IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

69 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Саб и усилок...
hrum
сообщение 12.12.2009, 15:40
Сообщение #181
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Алчевск
Пользователь №: 11475
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 11.12.2009, 11:17) *
блин, засада. если дома саб сотрясает всю комнату, то в машине его еле слышно. надо предварительный усилок собирать. никто не подкинет схему с ингридиентами, чтоб под тда 1552 нормально пошло?


Доброго времени суток. Насчет 1562 и аналогичных микросхем питающихся от 12-14 вольт ... Не стоит заморачиваться на мой взгляд с такими усилитлями т.к. реальной мошьности для саба с них не выдавишь, а если выдавливать то что пишет производитель в даташитах , на примере 1562, то получится на выходе 70вт в виде каши и то кратковременне... (70W при THD 10% - реальная каша). это я уже прошёл... дома играет всё на 5+ а вот в машинке чегото да не хватает. Ппробуй луше замутить усь с питанием от преобразователя напряжения (как во взрослых усилителях 12в -> 50в и выше). вот с таким усем те и мошьность и пристойное качество для самопала на микросхеме. чтоб была пищя для размышления вот те пример: преобразоватеь на TL494(или аналоги) на входе 12-14вольт ... на выходе 50вольт +/-25вольт. и усилитель на TDA7294 60W-0.5%THD....100W-10%THD а если пара в мост то ват этак 80-90 с 0.5THD получишь правда в идельных условиях наверно...))) единственный минус эта вся байда и потреблять тока будет соответсвенно)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 12.12.2009, 22:30
Сообщение #182
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



кстати, у меня лежит собранный тда 7294. кому загнать недорого? у меня нет питания под него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 16.12.2009, 23:56
Сообщение #183
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Пиплы! подскажите плз. Как правильно задействовать управляющий провод на питание? каждый раз включать и выключать саб геморно.Я так понимаю, тут будет такой же принцип, как и у реле, но мы имеем дело с меньшим управляющим напряжением, насколько я понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 17.12.2009, 0:24
Сообщение #184
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Dexiter @ 16.12.2009, 23:56) *
Пиплы! подскажите плз. Как правильно задействовать управляющий провод на питание? каждый раз включать и выключать саб геморно.Я так понимаю, тут будет такой же принцип, как и у реле, но мы имеем дело с меньшим управляющим напряжением, насколько я понимаю.

на усиле есть 3 контакта питания,1+ 2- 3 управляющий его цепляем к мафону, синий провод идущий на активную радиоантенну. и получается так,мафон вкл. и усил вкл,мафон выкл и усил соответственно. удачи в подключении!!! drinks.gif


Бляяя,кажись я тебя не правильно понял))))) изиняюсь

Сообщение отредактировал VaSer - 17.12.2009, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 17.12.2009, 0:49
Сообщение #185
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



у меня усилок самодельный, где есть + и -. Т.е. он либо всегда включен, либо выключателем вырубается. а надо,шоб при включении мафона напруга пошла по сигнальному проводу и включила полные +12 на усилок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 17.12.2009, 2:00
Сообщение #186
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет наконец добрался до конца.
Тема конечно интересная но есть одно но.
Если заниматься канструированием саба то надо понимать одно а это то что не одна прграмма не поможет в конструирование автомобильного саба.
Сам на это попался так как после всех расчетов в программе обьем яшика глухого отличался от расчитаного ручками отлисался почти на десять литров так например для динамика 35гдн 1-4 паспортный абъем закрытого ящика должен быть порядка 50 литров программа насчитала 42 литра для обычной низкочастотной акустики это в пределах нормы, а для саба не приемлимо так как саб васпроизводит только низкие частоты.
Я расчитывал саб в форме треугольной трапеции так размеры для данного динамика получились по стороням треугольника 35 41 54 прямой угол между сторонами 35 и 41 глубина или длина как кому понравится получается 61 все размеры даны в сантиметрах. это для объема 43 литра минимально пригодного для саба.
Для 75 гдн объем будет 80 или 100 литров в зависимости от мадификации это последние две цыфры после букв.
и этих готов нетак много согласно таблице всего 3.
Так вот теперь представь что за корпус получится поразмерам для такого объема. Правда можна взять два одинаковых динамика и скрутить их дифузорами к друг другу при этом обьем уменьшается почти 2 раза но это другая история.
Теперь чтоб саб получился правельным надо поставить в него фильр нижних частот и вот наконец унас получился пасивный саб. Тоесть для него подайдет практический любой усилитель соответстующей мощитости и сопративления нагрузки
теперь о подключение усилителя для этого используются те линейные выходы каторые есть у любой современной магнитолы на задней стенки корпус это в обычном виде чаще всего разьем типа тюльпан. поключается стандартный усилитель по питанию обычно с поралель подключенным конденсатором ( емкость каторого чем больше тем лучьше. а управление обычно осуществляется низкотоковым сигналом стендбай его можно подавать с вывода питания активной антены вашей магнитолы.
Активный саб отличается от пасивного тем что внем уже встроен усилитель соответствующий по параметрам данной акустики и на вход подается сикнал с двух линейных выходов магнитолы через специальный фильт нижних частот для каждого канала а патом вычисляется вреднее монофаническое значение в результате получается что усилок усиливает не весь спектр сигнала а только его определенный отрезок. таким образом получается что для авто больше подходит аменно активный саб.
Это я типа попытался излажить теорию может несовсем понятно и сумбурно но уж не обессудте как получилось. friends.gif drinks.gif
По вапросам какой из прамышленных образцов лучьше или хуже ответить немогу так как всегда делал людям все под заказ и по инивидуальным проектам.
Сейчас проектирую саб и усилитель себе в машинку правда проек окончательно еще не сазрел но саб будет уметь вид призмы однозначно с одним динамиком на бокавой поверхности без всяких там фазоинвертеров.
Еще раз извеняюсь если что не так drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hrum
сообщение 17.12.2009, 11:29
Сообщение #187
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Алчевск
Пользователь №: 11475
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 16.12.2009, 22:56) *
Пиплы! подскажите плз. Как правильно задействовать управляющий провод на питание? каждый раз включать и выключать саб геморно.Я так понимаю, тут будет такой же принцип, как и у реле, но мы имеем дело с меньшим управляющим напряжением, насколько я понимаю.


вот сылка http://www.bluesmobil.ru/shikhman/arts/pokazom.htm . в самом низу стрнаници будет схемка на двух тразисторах . думаю разберёшся. к стати, с магнитолы выходит управляющее напряжение 12В вот тока допустимый ток до 300мА (покрайней мере на моей так). той схемкой сможешь проключать все что те вздумается(рэле например). к стати хотел бы поинтересоватся какой ток нужно проключать, в смысле ток потребления усилителя? если он не привышает 10А то рэлюшкой можно... а если болше то это уже не есть хорошо, т.к. в данном случае кантакты рэле будтут "узким местом" по питанию.... в автоуселителях рэлюшек проключающих силовой плюс нету... вся силовая схема постоянно под напряжением, просо напросто идет включение цепей преобразователя напряжения после чего включается всё остальное т.е. полного выкл нету.

Сообщение отредактировал hrum - 17.12.2009, 11:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 17.12.2009, 12:09
Сообщение #188
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hrum @ 17.12.2009, 12:29) *
Цитата(Dexiter @ 16.12.2009, 22:56) *
Пиплы! подскажите плз. Как правильно задействовать управляющий провод на питание? каждый раз включать и выключать саб геморно.Я так понимаю, тут будет такой же принцип, как и у реле, но мы имеем дело с меньшим управляющим напряжением, насколько я понимаю.


вот сылка http://www.bluesmobil.ru/shikhman/arts/pokazom.htm . в самом низу стрнаници будет схемка на двух тразисторах . думаю разберёшся. к стати, с магнитолы выходит управляющее напряжение 12В вот тока допустимый ток до 300мА (покрайней мере на моей так). той схемкой сможешь проключать все что те вздумается(рэле например). к стати хотел бы поинтересоватся какой ток нужно проключать, в смысле ток потребления усилителя? если он не привышает 10А то рэлюшкой можно... а если болше то это уже не есть хорошо, т.к. в данном случае кантакты рэле будтут "узким местом" по питанию.... в автоуселителях рэлюшек проключающих силовой плюс нету... вся силовая схема постоянно под напряжением, просо напросто идет включение цепей преобразователя напряжения после чего включается всё остальное т.е. полного выкл нету.

Ну а зачем ставить реле постав силовой полевик например IRFZ46 50волт 50 Ампертобиш при небольшом радиаторе 250 ватт я думаю хватит с запасом friends.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
hrum
сообщение 17.12.2009, 13:31
Сообщение #189
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 25.3.2009
Из: г. Алчевск
Пользователь №: 11475
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



на полевичке тепло выделяется.... лишнее энерго потребление в никуда.... опять же смотря какой ток... так и магнитный пускатьель 100А-ный можна втулить pilot.gif )) и оять же смотря что комутировать... варианты есть осталось тока выбрать) удачи)))

Сообщение отредактировал hrum - 17.12.2009, 13:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 17.12.2009, 19:11
Сообщение #190
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(hrum @ 17.12.2009, 14:31) *
на полевичке тепло выделяется.... лишнее энерго потребление в никуда.... опять же смотря какой ток... так и магнитный пускатьель 100А-ный можна втулить pilot.gif )) и оять же смотря что комутировать... варианты есть осталось тока выбрать) удачи)))

Ну вапервых полевик полностью открытый фоктически негреется так как на ем подение практически нет 0,23Ом сопративление открытого перехода.
friends.gif drinks.gif
А насчет варианта выбора это точно. Я как вариант как помне оптимальный предлажил
Но это как помне и неболее yahoo.gif tease.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.12.2009, 19:23
Сообщение #191
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(fantomlds @ 17.12.2009, 19:11) *
Ну вапервых полевик полностью открытый фоктически негреется так как на ем подение практически нет 0,23Ом сопративление открытого перехода.
friends.gif drinks.gif
А насчет варианта выбора это точно. Я как вариант как помне оптимальный предлажил
Но это как помне и неболее yahoo.gif tease.gif

R в открытом- 0.024 Ом.И хватит ли 12 В для полного открытия?Я делал схему регулятора на IRF 3710,никакой повышаемой схемки не было,транзистор держал~12 А индуктивной нагрузки,при чем особо не греясь friends.gif

Сообщение отредактировал Павлуха - 17.12.2009, 19:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 17.12.2009, 21:50
Сообщение #192
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 17.12.2009, 20:23) *
Цитата(fantomlds @ 17.12.2009, 19:11) *
Ну вапервых полевик полностью открытый фоктически негреется так как на ем подение практически нет 0,23Ом сопративление открытого перехода.
friends.gif drinks.gif
А насчет варианта выбора это точно. Я как вариант как помне оптимальный предлажил
Но это как помне и неболее yahoo.gif tease.gif

R в открытом- 0.024 Ом.И хватит ли 12 В для полного открытия?Я делал схему регулятора на IRF 3710,никакой повышаемой схемки не было,транзистор держал~12 А индуктивной нагрузки,при чем особо не греясь friends.gif

точно один нолик сьел да хватит в любом случае я вообще на управляющий напрямую подовал 5 вольт и открывался полностью.
только в цепь затвора надо тоставить ом 100 резистор навсякий пожарный ну чтобы он в насыщение не входил friends.gif drinks.gif
А еще лучише даполнительный ключик ну это вообще полный идеал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 17.12.2009, 23:05
Сообщение #193
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



лянь вы понаписали... я чёт ваще потерялся(((
по пунктам... меня интересуют схемы:
1) предварительный усилитель
2) сумматор каналов для объединения в один
3) включение питания саба при запуске мафона

Что имеем:
1) нашёл какую-то схемку вот тут http://www.kruso.su/radio/45-sxema-predvar...usilitelya.html
комментарии или дополнения есть? может, что-то проще можно сделать?
2) схема сумматора http://donex-ua.narod.ru/el/summator.htm (предпоследняя)
3) Третью схему выложили здесь, за что огромное спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 17.12.2009, 23:19
Сообщение #194
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 18.12.2009, 0:05) *
лянь вы понаписали... я чёт ваще потерялся(((
по пунктам... меня интересуют схемы:
1) предварительный усилитель
2) сумматор каналов для объединения в один
3) включение питания саба при запуске мафона

Что имеем:
1) нашёл какую-то схемку вот тут http://www.kruso.su/radio/45-sxema-predvar...usilitelya.html
комментарии или дополнения есть? может, что-то проще можно сделать?
2) схема сумматора http://donex-ua.narod.ru/el/summator.htm (предпоследняя)
3) Третью схему выложили здесь, за что огромное спасибо!

А предварь тебе зачем утебя сама магнитола имеет взади уже линейный выход
Если использовать фирменный усилитель то сумматор каналов нужен
Я буду дклать взодную цепь согласно этой схеме http://www.audioworld.ru/DIY/Speakers/sab_01.html
Тут уже встроенный фильтр нижних частот втарого порядка
Питание надо подовать через какойто усилительный ключ, это может быть реле или какойто транзисторный ключь friends.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 17.12.2009, 23:23
Сообщение #195
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Dexiter @ 17.12.2009, 23:05) *
лянь вы понаписали... я чёт ваще потерялся(((
по пунктам... меня интересуют схемы:
1) предварительный усилитель
2) сумматор каналов для объединения в один
3) включение питания саба при запуске мафона

По моему,из всего этого,нужна только схема включения,а уж на реле или транзисторе,решай сам,будет решение,будет и схема))).Предварительный,зачем dntknw.gif ,ты же с него сигнал снимаешь,думаю и так раскачает.Сумматор-можно,если с одного канала не утраивает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 17.12.2009, 23:30
Сообщение #196
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Павлуха @ 18.12.2009, 0:23) *
Цитата(Dexiter @ 17.12.2009, 23:05) *
лянь вы понаписали... я чёт ваще потерялся(((
по пунктам... меня интересуют схемы:
1) предварительный усилитель
2) сумматор каналов для объединения в один
3) включение питания саба при запуске мафона

По моему,из всего этого,нужна только схема включения,а уж на реле или транзисторе,решай сам,будет решение,будет и схема))).Предварительный,зачем dntknw.gif ,ты же с него сигнал снимаешь,думаю и так раскачает.Сумматор-можно,если с одного канала не утраивает.

просто так к слову
Както поподался мне усилок так унего на вход нужно было подать 4 вата а на выходе тогда палучалось 40 ватт.
Но это был уж очень раритетный образец. Может правдо у человека чтото в этом роде.
Это не шутка я на полном серьезе friends.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 17.12.2009, 23:42
Сообщение #197
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



вот сейчас слушаю саб от компа - нормально. в машине очень тихо играет. значит, что? значит, нужен предварительный. Т.к. цену имеет стерео, то надо 2 канала объединить и подать на саб - вот тогда будет чётко...

Сообщение отредактировал Dexiter - 17.12.2009, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 17.12.2009, 23:56
Сообщение #198
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 18.12.2009, 0:42) *
вот сейчас слушаю саб от компа - нормально. в машине очень тихо играет. значит, что? значит, нужен предварительный. Т.к. цену имеет стерео, то надо 2 канала объединить и подать на саб - вот тогда будет чётко...

У компа выход на канал почти 1 ват т поэтому и играет громко.
Поставь между магнитолой и сабом Усилитель КА 2206 по два вата на канал и тогда у тебя и в машине он запоет как надоПрикрепленный файл  KA2206.pdf ( 431.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 13

вот его описание извени на руском нет friends.gif drinks.gif
А на выходе самый простои смеситель сигнала с двух резисторов friends.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 18.12.2009, 0:11
Сообщение #199
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



fantomlds friends.gif благодарю! буду мутить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fantomlds
сообщение 18.12.2009, 0:17
Сообщение #200
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 441
Регистрация: 17.3.2009
Из: Украина. Бровары
Пользователь №: 11081
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 18.12.2009, 1:11) *
fantomlds friends.gif благодарю! буду мутить)

Всегда пожалуста
О результатах отпишись я думаю такой опыт многим интересен friends.gif drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

69 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 0:20