![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Побегал сегодня по магазинам. Очень устал. Кое какие выводы сделал.
Ну его в топку генератор от нивы. Есть два варианта. 1. Гена 75 А от инжекторной семерки. 2. Гена 80 А от восьмерки Со вторым вариантом не совсем ясно существует ли он в природе. Пожалуйста расскажите про эти варианты. На сколько я понял к этим вариантам не надо брать ни новых кронштейнов ни планок натяжителей, так как с шестерочными они идентичны. Или нет??? Вопрос второй. По электрическому подключению. Как подключать эти варианты??? Нужно ли менять реле 702 на 527??? Особенно интересует более доступный и везде продаваемый гена от семерки и с чем его едят. Есть ли в нем встроенный регулятор напряжения, или надо докупать отдельно??? Но и про восьмерочный тоже хочу услышать. Если можно все четко. Монтаж, крепление, подключение. Что как куда. Кто юзал помогите. А нивовский в топку, переплачивать почти косарь за монтажные приблуды, лучше чего нить еще полезное взять, например октан корректор или БК. Сообщение отредактировал TRACKTOR - 14.12.2009, 13:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20894 Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106) Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А нивовский в топку, переплачивать почти косарь за монтажные приблуды, лучше чего нить еще полезное взять, например октан корректор или БК. Цены в Рязани на 12.12.09. Мне обошлось: Гена нивовский - 2900 руб Кронштерн - 200 руб Натяжитель - 60 руб Болтики, гаечки - 60 руб Итого: 3220 руб. И, как писал выше, видел болгарского гену 80А с креплением как у классики, цена 3300руб. Делай выводы. Если у вас в магазинах асортимент маленький - сочувствую. По мех. монтажу - посмотри как у тебя крепится и ищи по крепежу такойже. По электрике. Гена 75 А от инжекторной семерки - смотри схему (оригинальную) подключения гены на инжекторную семерку (в инете можно найти) Гена 80 А от восьмерки - тоже самое. Удачи!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А нивовский в топку, переплачивать почти косарь за монтажные приблуды, лучше чего нить еще полезное взять, например октан корректор или БК. Цены в Рязани на 12.12.09. Мне обошлось: Гена нивовский - 2900 руб Кронштерн - 200 руб Натяжитель - 60 руб Болтики, гаечки - 60 руб Итого: 3220 руб. И, как писал выше, видел болгарского гену 80А с креплением как у классики, цена 3300руб. Делай выводы. Если у вас в магазинах асортимент маленький - сочувствую. По мех. монтажу - посмотри как у тебя крепится и ищи по крепежу такойже. По электрике. Гена 75 А от инжекторной семерки - смотри схему (оригинальную) подключения гены на инжекторную семерку (в инете можно найти) Гена 80 А от восьмерки - тоже самое. Удачи!!! Расскажи какие проблемы ты хотел решить данным генератором и что имеешь в итоге. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще то я просил отвечать четко и по делу.
Ответы типа поищи оригинальную схему в интернете и ищи по креплениям мне на* не упали!!! Я спрашиваю людей кто имел с этим дело и знает что к чему. И к чему мне оригинальная схема подключения генераторов из интернета, если мне надо поставить на шестерку. Схема тут явно не поможет. Я не знакю как у вас там в Рязани, но у нас факт что восьмерочный гена обойдется дешевле нивовского и скорее всего не нужны никакие крепления. Еще раз спрашиваю тех кто имел с этим дело. Кто не ставил и ни фига не знает большая просьба не беспокоиться!!!! Вопросы еще раз: 1. Гена 75 А от инжекторной семерки. 2. Гена 80 А от восьмерки Пожалуйста расскажите про эти варианты. На сколько я понял к этим вариантам не надо брать ни новых кронштейнов ни планок натяжителей, так как с шестерочными они идентичны. Или нет??? Еще момент. Где то читал в инете что гена 75 А ну или 73, это надувательство, там на самом деле обычный зубильный 55А стоит. Так это или слухи не верны??? Вопрос второй. По электрическому подключению. Как подключать эти варианты??? Нужно ли менять реле 702 на 527??? Особенно интересует более доступный и везде продаваемый гена от семерки и с чем его едят. Есть ли в нем встроенный регулятор напряжения, или надо докупать отдельно??? Но и про восьмерочный тоже хочу услышать. Сообщение отредактировал TRACKTOR - 15.12.2009, 11:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообще то я просил отвечать четко и по делу. Ответы типа поищи оригинальную схему в интернете и ищи по креплениям мне на* не упали!!! Я спрашиваю людей кто имел с этим дело и знает что к чему. И к чему мне оригинальная схема подключения генераторов из интернета, если мне надо поставить на шестерку. Схема тут явно не поможет. Я не знакю как у вас там в Рязани, но у нас факт что восьмерочный гена обойдется дешевле нивовского и скорее всего не нужны никакие крепления. Еще раз спрашиваю тех кто имел с этим дело. Кто не ставил и ни фига не знает большая просьба не беспокоиться!!!! Вопросы еще раз: 1. Гена 75 А от инжекторной семерки. 2. Гена 80 А от восьмерки Пожалуйста расскажите про эти варианты. На сколько я понял к этим вариантам не надо брать ни новых кронштейнов ни планок натяжителей, так как с шестерочными они идентичны. Или нет??? Еще момент. Где то читал в инете что гена 75 А ну или 73, это надувательство, там на самом деле обычный зубильный 55А стоит. Так это или слухи не верны??? Вопрос второй. По электрическому подключению. Как подключать эти варианты??? Нужно ли менять реле 702 на 527??? Особенно интересует более доступный и везде продаваемый гена от семерки и с чем его едят. Есть ли в нем встроенный регулятор напряжения, или надо докупать отдельно??? Но и про восьмерочный тоже хочу услышать. TRACKTOR, senatora тебе ответил то, что знал и бочку на него катить не надо. Сам попробуй иногда подумать что да как. Отыщи кого-нибудь на семерке инжекторной и рассматривай его в упор. |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 28.10.2009 Из: Рязань Пользователь №: 20894 Машина:ВАЗ2103 (в кузове ВАЗ2106) Цвет:Серый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Расскажи какие проблемы ты хотел решить данным генератором и что имеешь в итоге. Вообще мне машина досталась от Бати, он себе влял другую. Он много чего в своё время там апгредил и детали сейчас не помнит. Так вот, стоял гена 55А, кажется пятёрочный. Схему электрическую подключения переделывал отец. Причины замены 55 на 80А. 1. Плечи короткие - запуск, 5 км до работы, заглушил. Вечером запуск, 5 км до дома, заглушил. Аккум не успевал заряжаться. 2. Напруга в бортсети 12,5В, а то и ниже (вечерние поездки с иллюминацией, обогревом и т.д.). И как следствие - разрядка аккума. А идет зима... После замены имею Плюсы. Напруга в бортсети 14,1 - 14,2В (без потребителей). Обогрев + печка - 13,8. Габариты + ближний + обогрев + печка - 13,2В Баланс у аккумулятора "положительный", т.е. идет постоянно подзаряд. Минус - пришлось добавить холостые - при включении "Габариты + ближний + обогрев + печка" обороты падают на 100 (850 -> 770). Вот так. PS. На TRACKTOR не сержусь. Мне просто повезло с Батей, что электрику до этого переделал он. Когда я его спросил, какая схема подключения, он достал книжку по "Пятерке", открыл раздел генератор, и показал схему. Вот и все. |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
serega4100 ага кинулся искать чуваков на семерке))) мне как буд то больше делать нечего.
Еще раз повторяю меня такой ответ не устраивает. Вот касаемо установки гены от нивы в начале темы все четко написано. Я жду такого же ответа про свои варианты. Не знаете не фиг писать и посты набивать!!!!!!!!!!!!!!!!!!! А за что на меня сердится??? я в конце поста написал отвечать четко и в тему, соответственно чушь не по теме я просто игнорирую. Не можете помочь не надо писать сюда!!! Я дождусь тех кто ставил и значет что да как. Генератор не такая уж безделушка, чтобы с ней эксперементировать и думать что и как, такие думки бывают череваты серьезным ремонтом. Короче жду ответы по генераторам 73А и 80А от восьмерки. Вот и игнорируй хотя бы, а не кидайся на советующих, а то им ведь тоже может захотеться игнорировать твои запросы... Сообщение отредактировал Enkei - 16.12.2009, 1:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
TRACKTOR, про зубиловские гены почитай здесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=507 . может что и найдешь для себя!
|
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После изнурительного многодневного пробега по великому городу Новосибу все же купил гененратор от инжектрорной нивы.
Как ни странно обошлось гораздо дешевле чем ожидалось. 80А восьмерочный найти так и не смог, дефицитная вещь видимо, хотя мне предлагали привезти на заказ за 3500. Но я отказался. 73А от инжекторной семерки все же насторожил меня своей идентичностью стандартному восьмерочному 55А. Хотя продавец заверил, что корпус одинаковый из экономии сделали, зато обмотки, мосты и регулятор напряжения другие, ну так это или нет узнавать не рискнул))) Для справки цены на 16.12.2009 год г. Новосибирск: Генератор 80А восьмерочный (Болгария) - 3500 руб. Генератор 73А от инжекторной семерки (Россия) - 2380 руб. Генератор 80 А от инжекторной нивы (Россия) - 2400 руб. Кронштейн Нива 21214 - 150 руб. Планка - натяжитель Нива 21214 с болтом, гайкой и гровером - 100 руб. Болт крепления Нива 21214 - 50 руб. Реле РС - 527 - 50 руб. Кому интересно вот данные маркировки гены от Нивы 21214 9402.3701-01 14 В 80 А 2123-3701010 ТУ 37.460.090-94 Итого я переплатил за 7 ампер разницы всего 320 рублей, и то потому что пришлось брать крепления, то есть почти по полтинику за ампер. Думаю справедливая цена, тем более в клубе ВАЗ 2101 писали об огромной разнице геников от инжекторной нивы и инжекторной семерки, расклад как вы поняли не в пользу семерки. Ну все теперь надо выкроить пару часов перед праздниками поставить нового гену и радоваться жизни))) Надеюсь замена реле решит проблему правильного горения лампы разряда аккумулятора на тахометре Сообщение отредактировал TRACKTOR - 16.12.2009, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 1.11.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5369 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет парни! Я вот тоже себе гену поменял в октябре 2008. Родной не тянул лампочки 100 Ваттки.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Полностью переосмыслил схему и получилось так:
Рис.1 Схема подключения генератора ВАЗ 2101 (Г-221) 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – регулятор напряжения; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов); 7 – реле сигнализатора РС-702. Рис.2 Схема для подключения генератора 21214 на базе проводки 2101 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 4 – выключатель зажигания; 5 – блок предохранителей; 6 – лампа сигнализатора заряда аккумуляторной батареи (в комбинации приборов) обратите внимание лампа должна стоять на 3-4Вт; 7 - диод 8 - резистор 51Ом 5Вт Корпус под резистор и диод можно сделать из старого Реле рс-702 и поставить на его место Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 22.3.2010, 14:24
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.11.2009 Пользователь №: 22353 Машина:2103 с внешним видом 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил сегодня гену, правда пришлось тоже рассверливать и растачивать кронштейн... Работает на ура, держит весь свет, печку, обогрев и музыку качает (усилок теперь не трещит, когда не хватает напруги). ТОлько вот иногда пропадает зарядка. Грешу на слабый натяг ремня (гена прикручен в крайнем дальнем положении натяжительной планки, походу ремень растянут уже). Сегодня дождь и видимо проеду по луже - намокнет и проскальзывает, высохнет, опять работает. Завтра поеду поставлю новый ремень.
Да и еще, подключал по схеме с заменой 702-го реле на РС-527, и удалением регулятора (только к нему почему-то шло 3 провода, а не 2, как в статье) Сообщение отредактировал dj-den - 27.12.2009, 0:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На Генераторе 21214 нету натяжного болта? Как тогда натягивается у него ремень? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Есть на нем натяжной болт. Только он не вверх торчит, а вбок, поэтому и планку менять надо. Натягивается так же, вставляется монтировка, ослабляются оба болта и монтировкой ремень натягивается...
|
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот у меня АКБ стоит на 60 А, поэтому вопрос такой, а не будет ли перезарядки АКБ, и как следствие быстрый выход из стоя?
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не будет, для этого и существует регулятор напряжения в гене. У меня на 56, но не дохнет же =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Должен по идее, но прежде всего зависит от режима езды. Если 10 минут прогрев, потом 15 минут от дома до работы, и все это с печкой, музыкой, светом и т.д., тоже не успеет ничего зарядить. На стартер уйдет больше чем любой гена даст...
|
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
При выборе генератора главное смотреть, чтобы гена выдавал не меньше Ампер, чем аккумулятор. А лучше, чтоб с запасом, а то в маленьком городе при езде на небольшие расстояния или зимой может не успеть зарядить. Имхо 60 ампер мало. Проверь уровень электролита - может уже заряда не хватает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.12.2009 Пользователь №: 23222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего ремень перетянули. А зачем с нивовским мучатся купи от 08 на 80 А и всё будет ок.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:14 |