Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Как правильно заряжать АКБ, Как правильно заряжать АКБ, цифры плотности, тока, температуры, времен |
20.11.2009, 9:37
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Здрасти уважаемые владельцы ваза. Подскажите пожалуста что мне сделать взял машину ваз 2106 бывший хозяин сказал что аккамулятору всего 2 года аккум у меня сел я его на зарядку поставил смотрю воду в аккуме почти нету взял дист воду долил ушло туда примерно около 750 миллилитров поставил на зарядку зарядил вроде, поездил с ближним светом и дворниками, постояла недельку во дворе и опять не могу завести поставил на зарядку (ЗУ- 55А) стоит уже неделю а стрелка не спускается до нуля как в инструкции сказано а стоит на 1 А. Что делать? выкинуть его или просто слить житкость (думаю мож в нем нет электролита а только дист вода) с него и долить электролит и попробывать зарядить. Хотя на Этом же ЗУ я его заряжал на полную он стоял 3 дня и стрелка постепено спустилась на 0. Еще вопрос из-за чего аккум может садится просто стоя в машине из-за сигналки или нет? При отключении аккума машина не глохнет значит идет подзарятка в него. Подскажите пожалуйста, а то я уже начинаю желеть чьо взял авто а при чем тут авто ? ты плотность то померяй по банкам.. да и тему эту почитай пока |
|
|
20.11.2009, 9:41
Сообщение
#102
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21594 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить.
|
|
|
20.11.2009, 9:47
Сообщение
#103
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
|
|
|
20.11.2009, 9:54
Сообщение
#104
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21594 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
А что это изменит? померию да скажу маловато электролита надо купить, куплю электролит залью заряжу. Так мож лучже сразу купить Электролит и поменять всю жидкость в аккуме??? Как проверить аккум жив или сдох
Мож у меня электрика гдето каратит что при езде аккум садит хотя лампочка на тарпеде не загорается.Еслиб генератор заряд не давал авто бы глохло при отключении аккума но она работает |
|
|
20.11.2009, 11:19
Сообщение
#105
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 10.11.2009 Пользователь №: 21594 Машина:Ваз-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Почитал в инете замена электролита бесполезна для реанимации аккумулятора. Наоборот можно ток загубить его при сливании с аккума жидкость
|
|
|
20.11.2009, 19:44
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 20.11.2009 Из: г. Рязань 62 Пользователь №: 22162 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А что это изменит? померию да скажу маловато электролита надо купить, куплю электролит залью заряжу. Так мож лучже сразу купить Электролит и поменять всю жидкость в аккуме??? Как проверить аккум жив или сдох Мож у меня электрика гдето каратит что при езде аккум садит хотя лампочка на тарпеде не загорается.Еслиб генератор заряд не давал авто бы глохло при отключении аккума но она работает Опять же работоспособность аккумулятора проверяется с помощью ареометра. Когда в ареометр набираешь электролит с аккумулятора, и будет очень "густой бурый осадок", то возможно он уже не работоспособный. Я всегда работоспособность генератора проверяю с помощью мультиметра, потому что говорят, что могут диоды в диодном мосту полететь если снимать клему с АКБ на работающем двигателе. Мультиметр должен показывать около 14 вольт (максимум до 14,2 В., и не ниже примкрно 13,5 В.) А при отключении аккумулятора без энергопотребителей у меня авто не глохло, когда генератор выдавал недостаточный заряд, и лампочка не горела. Попробуй измерить заряд с помощью мультиметра, на холостых (800-900 об.) без энергопотребителей заряд должен идти 14-14,2 В. |
|
|
4.12.2009, 4:52
Сообщение
#107
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Почитал в инете замена электролита бесполезна для реанимации аккумулятора. Наоборот можно ток загубить его при сливании с аккума жидкость я вот так какраз свой АКБ и убил(решил поменять электролит) Поменял, прополосказ АКБ дистилированной водой, залил элетролит, зарядил - а он здох Сообщение отредактировал Jel - 4.12.2009, 4:54 |
|
|
13.12.2009, 12:37
Сообщение
#108
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 16888 Машина:2106 Цвет:ж Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 0 раз |
Как измерять плотностиь когда нет пробок? Можа определить по напряжению нужно ли заряжать акомулятор? Акомулятору 2 года, на индикатор на акуме. не полагаюсь.
|
|
|
13.12.2009, 14:22
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
13.12.2009, 14:47
Сообщение
#110
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Народ! Выручайте! Немного не по теме, хотя...вроде в тему. Не заряжаются у меня пальчиковые аккумуляторы размера АА. Пробовал на двух разных зарядниках. (GP) . На зарядниках горит лампа заряда...мерял тестером-напруга есть. 5 часов горит красный с.д. потом зеленый...типа-зарядились. Аккумуляторы горячие. Ставлю их в свою камеру- их хватает на пять секунд-появляется индикация разряда батареи и все гаснет. Четыре новых аккумулятора глючат...вчера купил два новых...-та же история.. Чо за хня?
|
|
|
13.12.2009, 15:32
Сообщение
#111
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.7.2009 Пользователь №: 16888 Машина:2106 Цвет:ж Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 0 раз |
progressi : купи нагрузочную вилку и проверяй .
Нагрузочная вилка и ариометр то есть, но акм. то литый сверху только индикатор!! |
|
|
13.12.2009, 15:50
Сообщение
#112
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6974 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 551 раз |
Народ! Выручайте! Немного не по теме, хотя...вроде в тему. Не заряжаются у меня пальчиковые аккумуляторы размера АА. Пробовал на двух разных зарядниках. (GP) . На зарядниках горит лампа заряда...мерял тестером-напруга есть. 5 часов горит красный с.д. потом зеленый...типа-зарядились. Аккумуляторы горячие. Ставлю их в свою камеру- их хватает на пять секунд-появляется индикация разряда батареи и все гаснет. Четыре новых аккумулятора глючат...вчера купил два новых...-та же история.. Чо за хня? аккумы барахло.купи путнего производителя. а от сетевого адаптера камера фурычит нормально? |
|
|
13.12.2009, 16:07
Сообщение
#113
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ! Выручайте! Немного не по теме, хотя...вроде в тему. Не заряжаются у меня пальчиковые аккумуляторы размера АА. Пробовал на двух разных зарядниках. (GP) . На зарядниках горит лампа заряда...мерял тестером-напруга есть. 5 часов горит красный с.д. потом зеленый...типа-зарядились. Аккумуляторы горячие. Ставлю их в свою камеру- их хватает на пять секунд-появляется индикация разряда батареи и все гаснет. Четыре новых аккумулятора глючат...вчера купил два новых...-та же история.. Чо за хня? можно проверить мултиметром переключатель ставиш на измерение тока 10А и если будет показывать больше 7А только подсаединять кратковременно то акамулятор хороший бывает один плохой разряжает все очень быстро.(плохой может показывать малый ток близкое к нулю) |
|
|
13.12.2009, 23:04
Сообщение
#114
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30918 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2078 раз |
Народ! Выручайте! Немного не по теме, хотя...вроде в тему. Не заряжаются у меня пальчиковые аккумуляторы размера АА. Пробовал на двух разных зарядниках. (GP) . На зарядниках горит лампа заряда...мерял тестером-напруга есть. 5 часов горит красный с.д. потом зеленый...типа-зарядились. Аккумуляторы горячие. Ставлю их в свою камеру- их хватает на пять секунд-появляется индикация разряда батареи и все гаснет. Четыре новых аккумулятора глючат...вчера купил два новых...-та же история.. Чо за хня? аккумы барахло.купи путнего производителя. а от сетевого адаптера камера фурычит нормально? Аккум GP и Дюрасель. Новые...из Связного. На батарейках ,даже убитых, камера хоть на полминуты включается, а здесь-даже контрольный с.д. не загорается. Я два года такие аккумы юзал...никаких проблем-пары на 2 часа видео хватало . А эти, новые-просто кусок железа...чек сохранил...сдать их, что-ли? |
|
|
15.12.2009, 2:58
Сообщение
#115
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 6.2.2008 Пользователь №: 2270 Машина:Ваз Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
15.12.2009, 9:35
Сообщение
#116
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить. купите автоматическое зарядное устройство. Вечером ставите на зарядку, утром получаете заряженный АКБ. Главное - спите спокойно. По поводу автоматического зарядного "Орион". Поставил вчера вечером заряжаться свой аккум. (62 А/ч), банки открыл, ток установил 6А. Утром просыпаюсь, все банки кипят, зарядное снизило ток только до 5А!!! Это за 12 часов зарядки!!! Снизил ток до 2А и уехал на работу. Вопрос: почему так медленно идет заряд и так интенсивно кипит электролит? Чтобы стрелка амперметра на ЗУ опустилась на ноль (а по инструкции к зарядному это свидетельствует о полном заряде), думаю, неделю ждать придется! Может я чего-то не понимаю? |
|
|
15.12.2009, 9:46
Сообщение
#117
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить. купите автоматическое зарядное устройство. Вечером ставите на зарядку, утром получаете заряженный АКБ. Главное - спите спокойно. По поводу автоматического зарядного "Орион". Поставил вчера вечером заряжаться свой аккум. (62 А/ч), банки открыл, ток установил 6А. Утром просыпаюсь, все банки кипят, зарядное снизило ток только до 5А!!! Это за 12 часов зарядки!!! Снизил ток до 2А и уехал на работу. Вопрос: почему так медленно идет заряд и так интенсивно кипит электролит? Чтобы стрелка амперметра на ЗУ опустилась на ноль (а по инструкции к зарядному это свидетельствует о полном заряде), думаю, неделю ждать придется! Может я чего-то не понимаю? по ходу ак. пришол кирдык заряд не берёт. или засульфировался. Сообщение отредактировал progressi - 15.12.2009, 9:47 |
|
|
15.12.2009, 9:51
Сообщение
#118
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Я читаю уже неделю, у меня уже мозг кипит . А плотность к сожалению не чем померить. купите автоматическое зарядное устройство. Вечером ставите на зарядку, утром получаете заряженный АКБ. Главное - спите спокойно. По поводу автоматического зарядного "Орион". Поставил вчера вечером заряжаться свой аккум. (62 А/ч), банки открыл, ток установил 6А. Утром просыпаюсь, все банки кипят, зарядное снизило ток только до 5А!!! Это за 12 часов зарядки!!! Снизил ток до 2А и уехал на работу. Вопрос: почему так медленно идет заряд и так интенсивно кипит электролит? Чтобы стрелка амперметра на ЗУ опустилась на ноль (а по инструкции к зарядному это свидетельствует о полном заряде), думаю, неделю ждать придется! Может я чего-то не понимаю? по ходу ак. пришол кирдык заряд не берёт. или засульфировался. странно.... он сентября месяца 2007 года выпуска... вроде не древний(( Сообщение отредактировал DimaN66 - 15.12.2009, 10:45 |
|
|
15.12.2009, 11:28
Сообщение
#119
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Господа, неужели мне готовиться к покупке новой батарейки???
|
|
|
15.12.2009, 12:37
Сообщение
#120
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз |
Господа, неужели мне готовиться к покупке новой батарейки??? было бы у тебя время можно бы попробывать реанимировать заряд разряд 3-4 цыкла малым током или вот этим Зарядное устройство BENTON BX-1 3,8А КОТО http://www.v-avto.ru/product/t19420/ мне удавалось зделать реанимацыю. |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.3.2024, 19:02 |