IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Прерыватель с дыркой, Прерыватель с дыркой
Nikolaika
сообщение 18.12.2009, 11:23
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 1832
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, у меня что то плохо начал работать двигатель. При езде плохо тянет, если остановишься ( убираешь газ) двигатель глохнет даже вытянутым подсосом, а буквально 15 минут назад работал нормально и холостой ход был.. И после этого плохо заводится... Три раза такое уже случилось.. Вроде не из-за холостого хода. Один мне сказал что это может быть из-за прерывателя. Ну и я купил прерыватель.. Продавщица сразу сказала что у них только прерыватели с дыркой в контакте, и что некоторые хотят с дыркой некоторые без дырки.. Ну я купил эту с дыркой, до этого у меня стояла без дырки... Пока не поставил, машина после этого не завелась - морозы стоят...
У меня вопрос - для чего нужна эта дырка? Подойдет ли она к моему автомобилю (ВАЗ 21063)?
Ну и может посоветуете что с моей машиной случилось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 18.12.2009, 11:28
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Я лично посоветовал бы поставить БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.12.2009, 12:05
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Колян @ 18.12.2009, 13:28) *
Я лично посоветовал бы поставить БСЗ.


офтопим )))

+1 верни эту штуку в магазин и бери БСЗ, не пожалеешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolaika
сообщение 18.12.2009, 13:07
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 14.12.2007
Пользователь №: 1832
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



На БСЗ у меня денег нет... Мне и контактный сойдет, все лето, осень нормально работал, вообще не трогал ничего, прошлой зимой даже в -30 заводил..
А про прерыватель с дыркой на одном из контактов никто ничего не знает?
Я тут условно нарисовал рисунок.....

Я не пойму...
Почему эту дырку делают на прерывателях? Как она влияет на работу прерывателя? Ответьте пожалуйста...

Сообщение отредактировал Nikolaika - 18.12.2009, 13:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  kontakt.gif ( 5.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колян
сообщение 18.12.2009, 13:27
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Я не уверен, но все же...
На обычных прерывателях, когда с двух сторон нет дырок, ну обычные в общем прерыватели, так вот у меня когда раньше стояла КСЗ, я замечал металлический то ли нагар, т.е. что то вроде отложения из металла, и контакты залипали между собой, а то и вообще не касались друг друга.
Я думаю этой дыркой на одном из контактов прерывателя ВОЗМОЖНО производитель избавился от такой проблемы...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
punkptz
сообщение 26.12.2009, 18:56
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 15.5.2009
Из: Петрозаводск
Пользователь №: 13889
Машина:2106
Цвет:Зелёный (мурена)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Контакты прерывателя, после даже небольшого срока службы подвергаются такой штуке как перенос металла. На одном контакте получается кратер(он же яма, дырка, углубление и т.п.) а на другом есстесно "прирост". "Дыркой" производитель решил эту проблему искоренить, но если подумать, перенос металла происходит не в центре круглого контакта, а в месте контакта, т.е. контакт с "дыркой" точно также подвержен переносу металла, только в другом месте. Короче ты врядли проиграл, но и выйграл тоже врядли=)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 26.12.2009, 21:30
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolaika @ 18.12.2009, 11:23) *
Здравствуйте, у меня что то плохо начал работать двигатель. При езде плохо тянет, если остановишься ( убираешь газ) двигатель глохнет даже вытянутым подсосом, а буквально 15 минут назад работал нормально и холостой ход был.. И после этого плохо заводится... Три раза такое уже случилось.. Вроде не из-за холостого хода. Один мне сказал что это может быть из-за прерывателя. Ну и я купил прерыватель.. Продавщица сразу сказала что у них только прерыватели с дыркой в контакте, и что некоторые хотят с дыркой некоторые без дырки.. Ну я купил эту с дыркой, до этого у меня стояла без дырки... Пока не поставил, машина после этого не завелась - морозы стоят...
У меня вопрос - для чего нужна эта дырка? Подойдет ли она к моему автомобилю (ВАЗ 21063)?
Ну и может посоветуете что с моей машиной случилось...

Не вникай в ото технологическое отверстие,работать будет также,только обслуживать надо реже,так же устанавливай и всё будет работать!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.12.2010, 16:47
Сообщение #8
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Во-во,у меня такие же были,Сержик,помниш мы с тобой говорили?В последнее время какой то нестабильный Хх стал,поменял я их на днях,поставил АТ Словению,вроде цивильно сделано,щас намного стало лучше.А в тех был момент,когда выступ в дырку не попадал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.7.2025, 17:38