Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Клапана, Все вопросы,регулировка,зазоры,ремонт |
17.12.2009, 5:50
Сообщение
#201
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 23541 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Если не трудно поставь цифры на фото пожалуйста...
Прикрепленные файлы
|
|
|
17.12.2009, 6:57
Сообщение
#202
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
17.12.2009, 9:22
Сообщение
#203
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 23541 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!!!!
|
|
|
18.12.2009, 21:02
Сообщение
#204
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
ПАРНИ помогите не получается отрегулировать клапана! Начал делать как написанно в инструкции по регулировке клапанов : 1. Установил метку на звездочке с меткой на корпусе Распредвала. 2 . 8 и 6 кулачок отрегулировались 3 . Повернул по часовой стрелке на 180 и отрегулировал 4 и 7 кулачок. 4. Повернул по часовой стрелке на 180 и у меня почемуто не регулируются клапана 1 и 3 ,!!!!! Потом проворачиваю еще на 180 и такая же фигня не регулирюются клапана 5 и 2!!!!! никак не получаются я их полностью откручивал и закручивал а зазора нет!!! Подскажите Плииз!!! Привет, У меня та же проблема, но для 2 и 7го клапанов... Поделитесь, какое решение нашлось, плиз? Женьок? А вы что поворачиваете на 180? если распредвал, то это неверно, поворачивается коленвал на 180, а распредвал соответственно на 90. Если всёже вы поворачивали распредвал, то верно установлены только 8 и 6 клапана, 4 и 7 не верно, а все остальные у вас зажимались и соответственно не регулировались. |
|
|
18.12.2009, 21:59
Сообщение
#205
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 23635 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Красный "Гранат" Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Регулирую я и отец всегда так регулировал на 3-х "шестёрках" всегда так:
Ключом на 36 кручу коленвал и устанавливаю метку на шестерне распредвала с меткой на "постели" распредвала , что соотвествует 4 цилиндру и регулирую зазор 8 и 6 клапанов . Вставляю щуп между рокером и кулачком распредвала и дёргаю за рокер "туда сюда" - люфта не должно быть. Иногда бывает , что рокер перекосит и люфта вроде и нет, а подёргаешь его и он тут же появляется, приходится регулировать. Таким же методом регуллирую все остальные клапаны. Регулирую таким методом часто (каждые 10000 км) , так как езжу на газе. |
|
|
19.12.2009, 18:29
Сообщение
#206
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16062 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Регулирую я и отец всегда так регулировал на 3-х "шестёрках" всегда так: Ключом на 36 кручу коленвал и устанавливаю метку на шестерне распредвала с меткой на "постели" распредвала , что соотвествует 4 цилиндру и регулирую зазор 8 и 6 клапанов . Вставляю щуп между рокером и кулачком распредвала и дёргаю за рокер "туда сюда" - люфта не должно быть. Иногда бывает , что рокер перекосит и люфта вроде и нет, а подёргаешь его и он тут же появляется, приходится регулировать. Таким же методом регуллирую все остальные клапаны. Регулирую таким методом часто (каждые 10000 км) , так как езжу на газе. Если кому интересна тема регулировки клапанов,могу поделится.Сам регулировал раз 50,с 30-го научился(моторист помог) |
|
|
20.12.2009, 23:53
Сообщение
#207
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 79 Регистрация: 12.5.2007 Из: Краснодарский край Пользователь №: 219 Машина:2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Регулирую я и отец всегда так регулировал на 3-х "шестёрках" всегда так: Ключом на 36 кручу коленвал и устанавливаю метку на шестерне распредвала с меткой на "постели" распредвала , что соотвествует 4 цилиндру и регулирую зазор 8 и 6 клапанов . Вставляю щуп между рокером и кулачком распредвала и дёргаю за рокер "туда сюда" - люфта не должно быть. Иногда бывает , что рокер перекосит и люфта вроде и нет, а подёргаешь его и он тут же появляется, приходится регулировать. Таким же методом регуллирую все остальные клапаны. Регулирую таким методом часто (каждые 10000 км) , так как езжу на газе. Если кому интересна тема регулировки клапанов,могу поделится.Сам регулировал раз 50,с 30-го научился(моторист помог) Интересна, поделитесь |
|
|
22.12.2009, 18:39
Сообщение
#208
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос по притирке клапанов. Сколько времени они должны держать керосин? А то зенкованием сёдел пренебрёг, думал так притру. Тёр тёр, тёр тёр, тёр тёр сейчас держат где то 3 часа. Тереть дальше или так оставить? Слышал, что много тереть тоже вредно, вот и решил спросить. Кто в курсе поделитесь опытом.
P.S может не в тему, хотя про клапана. |
|
|
23.12.2009, 16:50
Сообщение
#209
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня небольшой вопрос, возможно даже не в тему. Собрался тут менять ГБЦ, новые клапана ставить и т.д.
Учтем, что шестерня распределительного вала снята.. предположим, устанавливается постель распредвала, то в установленном положении (когда все гайки крепления затянуты) распредвал займет положение при котором все клапана будут закрыты? и это же положение соответствует ВМТ 4ого цилиндра? |
|
|
23.12.2009, 18:09
Сообщение
#210
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня такой вопрос,после того как установил БСЖ, и гбц от нивы на 03 блок - мотор когда прогревается до рабочий температуры, при нагрузке работает как натуральный дизель. Может быть из за того что степень сжатия в этой гбц больше? Думал зажигание раннее раннее, но нет, как ни крути, дизелит.По стробосу выставлял.
При чем чем больше температура движка - тем больше дизелит, хоть свечи выкидывай и езди так )))) Как то не включился у меня карлсон, t еще больше поднялась. Вот туттовсе и офигели. ЧЕ в ЖИГУЛЯХ ДИЗЕЛЬ? На холодную пашет как обычный жигуль. НО когда глушишь его - он не крутится как сумасшедший а сразу глохнет (калильного зажигания нет) Электромагитоного клапана на карбе тоже нет. В движке все новое и откапиталеное - пробег движка 5000 км. Блок, 2103, Гбц 21213, БСЖ, зазоры в свечах 0,8 мм. Силикон. Сообщение отредактировал Dr. Lektor - 23.12.2009, 18:13 |
|
|
24.12.2009, 21:51
Сообщение
#211
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Вопрос по притирке клапанов. Сколько времени они должны держать керосин? А то зенкованием сёдел пренебрёг, думал так притру. Тёр тёр, тёр тёр, тёр тёр сейчас держат где то 3 часа. Тереть дальше или так оставить? Слышал, что много тереть тоже вредно, вот и решил спросить. Кто в курсе поделитесь опытом. smile.gif P.S может не в тему, хотя про клапана. Неужели никто не знает? Хотелось бы сделать до нового года. |
|
|
24.12.2009, 22:21
Сообщение
#212
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
25.12.2009, 11:17
Сообщение
#213
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Вопрос по притирке клапанов. Сколько времени они должны держать керосин? А то зенкованием сёдел пренебрёг, думал так притру. Тёр тёр, тёр тёр, тёр тёр сейчас держат где то 3 часа. Тереть дальше или так оставить? Слышал, что много тереть тоже вредно, вот и решил спросить. Кто в курсе поделитесь опытом. smile.gif P.S может не в тему, хотя про клапана. Неужели никто не знает? Хотелось бы сделать до нового года. При выдержки в течении 3 МИНУТ не должно наблюдаться течи керосина через клапана. |
|
|
25.12.2009, 11:29
Сообщение
#214
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата При выдержки в течении 3 МИНУТ не должно наблюдаться течи керосина через клапана. Спасибо за ответ! Приступлю к сборке. |
|
|
12.1.2010, 18:57
Сообщение
#215
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоит ли использовать такие клапаны?
Цитата Клапаны облегчённые «ФОР-МАШ»
Установка таких клапанов позволяет значительно отодвинуть порог зависания клапанов, что позволяет свободно крутить двигатель до очень высоких оборотов (настолько, насколько позволяет распредвал и поршневая группа). Облегчённые клапаны позволяют значительно улучшить продувку и наполнение цилиндров, что даёт повышение мощности двигателя. Облегчённые клапаны изготовлены из ВАЗовских клапанов. Это наиболее надёжный вариант. Тарелки клапанов отполированы. Кроме того, отполированы также и стержни клапанов, что даёт существенно меньший износ направляющих втулок клапанов и маслосъёмных колпачков и улучшает теплообмен между стержнем и втулкой. Размер тарелок клапанов стандартный. |
|
|
13.1.2010, 17:32
Сообщение
#216
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
а ппочему нет?ничего с ним нестанет
|
|
|
13.1.2010, 17:52
Сообщение
#217
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 18.11.2009 Из: г. Новокузнецк Пользователь №: 22032 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темн. беж. Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот такие поставлю...
|
|
|
15.1.2010, 0:49
Сообщение
#218
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1544 Регистрация: 2.1.2010 Из: М.О.,Г.Люберцы Пользователь №: 24263 Машина:ваз-2101 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 16 раз |
|
|
|
23.1.2010, 15:13
Сообщение
#219
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25540 Машина:ВАЗ-21063 ГБО Метан Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Раньше платил "умельцам" и регулярно возил головку мастеру после прогоревших клапанов. Потом поставил ГБО метан, к которому клапана особенно чувствительны. После недолгих мучений и попыток отрегулировать щупами, приобрел себе рейку с микрометром, теперь забыл, что такое шум и низкая компрессия. Радости не было предела! В общем, кому надо помочь с этим вопросом - обращайтесь, если ехать не далеко. Я живу в Севастополе. Помогу, чем смогу.
Сообщение отредактировал serb1978 - 24.1.2010, 1:36 |
|
|
23.1.2010, 18:02
Сообщение
#220
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
хренасебе, жигули на метане!
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 24.4.2024, 16:12 |