Впускной коллектор |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Впускной коллектор |
4.12.2009, 0:14
Сообщение
#81
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо! Заглушу. А чем его? винтом на герметике? Может, лучше станет. А то сегодня свечи поменяла (уже не знала, куда кидаться), толку -ноль. Ну, как профилактика получилась.
Тыщу и один раз вспоминала, как ты советовал ездить к мастерам, а не лезть туда куда не просят самим. Эх, пока на грабли пару раз не станешь..... |
|
|
4.12.2009, 0:16
Сообщение
#82
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 120 Регистрация: 12.10.2009 Из: Черповец Пользователь №: 20214 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сине-голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну учиться тоже как-то надо, и не всегда есть возможность ехать к мастеру))) Я думаю, если ничего страшного, то стоит самому пробовать, в сервис всегда еспеется...
|
|
|
4.12.2009, 0:18
Сообщение
#83
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну учиться тоже как-то надо, и не всегда есть возможность ехать к мастеру))) Я думаю, если ничего страшного, то стоит самому пробовать, в сервис всегда еспеется... У меня когда тосол пошел в цилиндры, я мастеру позвонила (воскресенье было, сервис не работал). Мастер мне грит: всё что можно было испортить, ты испортила, так что крути сама дальше ))))))) |
|
|
4.12.2009, 0:25
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Спасибо! Заглушу. А чем его? винтом на герметике? Может, лучше станет. А то сегодня свечи поменяла (уже не знала, куда кидаться), толку -ноль. Ну, как профилактика получилась. Тыщу и один раз вспоминала, как ты советовал ездить к мастерам, а не лезть туда куда не просят самим. Эх, пока на грабли пару раз не станешь..... Самое простое это винт, можно даже без герметика, но обязательно с шайбой из мягкого металла (медь, люминий АМГ, свинец) По-идее если через эту дырку сосет воздух, то там шипеть должно нехило и тормоза совсем вялые, т.к. ВУТ неправильно работает. Завтра возьми заведи мотор на холодную и попробуй заткнуть пальцем это отверстие и все станет ясно. Только соблюдай технику безопасности... Береги руку Сеня (с) брильянтовая рука Ну учиться тоже как-то надо, и не всегда есть возможность ехать к мастеру))) Я думаю, если ничего страшного, то стоит самому пробовать, в сервис всегда еспеется... У меня когда тосол пошел в цилиндры, я мастеру позвонила (воскресенье было, сервис не работал). Мастер мне грит: всё что можно было испортить, ты испортила, так что крути сама дальше ))))))) мастер чудак на "М". И наверное он не мастер, а галимый механоид |
|
|
4.12.2009, 0:31
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Да, тормоза мне не нравились - какие то полуживые. я только на заправку и за свечами съездила. Не успела понять по пробкам, что совсем плохо.
Спасибо! |
|
|
4.12.2009, 0:39
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
11.12.2009, 11:09
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм.
|
|
|
12.12.2009, 16:13
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 27.3.2009 Из: орел Пользователь №: 11573 Машина:ваз 21065, 21063 Цвет:красный, серый Год Выпуска: 96, 89 Спасибо сказали: 0 раз |
Странно??? По идее эта трубка создана для отлива лишнего бензина когда машина не заводится а бензин то льеться! Но Сколько я не пробывал ее затыкать или чистить эфект не менялся только если ее не разогнуть и не сломать было у меня такое засорилась почистить не получалось отломил по изгибу и оставил такой короткой машина немного задергалась ведь в начале дырочка по больше! Заменил на стандарт все норм! А почему у тебя глохнет если ее заткнуть ума не приложу! А шланг ты обратно надеваешь на карб или нет?
|
|
|
12.12.2009, 16:36
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм. у тебя на хх сильно обогащённая смесь надо немного закрутить винт качества при подключении вакуумника к впускному коллектору зажигание на хх может стать слишком раннее |
|
|
13.12.2009, 19:13
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм. А трубочка эта у тебя целая(загнутая)? или отломана? Если отломана, то надо ее заткнуть и заново настроить качество ХХ. А к ней я подключал свой трамблер и некоторое время ездил. Где то вычитал рекомендации такие. В таком положении вакуум почти не участвует в работе движка, а зато при запуске зажигание получается позже на 10 градусов. Поэтому можно зажигание пораньше сделать и запуск более легким будет(особенно при -15, когда движок и так не очень весело крутится). |
|
|
21.12.2009, 9:11
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
всем спасибо за ответы. с проблемой разобрался. заглушил эту дырку, покрутил винт качества, подправил зажигание и все работает.
|
|
|
21.12.2009, 11:13
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех. у меня такой вопросик. как-то решил подключить шланг вакуумника который на трамблере к трубочке слива лишнего бензина на впускном коллекторе. при подключении машина стала неровно работать на холостых оборотах и через минуты 1,5-2 заглохла. завел заново, история повторилась, если держать обороты примерно 1500 двиг работает норм, обороты делаешь меньше двиг работает как будто на спорт распредвале. отсоединил шланг заткнул эту трубочку пальцем машина сразу заглохла. собственно вопрос почему так? трубочку затыкаю и если газу не давать машина глохнет, а если ничего не подключать и не затыкать её машина работает норм. а я к этой трубочке через тройник и фильтр подвел вентиляцию картера. Изменений в работе двигателя не наблюдал: хоть закрываешь ее пальцем, хоть с одетой вентиляцией картера, хоть в свободном положении. Трубочка чистая, зажигание выставлено по осцилографу, карб настроен по газоанализатору. |
|
|
25.12.2009, 21:15
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 8430 Машина:VAZ-2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
вечер добыи!Подскажите мне.Винт качества на карбе не реагирует когда я его кручу.Может гдето подсасывает воздух колектор?Где вероятне всего?Шланг к тормозам проверял!
|
|
|
25.12.2009, 22:34
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
26.12.2009, 0:05
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 8430 Машина:VAZ-2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
ДааЗ 2105
|
|
|
26.12.2009, 12:18
Сообщение
#96
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, столкнулся с такой проблеммой: на б\у коллекторе в месте где должен подсоединяться шланг ВУТа просто углубление не сквозное.(Красным на фото) Вопрос как сделать по уму? Там должен быть штуцер как я понимаю, досверлить до конца или другое посоветуете?
И ещё вопрос для чего сквозное отверстие(синим цветом на фото)? Фото198.jpg ( 172.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 236 |
|
|
26.12.2009, 13:32
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Это 01-й коллектор, он без вакуума. Поэтому смело сверлишь и вставляешь туда штуцер, а на него шланг одеваешь, который к вакуумнику идет.
А синим отмечена дырка, так туда трубка вкручивается для слива лишнего бензина с коллектора, за нее выше было расписано. |
|
|
28.12.2009, 12:55
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
товарищи подскажите будут ли плысы есть убрать ступеньку в стыке с впускным коллектором к блоку? т.е должно улучшиться поступление смечи в цилиндры.?
|
|
|
28.12.2009, 13:53
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
это то, что необходимо сделать в первую очередь
|
|
|
31.12.2009, 0:15
Сообщение
#100
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.12.2009 Пользователь №: 24209 Машина:ваз 21053 Цвет:рубин Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
всем доброго времени суток,у меня ваз (таз)21053 с карбюратором 07 и движком 1600 (100 кабыл),извиняюсь за выражение,но на кой хрен вам это вазня с трубочками??? это ничего не даст!!!!!
а расточка каналов головки и коллектора даёт только лишь лучшее стекание топлива в цилиндры!!!! у меня расход топлива при 100 кабылах всего 5 литров на 100км по городу!!!! (факт) со светофора делаю весь передний привод! многие просто в шоке! короче,научитесь делать движки и карбюраторы! вот посмотрите!http://tuningsport.ru/market/product_info.php?products_id=1376 Сообщение отредактировал toyo1650 - 31.12.2009, 0:34 |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 29.4.2024, 14:53 |