IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
Колян
сообщение 15.12.2009, 18:58
Сообщение #161
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 688
Регистрация: 8.5.2007
Из: С-Пб, Выборгский р-он
Пользователь №: 194
Машина:Volga Siber
Цвет:Dark Black
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mishisik @ 15.12.2009, 18:42) *
может немного не в тему,но все же.
Заводится отлично,дело не в этом,с наступлением морозов,после прогрева двигателя начинает довольно сильно плавать хх,на глаз примерно с 1000 до 750 и обратно. На подсосе тоже самое причем диапазан оборотов может быть любой....
Наверно в поиске есть похожая проблема,не осилил.
и еще заправился на левой какой то левой заправке,залил примерно литров 7,но вроде все уже прокатал.
на что грешить???

ХЗ... может неправильный зазор на контактной группе, может и кондер немного на это влиять...возможно на крышке трамблера контакты херовые (у меня один раз под крышкой вообще всё окислившейся было и нагара куча, поменял, всё стало на свои места)...мож с карбом беда какая...

Я завожусь так:
сажусь в тачку, выжму сцепление, крутану разок (оставшийся бенз в камерах прогорит=)), потом вытаскиваю подсос до упора и кручу стартер, сразу заводится без проблем...
А иногда просто сажусь, подсос на себя и кручу, всегда с первого раза и практически с пол оборота.
Масло синтетика, в коробке стандарт...Свечи старинные хз сколько лет бош. Зажигание БСЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leoton
сообщение 15.12.2009, 21:01
Сообщение #162
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 183
Регистрация: 12.11.2009
Из: Украина
Пользователь №: 21734
Машина:Ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



У меня идентично заводится! Сначала тыркнет раз на вытянутом подсосе, а потом сразу заводится! С выжатым сцеплением конечно! У нас в Украине сеегодня было ,например, -18 градусов, но завелась быстро. Хотя у меня не БСЗ. Я думаю с БСЗ вобще быстро будет заводиться и без проблем.

Сообщение отредактировал Leoton - 15.12.2009, 21:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
евгений1810
сообщение 15.12.2009, 21:30
Сообщение #163
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Евгений
Сообщений: 1441
Регистрация: 10.11.2008
Из: Самара
Пользователь №: 5616
Машина:Lada Vesta
Цвет:Плутон
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 22 раза



ну почти также всё, снял секретку, снял скорость, дерг ручник(обычно только если авто собирается катиться) , выжму сцепление, и завожу... со второго третьего заводиться полноценно, жду пока дойдет до 3 тыс и убавляю до 2 и иду прыгать во круг авто))) а сейчас думаю надо ставить на 1,5 - 1.7 оцеплять брелок, ставить на сингалку и идти чай пить мин на 5 домой)))) БСК не стоит, АКБ 55ам(русский), утром было - 30 завилась хорошо)))

Сообщение отредактировал евгений1810 - 15.12.2009, 21:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Михалыч
сообщение 16.12.2009, 0:49
Сообщение #164
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 5.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19876
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 3 раза



Сегодня около 9-ти утра близ Клина (подмосковье) градусник показывал -29.
В общем. Открыл дверь, сел за руль, крутанул разок стартером без подсоса для прокачки масла, потом выбрал подсос, повернул ключ, после 3-х секунд работы стартера двиг завёлся. Грел на 1 500 около 15-ти минут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 16.12.2009, 1:25
Сообщение #165
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Мде.... Я так же как многие мучаюсь по 10-15 раз кручу стартером.
В Москве сейчас -28. Утром будет жесть)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.12.2009, 3:08
Сообщение #166
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Главное не переусердствовать с педалью газа. А то можно свечи залить.
В прошлый раз когда заводил на морозе свечи залил. Дал постоять 5 минут, завелась легко. А вообще в такие морозы лучше аккум с собой уносить или запасной иметь, или ПЗУ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 16.12.2009, 11:12
Сообщение #167
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



мужики спасайте .. ситуация такая .. на улице - 26 . система бсз . карб новый отстроенный . зажигание тоже . аккум зимы не видал еще новый . свечи новые . в мороз заводится 50\50 . иногда с пол пинка ... иногда заливаю свечи .. научите заводиться в мороз ..
я завожусь так .
1 сажусь в машину . три раза нажимаю на педаль газа не быстро а так средненько .
2. вытягиваю подсос полностью на себя .
3. завожусь . газ не трогаю вообще .

вот сегодня утром как ни маслал не схватывалась ... крутит бодро .. поменял новые свечи . схватилось на севшем аккуме на ура ..

вопрос все ли я делаю верно ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.12.2009, 11:28
Сообщение #168
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Что-то похолодало... правда? )))

температура -35 ночью...
аккум уношу на ночь домой, утром ставлю, в карб впрыскиваю "быстрый старт" и ключ на старт.

сегодня не помогло... масло застыло нахрен...
Хотел прокалить свечи, но родные провода снять не смог, пришлось их отрывать <censored>...

пришлось подкупить запчастей...
1 Свечи NGK - 350р
2 ВВ провода ХОРС силикон - 350р
3 Аккумулятор АКОМ REACTOR 550 - 2800р
4 БСЗ - 1800

итого: 5300р

Дорого что-то зимой машину заводить rofl.gif

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.12.2009, 12:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serg73SV
сообщение 16.12.2009, 11:55
Сообщение #169
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 220
Регистрация: 4.2.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 2252
Машина:ВАЗ 21102
Цвет:Снежка
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 2 раза



Сегодня утром было -30, завелась с 3 прокрутки стартером, по 3-4 секунды каждая прокрутка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 16.12.2009, 12:00
Сообщение #170
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



все пишут как хорошо заводятся .. а процедуру говорите ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bitlmakc
сообщение 16.12.2009, 12:03
Сообщение #171
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 20.10.2008
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 5169
Машина:ваз 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



А я вчера завёлся с первого раза, удивился даже. Завожу так:
1. "разбудить" акб, н-р включить фары секунд на 5-10, чтоб запустить реакции в акб
2. раза 3 нажимаю на газ и держу педаль нажатоу секунд 5-10, дабы дать смешаться смеси и дать пройти воздуху
3. вытягиваю подсос
3. кручу стартер подёргивая немного педаль газа
У меня хоть и стоит бсз но со старенькими свечами, сто лет в крышку распред зажигания не заглядывал, компрессия около 8,5, но заводится на ура, а без пункта 2 - ни хрена, проверенно! Остаётся только расшевелить кпп dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 16.12.2009, 12:17
Сообщение #172
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Заводился до -10 без проблем. Подсос на себя, педальку чуть в пол, на 2-3 обороте стартера начинает схватывать, заводится секунд на 20 и глохнет. Второй запуск как правило уже успешный. yahoo.gif Сегодня пристукнуло -20. На втором обороте аккум начал впадать в кому angel.gif . Благо рельеф местности позволил уйти накатом, метров через триста завелся. Приехал на работу, поставил аккум на зарядку. Но вот еще вопрос- кто может с восторгом отозваться о качестве нашего бензина????? Он на таком морозе от зажигалки с натягом загорается, какое-там от искры. diablo.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.12.2009, 12:22
Сообщение #173
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(гесер @ 16.12.2009, 14:17) *
Заводился до -10 без проблем. Подсос на себя, педальку чуть в пол, на 2-3 обороте стартера начинает схватывать, заводится секунд на 20 и глохнет. Второй запуск как правило уже успешный. yahoo.gif Сегодня пристукнуло -20. На втором обороте аккум начал впадать в кому angel.gif . Благо рельеф местности позволил уйти накатом, метров через триста завелся. Приехал на работу, поставил аккум на зарядку. Но вот еще вопрос- кто может с восторгом отозваться о качестве нашего бензина????? Он на таком морозе от зажигалки с натягом загорается, какое-там от искры. diablo.gif


до -20 я даже не думаю о том, что она может не завестись.

"Быстрый старт" тебе в помощь... Главный компонент - эфир... вспыхивает на раз. впрыскивается в карб перед стартом.
Специально для этого в крышке кастрюли сделал отверстие с заглушкой.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 16.12.2009, 12:30
Сообщение #174
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз




до -20 я даже не думаю о том, что она может не завестись.

"Быстрый старт" тебе в помощь... Главный компонент - эфир... вспыхивает на раз. впрыскивается в карб перед стартом.
Специально для этого в крышке кастрюли сделал отверстие с заглушкой.
[/quote]

Тут я не исключаю и свой недосмотр-перед холодами плотность электролита не проверил. " Быстрый старт" не пробовал, но думаю если дальше так пойдет, то придется. Подскажи сколько его надо впрыскивать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 16.12.2009, 13:42
Сообщение #175
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(гесер @ 16.12.2009, 12:30) *
Тут я не исключаю и свой недосмотр-перед холодами плотность электролита не проверил. " Быстрый старт" не пробовал, но думаю если дальше так пойдет, то придется. Подскажи сколько его надо впрыскивать?


Вот здесь обсуждали "быстрый старт"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жека
сообщение 16.12.2009, 13:51
Сообщение #176
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 31
Машина:ваз 21063
Цвет:Тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Любите быстрый старт-любите моторы капиталить.
катализатор в виде быстрого старта проверенно убивает мотор.
до -30 жигули заводятся нормально если соблюдены опережение зажигание,нормальный бензин,также состояние свечей и вв проводов.ну и если сильно заливает свечи-то карб тоже на регулировку.Больше не может быть причин,если мотор конечно не убит совсем.
В Питере было до -15,разницы с летним пуском не заметил,схватывает с первого раза.
их тюнинХа только БСЗ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 16.12.2009, 14:43
Сообщение #177
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(жека @ 16.12.2009, 15:51) *
Любите быстрый старт-любите моторы капиталить.
катализатор в виде быстрого старта проверенно убивает мотор.
до -30 жигули заводятся нормально если соблюдены опережение зажигание,нормальный бензин,также состояние свечей и вв проводов.ну и если сильно заливает свечи-то карб тоже на регулировку.Больше не может быть причин,если мотор конечно не убит совсем.
В Питере было до -15,разницы с летним пуском не заметил,схватывает с первого раза.
их тюнинХа только БСЗ


Ерунда... ничего страшного не произойдет если ты в двигатель впрыснешь эфир. ничего вредного в нем нет.
Он просто более горючь, чем бензин по этому легче воспламеняется при холодной погоде и слабой искре.

двигатель изнашивается не из-за "быстрого старта" а из-за пуска двигателя в минусовую температуру.

п.с. Глядя со своей колокольни, могу сказать иначе... Старт двигателя в холодную погоду без "быстрого старта"(БС) - убивает аккумулятор и стартер.
Сам по себе "БС" вреда принести не может.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 16.12.2009, 16:54
Сообщение #178
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Днем сама не завелась... Мучить до полной разрядки аккума не стал, залил "быстрый старт" для зимы...
С пол оборота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Erema
сообщение 16.12.2009, 17:25
Сообщение #179
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 4.12.2008
Из: г. Воронеж
Пользователь №: 6750
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Присоеденяюсь к числу не заведенных сегодня. Сегодня под воронежом было -30 help.gif. Выхожу из дома. нажимаю на кнопку сигналки и понимаю, что даже серена замерзла. Думаю ну ладно. Сожусь за руль, выжимаю с большим трудом сцепление. Про коробку вообще не говорю не провернешь. Поворачиваю ключом. И....... нифига не крутит. Вытаскиваю щуп и вижу что в двигателе мазут))) густота масла напоминает сгущенное молоко. Ну че делать? В надежде еще успеть на работу решил подложить под поддон галогеновый прожектор 300 ваттный. Пошел чай попил. Зато я так оценил этот момент. Горячий чай вкуснее напитка еще не пил rofl.gif Подождал 20 минут, ну дамаю щас заведу. Поворачиваюключом с надеждой. И опять тот же результат. Но аккум уже на последнем издыхании. Снял его и занес в дом. Начал обзванивать друзей, кто завелся)) Дозванился. Говорю приезжай выручай. От Воронежа 30 км. Уже отзвонился на работу, что не приду. Друг приехал в 11 часов. Привязали и давай тоскать. Завелась после 1 км на 3 передаче.
Так что вы говорите настройка карбюратора, подсос это конечно не маловажный факт. но большее значение масло которое залито в двигателе.
P.S. Масло Ravenol самое обычное. О чем сегодня очень пожалел. Зимой надо зимнее заливатью

Сообщение отредактировал Erema - 16.12.2009, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 16.12.2009, 17:36
Сообщение #180
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Вот перед этими морозами надо 200г спиртика в бензин влить, чтоб обезвожить его. Вчера другу помогал с 13шкой, мне его жалко стало( Сцепу невыжимает, машина на ручнике, замок багажника замерз, масло в коробке ХЗ, антифриз поливает с патрубка и это называется подготовка к зиме? Надо мной все смеялись когда в темноте перед первыми морозами я менял провода, свечи, фильтры, проверял масло и антифриз, танцы проводились с фонарем. В -15 с 3попытки только в путь тьфу тьфу тьфу. Утеплитель повесил на радиатор, очень помогает. Завожусь по тупому 2 на вытянутом подсосе, несхватилась на 3 раз 3раза на педальку газа и пошла любимая. В такой холод акум лучше дома держать, а на сигу и магнитолу забить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 11:54