![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#381
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не кажется, а точно. выше написано
|
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 3.9.2009 Пользователь №: 18569 Машина:BMW520 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще непонятно.А для чего,фрезеруя гбц на 1мм,потом фрезеруют постель р/вала на 0,6-0,8мм?Это обязательное условие при установке р/вала 21213 на гбц 21011(двс 2106)?
|
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
для 21213 вала не надо постель трогать
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как можно вытянуть центральную шпильку ГБЦ (ту, что соединяет ГБЦ и 2 коллектора посредине)? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как можно вытянуть центральную шпильку ГБЦ (ту, что соединяет ГБЦ и 2 коллектора посредине)? ) LADA VFTS, Что ты имела ввиду под словом "вытянуть"? Если удлинить, то вывернуть старую и вкрутить новую длинее, только перед тем как будешь выворачивать, постучи по торцу шпильки молотком, так легче отвернется. |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
LADA VFTS, Что ты имела ввиду под словом "вытянуть"? Если удлинить, то вывернуть старую и вкрутить новую длинее, только перед тем как будешь выворачивать, постучи по торцу шпильки молотком, так легче отвернется. Спасибо. Я имела в виду - вывернуть. Шпилька сама нормальная, но я не могу снять выпускной коллектор с штанами (в силу конструктивных изменений - штаны были переварены по форме). если вывернуть шпильку, то коллектор снимется. Просто я боюсь, что шпилька сломается, и тогда придётся головку снимать, высверливать ту шпильку... Меня интересует безопасный (ну хоть относительно) способ вывернуть шпильку. Сообщение отредактировал LADA VFTS - 23.11.2009, 11:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я имела в виду - вывернуть. Надеваются две гайки, контрятся между собой, после чего ключём за одну из гаек выкручиваем шпильку |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
гайки лажа,они обе прокручиваться начинают
LADA VFTS как писалось выше молотком по торцу постучать,а потом маленьким газовым ключем или клещами выкручивать |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата гайки лажа,они обе прокручиваться начинают Если нормально законтрить то ничего не прокручивается, я на своей все шпильки таким способом выкручивал. Хотя если шпильки не жалко, то газовый ключ тоже вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак, шпильки были вывернуты следующим способом:
1) брызнула ВэДэшкой 2) Простучала плоскогубцами (молотка в гараже нет. к моему стыду) во всех направлениях 3) Законтрила 2 гайки 4) Вывернула шпильки ![]() Время на выворачивание 1й шпильки - ок. 2 минут Сообщение отредактировал LADA VFTS - 24.11.2009, 16:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
опытные люди подскажите, насколько нужно фрезернуть головку, под 95 бенз? (мотор 1300(21011) низ сток) на поршнях у меня невыемки, а одно углюбление и вобше есть-ли резон? я думаю что смысл есть. заправки ,,славнефть,, вроде качество неплохое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1-1.2 mm
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1219 Регистрация: 2.12.2008 Из: Костромская область Пользователь №: 6678 Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i Цвет:тёмный и папирус Год Выпуска: 86 и 02 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите, если я проточу коллектор до 34 мм, совмещу каналы с головой, а дальше головку в глубь точить не стану, будет ли от этого эффект? потому как я понимаю из большей трубы в меньшую, будет создаваться большее давление... смесь быдет закручиваться лучше... или я чего не понимаю? кто так делал? есть эффект?
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Я чегото,может не до понимаю,извините.В поршнях 21213 есть выемка,чуть меньше камеры сгорания,она ведь скажется на степени сжатия.Объясните,если я,что нибудь не понимаю.Я думал пилить на1.0мм.Если это много,объясните не опытному,почему? ну на таком моторе степень уже около 9,2 оптимум имхо будет довести до 10-10,2 Пришлось поменять голову,при вскрытии обнаружил трещину в седле.Друзья подогнали свежую голову от Нивы,промерил высоту,она на 1мм ниже,чем 011.Можно ей накрыть мотор?Ничего страшного не произойдет?Собрал блок 82х80 в 011 блоке,шатуны луганские,почемуто поршни выходят из блока на 0,1мм.Чтото не могу понять почему? |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коленвал с шатунами какой стоит? Ну на 1 мм это даже хорошо, если есть газ то получше поедит, ну и 95 бензин велком! А почему из за одного треснутого седла ты меняеш гбц? Их меняют нормально! Мне щас пол бошки нада переседловать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 4.10.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 19836 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коленвал с шатунами какой стоит? Ну на 1 мм это даже хорошо, если есть газ то получше поедит, ну и 95 бензин велком! А почему из за одного треснутого седла ты меняеш гбц? Их меняют нормально! Мне щас пол бошки нада переседловать! Я очень часто мотаюсь в командировки и на большие расстояния.А меняное есть меняное,надежи мало.Вал 213,шатуны 129мм,я их облегчил до 630гр.,сделал под плавающий палец.На авто стоит ГБО. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ кто точил каналы в коллекторе? Чем точить??? если намотанной шкуркой на сверло, то как ее намотать? она слетает постоянно, или сверло внутри прокручивается(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Народ кто точил каналы в коллекторе? Чем точить??? если намотанной шкуркой на сверло, то как ее намотать? она слетает постоянно, или сверло внутри прокручивается((( Надо сначала тряпку намотать а потом приклеить к ней шкурку, я так делал. |
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Народ кто точил каналы в коллекторе? Чем точить??? если намотанной шкуркой на сверло, то как ее намотать? она слетает постоянно, или сверло внутри прокручивается((( Надо сначала тряпку намотать а потом приклеить к ней шкурку, я так делал. чем приклеить шкурку? шкурку наматывал в несколько слоев? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.7.2025, 1:39 |