![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клей секундный, а шкурку мотал в один слой немного в нахлёст.
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я использовал не сверло а гибкую хрень-переходник для бит. Тряпку приклеивал, но она всё же иногда срывалась. А на сверло её так намотает что и клей не нужен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я использовал не сверло а гибкую хрень-переходник для бит. Тряпку приклеивал, но она всё же иногда срывалась. А на сверло её так намотает что и клей не нужен. Спасибо что помог!)) буду пробывать!!! Я точил шпилькой на м8,с торца сделал распил,получилась прорезь,в него вставлял конец шкурки и наматывал на рулончиком.На шпильку между патроном дрели и рулончиком лучше надеть кусочек пластиковой трубки,чтоб не царапать края. |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил совместить впускной коллектор(проточен до 32+0,5) и гбц, Прислонил, отметил, где точить и вот что получилось (приложена картинка)
Подскажите, пожалуйста, если буду точить именно так, не попаду ли я в канал охлаждения?!(или сколько вверху до канала охлаждения?) Что то уж больно интересно получается, т.е. точить только вверх, снизу же, вообще,трогать не надо... Каналы коллектора (приложил, на всякий случай) P.S. Совмещено правильно (пробовал и пластелином и двухстороннем скотчем - результаты одинаковые) Головка 2101 Сообщение отредактировал DronSPB - 20.12.2009, 14:34
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил совместить впускной коллектор(проточен до 32+0,5) и гбц, Прислонил, отметил, где точить и вот что получилось (приложена картинка) Подскажите, пожалуйста, если буду точить именно так, не попаду ли я в канал охлаждения?!(или сколько вверху до канала охлаждения?) Что то уж больно интересно получается, т.е. точить только вверх, снизу же, вообще,трогать не надо... Каналы коллектора (приложил, на всякий случай) P.S. Совмещено правильно (пробовал и пластелином и двухстороннем скотчем - результаты одинаковые) Головка 2101 На коллекторе,я делал направляющие.Две трубочки,длинной 10мм,наружний диаметр на 0,2мм больше чем диаметр водяного канала в коллекторе.Слегка поднагрел коллектор и забил в наго втулки до половины.В головке у меня на 1мм каналы больше,направляющая входит свободно.Отцентруй,а потом разметиш куда точить ГБЦ. |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....Отцентруй,а потом разметиш куда точить ГБЦ. Так у меня размечено куда точить (на картинке - красными линиями). Прост там нацарапано ножом, где точить, а чтобы лучше было видно - обвёл на компе Проблема в том, не встречусь ли я с каналами охлаждения!? С разметкой всё ок, она правильна P.S. За метод спс, может кому и пригодится ) Я прост, уже разметил с помощью двухстороннего скотча Сообщение отредактировал DronSPB - 20.12.2009, 17:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
....Отцентруй,а потом разметиш куда точить ГБЦ. Так у меня размечено куда точить (на картинке - красными линиями). Прост там нацарапано ножом, где точить, а чтобы лучше было видно - обвёл на компе Проблема в том, не встречусь ли я с каналами охлаждения!? С разметкой всё ок, она правильна Я думаю что нет.А на шпильках коллектор плавает ведь,я поэтому его и отцентровал.Себе я расточил 34х32,вот уже третий день как завел,пока все ок. |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно, и так попробую, мне тож казалось, по началу, что не правильно, но после нескольких (Разных) способов разметить, получилось, что все методы говорят о том, что точить так надо
![]() Коллектор прикручивал - гулять не должен |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно, и так попробую, мне тож казалось, по началу, что не правильно, но после нескольких (Разных) способов разметить, получилось, что все методы говорят о том, что точить так надо ![]() Коллектор прикручивал - гулять не должен Он на шпильках болтается,а с направляющими садится точно.Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Он на шпильках болтается,а с направляющими садится точно.Удачи. Спасибо! Скажи пож-то такую вещь - ты направляющие оставлял, когда уже "капитально", на машину головку ставил? просто если снял, то он так же "гулять" на шпильках будет, а если нет, то канал сузился(понимаю, что не на много, на всё же) |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dron SPB, все нормально, точить вверх еще можно. фото в теме моей можешь глянуть. я до 35+ точил
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хороший мануал по доработке ГБЦ http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=342
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 278 Регистрация: 25.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5261 Машина:Ваз-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg_a, спасиб большое
А не подскажите, какая толщина стенки останется, если расточу так, как показано в 406 посте? Что то я пытался посмотреть через другую дырку и толщина между впускным каналом и каналом охлаждения не очень то и толстая + если я проточу вверх на 4-5 мм, то, кажется мне, что я тупо в канал охлаждения попаду Фото с размерами приложил (Это реальные размеры, без учёта того, что, случайно, можно проточить и больше) P.S. Проверил ещё раз "совмещение" по методу трубок, как описывал UZB - точить придётся так, как я изначально и нарисовал
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот надумал доработать впуск..........точить впускной коллектор буду до 34 + совмещать каналы коллектора с каналами ГБЦ, так же точить впускные каналы ГБЦ до 34~34,5, клапана трогать не буду и направляющие тоже, да и выпускные каналы в ГБЦ трогать тож не буду(т.к. выхлоп остается сток), + полная доработка карба, и..........ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР (по нему то у меня и появились вопросы), что лучше: поставить такое - java script:popupWindow('http://tuningsport.ru/market/popup_image.php?pID=531&image=0') , или пилить стоковую кастрюлю(но тут тоже есть вопросы)? И если пилить кастрюлю, то как быть со шлангачками отсоса картерных газов от карба+от сапуна, и какой тогда подойдет фильтр нулевик под распиленную кастрюлю?
И вообще после таких доработок по впуску сколько может добавится мощности(может кто уже себе подобное делал)? Что-то с ссылкой косяк , вот картинка ![]() Сообщение отредактировал Delfi - 21.12.2009, 18:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
эта фигня душит движок на высоких оборотах
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставить такое - java script:popupWindow('http://tuningsport.ru/market/popup_image.php?pID=531&image=0') , или пилить стоковую кастрюлю(но тут тоже есть вопросы)? И если пилить кастрюлю, то как быть со шлангачками отсоса картерных газов от карба+от сапуна, и какой тогда подойдет фильтр нулевик под распиленную кастрюлю? Что-то с ссылкой косяк , вот картинка ![]() есть нулевики по размеру один в один со сток фильтром а вообще пили кастрюлю и не заморачивайся ![]() Цитата И вообще после таких доработок по впуску сколько может добавится мощности(может кто уже себе подобное делал)? все зависит цвета краски в которую будет красится кастрюля ![]()
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
"все зависит цвета краски в которую будет красится кастрюля " - ааа..........тогда ясно.......может поможешь с выбором цвета???
P/S/ желательно такой, чтоб максимум лошадей движка выдавала Я между прочим абсолютно серьезно спрашивал - есть ли резон проделывать такое со впускной системой, если скажем прибавка не существенна.............а ты..........все зависит цвета краски........несерьезно Кастрюлю, кстати чем пилил? Отрезной? Сообщение отредактировал Delfi - 21.12.2009, 22:59 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 4:54 |