IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Экранчик на решотку радиатора, ...
GREEEN
сообщение 17.12.2009, 23:35
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощем интересно кто чем закрывает решотку особенно в такие морозы? и вообще стоит это того?
я вот в прошлом году купил за 90 р экранчик с окошками на радиатор-нацепил тока сёня интересен результат..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 17.12.2009, 23:44
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



1/2 или 2/3 окна можно закрыть. сам щас думаю, из чего сделать, чтобы не смотрелось похабно. Кожзам не хочу, картонку - тем более
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 17.12.2009, 23:50
Сообщение #3
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(GREEEN @ 17.12.2009, 23:35) *
вощем интересно кто чем закрывает решотку особенно в такие морозы? и вообще стоит это того?
я вот в прошлом году купил за 90 р экранчик с окошками на радиатор-нацепил тока сёня интересен результат..

Ну отъездил я с таким прошлую зиму...... макс. -15 вроде было..... вроде помогало..... грелась быстрее.... и на ходу не остывала.....

Но прикол в другом...... щас за окном - 26 и езжу без намордника...... Температура стабильно поднимается при работающей печке на скорости 80 - 100...... Поменял термостат...... прежний медленно приказал долго жить , потому и не грелось толком в прошлый год.....

Делайте выводы друзья...... Исправный Термостат это хорошо!!! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 17.12.2009, 23:54
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 18.12.2009, 0:44
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



у меня кожух из кожи с двумя типа кармашками.на деле не проверял,машину зимой редко юзаю,но как надо одену.батя приучил,говорит нужная вещь в морозы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djsaniok
сообщение 18.12.2009, 0:55
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 18.9.2008
Из: Железногорск (46 rus)
Пользователь №: 4729
Машина:ВАЗ21063
Цвет:белая ночь
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 17.12.2009, 23:54) *
....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки

именно так ещё и шнивовским термостатом при -25 по трассе 100 - 120 в салоне аж рожа горит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 18.12.2009, 1:00
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(djsaniok @ 18.12.2009, 1:55) *
Цитата(Dexiter @ 17.12.2009, 23:54) *
....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки

именно так ещё и шнивовским термостатом при -25 по трассе 100 - 120 в салоне аж рожа горит

чем он так хорош?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.12.2009, 5:14
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Вообще, этот экранчик нафиг не нужен если термостат работает. У меня, пока что, тьфу-тьфу-тьфу, что +30, что - 25 за бортом, температура стабильно 90 +- 10 градусов.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 18.12.2009, 5:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.12.2009, 8:00
Сообщение #9
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я думал, что экран ставят для того что бы когда машина стоит с заглушенным двигателем, мотор не так сильно остывал. Имеется в виду, что приехал на обед домой, поставил авто, похавал и поехал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 18.12.2009, 9:10
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Картон!!!!

Закрываю 85% радиатора... оставил щель на против вентилятора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 18.12.2009, 9:33
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(djsaniok @ 18.12.2009, 0:55) *
Цитата(Dexiter @ 17.12.2009, 23:54) *
....в комплексе с чистой системой охлаждения, живым тосолом и медным радиатором печки

именно так ещё и шнивовским термостатом при -25 по трассе 100 - 120 в салоне аж рожа горит


а можно подробнее про термостат от шевика? как я понимаю, в него врезан патрубок для подвода тосола после печки? а основные выводы расположены так же как и у штатного? встает он к нам как родной или нет?

простите за оффтоп...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 18.12.2009, 9:39
Сообщение #12
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



...... Эта "пурга" на самом деле актуальна Только на машинах с принудительным охлаждением т.е. вентилятор на помпе и крутит постоянно.....
На эл. вентиляторе весч необязательная, хотя и полезная.......

Цитата(Сержик @ 18.12.2009, 8:00) *
Я думал, что экран ставят для того что бы когда машина стоит с заглушенным двигателем, мотор не так сильно остывал. Имеется в виду, что приехал на обед домой, поставил авто, похавал и поехал

Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе)))))
Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 18.12.2009, 10:06
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.12.2009, 10:20
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(МЫХЪ @ 18.12.2009, 9:39) *
Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе)))))
Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет.....

И тем не менее с намордником мотор остывает медленее, чем без него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 18.12.2009, 10:27
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 18.12.2009, 10:06) *
В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.

может у тебя термостат барахлит? как это так выше 70 не поднимается. Где то что то не работает значит.

Цитата(Сержик @ 18.12.2009, 10:20) *
Цитата(МЫХЪ @ 18.12.2009, 9:39) *
Думай сам.... какой толк от намордника на стоянке если у тебя пол движки на улице...... масло то в поддоне быстрей остынет чем тосол в радиаторе)))))
Вот во время прогрева - это да..... процесс быстрее идет.....

И тем не менее с намордником мотор остывает медленее, чем без него

Смотря что подрузомевать под словом мотор. Тосол медленнее остывает, а масло в картере также, как и без намордника.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.12.2009, 10:45
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ясен пень
P.S. под словом мотор - подразумеравю сам мотор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 18.12.2009, 16:10
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 18.12.2009, 10:06) *
В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.

Я живу еще севернее тебя и поверь у тебя термостат гонит!!!! -30 -35 на улице на на датчике 90 95,так что меняй термостат!!!
Я вообще ни чем не закрываю ну кроме войлока на движке,но он служит исключительно для того чтобы двиг помедленнее остывал.
РЕБЯТА правильно работающий термостат РУЛИТ!!! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.12.2009, 16:15
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вот сёня была некая анамалия первый день с намордником(закрыта решотка полностью на 95%)
вощем час стоял заведеный на хх..выше 65 непрогревалась( как подошла очередь на ТОя проехал 10 метров потехоньку встал перед воротами и оляяя температура 80+...и начала лампа давления масла мигать(((
уже второй раз подряд в первый раз было тоже самое но летом-также перед то мигала лампа масла...и пошла температура 90+....нелюбит походу машинка мусаров-все то капризничала(раньше токого ненаблюдалось,неудевлюсь если в следущем году бедт также...)
а чтоб тепло под капотом остовалось долше всетаки экран помогает+теплошумоизоляция капота..(надо гдето купить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 18.12.2009, 17:48
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 18.12.2009, 10:06) *
В суровые сибирские морозы без него фиг нормально прогреешь мотор(как то пол дня катался так выше 70 и не нагрел). Так что на зиму ставлю намордник. В более тёплые деньки открываю окошки на нём, а в -30 ещё накидываю мотор старым ватным бушлатом. Кстати остывает реально не так быстро.


Термостат значит на 70 начинает открываться и через радиатор гнать тосол. Вот он и не нагревается. На тавриях, что-ли, даже была такая фигня как разные термостаты на зиму и на лето. Не штатно, конечно, но распространено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 18.12.2009, 18:58
Сообщение #20
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



присутствует такое дело.если печку закрыть то реально нагреть до 90 градусов на ходу можно. но стоит ее открыть и привет... 70 и не больше.тож термостат по вашему? по итогам прошлой зимы щупал патрубки при прогреве-все по научному-тут горячо там холодно. может стоит пощупать при достижении 70 гр. ? а намордник приготовлен уже в конце марта-сейчас вот собираюсь ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.6.2025, 7:06