IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
srg_a
сообщение 21.11.2009, 6:08
Сообщение #381
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



не кажется, а точно. выше написано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АНДРЕЙ003
сообщение 22.11.2009, 18:24
Сообщение #382
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 3.9.2009
Пользователь №: 18569
Машина:BMW520
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Еще непонятно.А для чего,фрезеруя гбц на 1мм,потом фрезеруют постель р/вала на 0,6-0,8мм?Это обязательное условие при установке р/вала 21213 на гбц 21011(двс 2106)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.11.2009, 18:52
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



для 21213 вала не надо постель трогать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 22.11.2009, 22:05
Сообщение #384
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А как можно вытянуть центральную шпильку ГБЦ (ту, что соединяет ГБЦ и 2 коллектора посредине)? )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 23.11.2009, 9:57
Сообщение #385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(LADA VFTS @ 22.11.2009, 22:05) *
А как можно вытянуть центральную шпильку ГБЦ (ту, что соединяет ГБЦ и 2 коллектора посредине)? )

LADA VFTS, Что ты имела ввиду под словом "вытянуть"? Если удлинить, то вывернуть старую и вкрутить новую длинее, только перед тем как будешь выворачивать, постучи по торцу шпильки молотком, так легче отвернется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 23.11.2009, 11:10
Сообщение #386
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(StreetRider @ 23.11.2009, 8:57) *
LADA VFTS, Что ты имела ввиду под словом "вытянуть"? Если удлинить, то вывернуть старую и вкрутить новую длинее, только перед тем как будешь выворачивать, постучи по торцу шпильки молотком, так легче отвернется.


Спасибо. Я имела в виду - вывернуть. Шпилька сама нормальная, но я не могу снять выпускной коллектор с штанами (в силу конструктивных изменений - штаны были переварены по форме). если вывернуть шпильку, то коллектор снимется. Просто я боюсь, что шпилька сломается, и тогда придётся головку снимать, высверливать ту шпильку... Меня интересует безопасный (ну хоть относительно) способ вывернуть шпильку.

Сообщение отредактировал LADA VFTS - 23.11.2009, 11:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 23.11.2009, 16:36
Сообщение #387
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Я имела в виду - вывернуть.

Надеваются две гайки, контрятся между собой, после чего ключём за одну из гаек выкручиваем шпильку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 23.11.2009, 18:19
Сообщение #388
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



гайки лажа,они обе прокручиваться начинают
LADA VFTS
как писалось выше молотком по торцу постучать,а потом маленьким газовым ключем или клещами выкручивать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 23.11.2009, 18:58
Сообщение #389
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
гайки лажа,они обе прокручиваться начинают

Если нормально законтрить то ничего не прокручивается, я на своей все шпильки таким способом выкручивал.
Хотя если шпильки не жалко, то газовый ключ тоже вариант.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 23.11.2009, 23:11
Сообщение #390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, шпильки были вывернуты следующим способом:
1) брызнула ВэДэшкой
2) Простучала плоскогубцами (молотка в гараже нет. к моему стыду) во всех направлениях
3) Законтрила 2 гайки
4) Вывернула шпильки dance.gif
Время на выворачивание 1й шпильки - ок. 2 минут

Сообщение отредактировал LADA VFTS - 24.11.2009, 16:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 24.11.2009, 1:47
Сообщение #391
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



опытные люди подскажите, насколько нужно фрезернуть головку, под 95 бенз? (мотор 1300(21011) низ сток) на поршнях у меня невыемки, а одно углюбление и вобше есть-ли резон? я думаю что смысл есть. заправки ,,славнефть,, вроде качество неплохое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 24.11.2009, 16:45
Сообщение #392
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



1-1.2 mm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 24.11.2009, 17:46
Сообщение #393
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 24.11.2009, 16:45) *
1-1.2 mm

спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 14.12.2009, 18:24
Сообщение #394
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите, если я проточу коллектор до 34 мм, совмещу каналы с головой, а дальше головку в глубь точить не стану, будет ли от этого эффект? потому как я понимаю из большей трубы в меньшую, будет создаваться большее давление... смесь быдет закручиваться лучше... или я чего не понимаю? кто так делал? есть эффект?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 15.12.2009, 20:28
Сообщение #395
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 17.11.2009, 23:52) *
Цитата
Я чегото,может не до понимаю,извините.В поршнях 21213 есть выемка,чуть меньше камеры сгорания,она ведь скажется на степени сжатия.Объясните,если я,что нибудь не понимаю.Я думал пилить на1.0мм.Если это много,объясните не опытному,почему?

ну на таком моторе степень уже около 9,2 оптимум имхо будет довести до 10-10,2

Пришлось поменять голову,при вскрытии обнаружил трещину в седле.Друзья подогнали свежую голову от Нивы,промерил высоту,она на 1мм ниже,чем 011.Можно ей накрыть мотор?Ничего страшного не произойдет?Собрал блок 82х80 в 011 блоке,шатуны луганские,почемуто поршни выходят из блока на 0,1мм.Чтото не могу понять почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 16.12.2009, 8:45
Сообщение #396
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Коленвал с шатунами какой стоит? Ну на 1 мм это даже хорошо, если есть газ то получше поедит, ну и 95 бензин велком! А почему из за одного треснутого седла ты меняеш гбц? Их меняют нормально! Мне щас пол бошки нада переседловать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UZB
сообщение 16.12.2009, 16:55
Сообщение #397
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 4.10.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 19836
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 16.12.2009, 11:45) *
Коленвал с шатунами какой стоит? Ну на 1 мм это даже хорошо, если есть газ то получше поедит, ну и 95 бензин велком! А почему из за одного треснутого седла ты меняеш гбц? Их меняют нормально! Мне щас пол бошки нада переседловать!

Я очень часто мотаюсь в командировки и на большие расстояния.А меняное есть меняное,надежи мало.Вал 213,шатуны 129мм,я их облегчил до 630гр.,сделал под плавающий палец.На авто стоит ГБО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 16.12.2009, 17:35
Сообщение #398
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Народ кто точил каналы в коллекторе? Чем точить??? если намотанной шкуркой на сверло, то как ее намотать? она слетает постоянно, или сверло внутри прокручивается(((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 16.12.2009, 17:40
Сообщение #399
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Народ кто точил каналы в коллекторе? Чем точить??? если намотанной шкуркой на сверло, то как ее намотать? она слетает постоянно, или сверло внутри прокручивается(((

Надо сначала тряпку намотать а потом приклеить к ней шкурку, я так делал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen-st
сообщение 16.12.2009, 17:46
Сообщение #400
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 180
Регистрация: 19.10.2008
Пользователь №: 5155
Машина:2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мастер гранд гаража @ 16.12.2009, 17:40) *
Цитата
Народ кто точил каналы в коллекторе? Чем точить??? если намотанной шкуркой на сверло, то как ее намотать? она слетает постоянно, или сверло внутри прокручивается(((

Надо сначала тряпку намотать а потом приклеить к ней шкурку, я так делал.

чем приклеить шкурку? шкурку наматывал в несколько слоев?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.7.2025, 1:39