IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Комутатор с датчиком детонации
Valerius
сообщение 11.3.2009, 1:23
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



А как это - "без коммутатора"? У меня она собственно из коммутатора и состоит, плюс провода и датчик детонации. И кстати, этот коммутатор вырабатывает очень мощную искру. Я сравнивал с обычным восьмёрочным коммутатором. Разница очень заметная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 11.3.2009, 19:22
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Вчера установил МПСЗ. Все трамплёрные системы отдыхают!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 13.3.2009, 11:29
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Такой вопросик:
если ездить в основном на газу, то потребности в датчике детонации нету?
На газу детонации, как правило, нет,и этот ДД будет только вредить? Правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valerius
сообщение 13.3.2009, 21:36
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 7.1.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 7946
Машина:ВАЗ21063 МПСЗ
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Andriy_IF, вредить он никак не будет. К тому-же детонацию сидя в кабине водитель слышит не всегда, а датчик на блоке двигателя граздо лучше этот процесс обнаруживает и коммутатор корректирует угол опережения зажигания.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 14.3.2009, 14:04
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Andriy_IF @ 13.3.2009, 11:29) *
Такой вопросик:
если ездить в основном на газу, то потребности в датчике детонации нету?
На газу детонации, как правило, нет,и этот ДД будет только вредить? Правильно?


Неа. Вредить не будет. Я себе установил СКЕ-1 (это типа коммутатор который ставился на экспортные восьмерки и девятки). Отличается от штатного коммутатора использованием датчика детонации который подключается через штатный разъем используя свободную фишку и в него заводится шлангом разрежение от вакуумного регулятора с трамблера. Сам езжу на газу и очень порадовался этой приблуде т.к. на бензине оно выстраивает свой график опережения зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки и детонации. Простая в использовании и умная до дури. Делает угол на грани детонации, что принято считать оптимальным. На газу же оно перестраивает зажигание на более ранний угол, упираясь (как я подозреваю) в максимально возможный в результате чего динамика при переходе на газ практически не ухудшается. По расходу газа раньше у меня 50 литров хватало на 450-500 км а теперь последней заправки хватило на 580 км. При том что весь пробег по городу. По крайней мере я пока доволен. Считаю что приблуда стоит своих бабок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yu14
сообщение 14.3.2009, 18:09
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 9.3.2009
Из: Симферополь
Пользователь №: 10650
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 11.3.2009, 2:23) *
А как это - "без коммутатора"? У меня она собственно из коммутатора и состоит, плюс провода и датчик детонации. И кстати, этот коммутатор вырабатывает очень мощную искру. Я сравнивал с обычным восьмёрочным коммутатором. Разница очень заметная.

"Без коммутатора" - имелось ввиду что эта приблуда подключается к штатному коммутатору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
газ2410
сообщение 31.3.2009, 21:50
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.11.2008
Из: Крым г.Ялта
Пользователь №: 5795
Машина:газ2410
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 7.3.2009, 20:53) *
Уже писал раньше, что остался недоволен системой AD-5. Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО". Сейчас занят установкой на машину МПСЗ (mpsz.ru) с датчиками детонации, положения коленвала и абсолютного давления во впускном коллекторе.


Еще продаете AD-5 ? Если да,то я хочу купить.Жду ответа.Лучше в асю 453868601 или мыло sergdem@mail.ru
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vasenik
сообщение 15.6.2009, 12:29
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.5.2009
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 13831
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Valerius @ 7.3.2009, 19:53) *
Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО".

Остались ли ещё предложенные системы? пиши в личку.

Сообщение отредактировал vasenik - 15.6.2009, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MC Mixa
сообщение 13.9.2009, 11:36
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 30.4.2009
Из: Липецк
Пользователь №: 13236
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я понял МПСЗ и CKE немного лучше, т.к. можно подключить больше датчиков, чем скажем к другим октан-корректорам, которые работают от ДД только.
Выше говорилось, что датчик детонации помогает корректировать УОЗ для каждого цилиндра.
Но ведь датчик стоит в определенном месте, скажем между первыми двумя цилиндрами, а значит "прослушивает" детонацию именно в этом месте, значит для корректировки УОЗ для каждого цилиндра нужно ставить по датчику на каждый. По идее датчик может и чего другое уловить, кроме детонации, если установлен на блок или нет?
И еще - датчик Холла может служить ДПКВ или этот датчик лучше монтировать в передгюю крышку блока?
Поправьте, если ошибаюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jdsl138568
сообщение 14.9.2009, 21:06
Сообщение #50
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 156
Регистрация: 15.8.2009
Из: Вольск/ Саратовская обл/
Пользователь №: 17786
Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с
Цвет:рапсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(dragon @ 11.3.2008, 23:54) *
Цитата(Mad_Doc @ 10.3.2008, 21:12) *
Имел и имею. Причём не она меня, а я её grin.gif Адаптивная система зажигания AD5+ с ДД. После установки загнал НУОЗ на 8 град в плюс. Юзаю 98-й бенз. Детонации нет ни в одном режиме. Сам девайс может позднить зажигание на величину до 15 град. В целом девайсом доволен. ДД вкручен в коллектор. Думаю, куда ещё ДД можно вкрутить, так как в скором будут вколхожены горизонтальные карбы - а у них коллектора свои.


Привет Mad_Doc про сей девайс знаю, слышал . Хотелось бы приобрести. Но где ... dntknw.gif где покупал ( какова цена!)

Цитата(jean_j @ 10.3.2008, 19:41) *
Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой


Привет . В пятницу поедем искать будем !

Цитата(jean_j @ 7.3.2008, 22:49) *
Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору.


http://silych.h10.ru/photo/

у меня стоит,клевая штука.брал в тольятти на рынке СТАВР 600р стоит по закупи сколь увас незнаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LEXA-199
сообщение 10.12.2009, 17:51
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 29
Машина:Дэу Нексия
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Занялся вопросом установки на двигатель 2106 - датчика детонации ДД ... стал шерстить инет и нашел страшную вещь: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1693&st=0
У кого стоит ДД - скиньте фотку как и где вы его поставили :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 19:37
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Поставил себе "Астро" с ДД... ДД дохнут на ура! Но многоискровое до 500 оборотов и мощная искра делают своё дело... Не жалею...
На газу, по мнению специалиста (читал где-то в инете, точнее сказать не могу) детонация, как таковая, всё равно присутствует, хотя и не так слышна как на бензине, она и влияет значительно на ресурс двигателя при не правильной установке зажигания... Т.к. её не слышно, водители стараются установить зажигание "по раньше", и это не правильно... Как поведёт себя электроника с ДД сам интересуюсь... В ближайшие дни закончу установку газа, куда крутить трамблёр, сам не знаю... Боюсь, наши мотористы тоже ничего не скажут...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.12.2009, 20:18
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



ДД работает на "тихом" двигателе. Если стучат клапана и/или шумит цепочка, толку не будет.
Как бы это ни было неприятно и отвратительно, но переход на инжектор неотвратим, со всеми вытекающими последствиями cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mik-lukyanov
сообщение 12.12.2009, 20:58
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ludvig @ 12.12.2009, 23:18) *
ДД работает на "тихом" двигателе. Если стучат клапана и/или шумит цепочка, толку не будет.
Как бы это ни было неприятно и отвратительно, но переход на инжектор неотвратим, со всеми вытекающими последствиями cray.gif

Соласен! Только на тихом! Но инжектор на "шумном" тоже не поможет...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.12.2009, 21:38
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



На шумном придется вручную выставлять значения опережения от внешних датчиков без учета ДД. Или приводить двигло в порядок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Matlab
сообщение 23.12.2011, 21:23
Сообщение #56
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 20.3.2009
Из: Azerbaycan
Пользователь №: 11235
Машина:21011
Цвет:Булый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



ЧТО ЗА ПРИБОР электронный блок зажигания с октан корректором ^Прибой^
КАК УСТОНОВИТ ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.6.2025, 6:27