![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#141
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Но ведь какая шняга - он же по несколько секунд работает, и только потом глохнет... раз схватился и работает - значит тама бензин есть??? Надо понять как работает Пусковое устройство. Цитата:"При первых вспышках в цилиндрах разрежение за дроссельной заслонкой передается за диафрагму, которая через шток и тягу приоткрывает воздушную заслонку". Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция. Воздушная заслонка начинает закрываться и двигатель глохнет по мере закрывания заслонки. Конечно можно попробывать её приоткрыть вручную притопляя подсос, но тогда вы начнёте закрывать дроссельную заслонку первой камеры.Которая должна быть немного приоткрыта 0,9–1,0 мм. сегодня специально снял кастрюлю, гляжу-как только стартер начинает крутить-заслонкак приоткрывается пусковым... значит диафрагма в норме, тяга не заедает... но все равно ведь глохнет через 2-3 сек. и так раз по 5. Что еще кроме пускового может быть? Цитата Но стоит оборотам немного упасть(из-за недостаточно богатой смеси) идёт цепная реакция. Немного подкрутить винт качества??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 488 Регистрация: 7.6.2007 Пользователь №: 348 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет ! Если ХХ(холостой ход) в норме(800-900(когда прогрета машина)), то ничего не трогай!
У меня два вопроса. 1.Как долго стояла машина 2.С какой попытки она заводится ? |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в любой мороз без проблем завожу. В движке Castrol (синтетика), в коробке и редукторе Liqui Molly тоже синтетика. Заводится, даже сцепление не выжимаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Без проблем при выжатом сцеплении с 1-го раза, без выжима первый раз заводится и сразу глохнет, со второго нормально заводится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при минус 30 заводиться не пожелала, точнее завелась, потарахтела на одном цилиндре и аккум сел.
![]() после зарядки вечером (слегка потеплело до минус 25) ![]() ![]() Сообщение отредактировал Роман_Р - 15.1.2009, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 107 Регистрация: 7.2.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2284 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при минус 30 заводиться не пожелала, точнее завелась, потарахтела на одном цилиндре и аккум сел. ![]() после зарядки вечером (слегка потеплело до минус 25) ![]() ![]() Залей в коробку синтетику, забудешь про такую проблему! |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Завестись в любой мороз можно и без проблем. Нужны свежие свечи, старые свечи набирают влагу, последствия всегда слышны. Перед пуском понажимайте педаль газа до упора, с удержанием её на 5 сек, раз так пять. Дайте бензину попасть в коллектор и машинка заведется легко. Не насилуйте стартер.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 30.6.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 643 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дядя Ваня
Дико извиняюсь что долго не отвечал: компьютер сдох (жесткий диск-а сним и все программы-данные...) 0. ХХ в норме 1.такая штука наблюдается после ночи в гараже (кирпичный) 2. заводится четко с третьего раза (если авто стояло 6-8 часов у офиса - то раза с первого-второго) Сообщение отредактировал dimon84 - 31.1.2009, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15072 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
До -25 обычно заводится с первого раза, в -30-36 раза со второго, третьего. Завожу так:
1. Включаю фары сек на 20 2. Снимаю с передачи (на ручник не ставлю) 3. Вытягиваю "подсос" полностью и чуть задвигаю назад 4. Педалью акселератора 2-3 раза качну до упора 5. Завожу. Если с первога раза сватило, а потом заглохло сразу не повторяю, жду 30 секунд, чтоб АКБ пришла в норму. PS: масло в двигателе - Лукойл Супер, полусинька. |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
машину завожу полностью подсос педаль сцепленье если короткий посыл стартёра то со второго третьего раза, а если посыл стартёра до 10с. то с первого ЭТО НОРМАЛЬНО (до -2 с первого раза . батарею нужно запускать если простояла больше суток 30с. ближний+дальний и подождать 2 мин.
Сообщение отредактировал progressi - 31.1.2009, 18:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная.
Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная. Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю... ты попал как раз на открытее большого круга термостат открылся а вопще там дывление может доходить близкое к 1атмосферы ,печку нужно было потрогать патрубок вход возможно был импулсь холодного тасола с болшого круга когда открылся термостат, это я так предпологаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 4.5.2009 Из: новоуральск Пользователь №: 13377 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хреново заволдится, минуты по 3 завожу. Сначало схватывает на секунду и отпыскает, так несколько раз. Постоянно подкачиваю педалью газа, подсос на полную. Потом схватывает сек на 5, крутит на 4500 оборотах, обороты резко снижаются и мотор глохнет. после этого нажимаю газом, прокручиваю стартер несколько оборотов и ОК.
А началось все это не с проста. Вообщем попала вода в топливную систему, доехал из теплой мостерской до дома, на утро не заводилась, замерзла топливная трубка, насос и карб. карб дома отогрел, насос кипяточком и с бутылкой вместо бензобака доехал до мастерской. Топливную трубку продули компрессором. Нормально вроде оездил, мороз вдарил и опять не заводится. пол дня с батей ковырялись под капотом, оказалось, что жиклеры замерзли нафиг, отогрели зажигалкой, завелась. Предпологаю, что вода все еще осталась в системе, поэтому и так заводится, вроде спирта надо в бак налить, типа он с водой смешивается и уходит ? |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хреново заволдится, минуты по 3 завожу. Сначало схватывает на секунду и отпыскает, так несколько раз. Постоянно подкачиваю педалью газа, подсос на полную. Потом схватывает сек на 5, крутит на 4500 оборотах, обороты резко снижаются и мотор глохнет. после этого нажимаю газом, прокручиваю стартер несколько оборотов и ОК. А началось все это не с проста. Вообщем попала вода в топливную систему, доехал из теплой мостерской до дома, на утро не заводилась, замерзла топливная трубка, насос и карб. карб дома отогрел, насос кипяточком и с бутылкой вместо бензобака доехал до мастерской. Топливную трубку продули компрессором. Нормально вроде оездил, мороз вдарил и опять не заводится. пол дня с батей ковырялись под капотом, оказалось, что жиклеры замерзли нафиг, отогрели зажигалкой, завелась. Предпологаю, что вода все еще осталась в системе, поэтому и так заводится, вроде спирта надо в бак налить, типа он с водой смешивается и уходит ? 200г чистого спирта в бак или купи в ав магазине спецальное средство и залей в бак. да и не плохо сделать ревизию бен.насосу. Сообщение отредактировал progressi - 15.12.2009, 13:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Кто объяснит такой феномен- в мороз завел, нагрел прим. до 95...верхний патрубок мягкий и не горячий...решил приоткрыть пробку радиатора, начало из под нее сопливиться...открываю её совсем (шланг-то мягкий) а она как подпрыгнет! И извержение с радиатора...всё залил...А печка, блин, холодная. Сосед на волге тоже извержение поймал...прада, насчет печки не знаю... ты попал как раз на открытее большого круга термостат открылся а вопще там дывление может доходить близкое к 1атмосферы ,печку нужно было потрогать патрубок вход возможно был импулсь холодного тасола с болшого круга когда открылся термостат, это я так предпологаю. Сходил щас к машине...обратил внимание, что вылившийся антифриз ЗАМЕРЗ!! Вот где собака порылась! Теперь до меня дошло, почему не работала печка и кран еле сдвинул с места. Слил пару литров этой жижи, добавил свежего концентрата. Возможно был замерзший и нижний бачек радиатора, что как-то объяснит внезапное извержение.... |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 6.7.2009 Из: самара Пользователь №: 16192 Машина:ваз 2106 1,5...5 ступ.кпп Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-17 за окном,машина завелась после ночи раза с 10,новые свечи,ксз,масло лукойл минералка новое тоже...схватывает,глохнет,потом раз 5 просто стартер крутит,и наконец с 9-11 раза заводицца,подсос на полную и обороты кое как ползут к 3500,,сижу минуты 2е выжав сцепление(я думаю дело в самом дешовом масле залитом в коробку)....греецца долго,несмотря на полное утепление,но что то я отклонился от темы
вобщем очень плохо заводицца в мороз,что может быть?я думаю карб,т.к. он ниразу небыл в руках мастера |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
с утра было -27. Завел с пятого раза и то, коленвал проворачивался не более 1/4 круга. Но зовелся все таки!
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Сходил щас к машине...обратил внимание, что вылившийся антифриз ЗАМЕРЗ!! Вот где собака порылась! Теперь до меня дошло, почему не работала печка и кран еле сдвинул с места. Слил пару литров этой жижи, добавил свежего концентрата. Возможно был замерзший и нижний бачек радиатора, что как-то объяснит внезапное извержение.... Ну все правильно. Слабое место в системе охлаждения - это нижний патрубок от радиатора к двигателю. Его перехватывает в мороз в первую очередь. Получается, что двигатель прогрелся, термостат открылся на большой круг, а низ радиатора замерзший и не пропускает. Вот и давануло всей помпой в пробку радиатора. |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 12.1.2009 Из: РФ РБ УЧАЛЫ Пользователь №: 8166 Машина:ваз2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При не больших холодах до -5,заводится отлично.в -15вообще не завелась,днем ранее чистили краб,меняли жиклеры,стояли 107 и 162,поставили 112и 150,писалку 50/стояла 40/ не завелась даже с буксира.перебрал опять краб,топливные оставил,писалку на 40,воздушные 170/были 150/поменял контакты,выставил зазоры,на контактах и свечах.ща заводится со второго раза.подсос до конца,цепление выжато схватывает,обороты до 3000 и глохнет.потом заводится отлично
|
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может немного не в тему,но все же.
Заводится отлично,дело не в этом,с наступлением морозов,после прогрева двигателя начинает довольно сильно плавать хх,на глаз примерно с 1000 до 750 и обратно. На подсосе тоже самое причем диапазан оборотов может быть любой.... Наверно в поиске есть похожая проблема,не осилил. и еще заправился на левой какой то левой заправке,залил примерно литров 7,но вроде все уже прокатал. на что грешить??? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.6.2025, 0:49 |