IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
гесер
сообщение 17.12.2009, 15:38
Сообщение #201
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Лю-ю-ю-ди, П-О-М-О-Г-И-Т-Е! help.gif help.gif help.gif После всех манипуляций с зарядкой и подогревом лампочками таскали машину на "галстуке". Протаскали километров 5, толька она не завелась. Что делать????????????. Вчера-то я завелся, доехал и поставил её, а постояв она не заводится. nea.gif Пока таскали пробовал играть и подсосом и педалью-ничего. С чего начать искать причины??????. Аккум заряженый, свечи в норме, а на "галстуке"даже не муркнула.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 17.12.2009, 16:03
Сообщение #202
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Та же байда. Десятка меня даже на нейтрали едва тянула. А у тебя на передаче не мяукнула? Ключ в положении "заведено"? Лично у меня коробас и мост задубели настолько, что сцепление проскальзывало и передача не включалась...
Скоро глобально потеплеет, так что не волнуйся).
Кстати, ты уверен, что бензин в баке есть? А то я и мой сосед (каждый поодиночке) недавно "жидко обос..ались", то, что плещется в фильтре - не показатель наличия бензина, равно как и данные датчика)))

Сообщение отредактировал Оладий - 17.12.2009, 16:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 17.12.2009, 16:16
Сообщение #203
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Оладий @ 17.12.2009, 16:03) *
Та же байда. Десятка меня даже на нейтрали едва тянула. А у тебя на передаче не мяукнула? Ключ в положении "заведено"? Лично у меня коробас и мост задубели настолько, что сцепление проскальзывало и передача не включалась...
Скоро глобально потеплеет, так что не волнуйся).


Благо в УАЗе хватало дури, пока он меня таскал я все передачи попробовал. Хотя поначалу ручкой водишь, такое впечатление как-будто сгуху размешиваещь, потом полегче стало. Самое противное, что не знаю как проверить идет ли искра, на ходу в капот не прыгнешь, а на месте стартер не проворачивает двигло. Потом как меня обратно на стоянку приперли вывернул свечи-мокрые. Вывод топливо поступает.(Вчера, когда после зарядки пытался раскрутить, свечи выворочивал, чтобы полегче провернуть было-они были сухие). На что же моя машинка обидеться-то могла, на холода!?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 17.12.2009, 16:47
Сообщение #204
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ex_Rolex_X @ 17.12.2009, 11:54) *
Цитата(noname_456 @ 17.12.2009, 11:37) *
Цитата(МЫХЪ @ 17.12.2009, 9:45) *
Минералка - ЗЛО!! (тем более наша...) Нада полусинь или синь..... тогда не будет так промерзать....


У меня в движке Шел 10W40 минералка и в коробке ТНК минералка и все норм, заводится

А градусов на улице сколько?Просто у нас в Уфе -40 и я думаю хрена на минералке у нас заведёшься,многие иномарошники если не могут


-25 вроде ща ночью или ниже..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VovaEx
сообщение 17.12.2009, 16:58
Сообщение #205
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 26.3.2009
Из: Саратов
Пользователь №: 11538
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



-25 Стоит уже второй день! Вчера утром сунулся - замерзла) - стартер крутит очень слабо, походу аккумулятор подзамерз - снял греть. Решил все-таки такую морозилку переждать - жалко движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STIK
сообщение 17.12.2009, 17:19
Сообщение #206
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Серега
Сообщений: 2237
Регистрация: 31.10.2008
Из: Алтайский край
Пользователь №: 5357
Машина:TOYOTA AVENSIS
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 29 раз



Цитата(гесер @ 17.12.2009, 19:16) *
Благо в УАЗе хватало дури, пока он меня таскал я все передачи попробовал. Хотя поначалу ручкой водишь, такое впечатление как-будто сгуху размешиваещь, потом полегче стало. Самое противное, что не знаю как проверить идет ли искра, на ходу в капот не прыгнешь, а на месте стартер не проворачивает двигло. Потом как меня обратно на стоянку приперли вывернул свечи-мокрые. Вывод топливо поступает.(Вчера, когда после зарядки пытался раскрутить, свечи выворочивал, чтобы полегче провернуть было-они были сухие). На что же моя машинка обидеться-то могла, на холода!?


мож у тебя топливопровод перехватило
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 17.12.2009, 18:49
Сообщение #207
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



утром сегодня было -30!собрался ехать на работу!зашел в гараж!знаю 100% что в такой мороз ни одно авто не заведется с первого раза!включил габариты, ближний свет!секунд 10 подождал выключил!повернул ключ на старт, вытянул подсос совсем немного и начал заводить!педаль сцепления выжал тоже!схватило тут же!, поработав секунд 10 двиг заглох!выключил зажигание!включил ближний свет снова на 5 секунд!потом ключ на старт и двиг начал работать устойчиво на подсосе!потом постепенно начал добавлять обороты!после повторного успешного пуска, секунд 5-7 подержал сцепление и отпустил!!с работы сегодня также уезжал, было намного проще, поставил авто "мордой" к теплотрассе!тем кто не успел занять места перед ней вообще не завелись, особенно передний привод!
P.S. щас уже -30, не представляю что будет утром, но завтра решил ехать на развозке на работу, уж больно авто жало насиловать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 17.12.2009, 19:00
Сообщение #208
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Здесь уже был совет: перед пуском в холод согреть впускной коллектор с помощью горячей воды.
Я набираю полтарашку горячей воды. Тоненькой струйкой лью на впускной коллектор, слева и справа от карбюратора. Заводится отлично. Перед тем как согревать коллектор можно несколько раз нажать педаль газа. В бутылке оставляю немного горячей воды и кидаю ее под паралоновую подушку на седенье - чтобы не премерзнуть.

Вообще до -20 машина сама заводится со второго раза. Но если ниже -15 использую вышеописанный способ, проще запуск - меньше износ АКБ.
Прошлой зимой, так заводил в любую погоду (небыло такого чтобы не завелась), рекорд прошлой зимой -46 по Цельсию! У меня стояла КСЗ, при -46 стартер крутил еле-еле (думал не заведет), но стал схватывать и попытки с третей завелся.
В эту зиму рекорд пока -32 по Цельсию, завод со второй попытки, с полторашкой воды. Сейчас стоит БСЗ - завод заметно уверенней, меньшее колическво попыток.

Если двиг схватывает, а потом затыкается - сартер сразу выключаю. Жду сек. 30, потом новая попытка.

P.S. Масло в двигателе: Лукойл 10W40 полусинтетика (собираюсь заливать синтетику), АКБ: 55Ач - 2005г., БСЗ с проводами ЦИТРОН(сопротивление 1.5кОм - такие какие должны быть, а не кокой-нибудь селикон), свечи Finwhale (2 года у меня и неизвестно сколько у предыдущего хозяина). Гараж кирпичный, не утепленный, ворота есть, а дверей в 2-х дверных проемах НЕТ (если метель машину заметает ), короче почти на улице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ne Angel
сообщение 17.12.2009, 21:30
Сообщение #209
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 23587
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум.
Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами?

Сообщение отредактировал Ne Angel - 17.12.2009, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 17.12.2009, 21:43
Сообщение #210
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



В моём городе плохое качество топлива и как только температура окружающей среды стала -5 моя ласточка отказалась заводиться, что я только не пробывал. А сегодня утром влупило -15 и естественно машинка не завелась (стартер крутит а толку нет). Тогда я решил купить "быстрый старт" (если честно подумал, что фуфло). Брызнул разок в карб и начал пробывать заводить и моя ласточка завелась. Вот так, может кому будет советом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 17.12.2009, 21:44
Сообщение #211
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



морозы прошли. clapping.gif -27 сама не моргая фарами заводилась даже .так что мне теперь спать споукойнее стало
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ne Angel
сообщение 17.12.2009, 21:54
Сообщение #212
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 23587
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Мдя... не в ту я тему видимо вопросик задала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ex_Rolex_X
сообщение 17.12.2009, 22:10
Сообщение #213
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 27.6.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 15850
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 21:30) *
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум.
Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами?

Да от мороза мог патрубок лопнуть,но хотя мороз не сильный,вот у нас -40 и нормуль ничего не лопаеться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.12.2009, 22:24
Сообщение #214
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



У нас на одиннадцатой тож тосол вытек походу. -31 было максимум. Вот такая нынче резина с завода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ne Angel
сообщение 17.12.2009, 22:27
Сообщение #215
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 23587
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ex_Rolex_X @ 17.12.2009, 23:10) *
Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 21:30) *
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум.
Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами?

Да от мороза мог патрубок лопнуть,но хотя мороз не сильный,вот у нас -40 и нормуль ничего не лопаеться

А как теперь ездить? Я так понимаю, этот патрубок заменить нужно? В сервис обращаться, или это несложно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
igaryan
сообщение 17.12.2009, 22:38
Сообщение #216
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.12.2009
Пользователь №: 23027
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 22:27) *
Цитата(ex_Rolex_X @ 17.12.2009, 23:10) *
Цитата(Ne Angel @ 17.12.2009, 21:30) *
-23 утром заводилась сама, раза с пятого максимум.
Но пару дней назад ночью замерзла вся до побеления и я ее решила не заводить. А сегодня, спустя два морозных дня (около -29), обнаружила под машиной черную лужу, оказалось что тосол весь вытек. Подскажите, это как-то связано с морозами?

Да от мороза мог патрубок лопнуть,но хотя мороз не сильный,вот у нас -40 и нормуль ничего не лопаеться

А как теперь ездить? Я так понимаю, этот патрубок заменить нужно? В сервис обращаться, или это несложно?

Ни чего сложного нет. Покупаешь патрубки, хамутики и вперед с песней.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.12.2009, 22:42
Сообщение #217
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Вообще не сложно, но девушке, да на морозе будет физически трудновато. Пожалей себя, а?
А ездить никак. В том числе до сервиса... А то головку повести может, что чревато походом свежезалитого тосола в масло и в камеру сгорания, молчу уже про эксплуатационные характеристики двигла - их тупо не будет...
Вот такая вот дилемма, сами решить не можем. Эвакуатор дорого...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ne Angel
сообщение 17.12.2009, 22:49
Сообщение #218
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 17.12.2009
Пользователь №: 23587
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Хорошо, что мир не без добрых людей. Попрошу брата, может поменяет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 17.12.2009, 23:04
Сообщение #219
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



А может и не в патрубке дело...

Если в системе, по мимо тосола, была вода, то мог и двигатель пойти...

Надо для начала посмотреть откуда набежало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 17.12.2009, 23:08
Сообщение #220
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Ладно тебе пугать человека grin.gif
Сначала патрубки проверь, куда более вероятно если воды в системе не было. Если была - то все равно скорее радиатор и патрубки порвет, чем блок...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.5.2024, 17:36