А вот когда пшикнул аэрозоля-сразу завелась! Поработала 3 сек и заглохла. И так раз десять. На эфире работает, а на бензе не хочет. Кое-как с подгазовками заставил таки работать на бензине. Вот ведь дерьмом каким заправился. А ведь без аэрозоля ни в жисть бы не догадался...так и ковырял бы СЗ...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 18.12.2009, 11:16
Сообщение #226
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера было -20 и жуткий ветер, снежища навалило, оставил машину возле арки дома (аэродинамическая труба). После работы вышел, открыл дверь ... на заднем сидении полно снега (стекло опустилось на 1 мм и надуло) Надо заводить: ключ на старт ...еле - еле жик-жик ... жик-жик ... жжик (попытка схватывания) и так несколько раз. Утром в гараже было все нормально. Аккумулятору 5-ый год. Еще проблема в том, что утром ехал в пробках, с ближним светом и работающей печкой и батарея в основном разряжалась. Да и генератор слабенький. Попробовали толкнуть, ощущение, что вместа масла в трансмиссии пластилин, да еще море снега. Попросил мимо едущую 10-ку дернуть, завелась с полпинка. А ветрище - караул, аж машину качает. Прогревал минут 15 и сам кое-как отогрелся, пока веревку привчязывал-отвязывал, пальцы аж заломило. Потом еще через весь город домой ехал 2 часа 34 км, сплошные пробки, город встал в основном из-за фур, вставших на подъемах в разных рядах и даже поперек. На федеральных трассай вчера была полная ж-па.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.12.2009, 12:25
Сообщение #227
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Блин, читаю отзывы, у всех нормально заводится, а у меня несколько товарищей сегодня не пусканулись, и я в том числе (-33) Все делал по камасутре, стартер крутит с трудом, машина уже начинает вздрагивать, а никак, закрыл машину и ушел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.12.2009, 12:28
Сообщение #228
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Sprpddr @ 18.12.2009, 14:25) *
Блин, читаю отзывы, у всех нормально заводится, а у меня несколько товарищей сегодня не пусканулись, и я в том числе (-33) Все делал по камасутре, стартер крутит с трудом, машина уже начинает вздрагивать, а никак, закрыл машину и ушел.


А зажигание точно правильно выставлено?
А аккумулятор не постарел?
Я думаю БСЗ и правильная регулировка решат проблему.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 18.12.2009, 12:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.12.2009, 12:37
Сообщение #229
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 18.12.2009, 14:28) *
Цитата(Sprpddr @ 18.12.2009, 14:25) *
Блин, читаю отзывы, у всех нормально заводится, а у меня несколько товарищей сегодня не пусканулись, и я в том числе (-33) Все делал по камасутре, стартер крутит с трудом, машина уже начинает вздрагивать, а никак, закрыл машину и ушел.


А зажигание точно правильно выставлено?
А аккумулятор не постарел?
Я думаю БСЗ и правильная регулировка решат проблему.

Все в норме, и БСЗ не вывозит, остается только на свечи грешить, в возрасте, но далеко не предел для подобных свечей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 18.12.2009, 12:53
Сообщение #230
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sprpddr @ 18.12.2009, 12:25) *
Блин, читаю отзывы, у всех нормально заводится, а у меня несколько товарищей сегодня не пусканулись, и я в том числе (-33) Все делал по камасутре, стартер крутит с трудом, машина уже начинает вздрагивать, а никак, закрыл машину и ушел.


Вот такая же беда, только стартер уже не крутит на живом аккуме. Выходные посвящаю любимой. ...Любимой машине.

Сообщение отредактировал гесер - 18.12.2009, 12:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 18.12.2009, 16:24
Сообщение #231
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(евгений1810 @ 18.12.2009, 1:32) *
вопрос ко всем, у меня стоит ZIC 10W-40, температура почти -30... как не вредно заводить в такой мороз(масло загустело) мол я не что могу сорвать в движке, коробке....
всем спасибо кто ответит


ап кто нибудь может ответить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
REC
сообщение 18.12.2009, 16:42
Сообщение #232
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 309
Регистрация: 31.7.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 4180
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темноый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 18.12.2009, 18:27
Сообщение #233
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(Enkei @ 17.12.2009, 23:08) *
Ладно тебе пугать человека grin.gif
Сначала патрубки проверь, куда более вероятно если воды в системе не было. Если была - то все равно скорее радиатор и патрубки порвет, чем блок...

не согласен!у пацана знакомого в 9-ке была в системе вода!температура ночью стала -15 и болк раз......ло!толщина лопины в блоке 15 см.сам не сначала не верил, потом когда увидел не было сомнений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 18.12.2009, 20:13
Сообщение #234
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



если патрубок лопнул изо льда расширевшегося и там все замерзло как оно оттуда вытечет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 18.12.2009, 21:09
Сообщение #235
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1440
Регистрация: 10.11.2008
Из: ДимитровграД
Пользователь №: 5616
Машина:Ваз21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 22 раза



Цитата(REC @ 18.12.2009, 16:42) *
Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень.


а сколько оптимальная температура чтобы не насиловать так сильно движок? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.12.2009, 21:22
Сообщение #236
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4870
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 26 раз



Цитата(евгений1810 @ 18.12.2009, 23:09) *
Цитата(REC @ 18.12.2009, 16:42) *
Ничего не сорвется. А холодный пуск всегда вреден. Говорят, один пуск при низкой температуре изнашивает двигатель как при пробеге в 500 км.(Кто и как посчитал?...) Желательно бы аккумулятор при сильном морозе держать в тепле и перед запуском ставить тепленьким. При низкой температуре сильно падает плотность электролита + масло густое. Я вот тоже первый раз в жизни из-за мороза сам не завелся, а надо было, дурню, снять АКБ и забрать с собой в тепло, но было лень.


а сколько оптимальная температура чтобы не насиловать так сильно движок? umnik2.gif

Больше -25 лучше не крутить. Посчитали довольно кустарно, потому что -35 и -5 это "холодный пуск". Раньше слышал про уравнение 1пуск=100км
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 18.12.2009, 21:25
Сообщение #237
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно было -26 машина каждый день нужна ,вышел с утра подкачал бензин с первого раза заводится и глохнет жду 15сек со второй попытки завелась при полном подсосе 800-900 об/мин потом расходится и работает гут!!! АКБ в поряде в тепло не заносил,колектор не поливал, только сцепление выжимаю и всё!!
А как меня гордость наполнила когда инжекторы (Газель ,Хундай Элантра,Меган,про Приору молчу)в нашем дворе не завелись вообще (сосед 2110 и купяточком поливал и АКБ дома держит бестоляк) и позже когда видел стоящие по обочинам с галстуками Лансеры 2009г.в.
У брата Тойота Карина 1990гв катаю его на своей 2106 пока морозы!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 18.12.2009, 21:31
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну погордись конечно, но дело ведь не только в машинах, а как за ними следят...как ударило под -30 те, кто не следил - встали разом. У меня на работе мазда 3ка стояла две недели почти на улице, и всегда было не выше -24...и до -30. Сегодня взял ее в работу, запчасти привезли. Сел, завел с пол тычка, без всяких проворотов и насилываний АКБ! Я сам припух)) Приора, не приора, нечего на этом обострять внимание. Заводили и приоры легко на днях, вымороженные напроч, и шестерки.
Хреновые АКБ, свечи, высоковольтные провода сразу дадут тебе пинка в морозы, а таких ох как много ездит...

Сообщение отредактировал Evlampii - 18.12.2009, 21:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 19.12.2009, 21:25
Сообщение #239
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



мне кажется самый косяк в густости масла...из за него и крутит плохо(
кстати сеня обещают снегопад бооооольшой на 2 дня
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий23
сообщение 19.12.2009, 21:46
Сообщение #240
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 210
Регистрация: 11.9.2009
Из: Саратов!
Пользователь №: 18867
Машина:Nissan Cefiro
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 19.12.2009, 21:25) *
мне кажется самый косяк в густости масла...из за него и крутит плохо(
кстати сеня обещают снегопад бооооольшой на 2 дня

Конечно дело в масле!!я представляю какое сопротивление оно оказывает в трущихся парах, а ещё капризный друг -карбюратор!!
Насчёт снегопада, у нас был в Саратове -жопа!!

Цитата(Evlampii @ 18.12.2009, 21:31) *
Ну погордись конечно, но дело ведь не только в машинах, а как за ними следят...как ударило под -30 те, кто не следил - встали разом. У меня на работе мазда 3ка стояла две недели почти на улице, и всегда было не выше -24...и до -30. Сегодня взял ее в работу, запчасти привезли. Сел, завел с пол тычка, без всяких проворотов и насилываний АКБ! Я сам припух)) Приора, не приора, нечего на этом обострять внимание. Заводили и приоры легко на днях, вымороженные напроч, и шестерки.
Хреновые АКБ, свечи, высоковольтные провода сразу дадут тебе пинка в морозы, а таких ох как много ездит...

Ты прав конечно-если хозяин распез...й то пожинает свой плоды.Про Приору ничего личного ездил бы на ней говорил бы по другому...хотя хз?

Сообщение отредактировал Юрий23 - 19.12.2009, 21:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.6.2024, 5:09