![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А как это - "без коммутатора"? У меня она собственно из коммутатора и состоит, плюс провода и датчик детонации. И кстати, этот коммутатор вырабатывает очень мощную искру. Я сравнивал с обычным восьмёрочным коммутатором. Разница очень заметная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера установил МПСЗ. Все трамплёрные системы отдыхают!
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такой вопросик:
если ездить в основном на газу, то потребности в датчике детонации нету? На газу детонации, как правило, нет,и этот ДД будет только вредить? Правильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Andriy_IF, вредить он никак не будет. К тому-же детонацию сидя в кабине водитель слышит не всегда, а датчик на блоке двигателя граздо лучше этот процесс обнаруживает и коммутатор корректирует угол опережения зажигания.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такой вопросик: если ездить в основном на газу, то потребности в датчике детонации нету? На газу детонации, как правило, нет,и этот ДД будет только вредить? Правильно? Неа. Вредить не будет. Я себе установил СКЕ-1 (это типа коммутатор который ставился на экспортные восьмерки и девятки). Отличается от штатного коммутатора использованием датчика детонации который подключается через штатный разъем используя свободную фишку и в него заводится шлангом разрежение от вакуумного регулятора с трамблера. Сам езжу на газу и очень порадовался этой приблуде т.к. на бензине оно выстраивает свой график опережения зажигания в зависимости от оборотов, нагрузки и детонации. Простая в использовании и умная до дури. Делает угол на грани детонации, что принято считать оптимальным. На газу же оно перестраивает зажигание на более ранний угол, упираясь (как я подозреваю) в максимально возможный в результате чего динамика при переходе на газ практически не ухудшается. По расходу газа раньше у меня 50 литров хватало на 450-500 км а теперь последней заправки хватило на 580 км. При том что весь пробег по городу. По крайней мере я пока доволен. Считаю что приблуда стоит своих бабок. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 9.3.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 10650 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как это - "без коммутатора"? У меня она собственно из коммутатора и состоит, плюс провода и датчик детонации. И кстати, этот коммутатор вырабатывает очень мощную искру. Я сравнивал с обычным восьмёрочным коммутатором. Разница очень заметная. "Без коммутатора" - имелось ввиду что эта приблуда подключается к штатному коммутатору. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.11.2008 Из: Крым г.Ялта Пользователь №: 5795 Машина:газ2410 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Уже писал раньше, что остался недоволен системой AD-5. Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО". Сейчас занят установкой на машину МПСЗ (mpsz.ru) с датчиками детонации, положения коленвала и абсолютного давления во впускном коллекторе. Еще продаете AD-5 ? Если да,то я хочу купить.Жду ответа.Лучше в асю 453868601 или мыло sergdem@mail.ru |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кроме того, имею два неисправных комплекта "АСТРО". Систему AD-5 могу выслать по Украине за недорого, мож кому понравится больше, чем мне. Ищу умельца, который полечит АСТРО". Остались ли ещё предложенные системы? пиши в личку. Сообщение отредактировал vasenik - 15.6.2009, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я понял МПСЗ и CKE немного лучше, т.к. можно подключить больше датчиков, чем скажем к другим октан-корректорам, которые работают от ДД только.
Выше говорилось, что датчик детонации помогает корректировать УОЗ для каждого цилиндра. Но ведь датчик стоит в определенном месте, скажем между первыми двумя цилиндрами, а значит "прослушивает" детонацию именно в этом месте, значит для корректировки УОЗ для каждого цилиндра нужно ставить по датчику на каждый. По идее датчик может и чего другое уловить, кроме детонации, если установлен на блок или нет? И еще - датчик Холла может служить ДПКВ или этот датчик лучше монтировать в передгюю крышку блока? Поправьте, если ошибаюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 15.8.2009 Из: Вольск/ Саратовская обл/ Пользователь №: 17786 Машина:VAZ21063 1.9L 120л.с Цвет:рапсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имел и имею. Причём не она меня, а я её ![]() Привет Mad_Doc про сей девайс знаю, слышал . Хотелось бы приобрести. Но где ... ![]() Блин, что никто из участников не имел дело с такой штукой Привет . В пятницу поедем искать будем ! Тема так сказать для общего развития: Комутатор с датчиком детонации что за зверь и реально работает или понты. Потому, что у народа мнения разные , а конкретно на понятно да или нет мутатору. http://silych.h10.ru/photo/ у меня стоит,клевая штука.брал в тольятти на рынке СТАВР 600р стоит по закупи сколь увас незнаю |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Занялся вопросом установки на двигатель 2106 - датчика детонации ДД ... стал шерстить инет и нашел страшную вещь: http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=1693&st=0
У кого стоит ДД - скиньте фотку как и где вы его поставили :) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поставил себе "Астро" с ДД... ДД дохнут на ура! Но многоискровое до 500 оборотов и мощная искра делают своё дело... Не жалею...
На газу, по мнению специалиста (читал где-то в инете, точнее сказать не могу) детонация, как таковая, всё равно присутствует, хотя и не так слышна как на бензине, она и влияет значительно на ресурс двигателя при не правильной установке зажигания... Т.к. её не слышно, водители стараются установить зажигание "по раньше", и это не правильно... Как поведёт себя электроника с ДД сам интересуюсь... В ближайшие дни закончу установку газа, куда крутить трамблёр, сам не знаю... Боюсь, наши мотористы тоже ничего не скажут... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ДД работает на "тихом" двигателе. Если стучат клапана и/или шумит цепочка, толку не будет.
Как бы это ни было неприятно и отвратительно, но переход на инжектор неотвратим, со всеми вытекающими последствиями ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ДД работает на "тихом" двигателе. Если стучат клапана и/или шумит цепочка, толку не будет. Как бы это ни было неприятно и отвратительно, но переход на инжектор неотвратим, со всеми вытекающими последствиями ![]() Соласен! Только на тихом! Но инжектор на "шумном" тоже не поможет... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
На шумном придется вручную выставлять значения опережения от внешних датчиков без учета ДД. Или приводить двигло в порядок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 20.3.2009 Из: Azerbaycan Пользователь №: 11235 Машина:21011 Цвет:Булый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЧТО ЗА ПРИБОР электронный блок зажигания с октан корректором ^Прибой^
КАК УСТОНОВИТ ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.6.2025, 6:27 |