IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Кто и как с каким трудом заводится утром на холоде?
dimon84
сообщение 12.1.2009, 12:19
Сообщение #141
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



aggressive.gif и еще раз о заведется-глохнет cray.gif

Цитата(Дядя Ваня @ 20.12.2007, 16:56) *
Цитата(Sergey_s @ 20.12.2007, 12:26) *
Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть???


Надо понять как работает Пусковое устройство.
Цитата:"При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку".
Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция. Воздушная заслонка начинает закрываться и двигатель глохнет по мере закрывания заслонки. Конечно можно попробывать её приоткрыть вручную притопляя подсос, но тогда вы начнёте закрывать дроссельную заслонку первой камеры.Которая должна быть немного приоткрыта 0,9–1,0 мм.


сегодня специально снял кастрюлю, гляжу-как только стартер начинает крутить-заслонкак приоткрывается пусковым... значит диафрагма в норме, тяга не заедает... но все равно ведь глохнет через 2-3 сек. и так раз по 5. Что еще кроме пускового может быть?

Цитата
Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция.
Немного подкрутить винт качества??? umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 15.1.2009, 10:21
Сообщение #142
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Нет ! Если ХХ(холостой ход) в норме(800-900(когда прогрета машина)), то ничего не трогай!
У меня два вопроса.
1.Как долго стояла машина
2.С какой попытки она заводится ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 15.1.2009, 12:24
Сообщение #143
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Я в любой мороз без проблем завожу. В движке Castrol (синтетика), в коробке и редукторе Liqui Molly тоже синтетика. Заводится, даже сцепление не выжимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Astony
сообщение 15.1.2009, 13:20
Сообщение #144
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 121
Регистрация: 15.2.2008
Из: Ivano-Frankivsk
Пользователь №: 2365
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый тёмний
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Без проблем при выжатом сцеплении с 1-го раза, без выжима первый раз заводится и сразу глохнет, со второго нормально заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман_Р
сообщение 15.1.2009, 14:24
Сообщение #145
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.5.2008
Из: Башкирия, Кумертау
Пользователь №: 3423
Машина:21063
Цвет:блондинко
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



при минус 30 заводиться не пожелала, точнее завелась, потарахтела на одном цилиндре и аккум сел. download.gif
после зарядки вечером (слегка потеплело до минус 25) beach.gif, завелась с полпинка, вот только греть пришлось долго- масло в коробке настолько загустело, что на нейтралке, при отпущенном сцеплении машина начинала ехать pilot.gif

Сообщение отредактировал Роман_Р - 15.1.2009, 14:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FLOmaster779
сообщение 15.1.2009, 15:29
Сообщение #146
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 107
Регистрация: 7.2.2008
Из: Саратов
Пользователь №: 2284
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Аквамарин
Год Выпуска: 1999г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман_Р @ 15.1.2009, 14:24) *
при минус 30 заводиться не пожелала, точнее завелась, потарахтела на одном цилиндре и аккум сел. download.gif
после зарядки вечером (слегка потеплело до минус 25) beach.gif, завелась с полпинка, вот только греть пришлось долго- масло в коробке настолько загустело, что на нейтралке, при отпущенном сцеплении машина начинала ехать pilot.gif

Залей в коробку синтетику, забудешь про такую проблему!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.1.2009, 16:41
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Завестись в любой мороз можно и без проблем. Нужны свежие свечи, старые свечи набирают влагу, последствия всегда слышны. Перед пуском понажимайте педаль газа до упора, с удержанием её на 5 сек, раз так пять. Дайте бензину попасть в коллектор и машинка заведется легко. Не насилуйте стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimon84
сообщение 31.1.2009, 15:12
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 30.6.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 643
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Дядя Ваня
Дико извиняюсь что долго не отвечал: компьютер сдох (жесткий диск-а сним и все программы-данные...)
0. ХХ в норме
1.такая штука наблюдается после ночи в гараже (кирпичный)
2. заводится четко с третьего раза (если авто стояло 6-8 часов у офиса - то раза с первого-второго)

Сообщение отредактировал dimon84 - 31.1.2009, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 31.1.2009, 15:34
Сообщение #149
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15072
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



До -25 обычно заводится с первого раза, в -30-36 раза со второго, третьего. Завожу так:
1. Включаю фары сек на 20
2. Снимаю с передачи (на ручник не ставлю)
3. Вытягиваю "подсос" полностью и чуть задвигаю назад
4. Педалью акселератора 2-3 раза качну до упора
5. Завожу.
Если с первога раза сватило, а потом заглохло сразу не повторяю, жду 30 секунд, чтоб АКБ пришла в норму.
PS: масло в двигателе - Лукойл Супер, полусинька.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 31.1.2009, 18:35
Сообщение #150
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



машину завожу полностью подсос педаль сцепленье если короткий посыл стартёра то со второго третьего раза, а если посыл стартёра до 10с. то с первого ЭТО НОРМАЛЬНО (до -2 с первого раза . батарею нужно запускать если простояла больше суток 30с. ближний+дальний и подождать 2 мин.

Сообщение отредактировал progressi - 31.1.2009, 18:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.12.2009, 11:56
Сообщение #151
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная.
Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 15.12.2009, 12:27
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 11:56) *
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная.
Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю...


ты попал как раз на открытее большого круга термостат открылся а вопще там дывление может доходить близкое к 1атмосферы ,печку нужно было потрогать патрубок вход возможно был импулсь холодного тасола с болшого круга когда открылся термостат, это я так предпологаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wcools
сообщение 15.12.2009, 13:23
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 4.5.2009
Из: новоуральск
Пользователь №: 13377
Машина:21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Хреново заволдится, минуты по 3 завожу. Сначало схватывает на секунду и отпыскает, так несколько раз. Постоянно подкачиваю педалью газа, подсос на полную. Потом схватывает сек на 5, крутит на 4500 оборотах, обороты резко снижаются и мотор глохнет. после этого нажимаю газом, прокручиваю стартер несколько оборотов и ОК.

А началось все это не с проста. Вообщем попала вода в топливную систему, доехал из теплой мостерской до дома, на утро не заводилась, замерзла топливная трубка, насос и карб. карб дома отогрел, насос кипяточком и с бутылкой вместо бензобака доехал до мастерской. Топливную трубку продули компрессором. Нормально вроде оездил, мороз вдарил и опять не заводится. пол дня с батей ковырялись под капотом, оказалось, что жиклеры замерзли нафиг, отогрели зажигалкой, завелась.

Предпологаю, что вода все еще осталась в системе, поэтому и так заводится, вроде спирта надо в бак налить, типа он с водой смешивается и уходит ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 15.12.2009, 13:31
Сообщение #154
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(wcools @ 15.12.2009, 13:23) *
Хреново заволдится, минуты по 3 завожу. Сначало схватывает на секунду и отпыскает, так несколько раз. Постоянно подкачиваю педалью газа, подсос на полную. Потом схватывает сек на 5, крутит на 4500 оборотах, обороты резко снижаются и мотор глохнет. после этого нажимаю газом, прокручиваю стартер несколько оборотов и ОК.

А началось все это не с проста. Вообщем попала вода в топливную систему, доехал из теплой мостерской до дома, на утро не заводилась, замерзла топливная трубка, насос и карб. карб дома отогрел, насос кипяточком и с бутылкой вместо бензобака доехал до мастерской. Топливную трубку продули компрессором. Нормально вроде оездил, мороз вдарил и опять не заводится. пол дня с батей ковырялись под капотом, оказалось, что жиклеры замерзли нафиг, отогрели зажигалкой, завелась.

Предпологаю, что вода все еще осталась в системе, поэтому и так заводится, вроде спирта надо в бак налить, типа он с водой смешивается и уходит ?


200г чистого спирта в бак или купи в ав магазине спецальное средство и залей в бак. да и не плохо сделать ревизию бен.насосу.

Сообщение отредактировал progressi - 15.12.2009, 13:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.12.2009, 13:33
Сообщение #155
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(progressi @ 15.12.2009, 12:27) *
Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 11:56) *
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная.
Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю...


ты попал как раз на открытее большого круга термостат открылся а вопще там дывление может доходить близкое к 1атмосферы ,печку нужно было потрогать патрубок вход возможно был импулсь холодного тасола с болшого круга когда открылся термостат, это я так предпологаю.

Сходил щас к машине...обратил внимание, что вылившийся антифриз ЗАМЕРЗ!! Вот где собака порылась! Теперь до меня дошло, почему не работала печка и кран еле сдвинул с места. Слил пару литров этой жижи, добавил свежего концентрата. Возможно был замерзший и нижний бачек радиатора, что как-то объяснит внезапное извержение....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
фуррик
сообщение 15.12.2009, 15:32
Сообщение #156
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 6.7.2009
Из: самара
Пользователь №: 16192
Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



-17 за окном,машина завелась после ночи раза с 10,новые свечи,ксз,масло лукойл минералка новое тоже...схватывает,глохнет,потом раз 5 просто стартер крутит,и наконец с 9-11 раза заводицца,подсос на полную и обороты кое как ползут к 3500,,сижу минуты 2е выжав сцепление(я думаю дело в самом дешовом масле залитом в коробку)....греецца долго,несмотря на полное утепление,но что то я отклонился от темы
вобщем очень плохо заводицца в мороз,что может быть?я думаю карб,т.к. он ниразу небыл в руках мастера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serega4100
сообщение 15.12.2009, 15:34
Сообщение #157
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 613
Регистрация: 10.6.2009
Из: Рязанская область
Пользователь №: 15142
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:т.синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



с утра было -27. Завел с пятого раза и то, коленвал проворачивался не более 1/4 круга. Но зовелся все таки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Msnc
сообщение 15.12.2009, 16:02
Сообщение #158
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 427
Регистрация: 4.3.2009
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 10441
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Господин поручик @ 15.12.2009, 13:33) *
Сходил щас к машине...обратил внимание, что вылившийся антифриз ЗАМЕРЗ!! Вот где собака порылась! Теперь до меня дошло, почему не работала печка и кран еле сдвинул с места. Слил пару литров этой жижи, добавил свежего концентрата. Возможно был замерзший и нижний бачек радиатора, что как-то объяснит внезапное извержение....

Ну все правильно. Слабое место в системе охлаждения - это нижний патрубок от радиатора к двигателю. Его перехватывает в мороз в первую очередь. Получается, что двигатель прогрелся, термостат открылся на большой круг, а низ радиатора замерзший и не пропускает. Вот и давануло всей помпой в пробку радиатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
markel683
сообщение 15.12.2009, 16:08
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 12.1.2009
Из: РФ РБ УЧАЛЫ
Пользователь №: 8166
Машина:ваз2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



При не больших холодах до -5,заводится отлично.в -15вообще не завелась,днем ранее чистили краб,меняли жиклеры,стояли 107 и 162,поставили 112и 150,писалку 50/стояла 40/ не завелась даже с буксира.перебрал опять краб,топливные оставил,писалку на 40,воздушные 170/были 150/поменял контакты,выставил зазоры,на контактах и свечах.ща заводится со второго раза.подсос до конца,цепление выжато схватывает,обороты до 3000 и глохнет.потом заводится отлично
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 15.12.2009, 18:42
Сообщение #160
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



может немного не в тему,но все же.
Заводится отлично,дело не в этом,с наступлением морозов,после прогрева двигателя начинает довольно сильно плавать хх,на глаз примерно с 1000 до 750 и обратно. На подсосе тоже самое причем диапазан оборотов может быть любой....
Наверно в поиске есть похожая проблема,не осилил.
и еще заправился на левой какой то левой заправке,залил примерно литров 7,но вроде все уже прокатал.
на что грешить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.6.2025, 0:49