IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Впускной коллектор
LADA VFTS
сообщение 4.12.2009, 0:14
Сообщение #81
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Заглушу. А чем его? винтом на герметике? Может, лучше станет. А то сегодня свечи поменяла (уже не знала, куда кидаться), толку -ноль. Ну, как профилактика получилась.
Тыщу и один раз вспоминала, как ты советовал ездить к мастерам, а не лезть туда куда не просят самим. Эх, пока на грабли пару раз не станешь.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evlampii
сообщение 4.12.2009, 0:16
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 120
Регистрация: 12.10.2009
Из: Черповец
Пользователь №: 20214
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Сине-голубой
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Ну учиться тоже как-то надо, и не всегда есть возможность ехать к мастеру))) Я думаю, если ничего страшного, то стоит самому пробовать, в сервис всегда еспеется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 4.12.2009, 0:18
Сообщение #83
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Evlampii @ 3.12.2009, 23:16) *
Ну учиться тоже как-то надо, и не всегда есть возможность ехать к мастеру))) Я думаю, если ничего страшного, то стоит самому пробовать, в сервис всегда еспеется...


У меня когда тосол пошел в цилиндры, я мастеру позвонила (воскресенье было, сервис не работал). Мастер мне грит: всё что можно было испортить, ты испортила, так что крути сама дальше )))))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2009, 0:25
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(LADA VFTS @ 4.12.2009, 0:14) *
Спасибо! Заглушу. А чем его? винтом на герметике? Может, лучше станет. А то сегодня свечи поменяла (уже не знала, куда кидаться), толку -ноль. Ну, как профилактика получилась.
Тыщу и один раз вспоминала, как ты советовал ездить к мастерам, а не лезть туда куда не просят самим. Эх, пока на грабли пару раз не станешь.....

Самое простое это винт, можно даже без герметика, но обязательно с шайбой из мягкого металла (медь, люминий АМГ, свинец)
По-идее если через эту дырку сосет воздух, то там шипеть должно нехило и тормоза совсем вялые, т.к. ВУТ неправильно работает.
Завтра возьми заведи мотор на холодную и попробуй заткнуть пальцем это отверстие и все станет ясно. Только соблюдай технику безопасности... Береги руку Сеня (с) брильянтовая рука

Цитата(LADA VFTS @ 4.12.2009, 0:18) *
Цитата(Evlampii @ 3.12.2009, 23:16) *
Ну учиться тоже как-то надо, и не всегда есть возможность ехать к мастеру))) Я думаю, если ничего страшного, то стоит самому пробовать, в сервис всегда еспеется...


У меня когда тосол пошел в цилиндры, я мастеру позвонила (воскресенье было, сервис не работал). Мастер мне грит: всё что можно было испортить, ты испортила, так что крути сама дальше )))))))

мастер чудак на "М". И наверное он не мастер, а галимый механоид
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 4.12.2009, 0:31
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Да, тормоза мне не нравились - какие то полуживые. я только на заправку и за свечами съездила. Не успела понять по пробкам, что совсем плохо.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 4.12.2009, 0:39
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(LADA VFTS @ 4.12.2009, 0:31) *
Да, тормоза мне не нравились - какие то полуживые. я только на заправку и за свечами съездила. Не успела понять по пробкам, что совсем плохо.
Спасибо!

незачшто. Форум для этого и нужен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 11.12.2009, 11:09
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werfy.com
сообщение 12.12.2009, 16:13
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 72
Регистрация: 27.3.2009
Из: орел
Пользователь №: 11573
Машина:ваз 21065, 21063
Цвет:красный, серый
Год Выпуска: 96, 89
Спасибо сказали: 0 раз



Странно??? По идее эта трубка создана для отлива лишнего бензина когда машина не заводится а бензин то льеться! Но Сколько я не пробывал ее затыкать или чистить эфект не менялся только если ее не разогнуть и не сломать было у меня такое засорилась почистить не получалось отломил по изгибу и оставил такой короткой машина немного задергалась ведь в начале дырочка по больше! Заменил на стандарт все норм! А почему у тебя глохнет если ее заткнуть ума не приложу! А шланг ты обратно надеваешь на карб или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lamer157
сообщение 12.12.2009, 16:36
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 18.7.2009
Пользователь №: 16628
Машина:21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 11.12.2009, 13:09) *
Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм.

у тебя на хх сильно обогащённая смесь надо немного закрутить винт качества
при подключении вакуумника к впускному коллектору зажигание на хх может стать слишком раннее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 13.12.2009, 19:13
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 11.12.2009, 12:09) *
Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм.

А трубочка эта у тебя целая(загнутая)? или отломана? Если отломана, то надо ее заткнуть и заново настроить качество ХХ. А к ней я подключал свой трамблер и некоторое время ездил. Где то вычитал рекомендации такие. В таком положении вакуум почти не участвует в работе движка, а зато при запуске зажигание получается позже на 10 градусов. Поэтому можно зажигание пораньше сделать и запуск более легким будет(особенно при -15, когда движок и так не очень весело крутится).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aslan
сообщение 21.12.2009, 9:11
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 268
Регистрация: 10.2.2009
Из: Черкесск.
Пользователь №: 9446
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-серый беж
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



всем спасибо за ответы. с проблемой разобрался. заглушил эту дырку, покрутил винт качества, подправил зажигание и все работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 21.12.2009, 11:13
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(aslan @ 11.12.2009, 11:09) *
Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм.


а я к этой трубочке через тройник и фильтр подвел вентиляцию картера. Изменений в работе двигателя не наблюдал: хоть закрываешь ее пальцем, хоть с одетой вентиляцией картера, хоть в свободном положении. Трубочка чистая, зажигание выставлено по осцилографу, карб настроен по газоанализатору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YANEG
сообщение 25.12.2009, 21:15
Сообщение #93
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Из: Украина, Одесса
Пользователь №: 8430
Машина:VAZ-2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



вечер добыи!Подскажите мне.Винт качества на карбе не реагирует когда я его кручу.Может гдето подсасывает воздух колектор?Где вероятне всего?Шланг к тормозам проверял!
dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.12.2009, 22:34
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(YANEG @ 25.12.2009, 22:15) *
вечер добыи!Подскажите мне.Винт качества на карбе не реагирует когда я его кручу.Может гдето подсасывает воздух колектор?Где вероятне всего?Шланг к тормозам проверял!
dntknw.gif

Для начала неплохо было бы узнать какой карб стоит smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YANEG
сообщение 26.12.2009, 0:05
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 18.1.2009
Из: Украина, Одесса
Пользователь №: 8430
Машина:VAZ-2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ДааЗ 2105
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер гранд гар...
сообщение 26.12.2009, 12:18
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 144
Регистрация: 27.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 17006
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят, столкнулся с такой проблеммой: на б\у коллекторе в месте где должен подсоединяться шланг ВУТа просто углубление не сквозное.(Красным на фото) Вопрос как сделать по уму? Там должен быть штуцер как я понимаю, досверлить до конца или другое посоветуете?
И ещё вопрос для чего сквозное отверстие(синим цветом на фото)?
Прикрепленный файл  Фото198.jpg ( 172.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 26.12.2009, 13:32
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Это 01-й коллектор, он без вакуума. Поэтому смело сверлишь и вставляешь туда штуцер, а на него шланг одеваешь, который к вакуумнику идет.
А синим отмечена дырка, так туда трубка вкручивается для слива лишнего бензина с коллектора, за нее выше было расписано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.12.2009, 12:55
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



товарищи подскажите будут ли плысы есть убрать ступеньку в стыке с впускным коллектором к блоку? т.е должно улучшиться поступление смечи в цилиндры.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.12.2009, 13:53
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



это то, что необходимо сделать в первую очередь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toyo1650
сообщение 31.12.2009, 0:15
Сообщение #100
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 30.12.2009
Пользователь №: 24209
Машина:ваз 21053
Цвет:рубин
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!!
а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!!
у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт)
со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке!

короче,научитесь делать движки и карбюраторы!

вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376

Сообщение отредактировал toyo1650 - 31.12.2009, 0:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

12 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.4.2024, 14:53