![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Битумное покрытие с пола решил не убирать, все же оно тоже гасит вибру. Посоветуйте хороший клей чтобы приклеить сплен к битумному покрытию и какой нибудь жаростойкий клей для проклейки шумки на внутреннюю сторону капота. клей |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а замечали такую фишку, что на водительском месте звук громче? вчера мысля осенила, что причина этому - дырка для слива воды из предкапотника. Решил глушить отверстие, и установить шланг маленького сечения
|
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 10.12.2009 Из: Узбекистан, Ташкент Пользователь №: 23183 Машина:ВАЗ 21-06 Цвет:Светло-коричневый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По правде сказать ни одна шумоизаляция не поможет если на машине неисправна ходовая или мотор. Да, жигули не сравнятся по части шумоизоляции с иномарками, даже недавнего отечественного автопрома. Но не стоит говорит что она вся гремит и брынчит. Можно просто в дверях и полу сделать по одному слою вибропласта и сплена. На счет того что сплен сосет влагу и вследствии этого идет коррозия брехня. Попробуйте его намочить и выжать. Вибропласт в составе имеет резину следовательно и он своего рода гидро изолятор. Слышал что эти материалы экологичны и не являются сборником всяких микробов. Следовательно не вредны для человека. Не стоит клеить что либо и в моторном отсеке между движком и стенкой с салоном. Лучше разобрать торпеду и проверить состояние заводской изоляции, при желании замените или наклейте дополнительный слой сплена. В багажник можно на крылья наклеить вибропласт, затем сплен. на крышку багажника сплен. Для того чтобы радовался глаз можно скроить для крышки чехольчик и посадить его на клипсы, примерно как в Калинах. Если делать шумку своими руками, а это легко, севетую делать в теплое время года, иначе для лучшего приклеивания вибропласта его стоит выдержать на солнце или разогреть лампой, затем клеить. Сырая резина - это не серьезно, да и строительные изоляторы тоже. Толщина слоев зависит от желания, естественно с учетом всех свободных мест в машине.
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sprpddr , на клеящейся основе стоит дороже да и прилипает не очень то((
Vladimir70 , а жаростойкий клей для внутренней стороны капота???? Сообщение отредактировал TRACKTOR - 10.12.2009, 21:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
да и прилипает не очень то(( нисколько не соглашусь, прилепи по всем правилам и попробуй через неделю отлепить, даю гарантию, порвешь материал, а клей от металла будешь растворителем оттирать. Да, стоит дороже, но зато никаких заморочек: содрал бумагу или плёнку и впирёд на танки! Хотя, личное дело каждого, но я у нас даже не видел в продаже такого материала ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Канал я эту неклеющую шумку, извел нервы ободрал и поклеил самоклеющиюся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На 10-15% дешевле да и с клеем удобнее работать, и обклеивать не плоские поверхности удобнее при помощи клея.
|
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
На прямых поверхностях на клей пойдет, а гнутые ..... . Чтоб ощутить шумку, надо правильно отрегулировать двигатель, убрать постороние призвуки, найти причичину и устранить в ходовой части и тогда наступит реальная тишина.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года На авторынке, или в спец. магазине. У нас примерно лист вибры стандартпласта 200р(1,5мм) 250р(2мм) 300р(м5мм). СПЛЭН(5мм) 250р метр на метр, та же расзмерность, только 8мм - 300р. Все на самоклеющийся основе. ЗЫ при поклейке сплэна я отдирал небольшой кусок бумаги, или целофана, защищающейго клей, сабачил кусок и выравнивая аккуратно отлеплял остальное, параллельно ровняя материал. Дошел до этого не сразу: по началу отдирал все и лепил с косяками))) |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года На авторынке, или в спец. магазине. У нас примерно лист вибры стандартпласта 200р(1,5мм) 250р(2мм) 300р(м5мм). СПЛЭН(5мм) 250р метр на метр, та же расзмерность, только 8мм - 300р. Все на самоклеющийся основе. ЗЫ при поклейке сплэна я отдирал небольшой кусок бумаги, или целофана, защищающейго клей, сабачил кусок и выравнивая аккуратно отлеплял остальное, параллельно ровняя материал. Дошел до этого не сразу: по началу отдирал все и лепил с косяками))) А сколько нужно чтобы обклеить пол, перегородку двигательного отсека с салона и двери? |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года На авторынке, или в спец. магазине. У нас примерно лист вибры стандартпласта 200р(1,5мм) 250р(2мм) 300р(м5мм). СПЛЭН(5мм) 250р метр на метр, та же расзмерность, только 8мм - 300р. Все на самоклеющийся основе. ЗЫ при поклейке сплэна я отдирал небольшой кусок бумаги, или целофана, защищающейго клей, сабачил кусок и выравнивая аккуратно отлеплял остальное, параллельно ровняя материал. Дошел до этого не сразу: по началу отдирал все и лепил с косяками))) А сколько нужно чтобы обклеить пол, перегородку двигательного отсека с салона и двери? Если лепить без фанатизма, то 1 лист сплэна(5мм) и 1 лист вибры(2мм) на 2 двери. Пол и перегородка - 3 листа сплэна(2шт по 5мм на пол, 1шт 8мм на перегородку)(если под задним сиденьем клеить, еще лист 5мм). Сколько вибры не помню, листов 6-8(желательно 5мм, или хотя бы на коробку и перегородку). Сообщение отредактировал Sprpddr - 15.12.2009, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 14.12.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 23433 Машина:21063 Цвет:Примула 210 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года На авторынке, или в спец. магазине. У нас примерно лист вибры стандартпласта 200р(1,5мм) 250р(2мм) 300р(м5мм). СПЛЭН(5мм) 250р метр на метр, та же расзмерность, только 8мм - 300р. Все на самоклеющийся основе. ЗЫ при поклейке сплэна я отдирал небольшой кусок бумаги, или целофана, защищающейго клей, сабачил кусок и выравнивая аккуратно отлеплял остальное, параллельно ровняя материал. Дошел до этого не сразу: по началу отдирал все и лепил с косяками))) А сколько нужно чтобы обклеить пол, перегородку двигательного отсека с салона и двери? Если лепить без фанатизма, то 1 лист сплэна(5мм) и 1 лист вибры(2мм) на 2 двери. Пол и перегородка - 3 листа сплэна(2шт по 5мм на пол, 1шт 8мм на перегородку)(если под задним сиденьем клеить, еще лист 5мм). Сколько вибры не помню, листов 6-8(желательно 5мм, или хотя бы на коробку и перегородку). Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
По дверям 2листа М1+ лист сплена 2мм-это одна дверь, по крайне мере у меня так
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
По дверям 2листа М1+ лист сплена 2мм-это одна дверь, по крайне мере у меня так ![]() )) Ну я сразу и оговорился, что если лепить без фанатизма. Имхо - на внутренний слой металла вполне достаточно слоя вибры и сплена, а технические отверстия я закрыл подогнанными на халяву вставками - типа тоже шумка(200р на 4 двери). Делали эксперимент, клеили как я описал, потом как на рисунке, затрат в 3 раза больше, а эффекту - процентов 10-15. Добавляем ко всему вес шумки, получаем фифти\фифти. ЗЫ эт ш я правильно понимаю, что то, что видно - поклеена вибра? Сообщение отредактировал Sprpddr - 16.12.2009, 7:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Да эта вибра М1, вибра внутри и снаружи, а на карты поклеена кроеная шумка, вот некоторые фото
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.10.2009 Из: уфа Пользователь №: 20741 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где можно узнать цены на Вибропласт и сплен,а то на сайте производителя цены 2008 Года На авторынке, или в спец. магазине. У нас примерно лист вибры стандартпласта 200р(1,5мм) 250р(2мм) 300р(м5мм). СПЛЭН(5мм) 250р метр на метр, та же расзмерность, только 8мм - 300р. Все на самоклеющийся основе. ЗЫ при поклейке сплэна я отдирал небольшой кусок бумаги, или целофана, защищающейго клей, сабачил кусок и выравнивая аккуратно отлеплял остальное, параллельно ровняя материал. Дошел до этого не сразу: по началу отдирал все и лепил с косяками))) летом в орене со склада в два раза дешевле брали,я тогда в кумертау работал,попробую узнать адрес По дверям 2листа М1+ лист сплена 2мм-это одна дверь, по крайне мере у меня так ![]() а ты внутрь двери вибру клеил?если нет,то врядли особого эффекта добьешься,скорее зря потраченные деньги ведь вибрация наружной части двери так и останется,а та что между панелью и кузовом летом отвалится от жары |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
летом в орене со склада в два раза дешевле брали,я тогда в кумертау работал,попробую узнать адрес Было бы здорово, если адресок кинешь. По дверям 2листа М1+ лист сплена 2мм-это одна дверь, по крайне мере у меня так ![]() а ты внутрь двери вибру клеил?если нет,то врядли особого эффекта добьешься,скорее зря потраченные деньги ведь вибрация наружной части двери так и останется,а та что между панелью и кузовом летом отвалится от жары Я, честно говоря, тоже не вижу смысла в вибре на этом месте, таким образом в камасутре пишут, что сплэн надо лепить так, а виброй просто обвернуть ребра жесткости, но я посчитал что это уже лишнее. И поставил на это место уже нарезанный кусок шумоизоляции. Позже буду битопластом клеить, как авто после аварии восстановлю, зафотаю, а то шумил до "попадания" в этот автоклуп, и фоток не сохранилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.10.2009 Из: уфа Пользователь №: 20741 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И всё таки шумка это не тот вид работ,который можно делать частями или экономить,возможно первое время будет в удовольствие,но потом на исправление ошибок либо придется выложиться,либо избавиться от таковой т.к.отваливаясь она очень сильно гремит в дверях.еще советую не пренебрегать перед началом работ по шуму обработать кузов антикором
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
И всё таки шумка это не тот вид работ,который можно делать частями или экономить,возможно первое время будет в удовольствие,но потом на исправление ошибок либо придется выложиться,либо избавиться от таковой т.к.отваливаясь она очень сильно гремит в дверях.еще советую не пренебрегать перед началом работ по шуму обработать кузов антикором Антикором обработано, перед работой все обезжирено, вибра перед проклейкой как следует прогрета, клеилось в +15 - +20 с феном. Пока не пожалел о способе проелейки, все-таки это шестерка, которая в большинстве случаев, явлется переходным транспортом перед нормальной машиной. Хотя брату нексию таким же образом клеили, он пока тоже доволен. ИМХО: нужно везде иметь меру, лишних 150 кг весу ни к чему, а при такой проклейке и от саба у меня ничего не трещит, и двиг плохо слышно, даже глох первое время, и вес увеличился на 30-40кг. Дабы не быть голословным, каждые 80-100кг веса(в зависимости от мощности движка) добавляет пол литру расходу, следовательно на 75-ти сильном двигле расход на литр выростет. Уш лучше распредиком веселым этот литр спалить. ЗЫ и почему не стоит делать частями? проклеил как следует двери, закрыл, потом собрался с силами - зашумил следующую детать, что мешает-то?! Сообщение отредактировал Sprpddr - 17.12.2009, 21:19 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 21:45 |