![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Если вы хорошо разбираетесь в электронике я готов поверить формулам. Напишите расчет и докажите что 0.75 мало. Можете в личку если считаете что это никому не интересно но мне очевидно что такого сечения более чем достаточно. Ну если не будете делать то на нет и суда нет. А вот что я думаю про потерю каждой десятой вольта =) Получается что при включенной печке и ближнем свете я не музыку получу а изврат для ушей? потому что вместо 14 у меня 11. По моему даже человек далекий от электроники рассмеется вам в лицо когда вы боретесь за 0.1 и теряете 3 =) Падение напряжения на медном (ρ=0,0175 Ом*мм2/м) проводе (одиночном) длиной 3 м и сечением 0.75 мм при напряжении 12 В и токе 10 А будет равно 0,7 В. Если тащите от АКБ еще и минус этим проводм, то, соответственно, общее падение будет = 1,4 В. Что в пиковых ситуациях не так уж и мало. Поэтому на сечении провода сильно экономить не нужно. Для магнитолы 1-1,5 мм2 должно хватить. Сообщение отредактировал Mitka - 10.12.2009, 20:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю как вы считаете: раскладываем по полочкам
dU = I*R R = (l*q)/s l -длина проводника в метрах q -удельное сопротивление материала s - сечение проводника в квадратных миллиметрах l =3 м q = 0.0167 Ом кв.мм/ м s =0.75кв.мм I=15(max) результат 1.002 согласен много не ожидал а терь считаем при сечении провода аж в 2 кв.мм и результат 0.38 так стоят ли 0.6 В гемороя ? Какие частоты или что ещё потеряется из-за этих 0.6 В посчитать уже не могу буду рад если разъясните но у меня подозрение что производители магнитол как-то учли этот момент =) во всяком случае если как я уже говорил выше слушать музыку и тут неожиданно включить все фары и печку разницы вы не услышите =) P.S. Если есть ошибки с удовольствием приму замечания =) второпях вспоминал и лазил по инету =) Сообщение отредактировал piloterist - 10.12.2009, 22:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Люди, вы чего??? считать падение напряжения на питающем проводе магнитолы - это бред... с чего вы взяли, что магнитола работает от 14В? в магнитоле стоит стабилизтор напряжения, 9...12В, (пока не разбирал, не мерял) и какое напряжение вы не подали на питание, будь то 14; 13; 13,5 усилитель будет питаться уже стабилизированным напряжением... так что ваши потери в 1.4В никакой погоды не делают абсолютно... Питающий провод должен выдержать ток потребляемый магнитолой и всё...
Если есть у вас сомнения, то послушайте как играет майфун при незаведённом движке с включенными фарами и при оборотах порядка 3тыс... когда напряжение достигает 14.4 14,7В - разницы нуль!!! отчего реально зависит звук, так от проводов проведённых к динамикам, но и у них есть разумный предел (для обычных 0,75...1мм хватит с головой), лучше всего спец. акучтические. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди, вы чего??? считать падение напряжения на питающем проводе магнитолы - это бред... с чего вы взяли, что магнитола работает от 14В? в магнитоле стоит стабилизтор напряжения, 9...12В, (пока не разбирал, не мерял) и какое напряжение вы не подали на питание, будь то 14; 13; 13,5 усилитель будет питаться уже стабилизированным напряжением... так что ваши потери в 1.4В никакой погоды не делают абсолютно... Питающий провод должен выдержать ток потребляемый магнитолой и всё... Если есть у вас сомнения, то послушайте как играет майфун при незаведённом движке с включенными фарами и при оборотах порядка 3тыс... когда напряжение достигает 14.4 14,7В - разницы нуль!!! отчего реально зависит звук, так от проводов проведённых к динамикам, но и у них есть разумный предел (для обычных 0,75...1мм хватит с головой), лучше всего спец. акучтические. Вот именно это я и имел ввиду когда говорил что производители это учли =) А про акустические согласен те что идут в комплекте ставить нельзя хотя как правильно узнать толщину по мощности не знаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хорошо, что люди имеют своё мнение, хоть и не всегда верное )))) Спорить не люблю и не буду, моё ИМХО пока что не изменилось.
ПС. Магнитола работает от бортсети без какого-либо стабилизатора в тракте оконечного усилителя, в лучшем случае - LC-фильтр. Магнитола будет работать и с проводом 0,75 и 0,5 и даже 0,1 мм квадратных и спорить с этим бессмысленно, машина тоже будет ехать с квадратными колёсами )))) Разные люди - разные мнения, кому-то падение 0,5 В много, а кому-то и 3 В нормально.... Это всё равно что спорить о пользе или вреде фильтра нулевого сопротивления кпримеру. Моё ИМХО если грубо: есть возможность - ставь провода потолще и это справедливо не только для магнитолы )))) А если человек говорит, что усилитель у магнитолы питается через стабилизатор, непонятно из каких соображений он сделал такой вывод но, думаю, что магнитолу со снятыми крышками коррпуса он ещё ни разу не видел в своей жизни, то спорить с ним бесполезно. ПСС. Если б производители всё учитывали, то аппаратура бы ни когда не ломалась, и нам бы нечего было тюнинговать )))) ИМХО производители экономят на всём чём можно и даже на чём нельзя... особенно китайские ))))) А кто думает что "там всё с завода заипись сделано и учтено" с такими людьми мне говорить просто не о чем. Сообщение отредактировал Vlad007 - 11.12.2009, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
А если человек говорит, что усилитель у магнитолы питается через стабилизатор, непонятно из каких соображений он сделал такой вывод но, думаю, что магнитолу со снятыми крышками коррпуса он ещё ни разу не видел в своей жизни, то спорить с ним бесполезно. видел))) http://www.radioradar.net/repair_electroni...1m_uc.html#lnk3 - открываем ссылочку и чатаем: Для питания различных функциональных узлов в автомагнитоле используются стабилизаторы и электронные ключи. На транзисторе Q952 выполнен стабилизатор напряжения +5 В для питания МК и интерфейсных устройств. На транзисторе Q951 выполнен стабилизатор напряжения +8,5 В, а на транзисторах Q953, Q954 - его схема управления. От стабилизатора (+8,5 В) питаются тюнер и канал обработки звуковых сигналов. это первый попавшийся сайт с описанием работы магнитолки... |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если человек говорит, что усилитель у магнитолы питается через стабилизатор, непонятно из каких соображений он сделал такой вывод но, думаю, что магнитолу со снятыми крышками коррпуса он ещё ни разу не видел в своей жизни, то спорить с ним бесполезно. видел))) http://www.radioradar.net/repair_electroni...1m_uc.html#lnk3 - открываем ссылочку и чатаем: Для питания различных функциональных узлов в автомагнитоле используются стабилизаторы и электронные ключи. На транзисторе Q952 выполнен стабилизатор напряжения +5 В для питания МК и интерфейсных устройств. На транзисторе Q951 выполнен стабилизатор напряжения +8,5 В, а на транзисторах Q953, Q954 - его схема управления. От стабилизатора (+8,5 В) питаются тюнер и канал обработки звуковых сигналов. это первый попавшийся сайт с описанием работы магнитолки... Mля..... цензурные слова заканчиваются..... 1)Ты когда внимательно будешь читать посты ????????????? Или ты только видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что написно???? 2)Покажи мне на каком сайте написано, что усилитель мощности магнитолы питается через стабилизатор????????????????????????? Через стабилизаторы питаются только маломощные цепи управления и обработки сигналов и тюнер, но никак не усилитель мощности, который и потребляет больше всего тока..... Сообщение отредактировал Vlad007 - 11.12.2009, 16:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Mля..... цензурные слова заканчиваются..... 1)Ты когда внимательно будешь читать посты ????????????? Или ты только видишь то, что хочешь увидеть, а не то, что написно???? 2)Покажи мне на каком сайте написано, что усилитель мощности магнитолы питается через стабилизатор????????????????????????? Через стабилизаторы питаются только маломощные цепи управления и обработки сигналов и тюнер, но никак не усилитель мощности, который и потребляет больше всего тока..... Ребята не ссорьтесь. При таком низковольтном питании, каждый вольт на счету. Плюс современные магнитолы еще имеют защиту по напряжению. При падении напряжения ниже определенного значения (сколько точно не знаю) - магнитола отключается. Этот эффект каждый замечал: когда врубаешь музыку погромче при заглушенном двигателе или при включении стартера - может отключиться. Поэтому потери на проводе питания лучше минимизировать, для более устойчивой работы магнитолы. Ставьте 1-1,5 мм2 и спите спокойно. |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Vlad 007 давай не будем грубить... я выражаю свою точку зрения, ты с ней не согласен... я нигде не говорил, что я прав и нихочу никого слушать, я привожу свои факты, если у тебя есть чем их опровергнуть, выкладывай, докаывай, а не просто говорить что я не прав...
Возращаясь к "нашему" вопросу соглашаюсь с тобой отчасти, нестабилизированным питанием может питатся только оконечный каскад усилителя, но не предусилитель... и изменение напряженя на оконечном каскаде практически не скажутся на выходном сигнале (если конечно падение напряжения в разумных пределах) Сообщение отредактировал П@ш@ - 12.12.2009, 19:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всё зависит от того к какому качеству мы стремимся..... Я стремлюсь к максимуму качества, поэтому на проводах не экономлю. Если вас не особо высокое качество не напрягает, то можно ставить провода любые, работать будет 100% ни куда оно не денется. При недостаточном сечении силового провода будет провал на пиках басов, но если у вас магнитола и акустика за 100р (грубо) то разницы между проводами разного сечения вы конечно не ощутите, ровно как и потерю мощности. Также рекомендуется установка ёмкости от 10 000мкф и выше в непосредственной близости от магнитолы, для "улучшения" басов.
Далее... не знаю как у вас, а у моей магнитолы марки Pioneer при длительной работе на высокой мощности корпус нагревается очень сильно, так что руку не удержишь... )))) Это случается потому что гады-китайцы сэкономили на нормальном теплоотводе для силовой микросхемы, радиатор ИМХО как длй 4х60 Вт очень слабый. Для устранения этого недостатка в консоль под магнитолой был инсталлирован вентилятор от компьютера с отдельным двухуровневым стабилизатором тока (две скорости типа: "тихо" и "максимум"). Микросхема усилителя, конечно, имеет защиту от перегрева и КЗ, при перегреве она уменьшает выходную мощность. Вот фотки, сделанные на этапе конструирования консоли выкладываю ниже. Там же стоит и конденсатор на 10 000 мкФ но фоток к сожалению не сохранилось. После ещё по бокам консоли были добавлены белые светодиоды для подсветки ног пассажира и водителя при открытии дверей и подсветка полки под бардачком. Вентилятор запитан от выхода магнитолы на активную атенну, тумблер - для отключения кулера. ПС: Насчёт грубости.... Ну я ж не сильно грублю, так в меру.... ))))) Ни кого вроде не оскорбил... Ну вынуждают же... ПСС: Касательно фоток критика не принимается, как мне нравится, так я и сделал, основываясь на своих знаниях, убеждениях и опыте в области рвдиоэлектроники и автоэлектроники, это не является образцом для подражания и прошу это всё рассматривать как один из возможных вариантов установки автомагнитолы и ни как более. ))))) Сообщение отредактировал Vlad007 - 12.12.2009, 20:10
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Звук в первую очередь зависит от мафона и аккустики,не думаю,что подключив через норм провода какой нибудь простенький,мы получем = с дорогим с тонкими проводами.Насчет доп.емкости по входу,согласен,при басах помагает.60 Вт в канале-это мощность не русская,а какая нибудь забугорная и то в пике.Греются они все,70-80 градусов это более менее(микросхема должна выйти в режим,при пониженной темпер.увеличиваются нелинейные искажения).Включение куллера,можно сделать автоматически,в зависимости от нагрева радиатора
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Включение куллера,можно сделать автоматически,в зависимости от нагрева радиатора ![]() Да думал я об этом, там основная проблема в том как прикрепить термодатчик к теплоотводу магнитолы чтоб он не оторвался (просверлив радиатор лишишься гарантии) - это раз, и второе - как не выдернуть его провода при вынимании магнитолы, разъём надо ставить на термодатчик. Я пошёл по простому пути Мощность грубо потребляемая 15Ах12В=180 Вт 180/4=45 минус КПД, минус питание привода CD, процессора, логики, тюнера, предусилителя,блока цифровой обработки и т д. Примерно будет 25...30 Вт на канал, наших русских, умножив на 4 канала, получается немало, теплоотвод нужен хороший. Тем более что магнитола стоит в таком месте, где естественная циркуляция воздуха почти отсутствует.... Как показал опыт эксплуатации кулер - это рулез. И звук ИМХО зависит от всего: хорошая магнитола, хорошие динамики, правильная установка, хорошие провода. Если не пожалел денег на хорошую магнитолу и на хорошие динамики, то и на провода денег жалеть тоже не стОит, тем более что это чуть ли не самый дешёвый компонент аудиосистемы. Кстати про провода......Мне недавно попались китайские акустические провода, которые магнитятся.... Рекомендую при покупке акустических кабелей брать с собой магнит, которые магнитятся лучше не брать ИМХО )))) Насчёт того что при температуре 50-60 градусов у микросхемы выше нелинейные искажения чем при 80 я не поверю никогда, но я верю в то что, при тяжёлом тепловом режиме работы ресурс микросхемы снижается и значительно. Сообщение отредактировал Vlad007 - 12.12.2009, 22:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Насчет датчика,есть специальный термоклей,да и разьем не проблемма.Опять же 15А это в пике(замерял?).80 гр.-допустимо,но не рабочая,максимальный ресурс работы микросхемы при ней неизвестен.
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще о чем спор?Какой перегрев?Какие 60вт,30вт на канал?Какая просадка на басах?Гамнитола умеет нормально басить?Я не спорю,от магнитолы можно получить не плохой результат-105Дб реально,и то в ящиках с фазиком.Там 17вт от силы при нелинейных искажениях 0,1%!Какой проц?У вас топовые аппараты по 30тыс ?или дельфинчики на экране столько жрут энергии?:)У меня усь 2х канальный(2*75 RMS) под бардачком и то он нифига не греется,ни разу не вырубило.И никаких кондеров нет.Разрабы гамнитол тоже явно не лохи,наверняка подумали что Василий какой нить поставит мафон возле печки.Теплый конечно,но чтоб чай греть на нем такого нет:).Пудрёж мозгов новичкам.Хотите баса -берите усил нормальный-будет вам счастье
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1) У кого 17 Вт, а у кого и 30 Вт.....
2) Тут даже дураку понятно, что если подключить усилитель к линейному выходу магнитолы и не использовать на 100% её собственный усилитель, то её (магнитолы) "аппетит" в плане потребления тока снизится в добрый десяток раз, при этом исчезнет проблема с перегревом и с сечением проводов питания магнитолы . Но не все желающие ИМХО могут позволить себе хороший 4-х канальный усилитель мощности, ибо не знаю как у вас, а у нас он сильно дорогой. Поэтому возникает вопрос об использовании усилителя магнитолы на 100% со всеми вытекающими отсюда проблемами, ясный хрен, что если ты не собираешься использовать усилитель магнитолы на все 100%, то такие заморочки тебе и нафиг не нужны. 3) Если ты поставил усилитель без конденсатора , то грошь цена твоей установке Сообщение отредактировал Vlad007 - 13.12.2009, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
1) У кого 17 Вт, а у кого и 30 Вт..... Извиняюсь, что вклиниваюсь... Но неудержался... Если говорить про наши Ватты, то откуда там 4х50 или 4х60? Даже про 4х30 или 4х17 говорить не приходится. В добрые советские времена приблизительно считалось, что питание на оконечнике 1В=1Вт. Посмотрите даташиты на микрухи от магнитол (любые), там все честно написано - 10 Вт (см. графики). А дальше запредельные нелинейные искажения. |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Влад Сообщений: 170 Регистрация: 11.1.2008 Из: Украина, Северодонецк Пользователь №: 2020 Машина:21061 Цвет:серебристый металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1) У кого 17 Вт, а у кого и 30 Вт..... Извиняюсь, что вклиниваюсь... Но неудержался... Если говорить про наши Ватты, то откуда там 4х50 или 4х60? Даже про 4х30 или 4х17 говорить не приходится. В добрые советские времена приблизительно считалось, что питание на оконечнике 1В=1Вт. Посмотрите даташиты на микрухи от магнитол (любые), там все честно написано - 10 Вт (см. графики). А дальше запредельные нелинейные искажения. Советские времена и советские элементы канули в прошлое, пришли новые буржуйские элементы и технологии. В нормальных магнитолах используется мостовая схема включения УМЗЧ, выполняем простейший расчёт : падение напряжения на транзисторе - 1,2В (а то и меньше) их два штуки, значит 2,4В, далее - напряжение питания (грубо) 12В, имеем 12-2,4=9,6В на акустике (грубо). Ток через акустику I=9,6В/4Ом=2,4А, мощность, отдаваемая в нагрузку Р=2,4Ах2,4Ах4Ом=23,4 Вт. Вот так без всяких там хитростей типа вольт-добавки или плавного ограничения выходной мощности мы легко можем получить 23 Вт при напряжении 12 (!!!!) Вольт, ясно что при 13,6 Вольтах мощность будет ещё выше. Но в современых магнитолах в тракте УМЗЧ применяют дополнительные "хитрости" для повышения выходной мощности, поэтому там реально будет выше 23 Вт. Вот так по самым грубым подсчётам мы получаем чистых 23 Вт выходной мощности. |
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
1) У кого 17 Вт, а у кого и 30 Вт..... Извиняюсь, что вклиниваюсь... Но неудержался... Если говорить про наши Ватты, то откуда там 4х50 или 4х60? Даже про 4х30 или 4х17 говорить не приходится. В добрые советские времена приблизительно считалось, что питание на оконечнике 1В=1Вт. Посмотрите даташиты на микрухи от магнитол (любые), там все честно написано - 10 Вт (см. графики). А дальше запредельные нелинейные искажения. Советские времена и советские элементы канули в прошлое, пришли новые буржуйские элементы и технологии. В нормальных магнитолах используется мостовая схема включения УМЗЧ, выполняем простейший расчёт : падение напряжения на транзисторе - 1,2В (а то и меньше) их два штуки, значит 2,4В, далее - напряжение питания (грубо) 12В, имеем 12-2,4=9,6В на акустике (грубо). Ток через акустику I=9,6В/4Ом=2,4А, мощность, отдаваемая в нагрузку Р=2,4Ах2,4Ах4Ом=23,4 Вт. Вот так без всяких там хитростей типа вольт-добавки или плавного ограничения выходной мощности мы легко можем получить 23 Вт при напряжении 12 (!!!!) Вольт, ясно что при 13,6 Вольтах мощность будет ещё выше. Но в современых магнитолах в тракте УМЗЧ применяют дополнительные "хитрости" для повышения выходной мощности, поэтому там реально будет выше 23 Вт. Вот так по самым грубым подсчётам мы получаем чистых 23 Вт выходной мощности. Спорить не буду... Каждый умный человек может подвести теорию под необходимый результат... Но ради справедливости - скачай любой даташит на любую популяную микруху, и посмотри график THD. И там ты увидишь, что на 4 Ом при напряжении 13 В и мощности около 15 Вт график THD уходит практически вертикально вверх. Считать-то можно, только толку от этого? 40 или 60 Вт - это шумовая мощность. Наши Ватты - это при КНИ (THD) 0,1 % (если мне память не изменяет). Сообщение отредактировал Mitka - 13.12.2009, 15:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 30.7.2009 Из: Украина,г.Мелитополь Пользователь №: 17116 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Кофе Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полностью согласен с Mitka.Искажения при такой мощности(30Вт) огромные.Порядка 5%.Для справки-это полное кизло и каша.Vlаd007 никаких там транзисторов нет:).Раскрути и посмотри,пару кондеров и микруха.В кондере не нуждаюсь ибо саба реально мощного нет,вернеей его(саба) вообще нет.Играет от 40Гц.Тем не менее 129,3Дб давит.пока хватает
|
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
До 5 % НИ ухо не слышит,свыше 10% слышны хрипы и искажения,а вот 20% уже каша.Каждый про свою мощность говорит,кто про пиковую,а кто про максимальную и номинальную.24Вт из 12 В реально при мосте.Установка емкости не увеличивает басы,а уменьшает НИ,препядствую просадке напряжения.Микросхемы класса Н(с вольтдобавкой)большую мощность выдают опять же в пике,ну никак не в максимуме.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 11:15 |